Анкета Крамольник
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1974
- Откуда: белорусь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета Крамольник
привет у меня тоже 24 74 года только чёрная и оригинала вней мало осталось.в переди тебя ждёт проблемма с дворниками-там такая хитрая система хотят работают хотят нет.нет в основном когда дождь идёт.и я тоже без ума от выживаемости этого авто.
-- Чт июл 14, 2011 21:20 pm --
у тебя такой стиль -что если в книжке свою эпопею с волгой опишеш точьно много денег заработаешь
-- Чт июл 14, 2011 21:20 pm --
у тебя такой стиль -что если в книжке свою эпопею с волгой опишеш точьно много денег заработаешь
_________________
всё время я важу,меня б кто повозил
всё время я важу,меня б кто повозил
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
У меня другая проблема ,сами дворники плохо очищают стекло ,всегда остаются мертвые зоны . Уже и резинки поменял и другие дворники ставил толку нет . А современные черные дворники не хочу вид автомобиля портят.
Кто бы научил как их хорошо работать заставить ,а то сам не вьеду ни как
-- Пт июл 15, 2011 7:43 am --
Вчера я умудрился сломать то ,что сломать не реально -- потянул стояночный тормоз так ,что оторвал кусок рычага к которому под днищем цепляется натяжитель тормозных тросиков от задних колес ; сантиметров 7 обломок вместе с ухом куда трос от рукоятки крепится
Не зря говорят сила есть - ума не надо . А вам слабо?
Пошел заваривать сваркой ...
Кто бы научил как их хорошо работать заставить ,а то сам не вьеду ни как
-- Пт июл 15, 2011 7:43 am --
Вчера я умудрился сломать то ,что сломать не реально -- потянул стояночный тормоз так ,что оторвал кусок рычага к которому под днищем цепляется натяжитель тормозных тросиков от задних колес ; сантиметров 7 обломок вместе с ухом куда трос от рукоятки крепится
Не зря говорят сила есть - ума не надо . А вам слабо?
Пошел заваривать сваркой ...
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 21:55 pm
- Автомобиль: - // -
- Откуда: VLZ
Re: Анкета Крамольник
зачётный экземпляр! во сколько вылилась прокачка машинки до ее нынешнего состояния?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1974
- Откуда: белорусь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета Крамольник
удачи.согласись-в японце обошлось бы намного дороже и сварка врядли помоглаб.
_________________
всё время я важу,меня б кто повозил
всё время я важу,меня б кто повозил
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Юморист ,однако . Отремонтировал только двигатель и ходовку и полностью укомплектовал салон под оригинал (спасибо форумчанам - помогли), уже потратил тыр 25 . За кузов ещё даже не брался ,в него похоже столько же влезет деньгами .И это учитывая ,что все делаю сам . А если кому то платить- .Ромич писал(а):зачётный экземпляр! во сколько вылилась прокачка машинки до ее нынешнего состояния?
Так что прокачка только началась , но машинка с третей передачи трогается без проблем , люблю знакомых в ступор вводить - ведь никто не верит ,что такое может быть
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Крамольник
На четвёртой приходилось из сугроба во дворе выезжать.Крамольник писал(а):ашинка с третей передачи трогается без проблем , люблю знакомых в ступор вводить
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Надо попробовать .
-- Ср июл 20, 2011 21:15 pm --
Недавно для сравнения взвесил родной волгодиск с ушками и кованный диск на которых сейчас катаюсь . Думал кованный ,значит легкий ; но похоже на СССРовскую ковку это правило не распространяется.
Стальной диск весит 7,600 кг , кованный 7,200 . Разница не существенная .
Мои кованные диски видимо выпускало Министерство Тяжёлого Машиностроения СССР.
Все эти взвешивания производились после того как прочитал где то в интернете , что на каждый лишний килограмм веса колеса теряется 1%мощности двигателя .
Внешне мне эти диски все равно очень нравятся ,тем более на базаре нашел случайно такой же 5ый диск новый ,теперь он запаска . И ещё один пообещали вообще в упаковке (тьфу тьфу не сглазить) за символические 500 р. Сосед их тоже оценил ,клянчит теперь чтобы я ему их продал ,на 21 Волгу хочет поставить ,о чудак какой.
-- Ср июл 20, 2011 21:15 pm --
Недавно для сравнения взвесил родной волгодиск с ушками и кованный диск на которых сейчас катаюсь . Думал кованный ,значит легкий ; но похоже на СССРовскую ковку это правило не распространяется.
Стальной диск весит 7,600 кг , кованный 7,200 . Разница не существенная .
Мои кованные диски видимо выпускало Министерство Тяжёлого Машиностроения СССР.
Все эти взвешивания производились после того как прочитал где то в интернете , что на каждый лишний килограмм веса колеса теряется 1%мощности двигателя .
Внешне мне эти диски все равно очень нравятся ,тем более на базаре нашел случайно такой же 5ый диск новый ,теперь он запаска . И ещё один пообещали вообще в упаковке (тьфу тьфу не сглазить) за символические 500 р. Сосед их тоже оценил ,клянчит теперь чтобы я ему их продал ,на 21 Волгу хочет поставить ,о чудак какой.
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Недавно в базарный день прокатился до Кемерово и зашел на барохолку при авторынке,где дедки всяким старьем барыжат. Набрел на такие волгоценности .Приемник за 200р ,а все остальное - а сколько дашь . Короче все по 10р. Подфарники чудные какие -то ,заготовки не крашенные . Домой приехал , тут задний фонарь новый подарили - пруха прямо.
Т.Т.Т. чтобы не сглазить
Т.Т.Т. чтобы не сглазить
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Крамольник
Удачно. С ретро запчастями всегда так. На одну и ту же деталь цены могут отлисаться на порядок.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
После продолжительных поисков неделю назад был приобретен универсал ГАЗ 2412 (по документам) 1987 года ,который при более внимательном изучении оказался 2413 санитарный ,что меня нисколько не растроило . Третий ряд сразу меня не интересовал , а второй ряд я планировал заменить на мягкий от седана ,что уже сделал .
-- Пн окт 03, 2011 11:22 am --
Недостатки - в хлам гнилой правый порог и при этом короба практически идеальные ,передние крылья тоже на подходе , один шкворень гуляет , гнилые места крепления заднего бампера ,на задней двери не было замка - просто дырка , на днище в трех местах небольшие сквозные дыры , причем одно прожгли сваркой криворукие ремонтники ,на крыше на краске мозоль от мигалки и зашпаклеванные 3 дыры от фонаря, мертвый передний бампер , ну убраться надо еще .
Теперь о хорошем - 2 передних крыла новые на замену , все стекла по кругу новые , пятиступка перебраная полностью - работает отлично , не воет , кованые волгодиски +3 хороших колеса , двигатель 4021 под 80 бензин живой ,как оказалось после замены масла (первый раз увидел как маслянный фильтр сжимается вокруг маслозаборной трубки ) ,за решеткой радиатора три дуды с компрессором почему то не подключенные ,я подключил -паровозный гудок , потолок из бежевой кожи и козырьки такие же ,сигнализация недоустановленная и бонус зеркала заднего вида с электроприводом подогревом и повторителями поворотов новые Политех . Полностью отремонтированные тормоза включая ручник. ,прежний владелец не прошел из за них техосмотр ,полностью их починил ,бесконтактное зажигание ,карбюратор 08 .
Все вроде ,вполне живая машинка для своих годов .
-- Пн окт 03, 2011 11:42 am --
Теперь о грустном - за день до покупки универсала , вечером на своей 24 догнал впереди идущий грузовик ,под замену капот ,решётка радиатора ,оба крыла (они просто рассыпались спереди одна труха ржавая) и передняя панель на которой номер. Переднюю панель новую купил в Кемерово ГАЗ Детали машин -454 рубля , повезло . ВСё остальное есть . Невосполнимая утрата- значек на решётке 74 года с 4мя зубцами "вот это правда очень жаль" ,как пел Визбор.
-- Пн окт 03, 2011 11:47 am --
Теперь уж точно кап ремонт кузова ,замена ей есть можно спокойно заниматься
-- Пн окт 03, 2011 11:22 am --
Недостатки - в хлам гнилой правый порог и при этом короба практически идеальные ,передние крылья тоже на подходе , один шкворень гуляет , гнилые места крепления заднего бампера ,на задней двери не было замка - просто дырка , на днище в трех местах небольшие сквозные дыры , причем одно прожгли сваркой криворукие ремонтники ,на крыше на краске мозоль от мигалки и зашпаклеванные 3 дыры от фонаря, мертвый передний бампер , ну убраться надо еще .
Теперь о хорошем - 2 передних крыла новые на замену , все стекла по кругу новые , пятиступка перебраная полностью - работает отлично , не воет , кованые волгодиски +3 хороших колеса , двигатель 4021 под 80 бензин живой ,как оказалось после замены масла (первый раз увидел как маслянный фильтр сжимается вокруг маслозаборной трубки ) ,за решеткой радиатора три дуды с компрессором почему то не подключенные ,я подключил -паровозный гудок , потолок из бежевой кожи и козырьки такие же ,сигнализация недоустановленная и бонус зеркала заднего вида с электроприводом подогревом и повторителями поворотов новые Политех . Полностью отремонтированные тормоза включая ручник. ,прежний владелец не прошел из за них техосмотр ,полностью их починил ,бесконтактное зажигание ,карбюратор 08 .
Все вроде ,вполне живая машинка для своих годов .
-- Пн окт 03, 2011 11:42 am --
Теперь о грустном - за день до покупки универсала , вечером на своей 24 догнал впереди идущий грузовик ,под замену капот ,решётка радиатора ,оба крыла (они просто рассыпались спереди одна труха ржавая) и передняя панель на которой номер. Переднюю панель новую купил в Кемерово ГАЗ Детали машин -454 рубля , повезло . ВСё остальное есть . Невосполнимая утрата- значек на решётке 74 года с 4мя зубцами "вот это правда очень жаль" ,как пел Визбор.
-- Пн окт 03, 2011 11:47 am --
Теперь уж точно кап ремонт кузова ,замена ей есть можно спокойно заниматься
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Крамольник
Маловато фотографий общего вида и внутрисалонных.
Что планируешь в перспективе?
Что планируешь в перспективе?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
В первую очередь замена гнилого порога и рихтованных передних крыльев, установлю пневмостойки на заднюю дверь ( они уже куплены от Мазда Демио) ,и заварю мелкие пробоины в днище ,подкрашу (не люблю эти траурные обводы по низу автомобиля.Поставлю нормальные зеркала ,восьмерочные ,что стоят -такое г... Думаю за осень до холодов успею . Хорошо все запчасти есть ,ничего покупать не надо . Ещё мою палевую разобрать для капремонта кузова надо успеть .
Впечатлений от универсала много ,в основном положительные . Во-первых пятиступка это вещь! . Для дальних поездок идеальна . Но на седане я оставлю 4ступенчатую , для города она лучше, шустрее мне так кажется . Очень нравится простор в салоне ,периодически оглядываюсь назад и балдею - ну до чего же здорова . Это совсем другая Волга ,к гонкам она не располагает , вальяжная она какая-то . Поэтому наверное не видел в интернете , чтобы кто-то на универсале дрифтил .
Напрягает меня только кастрюльный звон в глушителе ,понимаю что надо раздвоенный выхлоп делать придется.
А вообще я теперь абсолютно счастливый волговод и больше мне ничего не надо ,и все эти заботы мне не в тягость . Завтра я опять пойду в гараж на улице с символическим названием Новая Жизнь .
Впечатлений от универсала много ,в основном положительные . Во-первых пятиступка это вещь! . Для дальних поездок идеальна . Но на седане я оставлю 4ступенчатую , для города она лучше, шустрее мне так кажется . Очень нравится простор в салоне ,периодически оглядываюсь назад и балдею - ну до чего же здорова . Это совсем другая Волга ,к гонкам она не располагает , вальяжная она какая-то . Поэтому наверное не видел в интернете , чтобы кто-то на универсале дрифтил .
Напрягает меня только кастрюльный звон в глушителе ,понимаю что надо раздвоенный выхлоп делать придется.
А вообще я теперь абсолютно счастливый волговод и больше мне ничего не надо ,и все эти заботы мне не в тягость . Завтра я опять пойду в гараж на улице с символическим названием Новая Жизнь .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Крамольник
Чепуха, я поставил выхлопную от 3110, кроме родной однотрубной приемной 24-ки, ессно. Выхлопная диаметром 50 мм, никаких кастрюль.Крамольник писал(а):Напрягает меня только кастрюльный звон в глушителе, понимаю что раздвоенный выхлоп делать придется.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Понял ,намотал на ус , так действительно проще будет .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Когда гнал сарай после покупки не работал спидометр , Приехал домой разобрался - оказалось не подключен к коробке тросик спидометра . Думал , сейчас прикручу и всё заработает , да не тут то было . Коробка пятиступенчатая , и тросик от четырехступки к ней не подходит . На обычном тросике одна гайка маленькая для спидометра , вторая побольше для крепления к коробке . На пятиступке резьба для крепления тросика такая же маленькая как на спидометре .
Пришлось мне изобретать новый тросик ,благо у меня в запасе 3 штуки. Собрал новый тросик с двумя маленькими металлическими советскими гайками . Всё - спидометр работает. Как то не попадалось мне освещение этого вопроса , интересно ,для пятиступенчатой коробки всегда другой тросик или это до меня предыдущий хозяин намастырил , когда коробку перебирал ?
Пришлось мне изобретать новый тросик ,благо у меня в запасе 3 штуки. Собрал новый тросик с двумя маленькими металлическими советскими гайками . Всё - спидометр работает. Как то не попадалось мне освещение этого вопроса , интересно ,для пятиступенчатой коробки всегда другой тросик или это до меня предыдущий хозяин намастырил , когда коробку перебирал ?
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Крамольник
Я столкнулся с подобным вопросом
http://gaz-24.com/p237278#p237278
Кстати... там не тросик, а датчик скорости.
http://gaz-24.com/p237278#p237278
Кстати... там не тросик, а датчик скорости.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Обзавелся долгожданным правым зеркалом и решил сразу поменять зеркало на сферическое . Сначало по причине лени решил сдать зеркало в мастерскую , согласились вырезать за 450р, если стекло лопнет мастер не виноват . Такие условия вместе с такой ценой меня не устроили и я решил все сделать сам .
Купил 2 сферических зеркала от какого-то ВАЗа по 100р . Теперь сам процесс .
1. Прикладываем родное зеркало на донора и обводим маркером .
2. Обрезаем стеклорезом лишние части зеркала с небольшим запасом (1-2 мм).
3. Обклеиваем получившуюся заготовку скотчем ,можно с одной стороны ,но надежнее с 2ух.
4. Обтачиваем лишнее на наждаке с мелким абразивным камнем ,сверяясь с образцом .Аккуратно ,сильно не давить .
5. Снимаем скотч и вставляем зеркало в корпус .
ВСё! Потрачено полчаса и 100 р.
Купил 2 сферических зеркала от какого-то ВАЗа по 100р . Теперь сам процесс .
1. Прикладываем родное зеркало на донора и обводим маркером .
2. Обрезаем стеклорезом лишние части зеркала с небольшим запасом (1-2 мм).
3. Обклеиваем получившуюся заготовку скотчем ,можно с одной стороны ,но надежнее с 2ух.
4. Обтачиваем лишнее на наждаке с мелким абразивным камнем ,сверяясь с образцом .Аккуратно ,сильно не давить .
5. Снимаем скотч и вставляем зеркало в корпус .
ВСё! Потрачено полчаса и 100 р.
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Зеркало
-- Пт окт 28, 2011 8:39 am --
Произвел вскрытие порога на универсале - бывает и хуже . Пойду сейчас латать
У нас уже снежок полетел ,самая погода для кузовного ремонта
-- Пт окт 28, 2011 8:39 am --
Произвел вскрытие порога на универсале - бывает и хуже . Пойду сейчас латать
У нас уже снежок полетел ,самая погода для кузовного ремонта
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Крамольник
Ай малайца! Как сарайковод сарайководу жму мозолистую лапу!Крамольник писал(а):В первую очередь замена гнилого порога и рихтованных передних крыльев, установлю пневмостойки на заднюю дверь ( они уже куплены от Мазда Демио) ,и заварю мелкие пробоины в днище ,подкрашу (не люблю эти траурные обводы по низу автомобиля.Поставлю нормальные зеркала ,восьмерочные ,что стоят -такое г... Думаю за осень до холодов успею . Хорошо все запчасти есть ,ничего покупать не надо . Ещё мою палевую разобрать для капремонта кузова надо успеть .
Впечатлений от универсала много ,в основном положительные . Во-первых пятиступка это вещь! . Для дальних поездок идеальна . Но на седане я оставлю 4ступенчатую , для города она лучше, шустрее мне так кажется . Очень нравится простор в салоне ,периодически оглядываюсь назад и балдею - ну до чего же здорова . Это совсем другая Волга ,к гонкам она не располагает , вальяжная она какая-то . Поэтому наверное не видел в интернете , чтобы кто-то на универсале дрифтил .
Напрягает меня только кастрюльный звон в глушителе ,понимаю что надо раздвоенный выхлоп делать придется.
А вообще я теперь абсолютно счастливый волговод и больше мне ничего не надо ,и все эти заботы мне не в тягость . Завтра я опять пойду в гараж на улице с символическим названием Новая Жизнь .
Универсалы рулят!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Благодарю за поддержку . Вспорол порог до конца ,усилитель порога тоже под замену . Относительно живой только короб . Осталось поработать сваркой , за день управлюсь ,если морозы не долбанут .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Крамольник
КрамольникПрочитал с удовольствием. Молодчина сосед! Меня всё это ждёт впереди. Реставрация, аварии тфу, тфу, тфу.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Давно в анкете не отмечался , за это время поменял место жительства - живу в пригороде Белово .Обнаружил в этом пригороде уникальную Волгу о которой и хочу написать.
Набрел на неё случайно гуляя с ребёнком .До этого считал что у меня самая старая 24ка в городе ,но поселок Инской меня поставил на 2ое место .
Темнозелёная 24ка явно из первых - полуклыки, ленточник, замок зажигания в панели торпедо ,крышка багажника с маленькой личинкой замка ,задний бампер с дырами под хром болты в углах ,зеркало заднего вида на тонкой ножке .Все родное кроме передних сидений от 29 Волги. 2 месяца пытался встретить хозяина ,Волга всегда стояла на одном и том же месте. За эти месяцы исчезло родное зеркало заднего вида,остался один пенёк , взамен появились пластмассовые лапушки от ВАЗ-08 и вместо родного радио воткнули современную магнитолу .
Я понял ,что Волге не повезло с хозяином , что и подтвердилось когда я его наконец встретил .Хозяин Волги сапожник ,живет в деревне в 15 км от поселка .Машина ему нужна чтобы каждый день ездить на работу и обратно , поскольку с деньгами у него негусто ,он покупает что нибудь в пределах 15000р и ездиит до последнего пока пепелац не развалится . Обычно это были Москвичи , но тут подвернулась ему эта Волга за 10000р . Возит она его ,но хозяин очень недоволен расходом топлива ,говорит - на три года хватит ,потом выкину .
О том ,что это уникальный экземпляр сапожник не догадывается ,и это ему по барабану. У Волги он второй хозяин,купил он её у Героя Советского Союза .
ГАЗ 24 выпуска март 1971 года. Номер кузова 39888. Машинка пока ещё в неплохом состоянии .А уникальна она тем, что в ней стоит тот самый отодвигающийся задний диван ,и он прекрасно функционирует . К сожалению его нельзя переставить на другую машину т.к.сидение ходит в металлических полозьях которые приварены к полу .
Фото выложу позже .
Набрел на неё случайно гуляя с ребёнком .До этого считал что у меня самая старая 24ка в городе ,но поселок Инской меня поставил на 2ое место .
Темнозелёная 24ка явно из первых - полуклыки, ленточник, замок зажигания в панели торпедо ,крышка багажника с маленькой личинкой замка ,задний бампер с дырами под хром болты в углах ,зеркало заднего вида на тонкой ножке .Все родное кроме передних сидений от 29 Волги. 2 месяца пытался встретить хозяина ,Волга всегда стояла на одном и том же месте. За эти месяцы исчезло родное зеркало заднего вида,остался один пенёк , взамен появились пластмассовые лапушки от ВАЗ-08 и вместо родного радио воткнули современную магнитолу .
Я понял ,что Волге не повезло с хозяином , что и подтвердилось когда я его наконец встретил .Хозяин Волги сапожник ,живет в деревне в 15 км от поселка .Машина ему нужна чтобы каждый день ездить на работу и обратно , поскольку с деньгами у него негусто ,он покупает что нибудь в пределах 15000р и ездиит до последнего пока пепелац не развалится . Обычно это были Москвичи , но тут подвернулась ему эта Волга за 10000р . Возит она его ,но хозяин очень недоволен расходом топлива ,говорит - на три года хватит ,потом выкину .
О том ,что это уникальный экземпляр сапожник не догадывается ,и это ему по барабану. У Волги он второй хозяин,купил он её у Героя Советского Союза .
ГАЗ 24 выпуска март 1971 года. Номер кузова 39888. Машинка пока ещё в неплохом состоянии .А уникальна она тем, что в ней стоит тот самый отодвигающийся задний диван ,и он прекрасно функционирует . К сожалению его нельзя переставить на другую машину т.к.сидение ходит в металлических полозьях которые приварены к полу .
Фото выложу позже .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:48 am
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Крамольник
Да, уж. Волга 71-го года и в Москве уже редкость. А в Кузбассе - тем более... Может, махнёшь её на универсал не глядя:)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Крамольник
Действительно! Купи ему Оку.Константин-24 писал(а):Может, махнёшь её на универсал не глядя:)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Да ,хозяин Волги уже намекал на обмен ,но что то рука не поднимается растаться с сараем ,. Найду другой способ её спасти . Пока что "спас" только зеркало заднего вида - спросил его зачем он его снял и куда дел ,оказалось он его выбросил ,в гараже валяется . Короче я его за 200рублей у него забрал :). Оттер его от грязи ,состояние идеальное ,только стекла нет Вот так приплыл ко мне в руки этот "фетиш волговода"Константин-24 писал(а): Может, махнёшь её на универсал не глядя:)
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Крамольник
О,как интересно!!!Кузов 39888 ещё с отодвигающимся диваном!Из написанного Александром Лекае(автор книги "Новая Волга"), в 71 году было выпущено 55470 машин,а в 70-м 18486. В марте, как ты пишешь вряд ли она могла быть выпущена.С таким диваном,редкая машина.А ещё там должны быть пепельницы не утопленные в карту дверей и т.д.Интересно было бы фото посмотреть!Крамольник писал(а):ГАЗ 24 выпуска март 1971 года. Номер кузова 39888. Машинка пока ещё в неплохом состоянии .А уникальна она тем, что в ней стоит тот самый отодвигающийся задний диван ,и он прекрасно функционирует . К сожалению его нельзя переставить на другую машину т.к.сидение ходит в металлических полозьях которые приварены к полу .
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Пепельницы уже обычные . Заднее сидение в поднятом состоянии.
-- Пн мар 12, 2012 10:46 am --
-- Пн мар 12, 2012 10:50 am --
Трофей .
-- Пн мар 12, 2012 10:46 am --
-- Пн мар 12, 2012 10:50 am --
Трофей .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Вот на такие рюмочки набрел в магазине ,когда искал подарки на 8 марта . Теперь в универсале есть дежурная стопка
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Крамольник
Если там есть ещё, не вышлешь почтой? У меня некомплект.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ