Анкета Denes

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз

#61

Сообщение alex33 » Ср мар 10, 2010 7:50 am

Denes писал(а):я тоже Филёвского б-ра дом 40, а ты в каком?
Дом 11. :nice:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р

#62

Сообщение Denes » Ср мар 10, 2010 17:13 pm

Обнаружилась следующая проблема: педаль тормоза при простое даже меньше минуты проваливается до упора, один раз нажмёшь проваливается, потом вроде нормально, постояла минуту опять проваливается. При этом очень жёсткая (я сейчас на УРАЛЕ учусь, даже там легче). Что делать? может сразу заменить на тормозную систему 2410?
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9421
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 129 раз

#63

Сообщение iguana01 » Ср мар 10, 2010 22:37 pm

Похоже на проблемы с гидровакуумником.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р

#64

Сообщение Denes » Ср мар 10, 2010 22:50 pm

iguana01 писал(а):Похоже на проблемы с гидровакуумником.
подскажи пожалуйста что делать?
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9421
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 129 раз

#65

Сообщение iguana01 » Ср мар 10, 2010 22:54 pm

Менять или перебирать. У меня была 24-ка с неработающим гидровакуумником, приходилось тормозить всем весом нажимая на педаль. Ещё то удовольствие :bad:
С другой стороны, меня смущает, что педаль временами проваливается...
Тут может быть дело также в главном тормозном цилиндре.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р

#66

Сообщение Denes » Ср мар 10, 2010 22:57 pm

iguana01 писал(а):Менять или перебирать. У меня была 24-ка с неработающим гидровакуумником, приходилось тормозить всем весом нажимая на педаль. Ещё то удовольствие :bad:
С другой стороны, меня смущает, что педаль временами проваливается...
Тут может быть дело также в главном тормозном цилиндре.
ну у 2410 я так понимаю система тормозная эффективнее чем у 24, мб стоит сразу её поставить если конечно возможно?
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9421
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 129 раз

#67

Сообщение iguana01 » Ср мар 10, 2010 23:36 pm

Возможно. Ставится вакуумник с ГТЦ, меняются все тормозные трубки, шланги и т.д. На форуме есть информация.
Например: viewtopic.php?t=67651 также, смотри темы по переделке тормозов 24-ки на дисковые, для них такде ставится тормозная система с ВУТ.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р

#68

Сообщение Denes » Пт мар 12, 2010 18:37 pm

Сегодня решил посмотреть что надо менять по кузову, на заднем правом крыле отслоился кусочек металла возможно реально заварить, но заранее хотелось бы узнать на сколько сложно самому поменять задние крылья.
На левом переднем крыле сверху отслоилась краска, наверно и там дырка. На дверях тоже пузыри. Завтра пойду вскрывать.
Не очень хотелось бы париться со шпатлёвкой (очень большие и частые вмятины) так что всю навесную кузовщину скорее всего менять буду.
Если у кого нибудь есть кузовное железо (новое или бу в хорошем состоянии) предлагайте.
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#69

Сообщение Латыш » Пт мар 12, 2010 19:03 pm

Если сваркой владеешь, то крыль возможно заменить, но без навыков это геморойно. Если ты собрался всю навесную жестянку менять, у тебя машина станет золотой, иногда железо родное лучше отрихтовать и зашпаклевать, чем некондицию подгонять.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#70

Сообщение Лосяш » Пт мар 12, 2010 21:19 pm

лучше бы было во первых вмятины не шпаклюються а сначало выстукиваються, вытягиваются рихтуются вобщем. потом все это дело расчищается, обрабатываем ржавчину травящим грунтом выводим шпатлевкой выравниваем только так ты ржу убереш. я написал грубо конечно, многое пропустил но смысл ясен. если этого не делать то ржа пройдет через грунт и шпатлевку, вспучит базу и лак и мандец.
По поводу железа. то что приваренно с завода лучше бы сохранить. сменные детали будет трудновато подгонять по зазорам. но это ладно. главное что металл раньше был лучше чем сейчас. мне лично все это тоже предстоит. у меня тоже машина в мелких вмятинах вся. так что все это делается, и ремонтируется. не торопись с этим. быстро хорошо не бывает. :regard:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13323
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 845 раз

#71

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 21:34 pm

Лосяш
Кстати, кто такой травящий грунт? Все о нем говорят, но конкретных наименований так ни от кого и не дождался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#72

Сообщение Лосяш » Пт мар 12, 2010 21:51 pm

я завтра уточню название на работа. и тебе напишу. большое помоему название
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р

#73

Сообщение Denes » Пт мар 12, 2010 21:51 pm

Лосяш технологию рихтовки я знаю, просто не люблю этим заниматься. Ржавчину буду выводить ортофосфорной кислотой, потом вычищать всё что она преобразует и так несколько раз.
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#74

Сообщение Лосяш » Пт мар 12, 2010 22:13 pm

бери обратный молоток и впуть! Мы такие засадные вмятины им вытягивали без разбора что писец просто!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р

#75

Сообщение Denes » Пт мар 12, 2010 22:40 pm

Лосяш писал(а):бери обратный молоток и впуть! Мы такие засадные вмятины им вытягивали без разбора что писец просто!
Дело не столько во вмятинах, сколько в дырках (если они конечно есть) в общем завтра когда пузыри вскрою всё прояснится, сделаю фото отчёт по вскрытию
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13323
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 845 раз

#76

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 22:44 pm

Обратный молоток - это, по-моему мнению, очень ответственный в обращении инструмент. Если неравильно оценишь объем хлопуна, получишь складку, которую потом один хрен придется выстукивать. Думаю, если в жестянку влезать - то уже с головой, т.е. становиться профи.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#77

Сообщение HoTKoT » Пт мар 12, 2010 22:55 pm

Обратный молоток ??? Просветите ... мона фото ??? И как оно работает ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#78

Сообщение Норберт » Пт мар 12, 2010 23:05 pm


но это профессиональный , бывают попроще!!!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13323
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 845 раз

#79

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 23:10 pm

Если у тебя есть вмятина, к которой с внутренней стороны молотком никак не доберешься, то у тебя есть только один вариант: вытягивать снаружи. То есть надо как-то зацепить металл в середине вмятины, тобы его вытянуть. Тут есть два варианта:

1. Просверлить дырку по центру и вкрутить в нее что-то вроде крупнорезьбового шурупа.

2. Зачистить краску и приварить зацеп.

А дальше и вступает в действие собственно обратный молоток. Это длинный шток, по которому ездит увесистый груз. Цепляешь его передним концом штока за подготовленный зацеп и хреначишь грузом об ограничитель на своем конце. Главное не прееборщить :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#80

Сообщение Лосяш » Сб мар 13, 2010 8:30 am

Споттер ( обратный молоток который на видео) рУЛИТ!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р

#81

Сообщение Denes » Сб мар 13, 2010 19:09 pm

Итак. Сегодня с утра пошёл вскрывать пупырки. Вскрыв их очень расстроился - очень много дырочек :sad:
Щёткой снял рыхлую ржавчину, начал тыкать кончиком ножа - дырки на обоих передних крыльях и на 2х левых дверях. Самое обидное то, что левые не мятые, но с дырками, а правые мятые и без дырок :bad:
В общем очистив, залил ортофосфорной кислотой. Завтра загрунтую.
Главное что нет дырок около стёкол, хотя ржавчина эти места поела основательно.
Выкладываю фотки как было до вскрытия и что после, думаю кому нибудь пригодится при покупке машины на что смотреть:

- левое переднее крыло

Изображение


- передняя левая дверь


Изображение

-задняя левая дверь

Изображение

-переднее правое крыло

Изображение

- панель перед задним стеклом


Изображение

- панель перед лобовым стеклом

Изображение

Что делать с крыльями и дверями ума ни приложу. Что посоветуют знатоки?
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 11:44 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1976
Телефон: 89264105563
Откуда: РФ, Подольск

#82

Сообщение MAD-V » Сб мар 13, 2010 20:04 pm

Это только дырочки....
На лицо факт, что машина красилась, не совсем добросовестно.
По хорошему, обдирать всё в радиусе "пупырей" до металла. Заплатки или замена деталей целиком.
Главное не унывай и не опускай руки!
Погляди внимательно остальные детали: пороги, короба, в общем все днище, возможно, что при такой покраске, их вообще не варили, а могли просто замазать битумом. Жестяной ремонт довольно дорогой, включает за собой и покраску. выльется все это в большие финансовые затраты.
Мой совет. т.к. это твой первый автомобиль, постарайся пока не затевать большой ремонт. Поезди, приглядись к машине. Считаю, что то, что на фото, это только цветочки.
_________________
FUCK THE FUEL ECONOMY

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р

#83

Сообщение Denes » Сб мар 13, 2010 20:14 pm

сегодня заглядывал под машину, дырок в дне и коробах вроде нету, но тут конечно нужна яма. Под ковриками дырок нету
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#84

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб мар 13, 2010 21:01 pm

Зачищать и варить локально не вариант.
Я такие пузыри пять лет назад проходил, вычищал до металла, грунтовал, красил, антикорил... Короче через пару лет вылезло такое же только в другом месте. Сантиметров этак в 15 от обработаного.
Хочешь сделать хорошо, отпескоструй всю машину. Все проблемные места видно будет сразу.
ЗЫ. Судя по фотам, чудес не бывает, и состояние порогов и днища не очень хорошее. Если ковырнуть посильней, то уверен дыры проявятся.
:sad:
Удачи в восстановлении!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение Mels » Сб мар 13, 2010 21:43 pm

У меня тоже с дверью такая неприятность случилась. Казалось вроде безобидные пузыречки, а стоило сковырнуть их отверткой - там дырки везде :sad: Но я поступил радикально - заменил дверь :nice:
Если такой возможности нету, тогда варить надо, а потом все очень тщательно антикорить.
А днище надо очень тщательно все проверить, с отверткой. Если нормально все, тогда вообще прекрасно! Сделать качественную антикоррозионную обработку и будет еще жить и жить.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р

#86

Сообщение Denes » Сб мар 13, 2010 22:14 pm

на полу у меня всё залито какой то штукой типа битума, толстый слой. в него тыкать или сначала содрать, мне кажется если и есть дырка то этот слой не пробъется отвёрткой?
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва
Поблагодарили: 1 раз

#87

Сообщение Mels » Сб мар 13, 2010 22:34 pm

Я у себя как проверял: под машину залез и методично простукивал участки, где ржавчина была. Особенно хорошенько лонжероны проверить и пороги. У меня вот днище целое почти все оказалось, а лонжерон один подгнил немного.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р

#88

Сообщение Denes » Сб мар 13, 2010 22:51 pm

А крылья 2410 такие же как 24?
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва
Поблагодарили: 1 раз

#89

Сообщение Mels » Сб мар 13, 2010 23:01 pm

Такие же
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р

#90

Сообщение Denes » Ср мар 17, 2010 20:19 pm

Купил крылья на замену, не новые, немного подшпатлёванные, но не ржавые и не гнилые что не может не радовать. Буду зачищать и выводить. Оранжевое крыло правильных времён (правда шпатлёвано сильнее чем чёрное)
Изображение

Изображение
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Ответить