Анкета RAV_21

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета RAV_21

#751

Сообщение Scy.thian » Ср дек 29, 2010 22:24 pm

RAV_21 писал(а):Scy.thian,благодарю,завтра испытаю.
М.б. поставить сразу заведомо исправный трамблер?
Если только этот смогу вытащить.. :bad:
Ну да, самый лучший из выходов. Токо тоже нуно разряжение проверить .
О проверке трамблёра и его регуляторов УОЗ (довольно подробно ,для индуктвного всё так-же , кроме контактов )
http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/el5
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#752

Сообщение RAV_21 » Ср дек 29, 2010 22:37 pm

Благодарю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#753

Сообщение RAV_21 » Сб фев 19, 2011 14:14 pm

Итак,наконец-таки мы зарегались в Министерстве П.И.Д.Р.ов

Утро.7 утра.
Приехали на площадку,очередь машин в 20,стоим,курим,машинки потихонечку заезжают в ворота,но очеред стоит мертво,батя пошел узнавать в чем дело,машет и орет мне с другого конца площадки,подлетаю,встаю к самым воротам,открывают-заезжаю.

В очереди стояли машин 5-6,которые не подготовили документы.

Осмотр прошли с приключениями-докапались до таблички на брвзговике,в частности не могли найти VIN-код.
Плюнули,сказали выезжай.
Заодно заценили мой шарик на КПП)))

8 утра.
Поставили машину,встали в очередь,заешл в кабинку и просидел там минут 40,т.к. предыдущим владельцем были неправильно оформлены документы,все из-за этого же VIN-кода.Разобрались-в ПТСе была отметка,Что нету VIN-кода,а в свидетельстве о регистрации он был,точно такой же,как и ХТН-код.В итоге написали,что отсутствует.

9 утра.
Получил новые номера,прикрутил и покатил! :hi_new_member:

С момента покупки(декабря) по нынешний день произвел изменения с машиной,в частности:

1-сменил аккумулятор-тот сказал "Пока"
2-сделал печку: установил доп.помпу,и электрический кулер,вместо родного турбо-вентилятора.
3-поставил редукторный стартер-офигенная вещьрекомендую всем.
4-вчера поставил на задние двери тонированные БОРвские стекла,коричневые(что это не настоящие БОРвские,и что БОР такие не делал Я ЗНАЮ.)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета RAV_21

#754

Сообщение IceWind » Сб фев 19, 2011 18:42 pm

RAV_21
Если есть книжка по 24 открой глянь, хотя может и так поймешь. Трамблер еще по одной штуковине регулируется. Там болт типо тоже ослабляется и корпус еще поворачивается. Посмотри может он у тебя выкручен сильно вперед, как вариант.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#755

Сообщение RAV_21 » Сб фев 19, 2011 20:00 pm

IceWind,на неделе будет время-этот трамблер выкину на йух.
Этот Болт(перевернутый) нужно настраивать при снятой крышке-
1-выставляешь пластину октан-корректора по центру
2-совмещаешь метки на роторе и корпусе трамблера
3-остальное доводишь октан-корректором.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#756

Сообщение RAV_21 » Чт мар 17, 2011 22:11 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Обновочки)

-- Чт мар 24, 2011 17:12 pm --

Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#757

Сообщение RAV_21 » Пн май 02, 2011 8:34 am

На днях радиатор родной поставил.
Нехреновый радиатор получается,если я 2 дня отъездил,без подключенного кулера,и кипеть начал только на 3 день через 15 минут стояния в пробке.
А причина была проста-забыл подцепить провод массы от вентилятора,релюха работала,а он нет.
На улице было +15 все дни. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#758

Сообщение RAV_21 » Вт май 24, 2011 0:18 am

Общий вид подкапотного
Изображение
Карбюратор К-135М собственной персоной
Изображение
Перенес в правильное место бачок омывайки и РР,упразднен расширительный бачок(ВРЕМЕННО)
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета RAV_21

#759

Сообщение Сергей 33021 » Вт май 24, 2011 0:24 am

Правильный карб :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#760

Сообщение RAV_21 » Вт май 24, 2011 5:43 am

Спасибо
Не зря же я колупался столько над ним :nice:
Зато вваливает она теперь :overhappy:

ЗЫ:Топливные жиклеры ХХ закрутил не полностью,только до совмещения каналов,ХХ меня радует ни на одном карбе такого не было,мотор ровно стоит и не дергается :yahho:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета RAV_21

#761

Сообщение Сергей 33021 » Вт май 24, 2011 20:11 pm

RAV_21 писал(а):Спасибо
Не зря же я колупался столько над ним :nice:
Зато вваливает она теперь :overhappy:

ЗЫ:Топливные жиклеры ХХ закрутил не полностью,только до совмещения каналов,ХХ меня радует ни на одном карбе такого не было,мотор ровно стоит и не дергается :yahho:
Вот и отлично :nice: В смысле каналы топливный на 50 совместил с воздушным на 285? :nice: Гм..я об даже не подумал-надо попробовать!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#762

Сообщение RAV_21 » Вт май 24, 2011 20:25 pm

Сергей 33021 писал(а):Вот и отлично :nice: В смысле каналы топливный на 50 совместил с воздушным на 285? :nice: Гм..я об даже не подумал-надо попробовать!
Ну да,то есть на одном получилось подтянуть ТЖ ХХ отверткой,а второй закручен от руки,и каналы совмещены-смотрел на просвет.Ждал того,что будет подтекать бензин,но уже 3 день пошел-все сухо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета RAV_21

#763

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 25, 2011 22:01 pm

RAV_21 писал(а):
Сергей 33021 писал(а):Вот и отлично :nice: В смысле каналы топливный на 50 совместил с воздушным на 285? :nice: Гм..я об даже не подумал-надо попробовать!
Ну да,то есть на одном получилось подтянуть ТЖ ХХ отверткой,а второй закручен от руки,и каналы совмещены-смотрел на просвет.Ждал того,что будет подтекать бензин,но уже 3 день пошел-все сухо.
Слушай,а тот жик холостого хода что недозатянут-бенз мимо него не идет?В смысле в глушак не похлопывает?А то я давно так же на солексе делал-недозакручиваешь электроклапан-холостые сказка!Зато с горки на передаче в глушак попердывало :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#764

Сообщение RAV_21 » Чт май 26, 2011 0:26 am

В глушитель не пердит,но сожрала 10 литров на 55 км,как с куста,тапку я не давил-привод пружины возвратной немного неправильно сделан-не дает открыть заслонки на 2\3,но и на 1\3 едет хорошо..
Терзают смутные сомнения,что через недозатянутые ТЖ ХХ льется бензин безбожно...

ЗЫ:Люди,прикручивайте на глушитель хомуты,а не как я,забив его туда тупо молотком и зацепив к подвесу на кузове..
Только что оторвал его :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#765

Сообщение RAV_21 » Сб май 28, 2011 22:32 pm

Итак,К 135 почти готов.
Разобрался с утра с тем тупняком,который был при нажатии на педаль,оказалось ее переливало из всех щелей-из-за того,что были совмещены каналы на винте-жиклере ускорительного насоса(он был закручен,но не плотно,лишь до совмещения каналов,то ссало из-под него прямо на стенку карбюратора,во вторых,были совмещены каналы на ТЖ ХХ,как только я их закрутил полностью ХХ резко упали,и в итоге мотор заглох.
Прихожу к выводу,что насверлены отверстия от балды,и нужно проверять каждый жиклер,и искать такой,который при максимальной затяжке идеально совместится по каналам с ВЖ ХХ.

К вечеру появился какой-то тупняк,при плавном нажатии на педаль,подозреваю,что собака порылась в приводе.

Последствия отпавшего глушака печальны-покорежило задний правый аммортизатор,амморт газовый,не знаю,сколько он теперь проживет:
Изображение

Сюрприз в багажнике:
Изображение

Это будущий стол в гараж:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета RAV_21

#766

Сообщение Сергей 33021 » Сб май 28, 2011 22:45 pm

Да винт УН совмещать необязательно.А жики-которые хол.хода-дырки просверлены произвольно-одинаковых нет :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#767

Сообщение RAV_21 » Сб май 28, 2011 22:51 pm

Буду рыть,щас вот лежат 2 ТЖ ХХ на 50 с припаянными эммульсионками-заводской тюнинг,Попробую их поставить,что изменится интересно.
Хочу совместить каналы потому что,винт количества оборотов почти не приходилось выкручивать,т.е. как и должно быть в теории,что на ХХ заслонки должны быть закрыты.
Т.е.работает чисто система ХХ-что приводит к минимальному расходу топлива.

ЗЫ:с мужичком сегодня поговорил,он Газ 3307 работал,недавно уволился,говорит покупали они новые карбы 135,у которых в системе ХХ задействована одна дроссельная заслонка,вторая подключается,когда обороты переходят из ХХ в средние диапазоны.Что за марка 135 карба,знает,Кто нибудь?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета RAV_21

#768

Сообщение Сергей 33021 » Сб май 28, 2011 22:54 pm

RAV_21 писал(а):Буду рыть,щас вот лежат 2 ТЖ ХХ на 50 с припаянными эммульсионками-заводской тюнинг,Попробую их поставить,что изменится интересно.
Хочу совместить каналы потому что,винт количества оборотов почти не приходилось выкручивать,т.е. как и должно быть в теории,что на ХХ заслонки должны быть закрыты.
Т.е.работает чисто система ХХ-что приводит к минимальному расходу топлива.

ЗЫ:с мужичком сегодня поговорил,он Газ 3307 работал,недавно уволился,говорит покупали они новые карбы 135,у которых в системе ХХ задействована одна дроссельная заслонка,вторая подключается,когда обороты переходят из ХХ в средние диапазоны.Что за марка 135 карба,знает,Кто нибудь?
Не получится так-заслонки на одной плоскости находятся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#769

Сообщение RAV_21 » Сб май 28, 2011 22:58 pm

Мне интересно,это у деда этого крыша немного сдвинулась или реально есть такой карб,и какой там принцип работы этой шняги.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета RAV_21

#770

Сообщение Mortis » Сб май 28, 2011 23:48 pm

Сергей 33021
Да винт УН совмещать необязательно.
Но желательно, иначе бывает ссыт криво. Можно попробовать еще две дырки просверлить.

RAV_21
к-135 с последовательными заслонками называется к-126гм :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета RAV_21

#771

Сообщение Сергей 33021 » Сб май 28, 2011 23:58 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Да винт УН совмещать необязательно.
Но желательно, иначе бывает ссыт криво. Можно попробовать еще две дырки просверлить.

RAV_21
к-135 с последовательными заслонками называется к-126гм :).
Ну да оно ж как-закрутишь от балды-получится как надо.Начнешь прицеливаться-обязательно будет кривовато :nice: Оказывается,целое действо надо совершить чтобы УН пшикал одинаково в каждую камеру(обычно распылители пшикают бенз неравномерно),я себе еле настроил сегодня(изменений нет)-хотя проездил месяца 4 так :nice: и все было и есть отлично.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#772

Сообщение RAV_21 » Вс май 29, 2011 6:39 am

Mortis писал(а):Сергей 33021
Да винт УН совмещать необязательно.
Но желательно, иначе бывает ссыт криво. Можно попробовать еще две дырки просверлить.
УН вроде сделал,винт чуть-чуть криво стоит,но ссыт одинаково.
Mortis писал(а): RAV_21
к-135 с последовательными заслонками называется к-126гм :).
:verynice: Да ладно

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета RAV_21

#773

Сообщение Mortis » Вс май 29, 2011 9:35 am

RAV_21
А фигли, у них отличий, по большому счету - только диффузоры и привод ускорительного насоса. Очень сомневаюсь, что пекаровцы для реализации последовательного механизма стали бы делать новый корпус.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#774

Сообщение RAV_21 » Вс май 29, 2011 22:24 pm

Олег,хз,а вдруг,у них ведь 7 пятниц на неделе.

Так,по теме: распиновку жиклеров ГТС я сделал по книге-именно 135,а той распиновке,что предложил Олег-у меня она захлебывалась.В работе двигателя и карбюратора устраивает все,кроме одного: на холодную она не хочет ехать-при малейшем нажатии на газ-глохнет.Ну и иногда,Когда слишком ей жарко-может детонировать,после выключения зажигания.

Проверил компрессию,результатми не доволен,получилось в каждом котле по 8 очков.Учитывая,что машина прошла по одометру 93,5 тыщи на данный момент и принимая в расчет,что наверняка был смотан километраж,то к осени можно готовиться на капиталку.

Был инсталлирован воздушный фильтр,пришлось делать из Тазовского,а точнее просто приварив к нему переходную пластинку.

Главная радость-ОНА ЕДЕТ БОКОМ!!! на 205 резине,резину на месте тоже жжет спокойно.
Причем на ДААЗ 4178 было очень трудно пожечь 195 резину.
Я рад как слон. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета RAV_21

#775

Сообщение Сергей 33021 » Вс май 29, 2011 23:14 pm

RAV_21 писал(а):Олег,хз,а вдруг,у них ведь 7 пятниц на неделе.

Так,по теме: распиновку жиклеров ГТС я сделал по книге-именно 135,а той распиновке,что предложил Олег-у меня она захлебывалась.В работе двигателя и карбюратора устраивает все,кроме одного: на холодную она не хочет ехать-при малейшем нажатии на газ-глохнет.Ну и иногда,Когда слишком ей жарко-может детонировать,после выключения зажигания.

Проверил компрессию,результатми не доволен,получилось в каждом котле по 8 очков.Учитывая,что машина прошла по одометру 93,5 тыщи на данный момент и принимая в расчет,что наверняка был смотан километраж,то к осени можно готовиться на капиталку.

Был инсталлирован воздушный фильтр,пришлось делать из Тазовского,а точнее просто приварив к нему переходную пластинку.

Главная радость-ОНА ЕДЕТ БОКОМ!!! на 205 резине,резину на месте тоже жжет спокойно.
Причем на ДААЗ 4178 было очень трудно пожечь 195 резину.
Я рад как слон. :nice:
Топливные 310.Воздушные 125?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#776

Сообщение RAV_21 » Пн май 30, 2011 7:46 am

Именно.

Винты качества на 2,75.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета RAV_21

#777

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 30, 2011 20:22 pm

RAV_21 писал(а):Именно.

Винты качества на 2,75.
У меня при такой конфигурации расход был литра на два-три больше.Но газло ехало отлично :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#778

Сообщение RAV_21 » Пн май 30, 2011 22:01 pm

Сергей 33021,а стоят сейчас те,которые Мортис говорил ставить?
Конечно мне кажется,что воздуха ему мало,но пока ездит,И кстати немного потяжелее,чем с первоначальным вариантом.
Но свечи сейчас кирпичного цвета,Чему я вполне пока что рад.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета RAV_21

#779

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 30, 2011 22:10 pm

RAV_21 писал(а):Сергей 33021,а стоят сейчас те,которые Мортис говорил ставить?
Конечно мне кажется,что воздуха ему мало,но пока ездит,И кстати немного потяжелее,чем с первоначальным вариантом.
Но свечи сейчас кирпичного цвета,Чему я вполне пока что рад.
Не,у меня окончательная комбинация получилась 350 топливные-260 воздушные.Сделал более богатую смесь так как карб запилен+еще Газель под грузом.Ну и эконостат стоит на месте.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#780

Сообщение RAV_21 » Вт май 31, 2011 5:45 am

У меня тоже запилен-МД одноногие,воздушная заслонка удалена,углы скруглены.
Ответить