отдельная деталь.
Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Я так понимаю остались одни приятные хлопоты по сборке салона, а по железу не считая схождения все на месте?
Здорово, надо разборщиков поспрашивать. Однозначно нужна такая
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
snegovik, полка отдельная деталь,ищи еще кронштейн,которым она держится в задней части.
Хлопот осталось куча целая поменять масла везде,воткнуть на место коробку 5 ступку,поставить дополнительный насос,утеплить морду.
Может кстати есть у кого родной утеплитель на 24\2410 ?
Надо уже доделать передние колеса,придется видимо ставить с новой разболтовкой и закрывать 21 колпаком,не очень красиво,но иначе не получится.
На примете еще выпускной коллектор стальной,его хочу переделать на 6 трубу,повесить банку от крайслера до моста,и протащить трубу через мост.
Хочу еще бак 70 литров и тогда можно вернуть фаркоп,немного переделав его
Также своего часа ждет 107 печка и вторым слоем закатать моторный щит,надо снова торпеду снимать.
А и еще хочется выдвижную полку от заднего сиденья к хлопушке,чтобы зимой меньший объем салона греть,и так аккуратнее будет выглядеть..Вроде все,может еще что придумаю по ходу дела
Хлопот осталось куча целая поменять масла везде,воткнуть на место коробку 5 ступку,поставить дополнительный насос,утеплить морду.
Может кстати есть у кого родной утеплитель на 24\2410 ?
Надо уже доделать передние колеса,придется видимо ставить с новой разболтовкой и закрывать 21 колпаком,не очень красиво,но иначе не получится.
На примете еще выпускной коллектор стальной,его хочу переделать на 6 трубу,повесить банку от крайслера до моста,и протащить трубу через мост.
Хочу еще бак 70 литров и тогда можно вернуть фаркоп,немного переделав его
Также своего часа ждет 107 печка и вторым слоем закатать моторный щит,надо снова торпеду снимать.
А и еще хочется выдвижную полку от заднего сиденья к хлопушке,чтобы зимой меньший объем салона греть,и так аккуратнее будет выглядеть..Вроде все,может еще что придумаю по ходу дела
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета RAV_21
Хотели с другом летом что-то подобное на его волге сделать, но офигев от цены на крайслеровскую банку, решили поскрести по сусекам и родили вот такое вот:
Это глушитель от 53 газа, резонатор от какой-то относительно современной бмв и ножка от стола
Газоновская банка надевается на 406 штаны как родная, помещается тоже нормально, только чуть подмять в паре мест. После этой экибаны до бампера идёт длинный гусь.
Звук получился по громкости на уровне стандарта, но менее противный. Душить мотор тоже не должно с полным прямотоком.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ой ставил я эту консервную банку от 53...неделю откатал с ней и выкинул. А че крайслеровская банка? оригинал 3500-4000 в Педалях машин...Трубы дорогие,поэтому я не купил тогда всю систему. У меня щас стоит банка от бмв,но там 55 труба,я хочу на 63 перейти.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
Привет! А зачем оно тебе надо? Термостат от Тойоты (Тама) решает все вопросы! Я на своей 24-ке даже жалюзи, как рудимент, выкинул. При чем в движении моторчик не включаю, так как хватает простого притока воздуха через печку. Радиатор печки у меня правда родной, 24-й, медный.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Салют,не знаю,я с 402 вытащил тойототермостат,воткнул его сюда,увеличил подачу на печку-нарезал резьбу в корпусе термостата,заглушил малый круг,точнее сделал его непосредственно через печку,а не как было,и все равно огнем печка не дышит. Воткнул вчера таки насос,и не заметил никаких изменений. Наверно радиатор выеживается,больше не знаю,куда копнуть. Придется ждать тепла,чтобы внедрить 107 печку.
Поменял вчера масла везде,вернул на место 5кпп,снимал,чтобы поменять подшипники,но не судьба. Думаю сыпнуть в нее дисульфида молибдена,поди потише будет выть.
Появился неприятный стукаток в районе переднего левого уха рессоры-подозреваю,что расхлопало кронштейн,придется переходить на салент-блоки,но тоже летом.
И ни с того,ни с сего вчера умерли дворники,просто встали посредине стекла и все,будем щас смотреть,что случилось
Поменял вчера масла везде,вернул на место 5кпп,снимал,чтобы поменять подшипники,но не судьба. Думаю сыпнуть в нее дисульфида молибдена,поди потише будет выть.
Появился неприятный стукаток в районе переднего левого уха рессоры-подозреваю,что расхлопало кронштейн,придется переходить на салент-блоки,но тоже летом.
И ни с того,ни с сего вчера умерли дворники,просто встали посредине стекла и все,будем щас смотреть,что случилось
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Дворники я победил,правда начал совершенно с другого конца,нуда ладно...оказалось все банально просто6 трапеция зацепилась за провод и раздернула штекер.Уже не первыый раз такое,и всегда в холодное время,когда провода дубеют Очередная премия заводу ГАЗ.Сегодня наконец-то закончил на 99% внешку на зиму. Борьба между ненавистной разболтовкой и внешним видом продолжается,пока внешний вид одерживает победу,правда ценой работы токаря,внепланового шиномонтажа,и возможно дисбаланса на скорости ближе к 100 км\ч,но надеюсь его не будет. короче подглядел я на д2 одну идею и она мне понравилась до жути. Точнее,половину я и сам придумал-заварить нафиг дырки в диске 3110,а вот с креплением колпака я не додумался так. В моем случае были вырезаны кольца из 21 дисков,подогнаны к дискам от 3110 и тупо приварены. Тем самым на зиму убраны проставки с блядоразболтовки на разболтовку здорового человека. Внешне пока выдают половинки отверстий,но их мы тоже пофиксим,скорее летом. Блин,чтобы реализовывать все мои задумки-надо целый станочный парк. Устаю уже людей уговаривать на все мои авантюры. А некоторые примерно так смотрят на меня
Почти весь день потратил на колеса сегодня.утром сфоткаю,как выглядит. Но колеса теперь в арках и это меня радует безумно,потому что правую защиту я все же продрал немного. И погода говнище-дожди льют
Только с термостатом так и не понимаю,которая машина по счету и эту штуку никак не могу победить,уже калить начинает. Толи он открывается раньше чем нужно,хотя я его варил и по градуснику он открывался четко на 87,тем более это ж тойтовский,ему веры больше,чем другим. Толи через резинку продавливает горячую воду в верхний патрубок и идет в радиатор,потому что равномерно с прогревом мотора греется верхний патрубок. На термостате даже запаян клапан паровоздушный,чтобы не было утечки горячей воды. И прям даже по датчику видно,что мотор догревается градусов до 50 и встает колом стрелка,потом мешается радиатор,и пока радиатор не согреется-хер она дальше пойдет. А на улице всего лишь +2
Почти весь день потратил на колеса сегодня.утром сфоткаю,как выглядит. Но колеса теперь в арках и это меня радует безумно,потому что правую защиту я все же продрал немного. И погода говнище-дожди льют
Только с термостатом так и не понимаю,которая машина по счету и эту штуку никак не могу победить,уже калить начинает. Толи он открывается раньше чем нужно,хотя я его варил и по градуснику он открывался четко на 87,тем более это ж тойтовский,ему веры больше,чем другим. Толи через резинку продавливает горячую воду в верхний патрубок и идет в радиатор,потому что равномерно с прогревом мотора греется верхний патрубок. На термостате даже запаян клапан паровоздушный,чтобы не было утечки горячей воды. И прям даже по датчику видно,что мотор догревается градусов до 50 и встает колом стрелка,потом мешается радиатор,и пока радиатор не согреется-хер она дальше пойдет. А на улице всего лишь +2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
С дисками ты конкретно заморочился .
Может все таки вернуться к штатной 406-й схеме с малым кругом? У меня при штатной конфигурации все четко работает.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
При штатной схеме было холоднее. Щас хотя бы побыстрее в печку доходит теплая жижа. Сейчас меня смущает в принципе только термостат,почему он так не понятно себя ведет. Должно же быть логичное объяснение,почему он раньше открывается
Вот так теперь выглядит передок,что меня вполне устраивает
Вот так теперь выглядит передок,что меня вполне устраивает
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Ну может он в змз-шном корпусе как-то не так сидит, отливка кривая какая-нибудь. Либо тогда причина в том, что изменён штатный малый круг.
Ну и независимо от эффективности системы охлаждения подогрев сидений не помешает. Тем более универсал, это ж сколько он прогреваться будет.
Ну а внешка, что тут скажешь? Это прекрасно.
Ну и независимо от эффективности системы охлаждения подогрев сидений не помешает. Тем более универсал, это ж сколько он прогреваться будет.
Ну а внешка, что тут скажешь? Это прекрасно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
А может он не совсем плотно закрывается? Ты когда его варил, обращал на это внимание?
Пластиковая морда выглядит необычно с клыками и подфарниками, я бы сказал непривычно . Немного покритикую . Провода противотуманок в глаза бросаются.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
snegovik, Делал по совету товарища,он на такой системе откатал года 3-нареканий не было. Это именно проблема в термостате-мне кажется,может через резинку уплотнительную просачивается?
КЭП, смотрел,все было просто прекрасно,поэтому уверенно его и поставил.
Если ты о черной фигне около правой птф-то это резинка,чтобы решеткой кузов не царапать.
Пластиковая решетка,черные диски-это все для зимы. Вот думаю поставить 029 зеркала на двери,а тут вкрутить красивые заглушки-ибо в эти щас плохо видно,а искать черные,менять в них элемент зеркальный нет никакого желания.
КЭП, смотрел,все было просто прекрасно,поэтому уверенно его и поставил.
Если ты о черной фигне около правой птф-то это резинка,чтобы решеткой кузов не царапать.
Пластиковая решетка,черные диски-это все для зимы. Вот думаю поставить 029 зеркала на двери,а тут вкрутить красивые заглушки-ибо в эти щас плохо видно,а искать черные,менять в них элемент зеркальный нет никакого желания.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Здравствуйте,уважаемые. Дела движутся,машинка ездит. Были поставлены регулируемые звезды на валы,установлен другой термостат,что дало положительный эффект.Медленно но верно готовится к установке редукторный стартер.Ведется разработка переходной пластины,для установки НОРМАЛЬНОЙ ступицы,под ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ колеса. И что-то сильно засела мысль,при том даже не одна,об установке предпускового жидкостного подогревателя,самоблока в задний мост,аккумулятора титанат,ну и в довершений сигнализации с автозапуском. Все эти вещи хотелось бы установить за один раз..ну в плане за эту зиму и быть готовым к любым неожиданностям погоды. первый морозы выявили слабую сторону относительно свежего 3х годовалого акб-если при температуре ниже -20 не принести его домой на ночь-можно даже не пытаться заводить. Масла везде залиты синтетика. Поэтому и рассматривается вариант установки титаната,также ему не страшны морозы,аварийное отсутствие зарядки,самое главное работа автономного предпускового подогревателя ему тоже не страшна,что очень облегчает жизнь и запуск в зимний период. Сигнализацию я давно планировал,даже отверстия просверлены были до покраски и гофры протянуты,чтобы можно было тащить провода.
А вот нехватку самоблока ощутил сегодня. У нас тут дня напролет сыпет снег,и вот во дворе я не смог заехать на парковку,вроде бы и местоне сильно заснеженное,и даже пару раз там кто-то вставал уже,но из колеи я выехать не смог,чтобы сунуться в этот уголочек,пришлось ехать искать что-то другое.
А вот нехватку самоблока ощутил сегодня. У нас тут дня напролет сыпет снег,и вот во дворе я не смог заехать на парковку,вроде бы и местоне сильно заснеженное,и даже пару раз там кто-то вставал уже,но из колеи я выехать не смог,чтобы сунуться в этот уголочек,пришлось ехать искать что-то другое.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета RAV_21
В отсутствие самоблока, его временно можно заменить парой бордюров в багажник
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Русский самоблок
Проще тогда уж поездки планировать,и не лезть куда не следует.Мало того,что их придётся всю зиму возить,так ещё и закопаться можно намертво.
А что за АКБ? Я вот уже второй дешманский акум донашиваю,для них умереть третьей зимой - норма На нормальном должно крутить и в мороз,тем более на синтетике.
Титанат штука коварная.Напруга в бортовой сети повысится,что не всей электронике нравится.Да и стоит конских денег.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
СержНовоч, ну не,это не серьезно,тем более я периодически да что-то вожу в багажнике,да и лишнюю тяжесть возить,оно мне не надо...
Dimon-DM, АКБ Титан щас стоит. Я конечно облегчу ему жизнь,устновкой редукторного стартера,но титанат подкупает своей долгой жизнью,отсутствием страха перед морозами,возможностью запасного хода с отсутствием зарядки. Минус это стоимость,но даже есть взять в расчет срок службы 30 лет,среднюю стоимость акб хорошего от 8000,без кчета повышения цены,и пускай даже за эти 30 лет будет использовано 6 акб,то это получается 48тыс рублей. А здесь мы разово укладываемся в 40 тысяч и ездим
Dimon-DM, АКБ Титан щас стоит. Я конечно облегчу ему жизнь,устновкой редукторного стартера,но титанат подкупает своей долгой жизнью,отсутствием страха перед морозами,возможностью запасного хода с отсутствием зарядки. Минус это стоимость,но даже есть взять в расчет срок службы 30 лет,среднюю стоимость акб хорошего от 8000,без кчета повышения цены,и пускай даже за эти 30 лет будет использовано 6 акб,то это получается 48тыс рублей. А здесь мы разово укладываемся в 40 тысяч и ездим
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Я даже и не в курсе был про такую технологию. Впервые слышу
С колеей зимой тяжело действительно. Вот например у меня во дворе парковка. Параллельно дому идёт довольно глубокая колея. Просвета у Волги хватает для колеи и вдвое глубже, но выехать из нее резко под 90 градусов, чтобы встать на место, не всегда получается, особенно когда у нее твердые ледяные края.
Зато как я понял в салоне стало тепло, а это дорогого стоит, особенно по вашей зиме.
С колеей зимой тяжело действительно. Вот например у меня во дворе парковка. Параллельно дому идёт довольно глубокая колея. Просвета у Волги хватает для колеи и вдвое глубже, но выехать из нее резко под 90 градусов, чтобы встать на место, не всегда получается, особенно когда у нее твердые ледяные края.
Зато как я понял в салоне стало тепло, а это дорогого стоит, особенно по вашей зиме.
А генератор тогда зачем?
Последний раз редактировалось snegovik Вт дек 13, 2022 14:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Это всё маркетинговые байки.Появился он недавно,и сказки про 30 лет службы - всего лишь буйные фантазии продаванов,никаких доказательств этому нет.К тому же в одном я уверен точно - чудес не бывает,и если есть титанат за 8 и за 50,то они явно чем-то отличаются.И подозреваю,что все страшные рассказы про взорванные АКБ связаны именно с дешёвым титанатом.И ещё,это точка зрения уже любителей автозвука.Титанат позволяет повысить напругу в сети,что идёт на пользу КПД усилителей,что в свою очередь помогает победить в соревках.Но если вы не в этой теме,то "нахер он вам тогда сдался?"RAV_21 писал(а): ↑Вт дек 13, 2022 5:24 amМинус это стоимость,но даже есть взять в расчет срок службы 30 лет,среднюю стоимость акб хорошего от 8000,без кчета повышения цены,и пускай даже за эти 30 лет будет использовано 6 акб,то это получается 48тыс рублей. А здесь мы разово укладываемся в 40 тысяч и ездим
Дело не в этом.Каждая банка титаната по сути отдельный аккумулятор.А напряжение каждой такое,что набрать можно либо 5,и будет меньше 12 вольт,либо 6,и оно станет значительно больше,и с этим фактом ничего не сделать.А ещё их нужно балансировать по сопротивлению,или по ёмкости,там хрен поймёшь,адепты титаната сами путаются Короче,одна из банок в плохой день может попросту взорваться,и чем это закончится,один титанатный бог знает.Но он вам сгоревшую машину точно покупать не станет
Короче,чудес не бывает.За всё нужно платить.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну вот,только вроде появилось решение проблем,и Дима сразу же перечислил отрицательные стороны. Это конечно хорошо,знать наперед такие моменты,но честно уже даже как-то нацеливался на приобретение данного акб
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Тогда возможно,это кажущееся решение?
Я не отговариваю,лишь рассуждаю.Цена высокая,в разы больше хорошей кислоты.Срок службы основан лишь на предположениях продаванов,которые априори необъективны.Необходимость покупки - сомнительна.Надёжность - непонятная,он всё ещё слишком редкий,и статистики мало,но уже есть отзывы об опасности разрыва банок,что значит - опасность всё же выше,чем у кислотных.Возможны проблемы с электроприборами,как минимум с лампами.
А если учесть,что не то что через 30 лет,а может,через 30 дней на планете одни тараканы останутся,то я бы не стал платить 40 косарей,а купил за десятку хороший классический АКБ.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Я конечно не жалуюсь на нынешний АКБ,просто опасаюсь,что при работе автономки он неизбежно может сесть и как бы не заведемся..вот
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета RAV_21
Ну так с автономкой уже должен быть запас по ёмкости. Ну и тёплый мотор завести проще и быстрее, чем холодный.
Оффтоп:
служил в забайкалье, так зимой в сильные морозы нормально заводились только дизеля! А потому что у всех ПЖД исправные!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну так значит вопрос о смене акб актуален. Либо идти легким путем ставить более большой акб,например 190,если войдет по размерам
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Решать тебе.Мне представляется разумным пока сильно сэкономить,и купить хороший классический АКБ,которого хватит лет на 5-6.А там может,и статистика по титанату наработается.Ибо пока о нём какие-то сплошные ура-отзывы,что выглядит слегка неестественно.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну ладно,убедил,я конечно с ценой смирился только из-за того,что ему пофиг на холод,и возможна работа в аварийном режиме без зарядки.
Ну а против 190 акб у вас не возникнет вопросов? Хочу его пихнуть между фартуком и радиатором,если он конечно туда впихнется
Довелось поездить на уазике со 190 акб,так его даже в самые лютые морозы за -35 никто не снимал с машины,а с утра он крутил,будто на улице 0 градусов. Стоял на том чуде 406 мотор,залито в мотор было хз какое масло,и все прекрасно работало. Проблем с зарядкой не возникало. 190 можно взять до 15 тысяч новый.
Ну а против 190 акб у вас не возникнет вопросов? Хочу его пихнуть между фартуком и радиатором,если он конечно туда впихнется
Довелось поездить на уазике со 190 акб,так его даже в самые лютые морозы за -35 никто не снимал с машины,а с утра он крутил,будто на улице 0 градусов. Стоял на том чуде 406 мотор,залито в мотор было хз какое масло,и все прекрасно работало. Проблем с зарядкой не возникало. 190 можно взять до 15 тысяч новый.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Анкета RAV_21
А чем вас не устраивает американский грузовой аккумулятор?
Он гораздо меньше, почти помещается на волговскую площадку. Размеры 330*170*240.
Ёмкость - бывают и до 210 Ач, стартовый ток 1000А. Стоят не очень страшных денег.
Недавно купил себе 140 Ач, цена вопроса 12500 р.
Клеммы могут крепиться гайками, резьба в дюймах, но поверьте - это очень удобно, ради этого даже стоит заморочиться с переделкой проводов.
Если нет желания - бывают точно такие же аккумуляторы с обычными конусными клеммами.
Аккумулятор в интерьере
Он гораздо меньше, почти помещается на волговскую площадку. Размеры 330*170*240.
Ёмкость - бывают и до 210 Ач, стартовый ток 1000А. Стоят не очень страшных денег.
Недавно купил себе 140 Ач, цена вопроса 12500 р.
Клеммы могут крепиться гайками, резьба в дюймах, но поверьте - это очень удобно, ради этого даже стоит заморочиться с переделкой проводов.
Если нет желания - бывают точно такие же аккумуляторы с обычными конусными клеммами.
Аккумулятор в интерьере
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Halfaxel, Наверно он меня не устраивает тем,что я о нем не знал
Цифры интересные,а где покупал? Расположение проводов меня мало интересует,у меня они с запасом сделаны,дотянутся
Цифры интересные,а где покупал? Расположение проводов меня мало интересует,у меня они с запасом сделаны,дотянутся