Анкета RAV_21

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2101

Сообщение RAV_21 » Сб окт 30, 2021 6:08 am

Мне старый se нравится размерами,только поэтому не меняю. А такого размера телефонов не выпускают больше...
Я вообще из всех этих товарищей блогеров отношусь нормально только к Дяде Ване. Он много и хорошо рассазывает про историю старых машин,и обзоры у него интересные,а остальных терпеть не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета RAV_21

#2102

Сообщение Dimon-DM » Сб окт 30, 2021 8:10 am

Глянул обзор,поржал) Никакой информации о железе,какие выходы,есть ли оптика...Да вообще никакой,по сути.Такой междусобойчик в машинке,потрепались про доллар и евро,рассказали мне,что цены на всё растут.Показали,как камера заднего хода работает,я вообще обалдел.Оказывается,сейчас на машину можно камеру ставить,и регистратор тоже! :lol:
Ещё восхитили фразы типа "ЕСЛИ соберусь ставить,то расскажу" или "ЕСЛИ найду,то выложу".С такой волшебной приставкой каждый может в день по десятку подобных обзоров пилить.
Что и имеем,собстна...
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2103

Сообщение RAV_21 » Вс окт 31, 2021 12:02 pm

Больше особо то и нет информации. В магазинах не потрогать эту магнитолу,а отваливать 30к рублей за не понятно что нет особого желания. Поэтому вот только такие корявые видосы без конкретных ссылок и подобные записи на д2

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета RAV_21

#2104

Сообщение Илья24 » Вт ноя 02, 2021 17:14 pm

RAV_21 писал(а):
Вс окт 31, 2021 12:02 pm
Больше особо то и нет информации. В магазинах не потрогать эту магнитолу,а отваливать 30к рублей за не понятно что нет особого желания. Поэтому вот только такие корявые видосы без конкретных ссылок и подобные записи на д2
в тусовку автозвука зайти, там всё расскажут, покажут, объяснят
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2105

Сообщение RAV_21 » Ср ноя 03, 2021 5:53 am

Хм,такой мысли мне не приходило,но попробовать можно,а есть ссылки на их конфу?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета RAV_21

#2106

Сообщение Dimon-DM » Чт ноя 04, 2021 9:04 am

RAV_21 писал(а):
Ср ноя 03, 2021 5:53 am
Хм,такой мысли мне не приходило,но попробовать можно,а есть ссылки на их конфу?
Вот тут можно глянуть.Но это сайты конкретно автозвуковые,поэтому и ГУ обсуждаются больше по части выходов,процессоров и функционала,с ним связанного.Вопрос,как она визуально вписывается в интерьер,стоит не на первом месте.Можно там вопросы позадавать,а так искать наверно замучаешься.
http://magnitola.org/
https://bassclub.ru/forum/
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета RAV_21

#2107

Сообщение Илья24 » Чт ноя 04, 2021 12:40 pm

RAV_21 писал(а):
Ср ноя 03, 2021 5:53 am
Хм,такой мысли мне не приходило,но попробовать можно,а есть ссылки на их конфу?
в каждом городе\области свои. Надо искать
или группы в вк, или форумы. Вот так чтобы подсказать по всей стране тусы - не могу, по причине не заседания там)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2108

Сообщение RAV_21 » Сб ноя 06, 2021 21:21 pm

Спасибо за ссылки...дойдут как-нибудь руки-почитаю посижу...но это как всегда-хз когда..
Начинаю думать,что везение мое иссякает...
Задача: сменить масло в двс бмв,сменить свечи зажигания.
Для решения задачи было заказано масло и свечи
Привезти обещались до праздников-не привезли,сгонял в с женой в деревню на пару дней. Приехал-сразу в магазин заехал. Все отлично,свечи привезли...но 4 вместо 6....как так можно было..бл****,и приехал фильтр,масла нет,будет после выходных.
И вот подобные вещи происходят постоянно,либо не хватает материалов,либо для решения одной задачи требуется решить парочку других задач :censored: :moil: :shaman:
Наконец-то вырвался в гараж...и все как обычно. Удивляюсь работе других людей,а именно: 21 отпескоструена,но после пескоструя приходится иногда(каждую деталь!!!) дочищать болгаркой с металлической щеткой,потому что или проебано,или просто не охота было чистить.
Вот реально,смотрю как всякие мастерские делают машины,все красиво аккуратно,а как ничинаешь сам заниматься- все через жопу,то не дочистят на пескоструе,то очищенные детали везешь,а на улице дождь поливает,или еще какая то шляпа происходит...как так вечно получается- не понимаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета RAV_21

#2109

Сообщение АГРОНОМ » Сб ноя 06, 2021 22:02 pm

RAV_21 писал(а):
Сб ноя 06, 2021 21:21 pm
Вот реально,смотрю как всякие мастерские делают машины,все красиво аккуратно,а как ничинаешь сам заниматься- все через жопу,то не дочистят на пескоструе,то очищенные детали везешь,а на улице дождь поливает,или еще какая то шляпа происходит...как так вечно получается- не понимаю.
А кто сказал что на аккуратных машинах в мастерских ржа просто не закрашивается поверх красивым грунтом и красивой краской? А не вылезает это быстро, потому что обычно машина стоит в теплом сухом месте и ездит два раза в год. Я видел ЗИМ, покрашеный шпицхекером за много $$$, он погрустнел за два года стояния в обычном гараже... Но мастерские понять можно, у них это на потоке, а время деньги.
Глобальные кузовные работы это всегда гребля с препятствиями. Все эти пески\грунты\ малярки\просраные сроки и полимеры... Как вспомню, так содрогнусь. Так что если все идет через жопу-значит все идет нормально).
P.S. Я поработав в ВПК при приеме заказов сторонних исполнителей "включаю военприемку" и начинаю иметь их за каждый косяк, ибо нефиг-деньги плачены.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета RAV_21

#2110

Сообщение Dimon-DM » Вс ноя 07, 2021 9:00 am

RAV_21 писал(а):
Сб ноя 06, 2021 21:21 pm
И вот подобные вещи происходят постоянно,либо не хватает материалов,либо для решения одной задачи требуется решить парочку других задач
Это присущее каждому рас#издяйство :verynice: Значит,не всё было готово для решения основной задачи.
Мой случай - свап в чужом гараже,который предварительно нужно очистить от хлама.Задачи квеста - организовать на старой работе тёплый гараж - загнать туда газель друга для замены прокладки ГБЦ (это же расходник,402,#хуле :good: ),для этого найти машину,способную вырвать "козу" из снежного плена - затем ремонт - помощь в загрузке хлама из искомого гаража в ещё одну машину - загрузка оставшегося хлама в нашу газель - поездка далеко за город на дачи с раскопками постоянно застревающей газели - разгрузка говна - раскопки при выезде.Это вышло в разы дешевле,чем снять гараж на зимние месяцы,но по затратам сил и времени приближалось к,собственно,самому свапу))) Сейчас,став чуть умнее за 13 лет,я бы снял другой гараж,даже не раздумывая.
RAV_21 писал(а):
Сб ноя 06, 2021 21:21 pm

Удивляюсь работе других людей,а именно: 21 отпескоструена,но после пескоструя приходится иногда(каждую деталь!!!) дочищать болгаркой с металлической щеткой,потому что или проебано,или просто не охота было чистить.
Всё туда же.Стремление минимизировать затраты и увеличить прибыль + присущее каждому рас#издяйство :verynice: И тут каждый решает сам - либо тратишь время и деньги на решение чужих косяков,либо тратишь время и нервы на недопускание другими косяков,но они не исчезнут,просто их станет меньше.Для одного важнее сохранить деньги,для другого - нервы.
Это просто жизнь :regard:

ЗЫ - по уму,железо после пескоструя очень быстро окисляется,поэтому лучше загрунтовать в течении 2-3 часов,только тогда достигается максимальный эффект от этой процедуры.
Но в наших реалиях это какая-то нереальная задача)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2111

Сообщение RAV_21 » Вс ноя 07, 2021 22:14 pm

АГРОНОМ, Ну вон в инсте смотрю парочку мастерских,ну уж вроде все выкладывают,и разбирают машины не на болты а на отдельные элементы кузовные. У 24 отделяли задние стойки(где погоны стоят),все очистили,загрунтовали и обратно заварили.такого я еще ни у кого не видел,ну неужели у таких тоже потом косяки лезут? труд конечно титанический,но все-таки я думаю с таким подходом лет на 20 должно хватить,а если также,как у меня через два сезона выпадут косяки-ну уж тогда извините....
Dimon-DM, да уж распиздяйство стараюсь свести к минимуму,точнее исключить полностью,но как ни стараюсь, одно и тоже приходится делать дважды,с первого раза 95% не получается сделать. Подобные квесты приходится проводить постоянно,вот например вчера: приехал в гараж,затопил печку-нихрена не разгоняется,ладно хрен с ним разгонится,че-то одно,другое, звонит друг-из москвича помочь вытащить мотор,взял лом,уехал,благо недалеко,мотор вытащили. Сгонял до магазина за сверлами центровочными,приехал в гараж,стал отсверливать часть от левого брузговика,в гараже холодно,печка еле чивкает.Все бросил,полез чистить дымоход,кое как после обстукивания и ковыряния трубу прочистил,два ведра сажи высыпалось. Продолжил дальше отсверливать,отделил не нужную часть,все зачистил от ржавчины. Вроде ничего существенного не сделал,а время половина 4,начинать отсверливать вторую сторону не стал,пошел прибираться перед гаражом. Месяц уж лежали мешки со старой кровлей,хотел нанять машину,но что-то совсем с ума сошли за 13 мешков весом 10-12 кг и два старых баннера просят практически 5 тысяч,при условии,что грузить я буду сам без помощников :surprise: :censored: В итоге за 4 подхода увез все сам на своей машине...
Сегодня почтил саму печку,стала нормально разгоняться :good: ,отсверлил с правой стороны часть брызговика,отсверлил усилитель моторного щита,чтобы под ним загрунтовать и приварить его красиво... Да и вообще за такую сварку кузова на заводе я бы руки отрывал и в задницу засовывал,там либо в говно пьяные варили,либо просто рукожопые...в одном месте по три-четыре точки сварных,в другом нет ничего,то одинаковый шаг между точками,то чаще,то реже идет. Где-то вообще недоварено. Стандартная болезнь 21-трещина на моторном щите между отверстием для рулевой колонки и радиатора отопителя. Конечно там будет трещать,если корпус для радиатора держится на соплях,хотя можно было по нормальному приварить и все бы хорошо держалось. А про сварные места у передних стоек я вообще молчу,сфоткаю их в следующий раз...там просто издец...и это я еще бегло пока что просматриваю. Не удивительно,что на свежепокрашенных машинах шпакля лопается-при таком то уровне сварки удивительно,как они дожили до наших дней. А и вот кстати заинтересовал меня вопрос. Всем известный факт,что на заводе кузова 21 грунтовались и красились методом погружения в ванну. Так вот,если их так красили почему тогда под этим же усилителем моторного щита голое железо? или под дверными петлями нихрена не прокрашено? Да ладно коробчатые конструкции,укосины лонжеронов с обратной стороны голые. Это как так может быть? ведь если опустить палец в стакан с краской он со всех сторон будет в краске :dnk: Или я чего-то не знаю? или к третьей серии перестали купать кузова? :pardon: Короче очень и очень интересно
ЗЫ: Дим,загрунтовать кузов в течение 2-3 часов *** получится- полдня только песок гонять по салону,потому что выдуть и собрать пылесосом этот чертов песок нереальная задача. Вроде пытаешься согнать в одно место,затем щеткой собрать большое,остальное пылесосом собрать. Все классно,чисто,и стоит случайно дунуть воздухом в какое-нибудь место,где уже чистил- и выдуешь песок,как пить дать. Короче очень сильно задолбало его выдувать. Задачу во многоим облегчило бы,если это делать на улице,а не как я - в гараже,потому что на улице дождь идет... :censored: Капот до сих пор не грунтую,потому что он капец кривой и даже не знаю смогу я его выстучать,чтоб он на капот стал похожим,или менять придется на другой,но не песочить его :pardon: Короче вот очередной инструмент нужен...
Чуть фотки не забыл
Изображение

Изображение

Изображение

Мало фоток к сожалению,с телефона музыка играет,поэтому только вечером фоткаю. Комп почему то не выдерживает работы в гараже-периодически что-то в нем отсыревает и он не может запуститься.
Последнее фото для затравочки,думаю догадаетесь,что нас ждет впереди :dance:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета RAV_21

#2112

Сообщение Илья24 » Вс ноя 07, 2021 23:28 pm

https://www.instagram.com/autoclassic_volga/ мне нравится как работают вот эти ребята.
RAV_21 писал(а):
Вс ноя 07, 2021 22:14 pm
-при таком то уровне сварки удивительно,как они дожили до наших дней
Качество газа известно давно: говно.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2113

Сообщение RAV_21 » Пн ноя 08, 2021 5:48 am

Дада,вот их посматриваю :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета RAV_21

#2114

Сообщение Dimon-DM » Пн ноя 08, 2021 12:55 pm

RAV_21 писал(а):
Вс ноя 07, 2021 22:14 pm
Дим,загрунтовать кузов в течение 2-3 часов *** получится- полдня только песок гонять по салону,потому что выдуть и собрать пылесосом этот чертов песок нереальная задача
Всем известный факт,что на заводе кузова 21 грунтовались и красились методом погружения в ванну
Это понятно,со всем кузовом огромная проблема.Хотя с отдельными элементами могли бы освоить,но это тоже утопия,никому оно не нужно.Так могли бы сделать на Ленина 2,они могут сразу красить,но мелкие детали и диски,у них от их пескоструя жестянку ведёт,я с ними общался,сами честно предупреждают.А драть с перерывами целый день крыло или дверь им нахрен не упало,у них не геморной работы хватает,чтобы денег поднять.
Я лично слабо верю,что кузова целиком окунали в ванну.Это жутко расточительно и некачественно.И ненадёжно,вместо 2-3 тонких слоёв один толстый? Мне это представляется мифом,как "лужёные" крылья.Если это правда,то я бы с удовольствием почитал про технологию,поскольку пока мне купание кузовов видится дичью какой-то.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2115

Сообщение RAV_21 » Пн ноя 08, 2021 18:50 pm

Ну у 21 Волги и у 402 или 403 москвича есть технологическое отверстие в моторном щите для шампура,ну и эту версию я слышал вот как с Волгами связался. И казалось это ну вполне реальным фактом,а на деле получается опять какой-то лохотрон :manual:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета RAV_21

#2116

Сообщение 436 » Пн ноя 08, 2021 20:56 pm

Грунтовались методом погружения - возможно, даже скорее всего, ибо это общепринятая технология, но красились - «не верю», не может быть
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2117

Сообщение RAV_21 » Вт ноя 09, 2021 5:52 am

Так мне уже и не верится,что грунтовались погружением. Много же скрытых полостей и коробчатых конструкций,а они бы все внутри тогда в грунте были бы

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета RAV_21

#2118

Сообщение 436 » Вт ноя 09, 2021 7:47 am

Погружать решили, а отверстий насверлить забыли 😆
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Анкета RAV_21

#2119

Сообщение Михалыч152 » Вт ноя 09, 2021 19:12 pm

Относительно "луженых" крыльев это не миф. Лужение на ГАЗе имело место, правда только на производстве кузовов "ГАЗ-13". Лудилось оперение свинцовыми припоями для выведения лицевых поверхностей "в идеал", на кузов уходило до 20кГ припоя!

Если поставлена цель восстановить и сохранить надолго раритет, то есть смысл оцинковать крылья, брызговики и днище. Для этого сейчас есть всё, а точнее совсем ВСЁ. Если интересует технология, -"их есть у меня". Интересует "лужение" - тоже знаю как делается, правда сам не пробовал.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Анкета RAV_21

#2120

Сообщение дядя вова » Вт ноя 09, 2021 22:01 pm

:regard:
Михалыч152 писал(а):
Вт ноя 09, 2021 19:12 pm
Интересует "лужение" - тоже знаю как делается, правда сам не пробовал.
:dnk: Интересно , как это , если сам не пробовал. :yahho: Вынужден вмешаться , хотя поверьте - совсем не хотелось. :RTFM: Лужение - лишь часть процесса , чтобы припой надежно держался в процессе ОПАИВАНИЯ детали , что , при отсутствии современных шпаклевок , приходилось делать , чтобы компенсировать неточности штампов и сборочных стапелей. Опайку проводили "паяльщики", кстати - жестянщики очень высокой квалификации , припоем ПОС-18 (припой оловянно-свинцовый ), при помощи деревянной лопатки с парафином , выводя поверхность и окончательно зачищая гибким диском из фибры с наждаком под окончательную грунтовку и покраску. На 24 ку для уважаемых людей выдавали пачку - 8-10 кг , а вот на 21 давали 2 пачки . А на Чайку - машину практически ручной работы , думаю давали столько , сколько надо. ( Однажды наблюдал , как нынешние молодые горе-жестянщики умудрились снять горелкой с крыла Чайки чуть ни сантиметр припоя , даже не понимая - откуда и зачем , а главное - как , он там взялся и как вернуть все обратно. :pardon: ПС Чтобы не было вопросов. В 80 годах работал на ВАРЗе еще на Б Ордынке д 40 , если не ошибаюсь - (ремонтировали 24 и немного - Москвичи) мастером кузовного цеха ( жестянщики дали кликуху - Товарищ Сухов , а это тогда был самый уважаемый персонаж - так что это можно считать знаком уважения и признания ,и думаю заслуженного , профессионализма)а у нас были лучшие жестянщики ,( брали призы на московских соревнованиях) после которых надо было грунтовать и красить , а не шпаклевать лопатой. :yahho: Опаянную 24 ку (кстати - 250-300 руб - цена работы , это при средней зарплате 120 ) после грунтовки и покраски было очень сложно отличить от заводской , даже швы и точки сварки как с завода. :victory: К сожалению таких спецов сейчас нет , а те , кто лезут в интернет только дезинформируют , а не помогают кому либо. :pardon: А мастерство в ремесле передается , кстати , только из рук в руки . Всем успехов. :ara:
Последний раз редактировалось дядя вова Сб ноя 27, 2021 22:38 pm, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета RAV_21

#2121

Сообщение presnezov » Вт ноя 09, 2021 23:33 pm

Про ВАРЗ
В 81 году пришлось повозиться с машиной шефа, клапана сильно стучали, сухие были с огрмным износом, так вот, штанги в моторе были 4-х разных длин: старые - новые, 76 - 93 бензин.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2122

Сообщение RAV_21 » Ср ноя 10, 2021 6:09 am

По поводу лужения я знаю,и я бы щас вместо шпаклевки тоже лучше бы лудил,оно так надежнее было бы,но увы у нас никто это делать не умеет,а самому если учиться да делать,это лет на 5 затянется...так что не мой вариант
Все же меня больше интересует вопрос грунтования через ванну...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета RAV_21

#2123

Сообщение Dimon-DM » Ср ноя 10, 2021 16:45 pm

Море информации о Чайках,которые вовсе не Волги :verynice: Я без труда поверю,что Чайки собирались исключительно девственницами в полнолуние,но Волга тут причём? Их серийно не опаивали.
А про купание кузовов в грунтовке так никто и...
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Анкета RAV_21

#2124

Сообщение Федя92 » Ср ноя 10, 2021 18:25 pm


Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Анкета RAV_21

#2125

Сообщение дядя вова » Ср ноя 10, 2021 22:54 pm

Dimon-DM писал(а):
Ср ноя 10, 2021 16:45 pm
Море информации о Чайках,которые вовсе не Волги Я без труда поверю,что Чайки собирались исключительно девственницами в полнолуние,но Волга тут причём? Их серийно не опаивали.
А про купание кузовов в грунтовке так никто и...
:regard: Вера , конечно , дело хорошее , но вот знание и умение - надежнее , я так думаю. Кузова опаивали начиная с М-1, Победы , М-21 , ГАЗ 21 , ГАЗ 24 , Чайка , ЗИСы , ЗИЛы - тоже , тогда так делали все и у нас и за бугром. Правда на 21 и далее стали применять капроновый порошек ( накладывался горелкой и металлической лопаткой ) , а уж югославская шпаклевка появилась в конце 80 годов , тогда и пропали настоящие жестянщики , работающие "под пилу" и под грунтовку , а не под шпаклевку. :RTFM: :yahho: Федя92 - спасибо за ссыпку , там как раз показано и подготовка и грунтование погружением и многое другое , просто надо внимательно смотреть. :pardon: Всем успехов. :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2126

Сообщение RAV_21 » Чт ноя 11, 2021 6:06 am

Да с лужением все понятно,следы олова есть на кузове,но с купанием вопросы-то остаются. Почему тогда ни в лонжеронах,ни в стойках,ни в этом же усилителе моторного щита не обнаружены хотя бы следы грунта?
А за фото спасибо,очень атмосферное

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Анкета RAV_21

#2127

Сообщение дядя вова » Чт ноя 11, 2021 12:35 pm

:regard: Над фото есть ссылка . Открой , там много интересного и также ответы на твои вопросы. :RTFM: Просто читать надо повнимательнее. :yahho: Всем успехов . :pardon: :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета RAV_21

#2128

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 11, 2021 13:44 pm

RAV_21, так а лючёк этот волшебный есть? Может по обходной технологии собрали, когда ванна не работала, не останавливать же конвеер.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета RAV_21

#2129

Сообщение NoComments » Сб ноя 13, 2021 2:06 am

RAV_21 писал(а):
Чт ноя 11, 2021 6:06 am
Почему тогда ни в лонжеронах,ни в стойках,ни в этом же усилителе моторного щита не обнаружены хотя бы следы грунта?
Туда не попадает грунт в большом количестве, полости закрытые. Поэтому да, внутри скрытых полостей прямо голый металл. Я когда свою "звезду" разобранную пилил, сему факту немного удивился, но, тем не менее, за 50+ лет в полостях стоек и проемов дверей ржавчины внутри не было. Просто металл, просто блестел.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2130

Сообщение RAV_21 » Сб ноя 13, 2021 7:17 am

Вернемся к тому же усилителю моторного щита. В нем как-минимум два отверстия,плюс качество подгонки-одни щели. И вот что на доноре я этот усилитель отделял и там все ржавое,что на этой машине также ржавое. Единственный вариант я тогда вижу,если кузова погружали в ванну лишь для обезжиривания и бендеризации,а грунтование производилось уже краскораспылителями. Тогда это похоже на правду,потому что ржавчина легко счищается болгаркой со щеткой :nice:
Ответить