Анкета nigulab
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета nigulab
Прошу принять в Волговоды и меня! Зовут меня Владимиром, на данный момент мне 23 года.
Три недели владею Волгой Газ 2410 1986 года выпуска. 402 двигатель под 80-й бензин. Так сложилась судьба, что к отпуску получилось купить эту машину. Знакомые помогли с гаражом, так что есть где проводить вечера после работы. Любовь к Волгам появилась с прошлого года, когда отец по смешной цене купил вполне приличную 3110 с инжекторным двигателем. Пол лета я провел с ней делая антикор и доводя до ума, так как хотел ее использовать в зимний период, но к сожалению затеи мои не осуществились. А в конце мая 2009 года подвернулось стоящее предложение от знакомых.
только купил, на транзитах.
Практически сразу начал ковыряться и искать косяки в машине. Первым устранил неисправность подсасывающего воздух главного цилиндра сцепления, заменил сцепление на диафрагменное. Само собой, поменял свечи и высоковольтные провода. Заменил все хомуты на топливных магистралях и в салоне перестало пахнуть бензином. Есть запах только после заправки.
В пробке стал перегреваться бензонасос, заменил и его, попутно очистив фильтр тонкой очистки от грязи. В ближайшее время буду снимать бак и промывать его.
В ближайших планах у меня стоит спасение кузова и его подготовка к мокрому сезону. Начал я с салона. Вытащил заднее сиденье, выкинул войлочные на коже молодого убитого дерматина коврики, и начал отчищать пол от заводской битумной мастики, которая хранила под собой ржавчину и сквозные дыры.
на данный момент отчистил лишь правую половину салона, промазал ортофосфорной кислотой. Буду чистить и опять мазать, пока не добьюсь результата. На данный момент в салоне лишь два передних сиденья, приборная панель и обшивка дверей.
Попутно отмачиваю резьбовые соединения передней подвески чтоб сделать сход-развал.
В планах у меня полностью приведение в нормальное состояние кузова, ближе к весне хочу покрасить машину, сменить подвески.
Так же хочу сказать спасибо форумчанам и создателям форума. Очень полезный и приятный ресурс. Несколько вечеров подряд изучал анкеты и другие разделы форума. Очень полезно и интересно!
Три недели владею Волгой Газ 2410 1986 года выпуска. 402 двигатель под 80-й бензин. Так сложилась судьба, что к отпуску получилось купить эту машину. Знакомые помогли с гаражом, так что есть где проводить вечера после работы. Любовь к Волгам появилась с прошлого года, когда отец по смешной цене купил вполне приличную 3110 с инжекторным двигателем. Пол лета я провел с ней делая антикор и доводя до ума, так как хотел ее использовать в зимний период, но к сожалению затеи мои не осуществились. А в конце мая 2009 года подвернулось стоящее предложение от знакомых.
только купил, на транзитах.
Практически сразу начал ковыряться и искать косяки в машине. Первым устранил неисправность подсасывающего воздух главного цилиндра сцепления, заменил сцепление на диафрагменное. Само собой, поменял свечи и высоковольтные провода. Заменил все хомуты на топливных магистралях и в салоне перестало пахнуть бензином. Есть запах только после заправки.
В пробке стал перегреваться бензонасос, заменил и его, попутно очистив фильтр тонкой очистки от грязи. В ближайшее время буду снимать бак и промывать его.
В ближайших планах у меня стоит спасение кузова и его подготовка к мокрому сезону. Начал я с салона. Вытащил заднее сиденье, выкинул войлочные на коже молодого убитого дерматина коврики, и начал отчищать пол от заводской битумной мастики, которая хранила под собой ржавчину и сквозные дыры.
на данный момент отчистил лишь правую половину салона, промазал ортофосфорной кислотой. Буду чистить и опять мазать, пока не добьюсь результата. На данный момент в салоне лишь два передних сиденья, приборная панель и обшивка дверей.
Попутно отмачиваю резьбовые соединения передней подвески чтоб сделать сход-развал.
В планах у меня полностью приведение в нормальное состояние кузова, ближе к весне хочу покрасить машину, сменить подвески.
Так же хочу сказать спасибо форумчанам и создателям форума. Очень полезный и приятный ресурс. Несколько вечеров подряд изучал анкеты и другие разделы форума. Очень полезно и интересно!
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо! буду старатьсяЛатыш писал(а):Привет! Приняли. Успехов в работе с машинкой.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 9504
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Привет! Заходи
Правильно, что начал с полов, только не забудь потом хорошо отмыть всё от остатков кислоты - она со времем сама начинает вызывать коррозию. Голые полы рекомендую закрасить в два слоя "хамерайтом". Я прошлым летом ободрал переднюю часть салона до металла и покрасил, всю осень и весну текла вода в салон из-за гнилой резинки лобового стекла - вода стояла лужей и никуда не просачивалась .
Правильно, что начал с полов, только не забудь потом хорошо отмыть всё от остатков кислоты - она со времем сама начинает вызывать коррозию. Голые полы рекомендую закрасить в два слоя "хамерайтом". Я прошлым летом ободрал переднюю часть салона до металла и покрасил, всю осень и весну текла вода в салон из-за гнилой резинки лобового стекла - вода стояла лужей и никуда не просачивалась .
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
покупал не совсем кислоту, а преобразователь ржавчины с цинком. Но в любом случае буду зачищать и грунтовать антикорозийным грунтом. Если получится, то раздобуду корабельного сурика. Предыдущая машина моя, была обработана им.iguana01 писал(а):Привет! Заходи
Правильно, что начал с полов, только не забудь потом хорошо отмыть всё от остатков кислоты - она со времем сама начинает вызывать коррозию. Голые полы рекомендую закрасить в два слоя "хамерайтом". Я прошлым летом ободрал переднюю часть салона до металла и покрасил, всю осень и весну текла вода в салон из-за гнилой резинки лобового стекла - вода стояла лужей и никуда не просачивалась .
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ПромеЖУТЬочный результат
Задняя часть пола салона порадовала всего одной сквозной коррозией, а вот передняя просит капитального латания:
на этом фото (для раздела Кузов)цифрами обозначил номера панелей, которые собрался менять.
В лонжеронах битком песка в перемешку с ржавчиной. По-любому срезать старые части и вычищать коррозию. Пока что пролил все водой, чтоб выгнать песок.
на этом фото (для раздела Кузов)цифрами обозначил номера панелей, которые собрался менять.
В лонжеронах битком песка в перемешку с ржавчиной. По-любому срезать старые части и вычищать коррозию. Пока что пролил все водой, чтоб выгнать песок.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
это там чё ? лонжерон виднеется в ырке что ли ? О_О
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ага! Он самый. Вообще, дырень универсальная такая - сразу и на лонжерон, и на укосину!Пряник писал(а):это там чё ? лонжерон виднеется в ырке что ли ? О_О
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сочувствую
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Давненько не писал, а меж тем работы хоть медленно, но движутся. Пока был день был длинный, гонял в гараж на велике после работы и умудрялся вернуться домой еще засветло, а сейчас скучно ехать по парку в кромешной тьме, так что выбираюсь в гараж лишь по выходным.
За остаток лета отчистил правую сторону днища, впечалтился, огорчился... продолжил дальше курочить ласточку.
Стоит в гараже еще не раскуроченная:
Без правого крыла:
А тут уже без левого:
На данный момент машина стоит лишь с капотом.
Начал тренироваться в обработке деталей. Подопытные уголки крыльев:
- очистил места соприкосновения с соседними деталями.
- залудил по периметру и там, где может застаиваться вода (место стыка уголка и юбки). Пробовал лудить с жиром - не очень вышло. С кислотой быстрее получается. Сначала кочегарил большой паяльник, но потом перешел на газовую горелку-паяльник с открытым пламенем. Результатом доволен
- отчистил и загрунтовал несколько раз всю деталь. Брал антикорозиный грунт Hi-Gear в балончике - жутко вонючая штука, без респиратора в закрытом помещении нельзя работать.
- покрасил в синий цвет. Тоже пока из балончика. Хотел посмотреть, как будет выглядеть. Мне понравилось. Машину хочу видеть всю в таком же цвете.
С наступлением холодов о чистке металла и покраске пока придется забыть, а то голый метал ржаветь начинает практически сразу. Присматриваюсь к деталям подвески - хочу от 3110 поставить сначала спереди. Поскольку кузов варить придется много, то скорее всего придется учиться самому. На повестке дня стоит покупка сварочного аппарата. Буду рад советам по выбору инструмента. могу сказать, что в моих условиях очень критичен вопрос энергопотребления - чем меньше будет прожорливость аппарата, тем лучше, так как проводка на стоянке ни к черту. Сам смотрю на аппарат плазменной сварки. Хоть и дорогой, но интересный.
За остаток лета отчистил правую сторону днища, впечалтился, огорчился... продолжил дальше курочить ласточку.
Стоит в гараже еще не раскуроченная:
Без правого крыла:
А тут уже без левого:
На данный момент машина стоит лишь с капотом.
Начал тренироваться в обработке деталей. Подопытные уголки крыльев:
- очистил места соприкосновения с соседними деталями.
- залудил по периметру и там, где может застаиваться вода (место стыка уголка и юбки). Пробовал лудить с жиром - не очень вышло. С кислотой быстрее получается. Сначала кочегарил большой паяльник, но потом перешел на газовую горелку-паяльник с открытым пламенем. Результатом доволен
- отчистил и загрунтовал несколько раз всю деталь. Брал антикорозиный грунт Hi-Gear в балончике - жутко вонючая штука, без респиратора в закрытом помещении нельзя работать.
- покрасил в синий цвет. Тоже пока из балончика. Хотел посмотреть, как будет выглядеть. Мне понравилось. Машину хочу видеть всю в таком же цвете.
С наступлением холодов о чистке металла и покраске пока придется забыть, а то голый метал ржаветь начинает практически сразу. Присматриваюсь к деталям подвески - хочу от 3110 поставить сначала спереди. Поскольку кузов варить придется много, то скорее всего придется учиться самому. На повестке дня стоит покупка сварочного аппарата. Буду рад советам по выбору инструмента. могу сказать, что в моих условиях очень критичен вопрос энергопотребления - чем меньше будет прожорливость аппарата, тем лучше, так как проводка на стоянке ни к черту. Сам смотрю на аппарат плазменной сварки. Хоть и дорогой, но интересный.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
Может, я и ошибаюсь, но варить машины не так то просто... Знакомый сварщик международного класса (с допускам даже на подводную сварку) поведал, что это не трубы варить, и сам не возьмется при всем желании...Поскольку кузов варить придется много, то скорее всего придется учиться самому. На повестке дня стоит покупка сварочного аппарата.
_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
все верно! Стапель нужно... но у нас колхозят и вваривая каркас... нужно все швы проваривать хорошо! Именно проваривать)) А не пережигать... я тоже новичок в сварке... езжу к двум друзьям сварщикам, один 4-тый разряд, второй 5-тый... учусь варить пока только ММА... потом буду покупать себе ТИГ/ММАМожет, я и ошибаюсь, но варить машины не так то просто... Знакомый сварщик международного класса (с допускам даже на подводную сварку) поведал, что это не трубы варить, и сам не возьмется при всем желании...
По поводу плазменной - забудь ее забудь! Это только реклама красивая
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Большое спасибо за каменты.
inherit хочу сказать, что хочу научиться варить. Всякое в жизни может пригодиться, да и руками люблю что-то делать. Не сомневаюсь, что это трудная работа, требующая навыков и опыта. Не сразу все получится, но я буду стараться. В сервис проще простого отогнать машину, но не известно, что там сделают. Я уже один раз на Волге сгонял в одно место - потом долго материл заочно деляг, которые не затянули хомуты топливопровода, не надели наконечники на свечи, а только надели провода, которые держались лишь за счет резинок.
-=NASCAR=-, а могу спросить поподробнее, чем так плох плазменный? Хотелось бы достаточно простое, но в то же время аргументированное объяснение. Видео в сети смотрел - там наглядно показано все. Никаких вопросов не вызвало у меня сие действие
inherit хочу сказать, что хочу научиться варить. Всякое в жизни может пригодиться, да и руками люблю что-то делать. Не сомневаюсь, что это трудная работа, требующая навыков и опыта. Не сразу все получится, но я буду стараться. В сервис проще простого отогнать машину, но не известно, что там сделают. Я уже один раз на Волге сгонял в одно место - потом долго материл заочно деляг, которые не затянули хомуты топливопровода, не надели наконечники на свечи, а только надели провода, которые держались лишь за счет резинок.
-=NASCAR=-, а могу спросить поподробнее, чем так плох плазменный? Хотелось бы достаточно простое, но в то же время аргументированное объяснение. Видео в сети смотрел - там наглядно показано все. Никаких вопросов не вызвало у меня сие действие
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Драсьте соседям
Машинка хорошая, молодец, что сразу принялся искать косяки, а не как я по ходу езды их решал, по кузову очень даже ничего, а когда есть гараж, и есть время можно за недолго всё сделать, главное, чтобы желание не покинуло.
Да и ещё заметил про войлочные коврики, мдааа чтука офигенная, воду впитывает потрясающе, и гниль тоже хорошая под ними образуется, да и сохли они у меня больше суток.
Расскажи какой карб стоит, и что дальше в планах по машинке ???
Машинка хорошая, молодец, что сразу принялся искать косяки, а не как я по ходу езды их решал, по кузову очень даже ничего, а когда есть гараж, и есть время можно за недолго всё сделать, главное, чтобы желание не покинуло.
Да и ещё заметил про войлочные коврики, мдааа чтука офигенная, воду впитывает потрясающе, и гниль тоже хорошая под ними образуется, да и сохли они у меня больше суток.
Расскажи какой карб стоит, и что дальше в планах по машинке ???
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Привет, сосед!
попробую ответить на вопросы. Карб 126-й. Хотел поменять на 151-й, но мудрить с управлением и клапаном не стал. В ближайшее время почистить хочу карб, помыть фильтр.
По кузову машина хороша только снаружи. Изнутри состояние не очень. Надо менять пороги, ремонтировать пол в салоне. Обязательно перекрашу.
попробую ответить на вопросы. Карб 126-й. Хотел поменять на 151-й, но мудрить с управлением и клапаном не стал. В ближайшее время почистить хочу карб, помыть фильтр.
По кузову машина хороша только снаружи. Изнутри состояние не очень. Надо менять пороги, ремонтировать пол в салоне. Обязательно перекрашу.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
У меня 126 под гбо был, снял обменял на 151 с , потом начал мозги мне парить, в итоге сейчас 151 переделанный вдоль и поперек, да и вообще терь их с закрытыми глазами видимо перебирать могу, интересно, а что там переделовать надо, вроде шпильки подлиннее и всё а и тросик газа закреплять надо, в остальном нравится мне, хотя хочу новый купить этот уже старичок... хотя 126 простой как от иж планеты, и ломаться там нечему ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Пока меня работа двигателя устраивает. Больше всего волнует состояние кузова
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Хотел бы сам все работы производить. Загрунтовать и зашпаклевать способен сам, опыт есть. А там посмотрим. Завариться бы)
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Да насчёт этого я согласен с тобой на все 100, что сделаешь сам и приятнее как то ездить, и сам знаешь, что сделано на совесть...
Для своих дырок нашел оригинальный способ, попробую расскажу, знакомый грузин говорил гарантия 5 лет, ну это касаемо дырок в дверях, в полу планирую, чистить и дрелью крепить металл с двух сторон между ними эпоксидка плюс стекло вата, на нею со стороны улицы 2 слоя антиграва, а в салоне тот же атиграв плюс на него шумку или чегонить в этом роде и так по всем дырам, видел данный способ, на 6 и ничего не гниёт, а до этого звездное небо в полу было....
просто по поводу сварки некоторые сомнения есть, первое это, что после неё не будет ржаветь там где была высокая температура, второе геометрия кузова, и пятое где у нас варят хорошо, и старым металлом к нынешней металлургии у меня много претензий, взять хотя бы гвозди которые гнуться в руках, или Волги 31105 в которых вмятины появляются от удара кулаком ... в общем, моё мнение, - если совсем пипец, то надо искать донора и с него резать метал и вваривать к себе, а что не пиздец то заделать ...
Для своих дырок нашел оригинальный способ, попробую расскажу, знакомый грузин говорил гарантия 5 лет, ну это касаемо дырок в дверях, в полу планирую, чистить и дрелью крепить металл с двух сторон между ними эпоксидка плюс стекло вата, на нею со стороны улицы 2 слоя антиграва, а в салоне тот же атиграв плюс на него шумку или чегонить в этом роде и так по всем дырам, видел данный способ, на 6 и ничего не гниёт, а до этого звездное небо в полу было....
просто по поводу сварки некоторые сомнения есть, первое это, что после неё не будет ржаветь там где была высокая температура, второе геометрия кузова, и пятое где у нас варят хорошо, и старым металлом к нынешней металлургии у меня много претензий, взять хотя бы гвозди которые гнуться в руках, или Волги 31105 в которых вмятины появляются от удара кулаком ... в общем, моё мнение, - если совсем пипец, то надо искать донора и с него резать метал и вваривать к себе, а что не пиздец то заделать ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Весь в раздумияхъ..
Ездил на смотрины 24-ки 85 года выпуска. Состояние понравилось, тем более, что уже по опыту владения своей машиной, знал куда смотреть при осмотре. Больные места меня удовлетворили - по крайней мере лучше, чем то, что у меня есть и спасти можно. Да и машина оказалась не битая. Покатался на ней, рулится отлично - хозяин шприцевал все и вся два раза в месяц, но невозможно ездить на такой широкой машине без правого зеркала:) Дело идет к покупке, но вот не знаю, что делать первой машиной. Разбирать ее дальше очень не хочется, а уж резать тем более жалко - кузов хоть и с косяками, но на удивление жесткий (за одну точку получалось поднять сторону машины, а двери открывались). Нехорошо бросать подругу - именно с этой машины у во мне укрепилась любовь к Речке. Может, кто что-то посоветует? Готов отдать отдать соклубникам.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мне так же сказали друзья...
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.