Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Итак,за выходные немного посмотрел машинку.
Заменил краник от Тазика на обычный водопроводный-результат на лицо,стало потеплее,но не идеально..буду дорабатывать,хочу в одной футболке в -30 ездить.
Пока что можно в легкой куртке и кофте.
Пока температура за бортом не больше минус 10,то в нетолстой кофте довольно приятно ездить.
Промыл салон,натер силиконом..стало очень уютно и чисто.
Хотел поставить тахометр электронный..из-за кривости рук его спалил...
Придется другой,менее красивый ставить.
Провери свечи-грязноватые..но в принципе оправдывается это зимой-прогрев на подсосе,езда на низких оборотах-не успевают очищаться от всего нагара.Сами электроды на свечах очень темно-коричневые.
Не понравилось,что было постоянное бряканье при резком утапливании тапки в пол...причем гремели пальчики не пару секунд,а постоянно,что говорит нам о раннем зажигании,Решил проверить по страбоскопу устоновку угла.
Как и оказалось-не выставлено,поставил по третьей(ближней к штырьку на блоке) метке(крайнаяя правая)-стало офигенно просто,пальчики не гремели,все зашибись..а вот глушить пришлось передачей-появилось дикое каллильное зажигание,хотя сдвинул я трамблер всего на 2 метки..
Пришлось вернуть обратно.
Ну и сегодня получил сюрприз-печка взяла на сегодня выходной.До гаража ехал кое как..ничего не видно было.
Вообщем,пропала масса на печку и щетки,сделал новый провод,чтобы не снимать торпеду..
Заменил краник от Тазика на обычный водопроводный-результат на лицо,стало потеплее,но не идеально..буду дорабатывать,хочу в одной футболке в -30 ездить.
Пока что можно в легкой куртке и кофте.
Пока температура за бортом не больше минус 10,то в нетолстой кофте довольно приятно ездить.
Промыл салон,натер силиконом..стало очень уютно и чисто.
Хотел поставить тахометр электронный..из-за кривости рук его спалил...
Придется другой,менее красивый ставить.
Провери свечи-грязноватые..но в принципе оправдывается это зимой-прогрев на подсосе,езда на низких оборотах-не успевают очищаться от всего нагара.Сами электроды на свечах очень темно-коричневые.
Не понравилось,что было постоянное бряканье при резком утапливании тапки в пол...причем гремели пальчики не пару секунд,а постоянно,что говорит нам о раннем зажигании,Решил проверить по страбоскопу устоновку угла.
Как и оказалось-не выставлено,поставил по третьей(ближней к штырьку на блоке) метке(крайнаяя правая)-стало офигенно просто,пальчики не гремели,все зашибись..а вот глушить пришлось передачей-появилось дикое каллильное зажигание,хотя сдвинул я трамблер всего на 2 метки..
Пришлось вернуть обратно.
Ну и сегодня получил сюрприз-печка взяла на сегодня выходной.До гаража ехал кое как..ничего не видно было.
Вообщем,пропала масса на печку и щетки,сделал новый провод,чтобы не снимать торпеду..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета RAV_21
Ты зажигание не по меткам выставляй, а на слух по детонации, метки могут быть сбиты.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
надо сначала сменить свечки и провода ВВ-ато дерьмо какое то стоит..
в -5 градусов провода уже полудубовые,хоть и написано SUPERSILIKON
в -5 градусов провода уже полудубовые,хоть и написано SUPERSILIKON
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета RAV_21
На фиг тебе тахометр? Я вообще не понимаю, зачем люди его ставят? Датчик температуры ОЖ и бензометр - вот всё что нужно настоящему водителю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Для регулировки ХХ..
Понимаю,Что можно на слух,но по тахометру как-то проще..
И следить,насколько раскручиваю движок..
Понимаю,Что можно на слух,но по тахометру как-то проще..
И следить,насколько раскручиваю движок..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сегодня совершил подвиг....
Перебирал печку..
Снимал торпеду....упразднил несколько тросиков,точнее 3 из 4..оставил только "верх-низ"
Остальные по причине: на краник-не надо,т.к. кран стоит шаровой водопроводный(рекомендую),заслонка которая регулирует куда идет воздух: через радиатор или же в обход,я ее вообще убрал нахрен,и убрал тросик,который открывает заслонку на забор уличного воздуха в средние воздуховоды-типа летний режим.
Летом мне на столько впадлу будет открыть окна и перекрыть кран-получу тоже самое.
Никому не пожалею снимать и ставить торпеду.....ужасное занятие..но оно того стоило..
Сейчас на улице -27,в машине было около 10-15 градусов.
Один минус-стали потеть стекла-забор воздуха с улицы перекрыл тряпкой,натянутой между входом в печку и колодец для воздуха под панелью дворников.
Надо будет там немного дырок наделать и все будет ок.
Поставить эл.помпу не хватило сил и времени..сделаю в скорые дни.
Перебирал печку..
Снимал торпеду....упразднил несколько тросиков,точнее 3 из 4..оставил только "верх-низ"
Остальные по причине: на краник-не надо,т.к. кран стоит шаровой водопроводный(рекомендую),заслонка которая регулирует куда идет воздух: через радиатор или же в обход,я ее вообще убрал нахрен,и убрал тросик,который открывает заслонку на забор уличного воздуха в средние воздуховоды-типа летний режим.
Летом мне на столько впадлу будет открыть окна и перекрыть кран-получу тоже самое.
Никому не пожалею снимать и ставить торпеду.....ужасное занятие..но оно того стоило..
Сейчас на улице -27,в машине было около 10-15 градусов.
Один минус-стали потеть стекла-забор воздуха с улицы перекрыл тряпкой,натянутой между входом в печку и колодец для воздуха под панелью дворников.
Надо будет там немного дырок наделать и все будет ок.
Поставить эл.помпу не хватило сил и времени..сделаю в скорые дни.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Анкета RAV_21
то сть 21ая ушла? умерла? поменялся или продал?Пиобретение то отличное Поздравляю! но 21 жаль. теперь ты не
RAV21
tooday you RAV24
RAV21
tooday you RAV24
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Лосяш,21 стоит еще на эстакаде,сексия кончится-поедем снимать с учета.
Теперь мне надо ник переименовывать RAV_2410
Теперь мне надо ник переименовывать RAV_2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сегодня попали в историю.
Поехал с отцом в страховую,получить денег за 21,и припарковался я не аккуратно,затыкнулся мордой и перескочил одним колесом бордюр,который был почти вровень с дорогой. Приземлился на крыло,колесо до земли не достало
Спустя 2 часа удалось выехать.
Помог родной 24 домкрат-классная штука,опустить палку у него можно мочти до земли и поднять очень высоко,и родня запаска,также еще несколько толстых деревяшек, и ПАПА.
Поехал с отцом в страховую,получить денег за 21,и припарковался я не аккуратно,затыкнулся мордой и перескочил одним колесом бордюр,который был почти вровень с дорогой. Приземлился на крыло,колесо до земли не достало
Спустя 2 часа удалось выехать.
Помог родной 24 домкрат-классная штука,опустить палку у него можно мочти до земли и поднять очень высоко,и родня запаска,также еще несколько толстых деревяшек, и ПАПА.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета RAV_21
А это что за заслонка такая ?RAV_21 писал(а):заслонка которая регулирует куда идет воздух: через радиатор или же в обход,
Верхний левый рычаг - приток холодного воздуха через центральные воздуховоды.
Верхний правык рычаг - открытие/закрытие крана отопителя.
Нижний левый рычаг - подача горячего воздуха на лобовое/в ноги.
Нижний правый рычаг - заслонка основного воздухопритока с улицы через радиатор.
А обход радиатора - где заслонка?!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Вот,Нижний правый рычаг - заслонка основного воздухопритока с улицы через радиатор.-это она и есть.
Когда она в одном крайнем положении-то воздух проходит через радиатор,когда в другом положении-воздух идет в обход радиатора,прямо с улицы.
Когда она в одном крайнем положении-то воздух проходит через радиатор,когда в другом положении-воздух идет в обход радиатора,прямо с улицы.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета RAV_21
RAV_21, бли-и-ин ! Теперь-то я понял конструкцию ... А я всё думал: нахрена такая щель под радиатором?! И законопатил ее пенопластом при переборке отопителя, чтобы воздух мимо не шел ... Зато в машине теперь нереально жарко стало !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Таргитай,все верно сделал.
Я эту заслонку выдрал с корнями,и заткнул обход радиатора.
ДА,на выходных поставил электрокулер,вместо принудительного вентилятора и доп.помпу,теперь можно форточки открывать.
20 минут и в лицо дует кипяток,а это я еще не снимал штуцер с головы и не сверлил его.
Я эту заслонку выдрал с корнями,и заткнул обход радиатора.
ДА,на выходных поставил электрокулер,вместо принудительного вентилятора и доп.помпу,теперь можно форточки открывать.
20 минут и в лицо дует кипяток,а это я еще не снимал штуцер с головы и не сверлил его.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета RAV_21
RAV_21
Дык уже можно не сверлить, помпа и так прососет.
Дык уже можно не сверлить, помпа и так прососет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Mortis,я хотел на помпе и башке рассверлить их до 11мм и забыть про проблемы с печкой.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета RAV_21
Так они вроде и так минимум 16 мм ...RAV_21 писал(а):я хотел на помпе и башке рассверлить их до 11мм
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Это по ВНЕШНЕМУ диаметру,а не по внутреннему.
Внутренний 8 мм.
Стенка 4 мм,куда ее такую толстую на такой штуцер?
Можно будет смело сверлить.
Внутренний 8 мм.
Стенка 4 мм,куда ее такую толстую на такой штуцер?
Можно будет смело сверлить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Господа,хочу спросить,что за НАХ?
регулировал клапана сегодня,колено прокручивал кривым,так вот,когда бегунок на трамблере подходил либо к 1 проводу,либо к 4,то двигатель начинает прокручиваться туже,и если отпустить кривой - то колено начинает вращаться в обратную сторону,не на много,а если кривой крутить дальше,то пройдя " какую-то крайнюю точку" - кривой можно прокрутить ооооооочень легко,чуть ли не 1 пальцем.
И так вот чередуясь - движок и прокручивал.
Наводит на какие-то мутные мысли.
регулировал клапана сегодня,колено прокручивал кривым,так вот,когда бегунок на трамблере подходил либо к 1 проводу,либо к 4,то двигатель начинает прокручиваться туже,и если отпустить кривой - то колено начинает вращаться в обратную сторону,не на много,а если кривой крутить дальше,то пройдя " какую-то крайнюю точку" - кривой можно прокрутить ооооооочень легко,чуть ли не 1 пальцем.
И так вот чередуясь - движок и прокручивал.
Наводит на какие-то мутные мысли.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета RAV_21
Ест такой хитрый штук - КОМПРЭССИЙ называется, вах!RAV_21 писал(а):регулировал клапана сегодня,колено прокручивал кривым,так вот,когда бегунок на трамблере подходил либо к 1 проводу,либо к 4,то двигатель начинает прокручиваться туже,и если отпустить кривой - то колено начинает вращаться в обратную сторону,не на много,а если кривой крутить дальше,то пройдя " какую-то крайнюю точку" - кривой можно прокрутить ооооооочень легко,чуть ли не 1 пальцем.
Ну или коленвал погнут. Хотя тогда назад бы не отбрасывало...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета RAV_21
RAV_21, ну дык не токмо поршень на воздух в цилиндре давит, но и воздух - на поршень. Ты крутишь коленвал в одну сторону, он через шатун и поршень пытается сжать воздух в цилиндре. Компрессия, видать, у тебя в 1 и 4 хорошая, воздух просочиться через притертые клапана и замки колец не успевает вот и давит через поршень в обратную.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
А что за ерунда м.б.?
Езжу-педаль резко в пол-детонация.
Зажигание раннее,по страбоскопу ставлю на 1 метку - то есть 5градусов до ВМТ - все в порядке,детонация исчезает,зато появляется дикое калильное зажигание,приходится сдвигать трамблер обратно на старое положение,а это буквально 3-4 мм.
ЗЫ: трамблер очень туго крутиться - двумя руками кое как сдвигаю с места.
На 21 без особого усилия одной рукой его верюхал.
Езжу-педаль резко в пол-детонация.
Зажигание раннее,по страбоскопу ставлю на 1 метку - то есть 5градусов до ВМТ - все в порядке,детонация исчезает,зато появляется дикое калильное зажигание,приходится сдвигать трамблер обратно на старое положение,а это буквально 3-4 мм.
ЗЫ: трамблер очень туго крутиться - двумя руками кое как сдвигаю с места.
На 21 без особого усилия одной рукой его верюхал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
92 лью.
По привычке 80 плеснул,там вообще смерть с ружьем пришла,на педаль давануть нельзя было,а глушил тока передачей,ладно потом разбавил 95-нормально стало.
По привычке 80 плеснул,там вообще смерть с ружьем пришла,на педаль давануть нельзя было,а глушил тока передачей,ладно потом разбавил 95-нормально стало.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета RAV_21
Вакуумкорректор ? Работает ?RAV_21 писал(а):Езжу-педаль резко в пол-детонация.
Зажигание раннее,по страбоскопу ставлю на 1 метку - то есть 5градусов до ВМТ - все в порядке,детонация исчезает,зато появляется дикое калильное зажигание,приходится сдвигать трамблер обратно на старое положение,а это буквально 3-4 мм.
По стробоскопу, работу центробежного регулятора проверял ? Или только на ХХ ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Только на ХХ.
Центробежный-с трамблера?
Снять шланг с карба и попробовать всасывает он или нет?
Центробежный-с трамблера?
Снять шланг с карба и попробовать всасывает он или нет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета RAV_21
Отож .RAV_21 писал(а):Только на ХХ.
УгуRAV_21 писал(а):Центробежный-с трамблера?
Снять шланг с карба и попробовать всасывает он или нет?
1) всасывание (наглядно получается, если подключить исправный резервный трамблёр , и погазовав на заведённом двиге , посмотреть , как поворачивается подвижная часть - статор на индуктивном датчике )
2) на самом вакуум корректоре , проверить , не заклинен - ли (или, не повреждена-ли мембрана) , подключить можно шприц 20 мм3 (одноразовый ) , и создавая им разряжение , посмотреть (на заглушенном двиге ) приблизительно на 5...7 мм3 должно быть начало движения статора датчика , и 18...20 мм3 - полный ход .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Scy.thian,благодарю,завтра испытаю.
М.б. поставить сразу заведомо исправный трамблер?
Если только этот смогу вытащить..
М.б. поставить сразу заведомо исправный трамблер?
Если только этот смогу вытащить..