Анкета RAV_21

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета RAV_21

#2131

Сообщение АГРОНОМ » Сб ноя 13, 2021 21:22 pm

NoComments писал(а):
Сб ноя 13, 2021 2:06 am
Туда не попадает грунт в большом количестве, полости закрытые. Поэтому да, внутри скрытых полостей прямо голый металл. Я когда свою "звезду" разобранную пилил, сему факту немного удивился, но, тем не менее, за 50+ лет в полостях стоек и проемов дверей ржавчины внутри не было. Просто металл, просто блестел.
Это странно, поскольку когда я варил свою м20 и вскрывал задние лонжероны, внутри был тонкий слой черного грунта. И такой же грунт был на машине приятеля, которая не варилась. Похоже все же на заводе их таки купали. Правда не особо он и спасал этот грунт. Скрытые полости все равно пришлось все песочить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2132

Сообщение RAV_21 » Пн ноя 15, 2021 6:32 am

За выходные был установлен на место усилитель моторного щита,заварены трещины и не нужные отверстия.
Вот теперь следующий вопрос возник,хочу чтобы не было видно стыков усилителя с моторным щитом.и чем же лучше сделать,осваивать технологию лужения и ровнять оловом,или же достаточно здесь будет шпаклевки? :what:
На бмв махнул вчера масло в моторе,да так по мелочи еще. Масло пришлось менять на улице,еле дотянулся до пробки-низка же она все-таки...
Изображение

Изображение

Изображение
Движемся,но крайне медленно :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета RAV_21

#2133

Сообщение АГРОНОМ » Пн ноя 15, 2021 19:47 pm

Я немного баловался лужением (с другом выравнивали крышку багажника на его Победе и так по мелочи), не особо сложно, но самое большое но-это цена полудочной пасты и припоя. Банка "вюрта" стоит как героин. Еще желательно купить прутки припоя правильной марки.
Мы из нищебродства намазывали повторно то, что я сплавил со своих старых передних крыльев. :verynice: Получилось неплохо в итоге, но там по другому нельзя было, такой слой шпакли отвалился бы точно.
На моторном щите можно и шпаклю на мой взгляд.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета RAV_21

#2134

Сообщение NoComments » Пт ноя 19, 2021 0:58 am

Зря отверстия под картон моторного щита заварил. Без него плохо, отверстия эти не вредят ничему, влага из луж туда не попадает, а на звание амфибии Волга не претендует. Без этих картонок коврики нормально не ложатся, а крепить их саморезами - хрень какая-то. Надо было в эти отверстия резьбовые заклёпки поставить)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2135

Сообщение RAV_21 » Пт ноя 19, 2021 6:00 am

АГРОНОМ, да,цена кусается,но зато надежнее шпаклевки...ну я пока в размышлениях конечно,но хотелось бы залудить здесь,чтобы ровно было
NoComments, а я не собирался изспользовать картон этот,хочу делать,как в прошлый раз- шумовиброизоляцией. А заварил я их ради того,чтобы ровно было,когда капот откроешь и никаких лишних отверстий и элементов не было

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета RAV_21

#2136

Сообщение NoComments » Сб ноя 20, 2021 1:03 am

Зря, лучше вибру, а толстой шумкой подклеить эти картонки, и поставить их на место. Эстетичнее, ближе к оригиналу, меньше мучений с нормальной укладкой ковров. Материал для основ можно в общем практически любой использовать, хоть пластик мягкий, просто обтянуть кожзамом. Главное оргалитом не пользоваться) А чтобы ничего лишнего не было, ставишь всё до мотора, и выступающие фрагменты болтов спиливаешь болгаркой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2137

Сообщение RAV_21 » Сб ноя 20, 2021 6:27 am

Не,я изначально не планировал их устанавливать даже. У меня уже было обклеено виброй и шумкой, и очень даже здорово,в салоне было тихо,за исключением свиста ветра. В этот раз планирую также делать :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2138

Сообщение RAV_21 » Вс ноя 21, 2021 7:54 am

Ну вот,долгожданные выходные,любимый гараж и ремонт бмв :lol:
Вчера заморачивался с очередной бмвболячкой,а именно клапан квкг.По нашему-сапун. На Волге ведь как? либо шланг к воздухану цепляешь,либо нафиг выводишь наружу.А тут специальный клапан, с подпружиненной мембраной.
Который оказывается надо менять каждые 30-50 тыс.пробега. А у нас как? Ездим пока не выдавит сальники,или расход не подпрыгнет(мой случай) до 38л\100 км. Ладно,чего уж там... Перечитав гору информации,выяснив в магазине,что ремкоплектов нет,а только клапана в сборе.(А надо-то одну мембрану) Случайно наткнулся на инфу,что в нашем местном бмв сервисе продаются мембраны отдельно,собственного производства,по цене 1000 руб,против 5000 руб за оригинальный клапан.
В интернете все мануалы по ремонту сходились к тому,что придется снимать обе ДЗ,чтобы подобраться к клапану. Не знаю,зачем люди крутят лишние гайки и болты,но ДЗ абсолютно там не мешают. снимается он вполне себе удобно,главное аккуратно,потому что кругом один пластик,и никуда опереться нельзя. Ну короче,вынул из недр мотора этого зверька,и он оказался уже меняным,на какой-то б\у с разборки. :fool:
А при его вскрытии я вообще офигел: если его ставили в относительно чистом состоянии,а там столько говнища,то бл* на каком же масле ездил мотор,а если его ставили не разбирая,как есть,то это совсем ни в какие ворота не лезет же :fool: :dnk: Как и ожидалось,мембране пришла хана-он задубела от масла и не работала,стала как пластмасса твердая. Промыл и продул весь корпус,прочситил все отверстия.хорошо,что есть компрессор и пистолет с длинным носиком-отбил все отложения внутри корпуса воздухом.Ах да,в него лазили до меня и умудрились сломать крышечку-одну застежку и сделать трещину. Пришлось чесать в магазин за клеем и клеить это все дело.
Также был сразу демонтирован масляный щуп. Он тоже является слабыл местом в этих моторах-смысл какой: из этого квкг,скопившееся масло по шлангу поступает в трубку маслянного щупа и стекает в поддон. Но ведь немцы не могли просто трубку воткнуть,там сделана конструкция такая : поверх трубки маленького диаметра надевается трубка большего диаметра и это все обваривается,и вот через эту щель стекает масло. Нафига так-не понятно,но очень интересно. В результате эта щель забивается говнами из квкг сапуна,маслу деваться некуда и все начинает быть обдристанным маслом. Народный метод лечения-разрезать нафиг эти трубки,отсверлить внутрюю и выдернуть ее к чертовой матери. Но как ни странно,у меня пропускная спобность была не нарушена,поэтому извращаться не стал,только лишь шилом поколупался да промыл в соляре.
Еще махнул топливный фильтр,что под днищем,а то бывший владелец его не менял,а ездил на машине три года :surprise: (А че,нафига его менять,ездит же нормально) Человек в сервисе работает,а свою машину не обслуживает...
Естественно оторвал болт крепления фильтра,но тут ничего не поделаешь,потому что менял не в своем гараже,
Поездив вчера по городу,немножко махнули вечером по объездной,посмотреть,как поведет себя расход топлива. Судя по расходомеру и бк- расход уменьшился литров на 8-9.
Да, кстати, друзья,кто-нибудь занимался растонировкой авто? Хочу содрать пленку,она итак выгорела,есть коцыки,но меня везде пугают оторванными нитями обогрева. Вчера пристально посмотрел на стекло- тонер вокруг нитей имеет воздушную подушку,но я так понимаю хорошо приклеен к самим нитям. Может есть какие то рабочие способы?
А то очень жалко-стекло все греет. :manual:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета RAV_21

#2139

Сообщение Dimon-DM » Вс ноя 21, 2021 11:28 am

RAV_21 писал(а):
Вс ноя 21, 2021 7:54 am
Но ведь немцы не могли просто трубку воткнуть,там сделана конструкция такая : поверх трубки маленького диаметра надевается трубка большего диаметра и это все обваривается,и вот через эту щель стекает масло. Нафига так-не понятно,но очень интересно
кто-нибудь занимался растонировкой авто?
Если я всё понял правильно,то чтобы по щупу не текло масло.Иначе как его уровень смотреть,если щуп весь в масле? Но это херня,вот в некоторых новых бумоторах (N46 вроде) вообще нет щупа,а датчик уровня масла часто врёт,а сам мотор очень не любит недолив.Оцени,как тонко всё продумано! :verynice:
Плёнку может феном погреть? Фен есть,если что.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета RAV_21

#2140

Сообщение snegovik » Вс ноя 21, 2021 13:08 pm

Есть такое дело с этим КВКГ. У меня на Опеле тоже он есть, это ещё с Н-к такая система и тоже дохрена от него чего зависит, и масложор может быть и перерасход. У меня в оригинале он меняется в сборе с клапанной крышкой, есть отдельно российского производства, но по отзывам как повезет.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Анкета RAV_21

#2141

Сообщение Федя92 » Вс ноя 21, 2021 13:11 pm

RAV_21 писал(а):
Вс ноя 21, 2021 7:54 am
Да, кстати, друзья,кто-нибудь занимался растонировкой авто? Хочу содрать пленку,она итак выгорела,есть коцыки,но меня везде пугают оторванными нитями обогрева. Вчера пристально посмотрел на стекло- тонер вокруг нитей имеет воздушную подушку,но я так понимаю хорошо приклеен к самим нитям. Может есть какие то рабочие способы?
Отдавался в ближайшую контору по стёклам, там сняли без проблем. С обогревом на старых тачках проблем не должно быть, нити толстые, жырные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2142

Сообщение RAV_21 » Вс ноя 21, 2021 21:47 pm

Так епт)кто уровень то смотрит на заведенном моторе?) :saint: Заглушил,минут 5 походил и смотри,что надо-все стечет,что не надо,то останется в стакане. Или с утра,посмотреть :dnk:
Содрал я сегодня тонер этот дурацкий. Для тех,кто придумал клеить это говно на стекла предусмотрен отдельный котел в аду. С боковых стекол нормально отодралось,а с заднего...часа два мучался с ним,и теперь еще клей смывать надо. :fool: Нити вроде живые остались,и вид у машины стал приятнее,чем с этой китаской выгоревшей тонировкой
Изображение
Сфоткал то место,где тонировка смотрится лучше всего :censored:
Изображение
Простите,что мы такие грязные,это у нас так классно убирают городзимой реагенты сыпят,а летом пыль до 9 этажа столбом стоит,весной и осенью это все на машинах ездит.. уж раза 4 намеревался на мойку сгонять,но с такой погодой нафиг оно надо...Но на днях придется ехать,помыть машину,да отмыть стекла до конца
По поводу квкг,и прочего,видимо машину не сильно любили,относились как к жоповозу,расходники брались не дорогие,может даже самые дешманкие,многих элементов нет,уж не знаю,что надо было делать,чтобы на костыле дворников потерять пластмасску,закрывающую пружинки,или переломат кнопки на блоке управления климатом,или еще какие-то мелочи.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета RAV_21

#2143

Сообщение Impala » Пн ноя 22, 2021 11:00 am

Прочитал про БМВшные проблемы - как в Волге всё хорошо и просто!..
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Анкета RAV_21

#2144

Сообщение 24-10 '91 » Вт ноя 23, 2021 2:24 am

Impala писал(а):
Пн ноя 22, 2021 11:00 am
Прочитал про БМВшные проблемы - как в Волге всё хорошо и просто!..
Полчаса назад картинка попалась ) Не подъёба ради, а поржать:
bmw.png
bmw.png (294.39 КБ) 4522 просмотра
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2145

Сообщение RAV_21 » Вт ноя 23, 2021 6:02 am

:verynice: :verynice: ну...недалеко от истины.
Не скажу,что прям совсем жопа,летом вон в Крым сгоняли-капли масла в мотор не далил,а это на минуточку в общей сложности 5 тыс км туда обратно. И ехали по 18-20 часов.
Просто,после Волги,конечно же капец как все не ремонтопригодно и ценники на запчасти трындец,хотя я думаю на запчасти щас примерно везде одинаковые цены.
Изначально подкупил комфорт в салоне-материалы очень приятные на ощупь,тихо,тепло. Этим конечно очень круто,и самое главное пластик в салоне не галимый,он мягкий и приятный на ощупь,и салон полностью синего цвета-очень красивый

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Анкета RAV_21

#2146

Сообщение kosta » Вт ноя 23, 2021 15:45 pm

поздно про снятие тонировки увидел....
с боковых просто сдирать и потом лезвием с водой снимать клей. там где обогрев, там с феном снимать надо, клея по минимуму останется и нити обогрева останутся целыми.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2147

Сообщение RAV_21 » Ср ноя 24, 2021 6:32 am

kosta, с боковых стекол без фена тоже не вышло,но относительно чисто снялась пленка,а вот с задним стеклом .... часа два колупался,говно это начало рваться кусками как обычно,грел феном с обеих сторон,все руки обжог,и клея осталось на все стекло,купил баллончик смыки клея и им все отмыл. Пробовал растворителем,но очень плохо им получается,долго и воняет

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Анкета RAV_21

#2148

Сообщение kosta » Ср ноя 24, 2021 15:35 pm

похоже самая дешёвая плёнка была, американка целиком снимается.
бензин хорошо этот клей размачивает. намочил.... "покурил" :verynice: и можно отмывать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2149

Сообщение RAV_21 » Ср дек 22, 2021 6:35 am

Всех приветствую.
Интересует меня вопрос,кто катался на крайслеровских моторах?
На старой работе были Волги с такими движками,за год в них ни разу не лазили,только масло меняли,но это буквально 5-6 машин.
Знаю,что мотор надо смотреть после 2000 номера,потому что была проблема с упорными полукольцами КВ.
И засовывал ли кто-нибудь его в семейство 24-2410 ?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
Автомобиль: 24 1973
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 9 раз

Анкета RAV_21

#2150

Сообщение Pedro de Pakas » Ср дек 22, 2021 15:28 pm

Ездил год на доноре с крайслером, которого для свапа 24 и купил. Понравилось.

Надо смотреть скорее не номер мотора, а фактическое состояние продольного люфта. Вовремя отремонтированный по гарантии ранний мотор тоже ок. И больше вероятность что он будет на мозге моторола, а не отечественном. Судя по тому как ехала моя машина, родной американский мозг нифига не задушен до заявленных газом лошадей, что явно плюс. Десятилетняя машина была быстрее паспорта и по максималке и по разгону до 100. Есть правда особенности регулирования напряжения в этих мозгах, они управляют обмоткой возбуждения в гене напрямую, без регулятора. И при адаптации на газе что-то пошло не так, и напряжение чуть плавает. Всегда в пределах нормы, но это видно по свету и слышно по оборотам печки или вентилятора, слегка действует на нервы. Есть решения по установке обычного внешнего регулятора.

Поддон глубже чем змз из за балансиров, на обычную балку он почти ложится, хотя машина с этого фото вроде ездит и на стук не жалуются.
У себя думаю балансиры убрать и переварить поддон, чтобы оставить обычную прямую балку, и заодно поставить мотор чуть ниже стандарта, в капот он тоже пытается упираться. На словах обещано что на 105 капоте убрана часть ребра где надо, в реальности я такого ни на одной машине не видел, и постепенно протирается клапан сапуна.
На заокеанских форумах пишут что без балансиров он всё равно трясется не сильнее любого мотора аналогичного объёма, после змз не привыкать явно.
Изображение

По езде с змз сравнивать сложно, в сравнении с 402 присутствует мощность, а в сравнении с 406 присутствует момент где надо. Единственно что показалось, пара 3.58 слишком длинная, 3.9 подошла бы лучше, возможно даже 4.1
Ещё дохнет со временем двухмассовый маховик, новый не супер дорогой, но можно скроить, заблокировать и поставить диск сцепления от змз с пружинами.

Расход по зимнему СПб с пробками и прочими радостями был около 11л, по трассе около 7 при 90кмч, 9 при 130.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2151

Сообщение RAV_21 » Ср дек 22, 2021 19:47 pm

Pedro de Pakas, наконец-то реальные отзывы,а то у нас сменился Волгоклуб в городе сейчас кроме соплей из тик-тока ничего нет....
Как он в обслуживании по ценам? а то все всегда говорили,что капец дорого и все такое. Просто мне кажется на иномарки запчасти не покупали,вот и дорого.
Есть ли проблемы при установке в 24 ? укосины?ребра капота?
Про балку знаю,но дико не хочется менять из-за этого балку,проще наверно сделать углубление в балке? и может под подушку подложить проставки в пределах 5 мм.
Вообще хочу полный комплект-от радиатора до бака взять и воткнуть,есдинственное оставить 2410 приборку,перекрутив датчики температуры и давления масла из 402 мотора в крайслер,дабы все работало.
Искал в интеренете,есть пара ссылок на д2,но там туфта какая-то. как всегда-вот мы тут воткнули с корешками мотор,остальное потом,и это висит года три...
Ах да,почему именно крайслер интересует:
1-штатно ставился на Волгу
2-думаю,что он все же лучше 406 семейства
3-хочу легализовать данную переделку.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
Автомобиль: 24 1973
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 9 раз

Анкета RAV_21

#2152

Сообщение Pedro de Pakas » Ср дек 22, 2021 20:37 pm

По обслуживанию я только масло и фильтра менял и свечи с проводами при покупке. Свечи родные копейки стоили, это запомнил. Масло ему надо с определенным допуском крайслеровским, по моему для моторов с особо малыми зазорами цпг, не дороже обычного, но иногда надо поискать где купить. До ремней с роликами ещё не добрался, но принципиальных отличий по ценам от других моторов там нет. В деталях машин видел набор для замены ремня грм в единой упаковке тысяч за 10, но отдельно всё заказывается в разы дешевле.
До установки я не дошел ещё, пока обе волги маринуются на даче последние годы. Но насколько помню мотор встаёт между укосин нормально, может только упираться лямбда. Можно чуть подогнуть укосину без резки или перенести лямбду.
В плане езды насчёт сравнения со всем 406 семейством не могу сказать, 405 и 409 в волге я не пробовал, но при езде на 406 всегда есть ощущение что он 1.3, а не 2,3. С крайслером нет таких проблем даже при необравданно длинной родной ГП.
В плане обслуживания змз явно проигрывает хотя бы наличием своих вечно бракованных цепей, к тому же изначально перегруженных странной конструкцией с промвалом, и присутствием ДМРВ как явления.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2153

Сообщение RAV_21 » Чт дек 23, 2021 6:17 am

Все понятно....спасибо :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2154

Сообщение RAV_21 » Сб янв 29, 2022 19:14 pm

Ну что ж,я вернулся в ряды Волговодов на 100% :mad: . БМВ продана на неделе,Сарай раскопан из сугроба,заведен,немного поездил сегодня и внедрил вольтметр,т.к одна из моих любимых поломок всегда была потеря зарядки. Как же оказывается хорошо на волге,после бмв- не страшно ничего сломать,не страшно въехать в колею во дворе и раскорячиться где-нибудь.
Ездил к сварному договариваться на сварку порогов и задней юбки, дальше надо искать мотор и определиться все же, что ставить 406 или крайслер :manual: .

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета RAV_21

#2155

Сообщение TANKER » Сб янв 29, 2022 19:17 pm

даж не знаю поздравить или посочувствовать :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2156

Сообщение RAV_21 » Сб янв 29, 2022 19:22 pm

TANKER, поздравить) отъездив почти год на бмв,я понял,что Волга абсолютно бюджетный автомобиль в плане запчастей,наиболее ремонтопригодный и максимально надежный. Продал без какого-либо сожаления, жаль только потерянные деньги

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета RAV_21

#2157

Сообщение Илья24 » Сб янв 29, 2022 22:52 pm

Я тут думая о замене мотора посмотрел вот этот видос

Москвичам, конечно проще, они могут прям туда и отдать мотор на сборку
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета RAV_21

#2158

Сообщение Impala » Сб янв 29, 2022 23:15 pm

ПОЗДРАВЛЯЮ! Я верил, я чувствовал,что этим кончится. Да здравствует 24!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2159

Сообщение RAV_21 » Вс янв 30, 2022 8:22 am

Илья24, о спасибо,посмотрим :good:
Impala, :mad:
Последней каплей стала замена датчика распредвала.Весной датчик менялся и был поставлен не оригинал,хватило его на полгода,а стоил он 2500,в этот раз пришлось брать оригинал за 8500...А это, извините, целая ЦПГ на 402 мотор. :fool2: а после установки датчика все было афигительно ровно 20 минут- заткнулся дмрв,который в скором времени был помыт,но толку от этого было тоже немного. Короче надоело мне с этим бороться

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета RAV_21

#2160

Сообщение Dimon-DM » Вс янв 30, 2022 19:26 pm

Илья24 писал(а):
Сб янв 29, 2022 22:52 pm
Я тут думая о замене мотора посмотрел вот этот видос
:lol: Один мотор отходил 200-300 тык,другой 30-40.Потому что одному мотору повезло со сборщиком,другому нет.Огонь! :good: Убивает то,что это чистая правда.
Только покупателю о его участии в лотерее сообщить всегда забывают.
RAV_21 писал(а):
Вс янв 30, 2022 8:22 am
Короче надоело мне с этим бороться
Старый бумер всегда знатный баблосос.Кстати,ДПРВ-оригинал за 8500 - это ещё по божески,и я ща не шучу ваще.На мою 18 и выше стоит :surprise: Лямбда в районе десятки,но она у меня сейчас с обманкой,на вазовском работает.А ДПРВ китайский за 1500.Год-полтора ходит,и на помойку.
Старая машина хороша только ценой.
ЗЫ - и только 24 хороша всегда :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Ответить