Анкета Arte
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Анкета Arte
Всем привет! Зовут меня Андрей,живу в Москве. В апреле этого года сбылась давнишняя мечта - стал обладателем Волги ГАЗ-2410. Правда,искал ГАЗ-24,но победил компромисс между финансовыми возможностями и состоянием машины. В начале 90-х годов у меня уже была 24-я Волга 1980 года выпуска,но в силу разных причин пришлось продать,отъездив на ней три года. Сравнительно недавно тоже была Волга,но ГАЗ-31029,на которой тоже отъездил три года. На ней же каждое лето совершались поездки на море. Осенью прошлого года тоже продал,уезжал в длительную командировку и не хотелось чтобы машина сгнила за зиму под окном.
2410 1987 года выпуска,пробег на момент покупки 133 тысячи. Машина в оригинальном состоянии,никаких переделок и прочего тюнинга нет,зеркала только уже не родные. После покупки заменил масло в двигателе,мосту и коробке. Не знаю что лил предыдущий владелец (дедушка из не ближнего подмосковья),но двигатель был ужасно грязный. Когда открыл крышку чтобы отрегулировать клапана,грязь чуть ли не лопатой можно было выгребать.
Когда делал клапана,при установке крышки допустил косяк. Перетянул один болт и сорвал резьбу на ГБЦ,недоглядел что в колодец попало масло. Масло выгнал воздухом,и притянул новым болтом.
Еще поменял задние тормозные цилиндры,сделал сход-развал. За лето наездил немного (на каждый день есть другая машина). В планах на будущее перетряхнуть подвеску полностью,заменить радиатор.
Фотка пока только одна.
2410 1987 года выпуска,пробег на момент покупки 133 тысячи. Машина в оригинальном состоянии,никаких переделок и прочего тюнинга нет,зеркала только уже не родные. После покупки заменил масло в двигателе,мосту и коробке. Не знаю что лил предыдущий владелец (дедушка из не ближнего подмосковья),но двигатель был ужасно грязный. Когда открыл крышку чтобы отрегулировать клапана,грязь чуть ли не лопатой можно было выгребать.
Когда делал клапана,при установке крышки допустил косяк. Перетянул один болт и сорвал резьбу на ГБЦ,недоглядел что в колодец попало масло. Масло выгнал воздухом,и притянул новым болтом.
Еще поменял задние тормозные цилиндры,сделал сход-развал. За лето наездил немного (на каждый день есть другая машина). В планах на будущее перетряхнуть подвеску полностью,заменить радиатор.
Фотка пока только одна.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Привет! Добро пожаловать!
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо. Машина неплоха,но это скорее относится к поверхности кузова,чем ко всему остальному.
Последние несколько лет она простояла в неотапливаемом гараже в деревне,ну и соответственно всё что снизу в ржавчине. По ходовой еще много дел,разболтано все там хорошо,перед сход-развалом пришлось менять тяги в сборе,старые приржавели так,что невозможно было отрегулировать. Маятник тоже болтается,задние амортизаторы на помойку. Рессоры тоже просевшие,не в хлам,но заметно.
В сентябре прогорел глушитель,заменил весь выпуск кроме штанов.
В общем,есть куда руки приложить.
Последние несколько лет она простояла в неотапливаемом гараже в деревне,ну и соответственно всё что снизу в ржавчине. По ходовой еще много дел,разболтано все там хорошо,перед сход-развалом пришлось менять тяги в сборе,старые приржавели так,что невозможно было отрегулировать. Маятник тоже болтается,задние амортизаторы на помойку. Рессоры тоже просевшие,не в хлам,но заметно.
В сентябре прогорел глушитель,заменил весь выпуск кроме штанов.
В общем,есть куда руки приложить.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Пока о моей 2410 рассказывать особо нечего,решил написать историю своего волговодства.
Как уже говорил,самая первая Волга была ГАЗ-24 1980 года выпуска,которая была куплена в начале 90-х. Ездил я на ней три года,каждый день и в любую погоду. За все время эксплуатации ничего экстремального с машиной не происходило,после покупки сразу пошли под замену все тормозные цилиндры и трубки тормозной системы,плюс мелочи по навесному,и всё. Остальное только текущий ремонт и обслуживание. Один раз зимой кидануло в ледяной колее,в результате поймал торчащий из земли кусок трубы,погнул бампер и переднее крыло. На следующий год летом лопнул коренной лист рессоры,после скачек по сельской месности. Вот и все происшествия за три года.
Ну,90-е времена были веселые,продал я Волгу,и началось увлечение различными иномарками. Сколько их разных было уже и не упомню,две самые запомнившиеся - Ford Fiesta XR2 1982 года,и Mersedes W126 1984 года. Мерс просто корабль,а Фиеста зажигалка по кличке "пуля".
Но,времена меняются,и после кризиса 1998,к началу 2000 года я пересел обратно на отечественный автопром. В 2004 году летом решил я съездить на море,заодно навестить место своей службы в армии,а точнее,в морских частях погранвойск,славный город Новороссийск. Тогда у меня имелась как средство передвижения жигулевская классика - ВАЗ-2106. Съездил хорошо,без особых приключений. Но промчав 1500км в один присест без ночевок,понял что классика "на дальняк" не вариант. Из машины вылезаешь скрюченный,шею ломит,спина болит,правая коленка гудит. Тогда и начала закрадываться мысль о приобретении аппарата более пригодного к дальним странствиям.
В результате,зимой 2005 года была куплена Волга ГАЗ-31029,402-й мотор,80-й бензин. После жигулей сидеть в ее салоне было просто афигительно!!
Как уже говорил,самая первая Волга была ГАЗ-24 1980 года выпуска,которая была куплена в начале 90-х. Ездил я на ней три года,каждый день и в любую погоду. За все время эксплуатации ничего экстремального с машиной не происходило,после покупки сразу пошли под замену все тормозные цилиндры и трубки тормозной системы,плюс мелочи по навесному,и всё. Остальное только текущий ремонт и обслуживание. Один раз зимой кидануло в ледяной колее,в результате поймал торчащий из земли кусок трубы,погнул бампер и переднее крыло. На следующий год летом лопнул коренной лист рессоры,после скачек по сельской месности. Вот и все происшествия за три года.
Ну,90-е времена были веселые,продал я Волгу,и началось увлечение различными иномарками. Сколько их разных было уже и не упомню,две самые запомнившиеся - Ford Fiesta XR2 1982 года,и Mersedes W126 1984 года. Мерс просто корабль,а Фиеста зажигалка по кличке "пуля".
Но,времена меняются,и после кризиса 1998,к началу 2000 года я пересел обратно на отечественный автопром. В 2004 году летом решил я съездить на море,заодно навестить место своей службы в армии,а точнее,в морских частях погранвойск,славный город Новороссийск. Тогда у меня имелась как средство передвижения жигулевская классика - ВАЗ-2106. Съездил хорошо,без особых приключений. Но промчав 1500км в один присест без ночевок,понял что классика "на дальняк" не вариант. Из машины вылезаешь скрюченный,шею ломит,спина болит,правая коленка гудит. Тогда и начала закрадываться мысль о приобретении аппарата более пригодного к дальним странствиям.
В результате,зимой 2005 года была куплена Волга ГАЗ-31029,402-й мотор,80-й бензин. После жигулей сидеть в ее салоне было просто афигительно!!
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Надо сказать,что в то время я ставил на учет свои машины в не менее славном и красивом городе Новочеркасске,ростовской области. Живет у меня там один хороший товарищ. Делалось это для того,чтобы не иметь гемора с прохождением техосмотра в Москве (платить запрашиваемые тогда за это суммы не было желания,а проходить честно,намаявшись однажды с такой суетой на примере старого Мерина,и подавно). Да и ОСАГО там по сравнению с Москвой копеечное. Так вот,купив 29-ю,и проведя беглый осмотр,решено было также поставить ее в Новочеркасске на учет,совместив это мероприятие с полной переборкой передней подвески (местные цены против московских на это дело были вне конкуренции),и питием свежайшего разливного пива с потрясающей донской рыбкой.
Ревизия перед поездкой была недолгой,все необходимые запчасти для ремонта закуплены,плюс набор необходимых мелочей в дорогу. Немного смущала,конечно,резина. Стояла БЦ-1,и видимо со времен царя Гороха. Задняя еще туда-сюда,а спереди вообще как с тачанки Чапаева. Но,погоды стояли сносные,и понадеявшись что за Воронежем адских снегов уже не будет,я двинулся в путь.
Из Москвы выехал утром,и первая часть дистанции была пройдена спокойно,хотя пару раз встретились места на трассе с хорошим таким гололедом,которые пришлось буквально проползать.
Миновал Воронеж,потом Павловск,стемнело уже,снега вокруг меньше не стало,а как-то даже наоборот. Еду уже в полной темноте,снег валит,ветер боковой чувствуется порывами,и вдруг ловлю себя на мысли,что еду уже полчаса,а навстречу не прошло ни одной машины. Вроде ничего страшного,но чем-то задним чувствую,что это неспроста,впереди жопа какая-то.
Через некоторое время вижу стоящие на обочине фуры. Медленно презжаю рядом. Чуть дальше,вижу что фуры стоят уже в два ряда,нескончаемой такой вереницей. Ну ладно,думаю,это наверное чего-то там с дальнобоем мутят,может тотальная проверка какая. А хрен там! Еще через полтора километра параллельно двум рядам фур,вижу выстроившуюся колонну из легковушек,газелек,и прочей мелочи. Пристраиваюсь в хвост,выхожу. Мама дорогая! А на улице совсем такой не децкий морозец,и ветер свищет. Подхожу к мужикам,которые съежившись покуривают между машинами. Мужики говорят,что впереди вроде трассу перекрыли,стой типа тут.
Ну,стой-то стой,а как-то не интересно стоять в чистом поле и ждать не известно чего. Решил попробовать дальше. А дорога так забита фурами и легковушками,что проползти можно только по обочине встречки. Пополз. Километров через пять городок на границе Ростовской и Воронежской области - Богучар. А там... Не то что припарковаться,чуть ли не вылезти из машины негде! Все малейшие места позатыканы машинами,все стоят,народ бродит,тусклые фонари,метель,зрелище фееричное. Развернулся я кое-как через заправку,побуксовал в сугробах,и поехал обратно пристраиваться в хвост колонны. Подъехал,встал. Пока то се,дело к ночи. Ну,что делать. Выдрал я подголовник из пассажирского сиденья,разложил его,завел двигатель,врубил печку,и завалился спать.
На следующий день тож было интересно. Проснулся утром,двигатель заглушил,выполз наружу. Снегу навалило по колено,хорошо еще фуры от ветра прикрывали,со стороны ветра переметы,фуры сугробами чуть не до половины высоты позамело. Погулял,с народом пообщался. Говорят,на участке Миллерово-Чертково трассу полностью замело,все стоят. Вроде вызвали вояк для расчистки. По ходу дела познакомился с ребятами-водителями краснодарской фуры которая рядом стояла. Они в Москву в Ашан мандарины возили,возвращались домой. В общем,все дальнейшее время пока стояли,я у них в кабине тусил. Жрачку к вечеру всю слопали что было,ну что делать. А у меня пара бутылок коньячку была,которые другу вёз. А у них ящик мандаринов. Так мы под коньячок с мандаринами и заночевали вторую ночь.
Утром опять тоже самое,все стоят,народ кучкуется,у кого-то бензин или солярка на исходе,набиваются в машины к тем у кого еще есть греться. Некоторые с маленькими детьми,или наоборот дедки да бабки пожилые. Вода питьевая в бутылках позаканчивалась,ну это полбеды,у дальнобоев на горелках снег в кастрюлях топили. А вот жрать нечего,это да. К 11 вечера уже конкретно проголодались. Днем вдоль колонны проехали гайцы,сказали что вроде к вечеру должны пустить трассу,а нифига,стоим. Главное,когда у ребят в фуре сидел,смотрели телик.На второй день в новостях по всем центральным каналам говоря,что на трассе был организован подвоз воды и питания. Ога. Был там какой-то ухарь на УАЗике буханке,пытался буханки белого хлеба за СТО РУБЛЕЙ продавать,ну и на остальное цены такого же порядка. Только он быстро ретировался,очень много желающих было ему морду набить.
На третью ночь пошел я спать опять в Волгу. Только заснул путём,часа в три ночи идут гайцы,и всем машинам по окнам палкой дубасят,типа так народ будят,говорят что трассу сейчас пустят. Трассу действительно пустили,только сначала пропускали встречный поток со стороны Ростова,и только в 6 утра наша сторона пошла. Все стронулись,и поползли потихоньку. Дорога - лед со снегом,расчищеный гусеничными тракторами. Пока добрались до Каменск-Шахтинского,трасса еще пару-тройку раз вставала,то по 40 минут,то по полтора часа. В общем,к вечеру добрался я кое-как до Новочеркасска.
Ревизия перед поездкой была недолгой,все необходимые запчасти для ремонта закуплены,плюс набор необходимых мелочей в дорогу. Немного смущала,конечно,резина. Стояла БЦ-1,и видимо со времен царя Гороха. Задняя еще туда-сюда,а спереди вообще как с тачанки Чапаева. Но,погоды стояли сносные,и понадеявшись что за Воронежем адских снегов уже не будет,я двинулся в путь.
Из Москвы выехал утром,и первая часть дистанции была пройдена спокойно,хотя пару раз встретились места на трассе с хорошим таким гололедом,которые пришлось буквально проползать.
Миновал Воронеж,потом Павловск,стемнело уже,снега вокруг меньше не стало,а как-то даже наоборот. Еду уже в полной темноте,снег валит,ветер боковой чувствуется порывами,и вдруг ловлю себя на мысли,что еду уже полчаса,а навстречу не прошло ни одной машины. Вроде ничего страшного,но чем-то задним чувствую,что это неспроста,впереди жопа какая-то.
Через некоторое время вижу стоящие на обочине фуры. Медленно презжаю рядом. Чуть дальше,вижу что фуры стоят уже в два ряда,нескончаемой такой вереницей. Ну ладно,думаю,это наверное чего-то там с дальнобоем мутят,может тотальная проверка какая. А хрен там! Еще через полтора километра параллельно двум рядам фур,вижу выстроившуюся колонну из легковушек,газелек,и прочей мелочи. Пристраиваюсь в хвост,выхожу. Мама дорогая! А на улице совсем такой не децкий морозец,и ветер свищет. Подхожу к мужикам,которые съежившись покуривают между машинами. Мужики говорят,что впереди вроде трассу перекрыли,стой типа тут.
Ну,стой-то стой,а как-то не интересно стоять в чистом поле и ждать не известно чего. Решил попробовать дальше. А дорога так забита фурами и легковушками,что проползти можно только по обочине встречки. Пополз. Километров через пять городок на границе Ростовской и Воронежской области - Богучар. А там... Не то что припарковаться,чуть ли не вылезти из машины негде! Все малейшие места позатыканы машинами,все стоят,народ бродит,тусклые фонари,метель,зрелище фееричное. Развернулся я кое-как через заправку,побуксовал в сугробах,и поехал обратно пристраиваться в хвост колонны. Подъехал,встал. Пока то се,дело к ночи. Ну,что делать. Выдрал я подголовник из пассажирского сиденья,разложил его,завел двигатель,врубил печку,и завалился спать.
На следующий день тож было интересно. Проснулся утром,двигатель заглушил,выполз наружу. Снегу навалило по колено,хорошо еще фуры от ветра прикрывали,со стороны ветра переметы,фуры сугробами чуть не до половины высоты позамело. Погулял,с народом пообщался. Говорят,на участке Миллерово-Чертково трассу полностью замело,все стоят. Вроде вызвали вояк для расчистки. По ходу дела познакомился с ребятами-водителями краснодарской фуры которая рядом стояла. Они в Москву в Ашан мандарины возили,возвращались домой. В общем,все дальнейшее время пока стояли,я у них в кабине тусил. Жрачку к вечеру всю слопали что было,ну что делать. А у меня пара бутылок коньячку была,которые другу вёз. А у них ящик мандаринов. Так мы под коньячок с мандаринами и заночевали вторую ночь.
Утром опять тоже самое,все стоят,народ кучкуется,у кого-то бензин или солярка на исходе,набиваются в машины к тем у кого еще есть греться. Некоторые с маленькими детьми,или наоборот дедки да бабки пожилые. Вода питьевая в бутылках позаканчивалась,ну это полбеды,у дальнобоев на горелках снег в кастрюлях топили. А вот жрать нечего,это да. К 11 вечера уже конкретно проголодались. Днем вдоль колонны проехали гайцы,сказали что вроде к вечеру должны пустить трассу,а нифига,стоим. Главное,когда у ребят в фуре сидел,смотрели телик.На второй день в новостях по всем центральным каналам говоря,что на трассе был организован подвоз воды и питания. Ога. Был там какой-то ухарь на УАЗике буханке,пытался буханки белого хлеба за СТО РУБЛЕЙ продавать,ну и на остальное цены такого же порядка. Только он быстро ретировался,очень много желающих было ему морду набить.
На третью ночь пошел я спать опять в Волгу. Только заснул путём,часа в три ночи идут гайцы,и всем машинам по окнам палкой дубасят,типа так народ будят,говорят что трассу сейчас пустят. Трассу действительно пустили,только сначала пропускали встречный поток со стороны Ростова,и только в 6 утра наша сторона пошла. Все стронулись,и поползли потихоньку. Дорога - лед со снегом,расчищеный гусеничными тракторами. Пока добрались до Каменск-Шахтинского,трасса еще пару-тройку раз вставала,то по 40 минут,то по полтора часа. В общем,к вечеру добрался я кое-как до Новочеркасска.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.