Анкета ICuT

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ICuT

#601

Сообщение FLO » Пн янв 16, 2012 15:51 pm

ICuT писал(а):хотя конечно...
На вторичном рынке полно брендовых усилков, а у разборщикоав японок можно вообще отличный аппарат взять за копейки.
Усилки, если их не насиловали и не заливали колой, работают десятилетиями, за те же 3 т.р. будет играть несравненно лучше УГ из мастер-кита :nice:
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ICuT

#602

Сообщение lexx » Пн янв 16, 2012 16:22 pm

Наиль писал(а):
ICuT писал(а):Хм...
http://www.masterkit.ru/main/set.php?co ... t=13012012
+
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=951699

Это может быть интересно... хотя конечно... но любопытно...
интересно...
а зачем вторая приблуда? без нее усилок нельзя запитать?
Без второй приблуды максмальнаия мощность будет 40вт на канал при 4ом динамиках, как у обычной магнитолы, так что смысла никакого.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#603

Сообщение ICuT » Пн янв 16, 2012 16:38 pm

Да... про вторичный рынок я что-то не подумал... :regard:

Мне бы ещё найти нечно, что может проигрывать 4-х канальную музыку... и желательно что бы это нечто было в виде конструктора... А то хочу обьёмную музыку, но не хочу магнитолу... =\

Насквозь провонял бензином =(
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета ICuT

#604

Сообщение Александр AKV » Пн янв 16, 2012 18:15 pm

ДА не бери ты эту фигню. Я уже пробовал такое мощность напрямую зависит от напряжения. На кой тебе ставить преобразователь для повышения напряжения БС если как сказано выше можно купить БУ нормальный усилок где это все уже нормально собрано, настроено и играет.

А если хочешь сам то ищи советский авто усилок, эквалайзер к нему ищи схему и дорабатывай. вот тогда будет звук.

А если не хош магнитолу бери любой блок домашнего кинотеатра с флешкой и выходами на 4 колонки и саб разбирай выдергивай БП на 220 и все лишнее делай преобразователь до 12 в. (хотя большинство их и так 12-16 вольт потребляют) стабилизируй 12 вольт БС и интегрируй это все в машину. Потом бери колонки от него же дербань и тоже интегрируй и получишь объемный звук. Но по мне так проще нормальную акустику и голову воткнуть.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#605

Сообщение ICuT » Пн янв 16, 2012 19:55 pm

Ну то, что мощность зависит от напряжения я в курсе, именно поэтому меня заинтересовал преобразователь =)
Александр AKV писал(а):А если хочешь сам то ищи советский авто усилок, эквалайзер к нему ищи схему и дорабатывай. вот тогда будет звук.
Это по-моему мнению, простите, идиотизм =)
Зачем мне допотопные схемы с допотопными элементами и решениями? Печка в чистом виде =)
Я не верю, что современные схемы дают звук хуже чем решения той поры. И пока меня никто не смог убедить в обратном. Это получится очень большим, с сомнительным КПД, так ещё рисовать/паять и настраивать заебшься.
В качестве эквалайзеров, сейчас есть микросхемы, которые представляют собой те же активные фильтры (причём 2-го порядка если мне память не изменяет) а точнее набор интегральных транзисторов... зачем мне два десятка транзисторов россыпью? =)
И вообще, я считаю для авто сам Бог велел ставить усилок класса Д. Зачем лишние амперы гонять на подогрев торпеды?

Готовые усилки по тому же принципу работают, усиливают и потом нечто питают. Вот это действительно альтернативный вариант.

Я пока не сформировал о них конечного мнения. Ибо пока не понял, что у меня косячит их наборы или моё подключения. Вон то же был шум от тэмбр-блока… а там оказался стабилизатор который не канает на машине. Выпаял – шум ушёл. Но сомнения некоторые есть.
То что идёт у Мастер кита в этих усилках, на самом деле в чистом виде примеры из даташита (по крайней мере то с чем я сталкивался)… но вот сомнения как раз гложут по чёткости реализации. И поддержка у них не внятная. Но с другой стороны, приличная мощность… удобно встраивать. Посмотрим что будет стоить преобразователь. В конце концов у меня вон усилок стоит, но из-за недонапржения потенциал свой не раскрывает. Можно начать с преобразователя…

С домашними системами там по-моему ещё сложнее. Очень часто «домашние» усилители питаются дву-полярным напряжением – что ведёт к геморрою с блоком питания. Обычный преобразователь 12… допустим 19 вольт то же не подойдет, т.к. они как правило довольно маломощные. Короче… упрётся всё в лучшем случае в покупку блока питания аналогичного тому что по ссылке. Может не на 48, на на 24 вольта… Сам я их мотать/паять не хочу...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#606

Сообщение ICuT » Пн янв 16, 2012 19:56 pm

Ну то, что мощность зависит от напряжения я в курсе, именно поэтому меня заинтересовал преобразователь =)
Александр AKV писал(а):А если хочешь сам то ищи советский авто усилок, эквалайзер к нему ищи схему и дорабатывай. вот тогда будет звук.
Это по-моему мнению, простите, идиотизм =)
Зачем мне допотопные схемы с допотопными элементами и решениями? Печка в чистом виде =)
Я не верю, что современные схемы дают звук хуже чем решения той поры. И пока меня никто не смог убедить в обратном. Это получится очень большим, с сомнительным КПД, так ещё рисовать/паять и настраивать заебшься.
В качестве эквалайзеров, сейчас есть микросхемы, которые представляют собой те же активные фильтры (причём 2-го порядка если мне память не изменяет) а точнее набор интегральных транзисторов... зачем мне два десятка транзисторов россыпью? =)
И вообще, я считаю для авто сам Бог велел ставить усилок класса Д. Зачем лишние амперы гонять на подогрев торпеды?

Готовые усилки по тому же принципу работают, усиливают и потом нечто питают. Вот это действительно альтернативный вариант.

Я пока не сформировал о них конечного мнения. Ибо пока не понял, что у меня косячит их наборы или моё подключения. Вон то же был шум от тэмбр-блока… а там оказался стабилизатор который не канает на машине. Выпаял – шум ушёл. Но сомнения некоторые есть.
То что идёт у Мастер кита в этих усилках, на самом деле в чистом виде примеры из даташита (по крайней мере то с чем я сталкивался)… но вот сомнения как раз гложут по чёткости реализации. И поддержка у них не внятная. Но с другой стороны, приличная мощность… удобно встраивать. Посмотрим что будет стоить преобразователь. В конце концов у меня вон усилок стоит, но из-за недонапржения потенциал свой не раскрывает. Можно начать с преобразователя…

С домашними системами там по-моему ещё сложнее. Очень часто «домашние» усилители питаются дву-полярным напряжением – что ведёт к геморрою с блоком питания. Обычный преобразователь 12… допустим 19 вольт то же не подойдет, т.к. они как правило довольно маломощные. Короче… упрётся всё в лучшем случае в покупку блока питания аналогичного тому что по ссылке. Может не на 48, на на 24 вольта… Сам я их мотать/паять не хочу...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ICuT

#607

Сообщение FLO » Пн янв 16, 2012 20:45 pm

Тут надо понимать сколько жрет каждый динамик.
Пищалка - несколько ватт,средние и верхний бас - с десяток, а главный потребитель - это динамик воспроизводящий все,что ниже 100 гц, массивный диффузор гоняет воздух почти как вентилятор.
Поэтому саб и усилок D класса к нему на низ, и 4 компонентных динамика с обычным 4-х канальным МОСФЕТным усилком дадут ошеломляющий результат.
А если нет динамика с большой площадью диффузора и/или ходом подвеса, то и нет баса.
Кстати, если не вкрячивать в схему темброблоки и эквалайзеры, а регулировать тональный баланс чисто громкостью звучания каждой полосы - то качество звука ( прозрачность,естественность и т.д.) будет ощутимо лучше.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#608

Сообщение Наиль » Пн янв 16, 2012 21:27 pm

Ребят, а ткните пальцем где можно посмотреть классификацию усилков? Что за класс D?
Никит, кстати про зажигание я говорил тебе, вот тут тема viewtopic.php?f=33&t=75196&hilit=%D1%81 ... E&start=30
схема в середине второй страницы
Последний раз редактировалось Наиль Пн янв 16, 2012 22:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ICuT

#609

Сообщение FLO » Пн янв 16, 2012 22:26 pm

Тут можно почесть про класс А, АВ, В и D
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета ICuT

#610

Сообщение Александр AKV » Пн янв 16, 2012 22:55 pm

Ну ненадо мне тут рассказывать про качество звука мой отец 25 лет занимается переделкой доработкой и просто сам собирает акустические системы. Последней его разработкой была переделаная и переведенная на наши компоненты) китайская система 5.1 для компа. суммарной мощностью 30 ватт. там было заменено все оставлена только схема. Дык вот при мощности 30 ватт на 1/3 громкости трясутся стекла в комнате.
Мы с ним будем саб для машины делать и собирать чуть позже на базе отечественных деталей. Посмотрим что потом скажете
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ICuT

#611

Сообщение FLO » Пн янв 16, 2012 23:26 pm

Разрядим обстановку :verynice:

Изображение


" Для успешного развития техники усиления в классе D необходимо электроваккумной промышленности освоить выпуск достаточного ассортимента импульсных пентодов и высоковольтных кенотронов косвенного накала с малым внутренним сопротивлением "
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#612

Сообщение ICuT » Вт янв 17, 2012 9:11 am

Александр AKV
Ну наверное не на базе советских усилителей? Незнеаю. Может и так, но пока не верю =)

Наиль, в двух простых словах:
Там используется та же ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Суть в том, что есть миандр (прямоугольный сигнал) у которого либо логическая 1 (12В) либо 0 (0В). Входной сигнал преобразуется примерно так, маленькое значение амплитуды превращается в короткий по времени импульс 1 и длиный 0. Большое значение напряжения на входе превращается в длиную 1 и короткий 0. И так получается, что если поставить после этого ШИМ-а преобразователя конденсатор, то сиглан будет очень близок к тому, что на входе. Зачем это делается? Усиливать бинарный сигнал - куда проще. Тебе нужен просто мощный выключатель который хорошо выполняет одну процедуру либо 0 либо 1. После этого уже усиленый шим сигнал сглаживается. В результате КПД получается хорошо за 90%. И места вся эта конструкция меньше занимает. Недостаток в том, что на выходном сигнале сказывается эта несущая частота ШИМ-а. Но я не уверен что её вообще можно услышать. Как-то так =)
По зажиганию - угу, гляну.

FLO
С громкостями отличная идея, спасибо! =) Только тогда лучше все каналы отдельными динамиками озадачить, нет смысла покупать колнки со встроеными пискликами... хотя... можно их отключить... или может даже... переключить на свои провода. Надо посмотреть как у меня они сделаны =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ICuT

#613

Сообщение FLO » Вт янв 17, 2012 17:58 pm

Дык я и говорю, компонентная акустика, т.е ВЧ динамик отдельно,СЧ-НЧ и кроссовер.
Из личного опыта могу дать 2 совета - кроссоверы лучше лепить прямо к магнитоле или усилителю, а от них тянуть 2 пары поводов,на провода потратишь больше,зато верх будет чище. ВЧ динамик нужно крепить через виброизолирующую проставку,толстый слой резины например.
Насчет услышать-не услышать. 10 лет назад в тырнете были просто кровавые бойни на предмет есть ли разница между CD и мр3. В итоге оказалось,что есть, а люди утверждавшие обратное слушали музыку на компьютерных колонках или недорогих стереосистемах. Даже на начального уровня Хай-Фае разница слышна, а с повышением цены компонентов системы и, соответственно,увеличением разрешения, динамического диапазона и прочих достоинств, разница становится все очевидней. Конечно еще от музыки зависит, Мадонна или Бенни Бенасси и прочее танцевальное так скомпресированно, что на хорошей аппаратуре звук станет только хуже :mad:
А вот Infected Musroom, например, откроется во всей красе. Не говоря уже о качественно записаном роке,джазе и тем боле классике.
Так же и с твоими усилками, класс D хорош для саба,благодаря своему высокому КПД он отлично контролирует такую тяжелую нагрузку, а вот тот момент где ты сам пишешь " сигнал будет очень близок к тому,что на входе" как раз и есть слабое место.
Усилок класса А или АВ отыграет гораздо музыкальнее, а слабая сторона этих усилков - контроль НЧ диапазона ниже 80 гц становится некритичной при налчии саба.
Поэтому для СЧ-ВЧ диапазона нужно подбирать хороший,музыкально звучащий, усилок.
Ну и напоследок,что бы не говорили производители и как не перепахивай компьютерные системы с сабом - никакого отношения к Hi-Fi они не имеют.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#614

Сообщение ICuT » Вт янв 17, 2012 18:46 pm

Ну мп3 да, тут не поспоришь, д класс не слышал, не могу ничего сказать. Заметно?

Вот что подумал... наверное имеет смысл с усилка вообще срезать нч составляющую... ему так проще будет. Причем... я бы сдела так:
4х канальный усилок не очень мощный на пищалки, еще один 4х канальный на средний диапазон, уже помощнее, и один одно или двух канальный Д класса на буфер. На входе у них соответсвено резануть частоты, что бы ненужным не перегружать. Толково?
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ICuT

#615

Сообщение FLO » Вт янв 17, 2012 19:31 pm

А мы что тут обсуждаем? :surprise:

BM2073N - 2(6)-канальный цифровой усилитель «D»-класса 2х210 Вт

Обновлю на днях свой бэкап "музыкальных фрагментов" на файлообменнике,там подборочка кусочков треков,которая даст про$раться любой бесконечно дорогой стереосистеме :skull:
Ссылкой, соответственно, поделюсь.

upd

Насчет отдельного усилителя для каждой полосы - это называется би-ампинг, вещь хорошая, но затратная.
Вполне может хватить и одного,сделав,как я писал выше, би-ваеринг,отдачу по верхам удобно регулировать в самом кроссовере,меняя номинал сопротивления в схеме.
Много верха - увеличиваем сопотивление процентов на 10-15, мало - уменьшаем.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#616

Сообщение ICuT » Чт янв 19, 2012 9:05 am

У меня просто уже установлен один, он вроде АБ, хочу его дажать. Для саба полюбасу покупать, а Не очень можные и стоят не очень дорого. Идей би... или даже уже три-ампинга мне греет душу =)

Ну я живьём просто Д не слышал...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#617

Сообщение ICuT » Вс мар 11, 2012 2:59 am

FLO вот как раз на прошлой неделе раздеребанил подвернувшийся под руку выкинутый бабинный магнитофон, ради таких указателей уровня как у тебя в подписи. Ну почти таких, перевёрнутых. Буду в машину внедрять :)

-- 11 мар 2012 3:00 --

Когда уже снег растает... на Волге погонять хочу =\
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#618

Сообщение Наиль » Вс мар 11, 2012 11:16 am

ICuT ты на встречу приедешь в эту среду или опять забудешь? :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета ICuT

#619

Сообщение Guliver » Вс мар 11, 2012 11:38 am

ICuT писал(а):у я живьём просто Д не слышал...
На НЧ разницы между брендовым АB и брендовым D не услышишь. А вот из усилков класса D работающих на середину и верх вспоминается один единственный эксперимент от иволги, со звучанием на уровне мистери.
Два главных достоинства усилков(как правило моноблоков) класса D это:
1) КПД, что особенно актуально когда надо прокормить систему >1000w
2) Cтабильная работа в низкоом, что следует из принципа усиления.


От себя: Hifonics zeus за 14 000р(за новый) и Ground Zero за 17 000р(за новый), на 4 ом качают мой саб примерно одинаково, хотя на втором просадки напряжения заметно ниже. Но вот Хайф ниже 3ом не может работать и упирается в заявленные 600W, а Ground Zero с уменьшением сопротивления нагрузки с 4ом, до 1ом, увеличавет выходную мощность в 3 раза(с 650 до 1900). Так что выдумывать велосипед не стоит и АB оставить для музыки, а D для барабанов, ну или сбивать самолеты на мощных системах :lol:

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ICuT

#620

Сообщение FLO » Вс мар 11, 2012 14:05 pm

ICuT
Внедряй лучше такие стрелочки :verynice:

Изображение

Guliver
Абсолютно верно, особенно ежели учесть, что сопротивления динамика на разных частотах разное и из заявленых 4 ом, например, на деле местами 1 ом.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета ICuT

#621

Сообщение Guliver » Вс мар 11, 2012 14:09 pm

88 пионер. класс. еслиб не моя потологическая любовь к ГУ марки альпайн, я бы захлебнулся слюной. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#622

Сообщение ICuT » Вс мар 11, 2012 14:21 pm

Наиль писал(а):ICuT ты на встречу приедешь в эту среду или опять забудешь?
Ой да ладно тебе! =) Один раз забыл! =)

Guliver
Да я вот то же ещё думаю по поводу головок. Наверное лучше брать низкоомные, что бы не связываться с трансформаторами... да и на тепло меньше уйдет...
Не, самолёты сбивать особого желания нет, но то, что на коленке получилось, мне то же не нравится =\ Слабовато...

Хочу впихнуть TDA7313 что бы 4 пусть и псевдо канала получить, Д класс для саба, но чует моя жопа, что без преобразователя напряжения нормально качать саб не будет... =\

Кстати, наткнулся тут, на кристалл декодер mp3 и всей этой аналогичной шушеры (и что примечательно флага при софтварной допилке) в паябельном корпусе можно взять за 280 рублей! http://www.megachip.ru/search.php?searc ... y=0&stype= (ну и там ниже для тех кто не хочет паять сам)
Заманчиво блин =) Причём насколько я понял читая даташит через мельком, там можно снаружи завести midi сигнал. Тобишь заодно можно собрать midi синтезатор. У меня например есть midi клавиатура, которую таким образом можно в синтезатор превратить.

Не устаю поражаться современной электронике =) Меня тут на прошлой неделе трехануло мировоззрение. Надо было бороться с дребезгом контактов. По сути надо выбирать один из 3 вариантов работы девайса, на выходе логика, которая выбирает одну микросхему из 3-х вешая остальные в 3-е состояние. Прикинул я значит схемку одну, потом ещё вариант, ещё. Короче… сейчас реально ПРОЩЕ, ДЕШЕВЛЕ, МЕНЬШ места и ПРОЩЕ разводить, если для устранения дребезга поставить микроконтроллер! =) Обалдеть =) Факт в общем то на поверхности лежит но всё равно, это как-то… рушит немного мозг =) Сейчас ответ на большинство задач – поставить МК. Вон, электронный предохранитель надо собрать, с отключением нагрузки и с захлопыванием до сброса… МК с ацп (на слаботочную электронику с применением управляемого стабилизатора например). Так а чё, они стоят по 40р в розницу у нас! О чём речь =)
Да и вон щя у нас на кафедре возникает вопрос не сократить/прикрыть ли курс жёсткой логики за ненадобностью… и действительно для большинства задач не надо…=\
Ужас нах =))

-- 11 мар 2012 14:22 --

FLO у меня первый салон =) Там это будет кощунством =( А так то да, видел :good:

-- 11 мар 2012 14:42 --

Нормальных фотографий нету, но вот нашёл где зацепил усилок. Ручки тембро блока вынес на место старых кнопок, а вместо шкалы радио хочу всунуть два стрелочных индикатора... на жопе написано М370... и подсветку ещё в них :pride:
Изображение

Бордачёк
Изображение

Чехлы... надеюсь временно, но мне нравятся как смотрится =)
Изображение

Изображение

Изображение

-- 11 мар 2012 14:44 --

:verynice:
Изображение
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#623

Сообщение ICuT » Пт мар 30, 2012 21:36 pm

Получил посылку с Челябинска, народ интересовался, вот:
Пинборд 2.0: http://easyelectronics.ru/otladochnaya- ... rd-ii.html
Ещё не включал, так руками потыкал =)
Взял комплект с 2-мя мк. Приятно, качествено, вроде продумано, должно быть очень удобно! =)
А на матрице конататов, можно то-же мк какорй-нить разместить =)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ICuT

#624

Сообщение lexx » Пт мар 30, 2012 22:03 pm

И чего планируется собрать? Или так, для изысканий?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#625

Сообщение ICuT » Пт мар 30, 2012 22:59 pm

Да просто что бы разрабатывать было удобней и быстрее =)

А планов по поводу девайсов много. Из большого хочу институтскую тему с GPS-ами, акселерометрами и т.д. продолжить. Некий телеметрийный девайс. Ещё очень хочу смотреть диаграму от акселерометра, синхронизированную с зажиганием. Интересно посмотреть будет ли видно какой например горшок троит. может там ещё что интересное и полезное увидеть можно %)
А из простенького... ну вот например летом запрограммировал проц под прерыватель указателей поворота с удобной аварийкой. Вот надо довести потестить, что бы потом запаивать безболезненно.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета ICuT

#626

Сообщение Шмель Свирыч » Сб мар 31, 2012 13:31 pm

Купил-таки этого динозавра от Дихалта. Масштаб платы, кол-во джамперов просто потрясают. Отдельно убил "микро" дип 40.

Никит, чего не смотрел в сторону современных мк на базе АРМ? Кортексные киты и мощные, быстрые, не дорогие, с операционкой и с поддержкой.


ЗЫ камня в твой огород не кидаю, за начинание +100500 к карме :rulez:
_________________
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#627

Сообщение ICuT » Сб мар 31, 2012 13:55 pm

:regard:

STM32F103 - вот как раз насколько я понимаю мощный, не дорогой арм =) А под ОС не хочу пока кодить, хочу под чистое железо скил накачать =)

На самомо деле я платку брал действительно как макетную, поначалу даже без процов брать хотел, но подум что уж там =) Я сейчас мсп430-ые мучать буду поначалу =)

А платка - да, всё больше внушает... продуманство у неё на высоком уровне! =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#628

Сообщение Наиль » Пн апр 02, 2012 9:55 am

Блин, вроде русским языком владею, но ощущение, что читаю текст на языке какого то редкого племени из Океании)))))
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#629

Сообщение ICuT » Пн апр 02, 2012 22:21 pm

Это нормально, в каждой профессии есть свои термины из Океании =))
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#630

Сообщение ICuT » Вс апр 15, 2012 1:34 am

Вытащил машину. Прокатился. После зимнего перерыва и катаний на Рено сделал 2 вывода...
1) Надо ставить гур =))
2) Худеть, а то пузяка мешает =)))
3) Мне собрали отличный двигатель! Вот прямь ехал и наслождался! Эластичный, тяговитый ммм :good:
4) Где взять мастера который тачку перекрасит? =\

И тормаза походу потихоньку прикатались, перестали бить... вроде =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT
Ответить