Анкета RAV_21

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета RAV_21

#1981

Сообщение СержНовоч » Пт сен 04, 2020 19:45 pm

Оффтоп:
Так а почему тогда вес КПП Жигулей - 26кг, ГАЗ-24 - 26 кг, Москвич 412 - 22кг(все примерно)???
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета RAV_21

#1982

Сообщение КЭП » Пт сен 04, 2020 21:37 pm

RAV_21 писал(а):
Пт сен 04, 2020 6:58 am
тройник у карбюратора не той стороной поставил
тоже на эти грабли разок наступал :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета RAV_21

#1983

Сообщение snegovik » Пт сен 04, 2020 22:04 pm

СержНовоч писал(а):
Пт сен 04, 2020 19:45 pm
Оффтоп
Хороший вопрос!
Я найду этот текст в книжке.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета RAV_21

#1984

Сообщение presnezov » Пт сен 04, 2020 23:06 pm

жигули с колоколом, выжимным и вилкой
вариант москвича - с чугунным картером, тяжелая с.
коробка жигули (4) отлично сделанная, в отличии от остальной дребедени. 5-ти ступка - таксебе.
знаком со всеми.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 30 раз

Анкета RAV_21

#1985

Сообщение Mizantrop » Вс сен 06, 2020 18:02 pm

RAV_21 писал(а):
Ср июл 22, 2020 5:59 am
И вот о чем я хочу сказать- люди какие то злые стали и дождаться помощи крайне долго,иной раз нереально.
Наблюдения: город мелкий, лица часто знакомые.
По отношению к другим люди почему-то считают нормальным творить лютую первобытную дичь, а как им, так, братан, ну войди в положение.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#1986

Сообщение RAV_21 » Ср сен 16, 2020 10:39 am

Не опять,а снова...блок со стороны коллектора сырой :sos: затянуто 13 кгс,один хрен мокрый,отдал родную голову на фрезеровку и опрессовку. Что-то пошло не так,не пойму что. Замерял насколько сильно выступают гильзы надо блоком,был какой то смешной размер ,но хоть убейте-не помню какой. Притру клапана заодно и сменю колпачки. А пока езжу и подливаю антифриз,литра 1.5 раз в неделю примерно.
Наконец то приобретена и повешена утепленная штора в гараж
Изображение
Вот прям мечтал о ней,готова на 90% Будет еще полоса сверху и надо закрепить карниз,иначе ездит вместе со шторой.
Изображение
Начал украшать стену,ну или не украшать..не знаю..но хочется чтобы что-то висело на стене
Итак,очередная протяжка ГБЦ.
Изображение
Утром под машиной была лужа антифриза,что-то пошло не так,подумал я и решил протянуть ГБЦ раньше,чем 1000 км. Но на удивление все гайки итак были затянуты 12 кгс,дотянул до 13 кгс,но чувствую,что придется снова снимать
Изображение

Изображение

Изображение
Готовимся к зиме,пока что предварительная примерка,завтра отвезу в шинку.
Окончательный вид будет примерно таким
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#1987

Сообщение RAV_21 » Ср сен 16, 2020 10:46 am

Вот кстати,вчера сделали колеса зимние: разварки,которые уже у меня стояли.покрышки дошиповал,сделана полосочка,отбалансированы два на передок изумительные вышли в Нуль,два задних похуже
Изображение
Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета RAV_21

#1988

Сообщение 436 » Ср сен 16, 2020 10:55 am

Колёса смотрятся.
Чёрный цвет глубину диска крадёт только
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#1989

Сообщение RAV_21 » Ср сен 16, 2020 14:29 pm

Зато у сотрудников доблестной инспекции вопросов не будет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Анкета RAV_21

#1990

Сообщение shtepsel_ » Чт сен 17, 2020 8:11 am

Привет. Антифриз течет не потому, что голова кривая. А потому, что кривой бортик блока. Или гильзы одной стороной больше торчат. Головка-то к гильзам прижимается.
Последний раз редактировалось shtepsel_ Чт сен 17, 2020 22:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#1991

Сообщение RAV_21 » Чт сен 17, 2020 12:28 pm

shtepsel_, ну на старой голове не было такого,когда машину только взял,снимал мотор то ведь,разбирал,менял поршень,и обратно собирал-ниче не текло,а тут как проклятье. Гильзы-да не сказать что их подняло..ну вот щас голову сделают,сниму обратно замеры сделаю-запишу. Но это начинает надоедать мне уже :censored:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Анкета RAV_21

#1992

Сообщение shtepsel_ » Чт сен 17, 2020 22:32 pm

Ну да, в 21 веке такие вещи конкретно неуместны
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#1993

Сообщение RAV_21 » Сб окт 31, 2020 6:27 am

Дааа...давненько я тут не был,точнее не писал ничего.
Итак,переобулся перед первыми холодами,но снега почему то до сих пор нет :(
Изображение
Перед этим заехал на мойку,и вымыл подкапотку,ну и саму машину конечно тоже
Изображение
На мойке сразу предупредили,что ответственности не несут,если мало ли че. В итоге обдул немного акб,коммутатор,вариатор и трамблер просто сверху,и машина завелась сразу с первого раза.По лицу мойщика было понятно,что он не ожидал такого расклада.
Также продолжаю эпопею с ГБЦ. Снова начал подтекать фриз на улицу. Тянуть дальше-некуда,итак затянуто уже по 13 кг,решил вернуть на родину родную голову. Отдал в контору,там ее помыли,опрессовали и фрезернули ровно до 94.4 мм,как в мануале. Потом начал притирать клапана,и тут то получилась вся засада....3 клапана не хотят притираться и все. Пообщавшись с одним хорошим человеком я решил,что если клапана не хотят притираться по хорошему,значит будем пилить всю голову: замена седел,направляек,три фаски на седле,перетачиваться клапана будут,сделаем запил каналов,ино-пружины,титановые тарелки. Потом естественно придется возвращать газоновский карбюратор,но его тоже немного придется доработать.
Вот кстати приобрел тут маслосъемные колпачки и иридиевые свечи
Изображение

Изображение

Изображение

Для сравнения взял колпачки наши местные. Ну как бы выбор очевиден...Рейнц сделан куда более аккуратно и стоит всего 300 рублей.
А вот свечи стоят немного подороже...Как я о них узнал,году этак в 2011-2012 так все хотелось их купить,но жаба душила неимоверно. При стоимости обычного комплекта в пределах 400 рублей,тут каждая свеча наверно стоила рублей 500-600. И вот,почитав некоторые темы,освежив информацию,я про них вспомнил и не смог удержаться от соблазна прикупить такие свечи себе. Цена за штуку 720 руб,но очень надеюсь,что они того стоят. Вчера заменил их,и заметил сразу же более быстрый и легкий пуск мотора. Температура была в районе +2-3 градусов. ХХ стал немного ровнее,из глушителя по крайней мере перестали происходить выстрелы,на прогретом моторе пропал пар из выхлопной. Ну что ж,как говорится " Слепой сказал увидим "

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета RAV_21

#1994

Сообщение КЭП » Сб окт 31, 2020 22:43 pm

RAV_21 писал(а):
Сб окт 31, 2020 6:27 am
и машина завелась сразу с первого раза.По лицу мойщика было понятно,что он не ожидал такого расклада
Тоже самое на мойке было однажды :verynice: . Завелась, как ни в чем не бывало :good: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета RAV_21

#1995

Сообщение NoComments » Вс ноя 01, 2020 14:09 pm

Я когда-то давно регулярно мыл мотор Волги, и Фиатика довоенного, но с "чугунком" от Москвича. Никогда проблем с запуском не было, а самые переживания всегда были за генератор.

Со свечами интересно будет посмотреть. Обычно просто нормальные уже без вопросов работают. Интересно, что пропуски на ХХ пропали, неожиданно так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#1996

Сообщение RAV_21 » Пн ноя 02, 2020 6:23 am

Ну я стараюсь два раза в год мыть-перед летом и перед зимой,тут просто весениий душ пропустили и что-то совсем засрались.
По свечам могу сказать точно,что на недогретом моторе стало проще передвигаться-не обязательно теперь греть до того,как стрелка термометра будет в районе середины,да и в принципе подсос теперь нужен только чтобы завести и минутку поработать на высоких оборотах. Раньше так бы не получилось

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 19:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Анкета RAV_21

#1997

Сообщение Shyrick » Чт ноя 05, 2020 19:09 pm

А денсо серии ТТ не бывает на газ-уаз?
Я на Туссана брал серии ТТ. Мне понравились.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#1998

Сообщение RAV_21 » Чт ноя 05, 2020 21:01 pm

Shyrick, Что за серия ТТ ?
Вот еще такую обновку сегодня получил
Изображение

Изображение
Цветовое решение конечно не очень...если не сказать хуже...
Но на ощупь очень даже приятные,сделаны аккуратно,разницу еле заметную ощутил,и то вероятно потому,что один из старых проводов полумертвый,ну да Бог с ними,главное,чтобы за эти деньги оправдали себя в качестве.
Но вот какую вещь я не могу взять в толк.
Как правильно выставить зажигание?
1-выставляем ВМТ 1 цилиндра(по крайней левой метке на шкиве)
2-выставляем привод прорезью вдоль блока,как в учебнике.
3-вставляем трамблер,фиксируем его в нулевом положении
4-откручиваем задний болт у трамблера и совмещаем метки в трамблере,закручиваем болт обратно
5-подцепляем страбоскоп,заводим машину,устанавливаем зажигание за 10-15 градусов от ВМТ,взависимости от используемого топлива
Все правильно,или я упускаю какой то момент?
Сегодня так сделал,когда стал светить страбоскопом увидел,что метки градусов за 40 до ВМТ,вывернул трамблер в позднее зажигание,совместил с меткой 15 градусов,но еле заметная детонация все равно прослушивается,особенно хорошо слышно,после продолжительной езды,когда мотор полностью прогретый. А на холодную не вохмоэнокак будто на двух горшках работает.
Точнее так6 завожу с подсосом,минуты 1.5 молотит на подсосе,потом начинает задыхаться,убираю подсос,держу педалью обороты,стрелка доходит до 40 градусов начинаю ехать. При езде вся дергется,как будто цилиндры периодически отключаются(думал дело в свечах или проводах).Потом как прогреется едет нормально.
Может это из-за 421 РВ ? Может стоило на тот вал свою 402 шестерню?
Но опять же на 21 ездил с этим валом все нормально было.
Короче надеоло мне уже вокруг да около ходить,не могу понять,в чем проблема.
Трамблер кстати новый,разбирал его,промывал,смазывал и собирал обратно,никаких косяков в нем не обнаружено,все крутится,все вертится :sos: :sos:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Анкета RAV_21

#1999

Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 05, 2020 22:21 pm

Когда и как началось?
Вообще, 151 карб очень не любит холодным работать
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета RAV_21

#2000

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 05, 2020 23:42 pm

RAV_21 писал(а):
Чт ноя 05, 2020 21:01 pm
завожу с подсосом,минуты 1.5 молотит на подсосе
Мотор холодный, сосёт переобогащённую смесь, половина бенза оседает в коллекторе, всё работает правильно.
RAV_21 писал(а):
Чт ноя 05, 2020 21:01 pm
потом начинает задыхаться,
Коллектор начинает прогреваться и такой реке бензина уже не хватает воздуха, тоже всё правильно. Надо отбивать по-немногу подсос.
RAV_21 писал(а):
Чт ноя 05, 2020 21:01 pm
убираю подсос,держу педалью обороты,стрелка доходит до 40 градусов начинаю ехать. При езде вся дергется,как будто цилиндры периодически отключаются(думал дело в свечах или проводах).
А тут похоже на сильно обеднённую смесь, система ХХ возможно не работает, так как каналы закупорены инеем.(В её каналах скорость потока воздуха сильно увеличивается, температура воздуха падает, влага из воздуха замерзает в снег)
RAV_21 писал(а):
Чт ноя 05, 2020 21:01 pm
Потом как прогреется едет нормально.
Это самое главное! Значит может нормально работать!Коллектор прогрелся, состав смеси хоть и бедный, но приемлем для нормальной работы, иней растаял, система ХХ дышит. И зажигание в это время нормальное.
Попробуй на 40 градусах заглушить мотор, покурить 5минут, ХХ оттает за это время. Чисто для того, что бы проверить мою версию! :regard:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2001

Сообщение RAV_21 » Пт ноя 06, 2020 6:12 am

shtepsel_, у меня 126,я 151 как то не очень люблю
СержНовоч, ну...не совсем правильно...на подсосе понятно,что воздуха намного меньше,но так задыхаться все равно не должна,но щас на работу поеду-попробую.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2002

Сообщение RAV_21 » Сб ноя 07, 2020 21:57 pm

Ну и че,вообще бред получается: отцепил сегодня вакуумное опережение,поставил трамблер по страбоскопу на 15 градусов до вмт,и все нормально едет,детонации не наблюдалось,провалов нет,работает ровно,на ХХ тоже ровно стоит. Посмотрю еще с утра.
СержНовоч, походу прав с обмерзанием системы ХХ.
Убрал сегодня путанку из воздушного фильтра,вымыл масло от туда,поставил простой элемент,вернул на место шланг подогрева воздуха от коллектора. Посмотрим,как скажется на расходе

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета RAV_21

#2003

Сообщение КЭП » Вс ноя 08, 2020 19:01 pm

RAV_21 писал(а):
Сб ноя 07, 2020 21:57 pm
шланг подогрева воздуха от коллектора
С приходом холодов очень нужная вещь :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 19:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Анкета RAV_21

#2004

Сообщение Shyrick » Пн ноя 09, 2020 10:57 am

Денсо ТТ там более тонкие электроды, чем обычные, но толще чем иридий. стоят 150-200 р/шт.
только надо подбирать у них на сайте. DENSO WF20TT Волга,Газель дв.402, Peugeot, Fiat, Ford, MB, Opel, Renault, Skoda

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2005

Сообщение RAV_21 » Пн ноя 23, 2020 21:09 pm

Итак,приобрел тут фонарики вот такие красивые,по очень выгодной цене,пусть не очень приглядные,но зато довольно редкие.
Изображение

Изображение
И понял,что лучше,чем фонари от 1 серии 24 Волги,могут быть только фоонари от 1 серии 24,установленные на своей машине. Выглядят бомбически,даже не ожидал,что будет настолько красиво.

Давненько посетила меня мысль,о том,что смазка в передних подшипниках,она как бы есть,но ее как бы нет. Она лежит в колпачке,лежит в самой ступице,а вот в подшипнике ее нет. Поэтому задумал я перейти на жидкую смазку в данном узле. Тем более на грузовиках,типа этих же Газиков отлично ходят подшипники в задних ступицах,вечно смазанные маслом.
Для этого требовалось решить одну задачу,а именно каким образом залить масло в собранную ступицу. По началу думал просто из нижней резьбовой выкрутить болт,задрать всю стойку и налить масло. Но ведь каждый раз такую процедуру делать не очень то хочется.
Пришел к выводу,что надо бы сделать какую то заливную пробку. Думал над вариантом мебельной усовой гайки вваренной в колпачок,либо вварить обычную гайку и закрутить болт с медным колечком,либо применить гужон(специальный болт,фиксирующий шкивы на эл.двигателях) Выбрал последний вариант.
Главный прикол приварить гайку герметично,что получилось не совсем с первого раза. Но резьба на гужоне не удержала керосин,и он начал мокрить.
Пришлось придумывать очередной вариант,и тут я вспомнил про крышечки на карбюраторе. Аккурат маленькие крышечки от ВЖХХ со 126 карбюратора подходят идеально,правда пришлось обе гайки переваривать,резьба там м8х1,а на гужонах м8х1.25.
Изображение

Изображение
Ну собственно полчаса они у меня простояли с керосином-ни намека на отпотевание не было.
Собственно байда в сборе,ничем не отличается от ранее собираемых,за исключением того,что консистентную смазку туда не закладывал,и для надежности колпачки обмотнул фум лентой
Изображение

Изображение

Изображение
Наружний подшипник СКФ,по 700 за штуку,внутренний ГПЗ,т.к аналога импортного не нашел. СКФ приятнее крутится,чем ГПЗ.
Масло налил лукойловское,думаю вполне хватит. Налил до середины,получилось примерно 60 мл.
Из наблюдений: накат стал намного лучше,я вроде итак никогда не жаловался на накат,а щас прям еще лучше,огорчили шкворня меня только-начали болтаться,хотя смазываются постоянно
Ну и фото фонариков в вечернем свете
Изображение

Изображение

Изображение
Задний ход светит очень ярко и целенаправленно,это даже с водительского места видно,остальные сигналы тоже очень яркие.
И напрашивается мысль-какому придурку пришла в голову мысль снять эти фонари с производства

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета RAV_21

#2006

Сообщение Dimon-DM » Вт ноя 24, 2020 9:09 am

А почему гайки сбоку приварил,а не по центру?
Фонари-огонь :good:
Я такие же хочу!
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2007

Сообщение RAV_21 » Вт ноя 24, 2020 10:41 am

Ну гайки приварил сбоку,чтобы она могла выполнять функцию сливной пробки,большую часть хотя бы сливать через пробку

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета RAV_21

#2008

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 24, 2020 11:51 am

При подтекании через сальник появляется опасность замасливания тормозов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета RAV_21

#2009

Сообщение Impala » Вт ноя 24, 2020 12:06 pm

Я думаю, что бояться замасливания не стОит. Сальники полуосей такие же, и масло держат. А в тормозном щите есть и дырочка, через которую протекшее масло покажется раньше, чем испачкает тормоза. Так что такую доработку RAV_21 поддерживаю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета RAV_21

#2010

Сообщение Impala » Вт ноя 24, 2020 12:19 pm

RAV_21, спасибо за заботу (я насчет шарниров трапеции), но я уже управился и думаю, скоро туда лезть не придется.
А шкворни начали люфтить в подшипниках? (я надеюсь, там же уже не втулки у тебя)? При замене обрати внимание, после установки штифт действительно держит шкворень от проворота? А то у меня однажды было: новый шкворень и новый штифт, забитый с достаточным натягом, а шкворень может проворачиваться в кулаке на каких-то 2...3 градуса.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Ответить