Анкета ZDrummer
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 12:42 pm
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 2 раза
Анкета ZDrummer
Доброго времени суток всем кто неравнодушен к замечательному чуду советской инженерной мысли - автомобилю ГАЗ-24
Зовут меня Александром, живу я в замечательном городе под названием Омск, на досуге занимаюсь "музицированием" на ударной установке в начинающем музыкальном коллективе, месяц назад стал счастливым обладателем двадцатьчетверки 1983 года выпуска, машина пришла в мои руки посредством знакомых которые знали о моей неравнодушности к советским авто, за смешные деньги - 10 килорублей плюс всякие поборы в гаи. Машина в целом в неплохом состоянии если учесть что последний год она стояла практически без движения, гниль конечно же имеется, имеется она на полу багажника и на полу под ногами заднего пассажира справа, передние крылья заменены передний фартук переварен (фартук от 24-10 и подфарников нет ), к сожалению салон находится в чрезмерно уколхоженном состоянии, но главная головная боль сейчас это тормоза, вот только что поставил в гараж перед этим посмотрев рц тормозов, задний левый и передний правый верхний выглядят удручающе, манжеты разбухли и вывернулись наружу, Вопрос к если при резком нажатии на педаль тормоза двигатель очень хочет заглохнуть значит ли это что ГВУТ нуждается в переборке? Машина радует исправной ходовой, ничего не стучит не гремит, умеренным расходом 80-го бензина около 14л/100км по городу со всеми прогревами, полностью исправным рулевым без люфтов и с четкими откликами на руление.
З.Ы. прошу не гнать ссаными тряпками за отсутствие фоток, фотки скоро будут, как только мой цифровик вернется в мои руки
Зовут меня Александром, живу я в замечательном городе под названием Омск, на досуге занимаюсь "музицированием" на ударной установке в начинающем музыкальном коллективе, месяц назад стал счастливым обладателем двадцатьчетверки 1983 года выпуска, машина пришла в мои руки посредством знакомых которые знали о моей неравнодушности к советским авто, за смешные деньги - 10 килорублей плюс всякие поборы в гаи. Машина в целом в неплохом состоянии если учесть что последний год она стояла практически без движения, гниль конечно же имеется, имеется она на полу багажника и на полу под ногами заднего пассажира справа, передние крылья заменены передний фартук переварен (фартук от 24-10 и подфарников нет ), к сожалению салон находится в чрезмерно уколхоженном состоянии, но главная головная боль сейчас это тормоза, вот только что поставил в гараж перед этим посмотрев рц тормозов, задний левый и передний правый верхний выглядят удручающе, манжеты разбухли и вывернулись наружу, Вопрос к если при резком нажатии на педаль тормоза двигатель очень хочет заглохнуть значит ли это что ГВУТ нуждается в переборке? Машина радует исправной ходовой, ничего не стучит не гремит, умеренным расходом 80-го бензина около 14л/100км по городу со всеми прогревами, полностью исправным рулевым без люфтов и с четкими откликами на руление.
З.Ы. прошу не гнать ссаными тряпками за отсутствие фоток, фотки скоро будут, как только мой цифровик вернется в мои руки
Последний раз редактировалось ZDrummer Пт мар 26, 2010 20:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Привет !!! Ждем фоток
Да когда при торможении, двиг начинает нервно работать это вакуумник, так же может педаль становится каменной в этот момент ...
Насчет переборки не знаю, так как запчасти, которые сейчас делают, это полный пипец ... В общем мой тебе совет, если хочешь сделать все, на долго, ищи по дедушкам настоящие советские запчасти (если найдешь, бери все что есть .... пригодится полюбому ), так же не забудь когда начнешь собирать не забудь промазать диафрагму (например мед вазелином) она прослужит намного дольше и будет четче работать ...
Ну а если хочешь что нибудь современное то вот --- http://www.avtodetal.com/index.php?section=56
Да когда при торможении, двиг начинает нервно работать это вакуумник, так же может педаль становится каменной в этот момент ...
Насчет переборки не знаю, так как запчасти, которые сейчас делают, это полный пипец ... В общем мой тебе совет, если хочешь сделать все, на долго, ищи по дедушкам настоящие советские запчасти (если найдешь, бери все что есть .... пригодится полюбому ), так же не забудь когда начнешь собирать не забудь промазать диафрагму (например мед вазелином) она прослужит намного дольше и будет четче работать ...
Ну а если хочешь что нибудь современное то вот --- http://www.avtodetal.com/index.php?section=56
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Добро пожаловать!
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 12:42 pm
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо всем за радушный прием
Мой фотик как оказалось уехал в новосиб :-S. но буквально завтра приедет.
Сегодня же при помощи подручного инструмента и огромного количества матов разобрал тормоза на заднем правом колесе, гайки крепления цилиндра прикипели просто пипец, про эксцентрики вообще молчу. кое как отмочил все вд-шкой, поразился тому что тросы ручника после уравнителя просто отсутствуют, равно как и механизмы стояночного тормоза под барабанами. купил новые колодки, все ртц по кругу, осталось только поменять. Навел контакты с одним дедушкой, он обещал отдать почти новый ГВУТ за спасибо , авось чем еще разживусь
Народ кто нить в курсе можно ли сейчас найти где либо тросы ручника? а то кочерга сверкает хромом да бездействует
Мой фотик как оказалось уехал в новосиб :-S. но буквально завтра приедет.
Сегодня же при помощи подручного инструмента и огромного количества матов разобрал тормоза на заднем правом колесе, гайки крепления цилиндра прикипели просто пипец, про эксцентрики вообще молчу. кое как отмочил все вд-шкой, поразился тому что тросы ручника после уравнителя просто отсутствуют, равно как и механизмы стояночного тормоза под барабанами. купил новые колодки, все ртц по кругу, осталось только поменять. Навел контакты с одним дедушкой, он обещал отдать почти новый ГВУТ за спасибо , авось чем еще разживусь
Народ кто нить в курсе можно ли сейчас найти где либо тросы ручника? а то кочерга сверкает хромом да бездействует
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 12:42 pm
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 2 раза
ГВУТ ГТЦ делитель и сигнализатор уже перебрал, самой главной проблемой было раскрутить делитель, раскрутил его только когда взял самый большой газовый ключ и одел на него 2-х метровую трубу , а после из него вычистил ну просто огромное количество темно-коричневой жижи, осталось все поставить на место, но будет только тогда когда дорога возле гаража перестанет быть похожей на трассу для проведения соревнований по офф роаду, а то в последний раз когда заезжал в гараж машину чуток занесло и стукнуло о ворота, хорошо что отделался только кнопками на дверных ручкахDenes писал(а):что то я на твоих фотках ГВУТа не вижу, снял уже что ли? Если будешь перебирать и будут какие то вопросы обращайся, хорошо бы ещё перебрать ГТЦ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102-V8
- Откуда: прекрасный город на Волге - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
не по теме и вообще, сколько сие удовольствие стоит и как оно в эксплуатации???HoTKoT писал(а):http://www.avtodetal.com/index.php?section=56
_________________
Волга???
Волга???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
от 1500 до 2500 в зависимости от региона страны, встает без переделок, работает отлично
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 12:42 pm
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ZDrummer
наконец то добрался до своей анкеты
За прошедшее время было проведено немало черных ритуалов по воскрешению родной 24-й тормозной системы с ГВУТом, еще в начале мая вся система была перебрана и инсталлирована, при прокачке тормозов выяснилось что из делителя тормозуха течет ручьем, думал виной тому старые медные шайбы, ан нет не все так просто. Снял делитель раскрутил, и внезапно обнаружил что его чугуниевый корпус дал трещину, скорее всего от чрезмерного рукоприкладства при первичном разборе когда при помощи обильного потока нецензурной брани, ключа на 36 и двухметровой трубы наконец то получилось его раскрутить. После сего происшествия нервы мои не выдержали, было принято решение выкорчевать родную систему нафик и поставить от 2410. Купил все необходимое, набрался храбрости и рано рано утром когда все нормальные люди еще спали, я при полном отсутствии тормозов выдвинулся в гараж к товарищу Camarade, огромный кстати респект и уважуха за предоставленный на неделю гараж и помощь в ремонте, ибо в моей железячной каморке заваленной кучей всякого ненужного скарба менять тормоза ну никак не айс, дорога в 4км длиной показалась вечностью, ехал не быстрее 20км/ч, чтобы можно было затормозить движкой хоть как то, доехал без происшествий, после этого началась война с закисшими и похоже ставшими единым целым с машиной гайками тройниками трубками и шлангами, которая таки увенчалась победой. Из разряда непознаваемое умом: надыбал на халяву педальный узел от 3110, решили поставить его чтобы не колхозить потом концевик через пластинки и хомуты, но "то ли лыжи не едут то ли я еб*нутый", он упорно не хотел вставать насадишь на 4 шпильки курицы на 2 верхние не садится, на верхние посадишь на курицу не встает, в итоге оставили старые педали.
Дальше больше, полезли менять стартер, стартер подозрительно держался на одной гайке и стоял как то криво. Старый стартер был изъят, но почему то не полностью, кусок крышки остался в картере сцепы, выковырять его оттуда получилось только при помощи лома. Позже выяснилось стартер был каким то аццким симбиозом зиловского СТ-230К и крышки от чего то другого, забитой, при установке, очевидно, при помощи кувалды. Поставили ноывй редукторный кено, крутит не чета старому
Давай заводиться, сижу кручу кручу, не схватывает даже, и тут мне кричат стой епта, выхожу глядим на карб а из воздухана тонкой струйкой течет бенз , едем домой благо на замену тазокарбу стоявшему в тот момент был прикуплен пекаровский 126гм, ставим, мимопроходивший сосед по гаражу прочитал лекцию о том что зря 126-й ставлю, дескать тянет хорошо, но будь готов что будет жрат бензин ведрами, подсказал пару дельных вещей о том что трамблер немного криво поставлен и желательно его на 1 зуб переставить, и заодно чуток на первое время подстроил карб и зажигание, двигатель просто не узнать, даже звучать стал немного по другому. Протестировали тормоза с 40 км/ч на грунте передние колеса стабильно блокируются, и теперь можно боль менее нормально дозировать тормозное усилие, а то раньше тормоза действовали примерно по следующему алгоритму: жмешь на педаль останавливается но оооочень медленно, жмешь сильнее и чуть ли не бьешься головой о руль от резкого замедления.
Делов с машиной еще уйма, в процессе делания тормозов, пришло осознание того, что моя волга это конструктор "разбери и сделай сам": подвеска просела на левую сторону, задние аморты обильно потеют, нужно либо где то покупать новую проводку, либо кидать все заново и самому, сцепа на подходе в мир иной выжимной визжит нечеловечески, и да, замер компрессии показал 8-8-8,5-7,5, что немного удручает
З.Ы. вот немного фоток с процесса
За прошедшее время было проведено немало черных ритуалов по воскрешению родной 24-й тормозной системы с ГВУТом, еще в начале мая вся система была перебрана и инсталлирована, при прокачке тормозов выяснилось что из делителя тормозуха течет ручьем, думал виной тому старые медные шайбы, ан нет не все так просто. Снял делитель раскрутил, и внезапно обнаружил что его чугуниевый корпус дал трещину, скорее всего от чрезмерного рукоприкладства при первичном разборе когда при помощи обильного потока нецензурной брани, ключа на 36 и двухметровой трубы наконец то получилось его раскрутить. После сего происшествия нервы мои не выдержали, было принято решение выкорчевать родную систему нафик и поставить от 2410. Купил все необходимое, набрался храбрости и рано рано утром когда все нормальные люди еще спали, я при полном отсутствии тормозов выдвинулся в гараж к товарищу Camarade, огромный кстати респект и уважуха за предоставленный на неделю гараж и помощь в ремонте, ибо в моей железячной каморке заваленной кучей всякого ненужного скарба менять тормоза ну никак не айс, дорога в 4км длиной показалась вечностью, ехал не быстрее 20км/ч, чтобы можно было затормозить движкой хоть как то, доехал без происшествий, после этого началась война с закисшими и похоже ставшими единым целым с машиной гайками тройниками трубками и шлангами, которая таки увенчалась победой. Из разряда непознаваемое умом: надыбал на халяву педальный узел от 3110, решили поставить его чтобы не колхозить потом концевик через пластинки и хомуты, но "то ли лыжи не едут то ли я еб*нутый", он упорно не хотел вставать насадишь на 4 шпильки курицы на 2 верхние не садится, на верхние посадишь на курицу не встает, в итоге оставили старые педали.
Дальше больше, полезли менять стартер, стартер подозрительно держался на одной гайке и стоял как то криво. Старый стартер был изъят, но почему то не полностью, кусок крышки остался в картере сцепы, выковырять его оттуда получилось только при помощи лома. Позже выяснилось стартер был каким то аццким симбиозом зиловского СТ-230К и крышки от чего то другого, забитой, при установке, очевидно, при помощи кувалды. Поставили ноывй редукторный кено, крутит не чета старому
Давай заводиться, сижу кручу кручу, не схватывает даже, и тут мне кричат стой епта, выхожу глядим на карб а из воздухана тонкой струйкой течет бенз , едем домой благо на замену тазокарбу стоявшему в тот момент был прикуплен пекаровский 126гм, ставим, мимопроходивший сосед по гаражу прочитал лекцию о том что зря 126-й ставлю, дескать тянет хорошо, но будь готов что будет жрат бензин ведрами, подсказал пару дельных вещей о том что трамблер немного криво поставлен и желательно его на 1 зуб переставить, и заодно чуток на первое время подстроил карб и зажигание, двигатель просто не узнать, даже звучать стал немного по другому. Протестировали тормоза с 40 км/ч на грунте передние колеса стабильно блокируются, и теперь можно боль менее нормально дозировать тормозное усилие, а то раньше тормоза действовали примерно по следующему алгоритму: жмешь на педаль останавливается но оооочень медленно, жмешь сильнее и чуть ли не бьешься головой о руль от резкого замедления.
Делов с машиной еще уйма, в процессе делания тормозов, пришло осознание того, что моя волга это конструктор "разбери и сделай сам": подвеска просела на левую сторону, задние аморты обильно потеют, нужно либо где то покупать новую проводку, либо кидать все заново и самому, сцепа на подходе в мир иной выжимной визжит нечеловечески, и да, замер компрессии показал 8-8-8,5-7,5, что немного удручает
З.Ы. вот немного фоток с процесса
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета ZDrummer
Судя по размерам стартера, непонятно кто кого крутит.
Как он туда влез?
Ну и очень лояльный ценник на стартере кено (1600)
Не здавайся, "поднимай" аппарат!
Как он туда влез?
Ну и очень лояльный ценник на стартере кено (1600)
Не здавайся, "поднимай" аппарат!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 12:42 pm
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ZDrummer
спасибо, будем стараться
ну на самом деле стоил он 2700, и то очень повезло, нигде дешевле 3к не находили причем именно кено нигде не было, а тут заглянул в педали машин в глухой окраине города и вот он
ну на самом деле стоил он 2700, и то очень повезло, нигде дешевле 3к не находили причем именно кено нигде не было, а тут заглянул в педали машин в глухой окраине города и вот он
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 12:42 pm
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ZDrummer
Сегодня наконец то таки закончил приведение ленточной приборки в божеский вид, так как досталась она мне абсолютно без проводки и без половины гнезд под лампочки, пришлось извернуться и сделать все на светодиодах, сначала думал напичкать внутри все диодами но эта идея быстро отпала, в магазинах все зеленые светодиоды были слишком уж кислотными и резкими, а просто белый как то уж неинтересно, в итоге были приобретены простые белые и инсталлированы так чтобы светили через родные светофильтры. Изнутри все заново покрасил белой краской а лицевую часть и рамку залил в черный матовый, родной "выгоревший голубой" цвет чего то не приглянулся. Вся проводка полностью готова к подключению вместо родной стрелочной.