Анкета ICuT

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#61

Сообщение ICuT » Вс янв 17, 2010 15:36 pm

Изображение

Пациент скорее жив, чем мертв... процесс не стоит на месте, просто писать нет времени =( сейчас происходит капиталка движка (не моими силами но при моём участии). Началось всё с эмульсии. Благо вовремя заметил. А разобрали... сказали: "Внушительный автомобиль, ездил не благодаря, а во преки!"

Наткнулся просто на фотки, думаю дай выложу. Посвободней станет расскажу что как.

Изображение
Снимал торпеду, перекрашивал и вибру + шумку клал

Изображение
Купил колпаки на зиму на безпрыщявые диски (потерял один уже правда =( ), нарадоватся не мог :)

Изображение
Так посимпотичней ободраной чёрной краски. Правда немного похоже на запчасть от пожарного трактора... :verynice:



ИЗОБРАЖЕНИЕ С VKONTAKTE.RU ПЕРЕНЕСИ НА ФОТО-ШАРУ НАПРИМЕР radikal.ru , MG

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#62

Сообщение iguana01 » Вс янв 17, 2010 15:37 pm

Чем крышку красил?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#63

Сообщение ICuT » Вс янв 17, 2010 15:47 pm

Красной, аэрозольной эмалью КУДО. Универсальной. Мне эмаль больше авто красок нравится, не так воняет, лучше укрывистость, адгезия, глянец. Течёт субьективно меньше. Короче даже пожалел, что панель не эмалью красил... намучался.
Инет говорит что у эмали самовоспламенение 300-400 градусов. Маляр тоже сказал, что должно норм быть. Плюс провёл небольшой эксперимент. покрасил металическую штучку и пихнул в духовку на 120 градусов. Пережила нормально.
Правда я красил ночью глубокой, и с недосыпу ступил и забыл загрунтовать =( Так что может слезет скоро... перекрашивать придётся. а мож и не слезет... хз :)
Последний раз редактировалось ICuT Вс янв 17, 2010 15:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#64

Сообщение iguana01 » Вс янв 17, 2010 15:49 pm

Там сколько слоёв?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#65

Сообщение ICuT » Вс янв 17, 2010 15:50 pm

Клапанная крышка - 3, маслозаливная - 2, но там лил больше, так что и слой даже может толще.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#66

Сообщение yurik308 » Вс янв 17, 2010 15:54 pm

Хорошие фотки,очень красиво смотрится! :good:
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#67

Сообщение ICuT » Вс янв 17, 2010 19:34 pm

Спасибо :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#68

Сообщение ICuT » Пн янв 18, 2010 18:40 pm

Изображение
Последний раз редактировалось ICuT Ср сен 15, 2010 22:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#69

Сообщение Волганутый » Пн янв 18, 2010 19:05 pm

блин, красивая у тебя машина, не удержался, сделал комплимент)

хорошы посмотреть как эта вся КРАСНОтуля будет на месте смотреться)
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

#70

Сообщение vovka_ximik » Пн янв 18, 2010 21:34 pm

Почему все крышки фильтрв какието помятые с левой стороны? какую смысловую нагрузку несет эта помятость никто не в курсе?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#71

Сообщение ICuT » Пн янв 18, 2010 23:01 pm

Вогланутый, спасибо, самому не терпится. И двигатель отмоют... жаль подкапотное сейчас помыть не получится =(

vovka_ximik, если ты про дальньее у отверстия - то это штпамповка под шланг вентиляции картера (у меня не используется). А вот посередине слева (если смотреть как сейчаслежит) то вот хз... вообще похоже что помята, но как её так помять можно что бы следов больше не видно было - хз... хотел зашпаклевать, но что-то шпаклёвка которую нашёл по металу в строй магазах, несподручна оказалась.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

#72

Сообщение vovka_ximik » Ср янв 20, 2010 21:13 pm

не я кокраз про вмятость слева, про отверстие я вкурсе, просто все крышки фильтра каторые я видел имеют вмятость именно слева. а зачем оно надо я и не пойму??? может это элемент декора такой?)


а я вот свой фильтр и крышку коапанов от краски ободрал, скоро поеду хромировать очень много подкапотного и правое зеркало заодно перехромирую)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#73

Сообщение ICuT » Чт янв 21, 2010 13:37 pm

Ооо, это мощный подход, с хромом... денег наверное встанет... :)

ммм... вот если у тебя двигло с открытой системой вентелции картера, я боюсь тебе крышку (грибок) не смогут отхромировать. Там фильтр заштампован, его не вытащить...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

#74

Сообщение vovka_ximik » Чт янв 21, 2010 17:22 pm

а очемуж не смогут то?смогут яж возил уже на осмотр!я много чего хромировать буду с двигателя.зеркало и затычки в дверях уже отхромировал.у нас цена на хромировав 3,5 р/кв.см . Потихонечку полегонечку все что хочу отхромируют.вчера отвез на хромировку салонное зеркало и кронштейн геника

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#75

Сообщение ICuT » Чт янв 21, 2010 17:33 pm

Хм... это гальваника? Прикольно... я незнаю правда что у нас стоит, я пока не шибко искал. Есть один выход "через своих" но там чан маленький. Дай Бог зеркало только влезет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

#76

Сообщение vovka_ximik » Чт янв 21, 2010 18:34 pm

Да гальваника.гальваническая ванна там большая.еще когда у деда была 21 Волга там ему перехромировали радиаторную решетку.предприятие работает много лет уже по этому профилю так что качество отменное.
А машинка у тебя отменная!так держать.надеюсь что и я к концу лета смогу покрасить свою машинку

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#77

Сообщение ICuT » Пн янв 25, 2010 23:22 pm

Спасибо! :) Но вот она как раз не крашена... а местами - надо сколы, царапины... Надеюсь летом решить этот вопрос. Наверное буду отдавать покрашивать и востанавливать блемк (полировка востанавливающяя)

Ммм... чёто я тут посчитал... 3.5р - за см2... Значит 350р-дициметр2... клапанная крышка и кастрюля... ну там... дициметров 20-то есть точно... 7000р получается? =\

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#78

Сообщение ICuT » Сб мар 27, 2010 2:24 am

Сразу напешу, фотографирую - сносно, а вот пишу - фигово =\

Началось всё с того, что стало падать давление масла… первая мысль – всё, он (двигатель) умирает, давно пара 170 тысяч без капитали, с 73-го года, а я его ещё и встряхнул немного… Приехал в сервис, посмотрели, выдохнули =) просто накрылся бензонасос, из-за чего погнал бензин в масло ну и т.д. Поменяли, давление – великолепное, радостно ездил дальше. Но чувство опаски как-то не покидало. Через Нелею, обратил внимания что как-то не стабильно температура себя ведёт… глянь, а тосол то тю-тю. Но негде не течёт… ну залил поехал дальше, по приборам всё ништяк. На следующий день мысль в голову пришла, снимаю крышку масленой горловины… приехали… эмульсия. В сервис. Ребята надеялись, что мелочь типа пробитой прокладки, но чувство то меня не покидало, был уверен, как залезут внутрь, вылезти от туда будет сложно… В общем так оно и получилось. Бошку снимали «пол дня всем сервсом» вообщем в лучших традициях… прокладка пробита? Да она сгнила нах, решето! Судя по цилиндрам – 1,2 горшок или не работали или филонили… башка сожрана коррозией, там не то что ямки, пещеры… Дальше – больше… колен вал, вкладыши последний ремонтный размер… хозяин утверждал что туда никто не лазил с завода… ну в общем врал похоже… Дальше всё развивалось по похожей схеме. Поменяли почти всё, остался распредвал (видать был не так давно менян, ибо весьма хорош, хз правда какой), клапана (тоже нормальные), направляющие, «пол масляного насоса».
Новое брали золотой там какой-то серии. С поршневой немного не удачно получилось, с той точки зрения, что она не костромская которую тут все активно рекламируют, а какая то другая, золотая серия, спец назначение, туда сюда… обещали, что хорошо, лучшее что можно купить. С зап. частями там тоже гемор был… частично из-за движка 24д, частично из-за хренового качества деталей. Качество – это отдельная песня… грусная…
Ещё по поводу отличия двигателей 24д и 402… То, что это почти идентичные двигатели, отличающиеся местоположением помпы и выпускными клапанами – брехня в чистом виде! Там дохрена отличий!!!… Но тфу-тфу-тфу всё вроде решилось, обошлось.
Лично поучаствовать в сборке движка мне не получилось =( У меня в это время горела диссертация магистерская, поэтому сей интересный ритуал прошёл мимо меня.
Колен вал – новый проточенный, поршневая, гильзы – новые, кольца sm, бошку фрезернули под 92-ой, что убрало следы коррозии, клапана притёоли. Вообщем почти всё собрали, возникла проблема, на одной шпильке головки поплыла резьба… 11мм. Ну купили уазовские на 11м, стали выкручивать шпильку. 1,5 дня выкручивали… выкрутили, охренели… чё за зверь такой здоровый. Ну кто не в курсе, в 24д шпилька идёт 11м, но не короткая как у УАЗ-а а длинная как у 402-го. Тут на форуме есть тема и фотки. Такой шпильки не в одном магазине не нашли. Пришлось заказывать знакомому токарю. Там тоже гемор получился, насколько закаливать. Пошли путём «по уму» померяли образец на жесткость, закалили так же, резьба ушла моментально. В общем «сработала» только 3-я или 4-я шпилька. Двигатель собрали, попутно пришлось восстановить резьбу на колоколе под цилиндр сцепления, ну и куча мелкого гемора. Засунули двигло, давай крутить… нифига… на стедне – крутилось нормально. Стартер – не крутит, Ручка – не крутит. Решили потаскать. Нифига. Тока пожгли сцепление. Поматерились, вытащили обратно. Оказалось что с какого-то перепуга два новых стакана заклинало в блоке. А они и так были собраны из 2-х комплектов, т.к. в 24д все стаканы с дырками а в 402 4 с, 4 без. В общем ещё комплект стаканчиков, новая шестерня распредвала (на неё вся нагрузка была при «обкатке»). Коли вытащили двигатель второй раз и пока то да сё, посоветовали мне его покрасить (до этого я крышку красил, фильтр ну и так мелачвку, запало механикам в душу). Ну я решил, а чё бы и нет… в общем цвет с трудом выбрал (минут 20-30 выбирал по вееру) зелёный метали. Как потом выяснилось – это было хорошее решение! Ибо краска оказалась оч. хорошей и укрывистой! Фильтр масляный и бензонасос покрасил в жёлтый металлик, стартер, крыльчатку, «дуло» масляного щупа в вишёво-красный металлик. Ещё надо перекрасить фильтр воздушный и крышку клапанную, они сейчас красные. То, что до этого красил. Краску брал обычную, автомобильную… небольшой эксперимент, и мысли маляров свелись к тому, что всё должно быть нормально. Полторы недели откатал – всё держится нормально. Коллектор впускной/выпускной красил в жёлтую краску для суппортов. И вот тут я несколько лоханулся. Надо было брать термостойкую! Это не совсем одно и тоже! =( И главное, я это понимал, но почему тупанул, до сих пор понять не могу почему =). Но, осознал когда уже начал красить. Краска для суппортов мне кстати совершенно не понравилась. Пол беды, что она плохо укрывала и класть её надо обязательно на белый грунт, в принципе она странная какая то была… толи старая то ли что, но в итоге я покрасил жёлтым, и с метра-полуметра уже всё круто смотрелось. Но т.к. она для суппортов, то на выпускном коллекторе она прогорела всё равно, теперь коричневая, но это почти не заметно. На впускных – держится нормально.
Касательно непосредственно работоспособности, после второй загрузки движка всё пошло лучше. Он крутился стартером, ручкой нормально. Холодная обкатка не получилась, что обидно если честно, но в тот день косяк с газелями случился, поэтому было тупо некому таскать. Завелась почти нормально, проблема была только в трамблёре, там не было контакта, но после того как искра появилась, моторчик затарахтел. Всё собрали, всё настроили, в общем поехал я. Осталось только трамблёр поменять, и там пружинку не поставили в тяге газа, из-за чего он дёргался.
Через день приехал менять трамблёр… поменяли. Всё нормально, стали настраивать зажигание, бах что-то зверски застучало… вроде клапана… Перестал работать 4-й цилиндр, сняли крышку… стучат вроде клапана. Регулиуем – пуск – стучат. Испугались, что опять заклинило или ещё беда какая со стаканчиками… В общем в итоге всё оказалось проще. На одной из шпилек крепления оси коромысел резьбу сорвало…. Пока ездил за новой туда приладили аналог, отрегулировали запустили – всё хорошо. Шпильки решили поменять при обтяжке башки. В общем накатал уже порядка 400-450 км, с каждым днём машина едет всё лучше, работает всё спокойней. Ездил к карбюраторщику после обкатки когда мотор грузить можно будет, обещал затюнить 126-ой и настроит всё по уму. Посоветовал кстати провести процедуру состыковки впускных коллекторов с отверстиями в голове, что бы не было выступов. По двигателю сказал, что работает для нового нормально.
Из косяков оставшихся по движку есть 2:
1) Ссыться электро-помпа, надо подмазать/подтянуть, а то тосол уходит
2) При всей этой эпопее вернули в цикл масляный радиатор, правда новый пришлось поставить, но один из шлангов немного ссыт маслом. Но не криминально, уровень стоит по центру и ощутимо не уменьшается.

Вот в общем как то так вот дела обстаят… а… ещё прикупил новую хром решетку и очки. Нулевые, но не советские… качество не очень, с метра конечно будет не заметно, но всё же… =( Брал в некотором смысле – что бы было, а то родная цветёт больно сильно… есть мысль отдать что бы ещё слой хрома сделали… надо узнать как по контактам, как по деньгам….

Ну и фотки:
Попытка намбер ван:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Попытка намбер ту:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Жёлтый металик (я думаю любой светлый оттенок) ложится фигово... главное обязательно красить по врех белого грунта! А то инаже не жлтый будет а ... вобщем г =) При этом такими светлыми плохо укрывающими очень много очень тонких слоёв в идеале. Т.к. на углах и изгибах краски мало, и она светлая то они плохо прокрашиваются, и если лить больше краски будут только подётки и скопления, но углы так же белые останутся. Поэтому надо много тонких слоёв.

Изображение
Грунт по пластику. Грунт белый. Краска. Лак.
Последний раз редактировалось ICuT Чт сен 16, 2010 0:09 am, всего редактировалось 5 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#79

Сообщение ICuT » Сб мар 27, 2010 2:24 am

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


П.С. видел интересную вещь… ремкомплект двигателя. Внешне – ГАЗ-зовский. Пометки: для Волги Газ-24, газели, для двигателя ЗМЗ-402! А прокладка головки – 24д… а это вообще ведёт к не верной циркуляции и перегреву… вот так и живём… =(
Последний раз редактировалось ICuT Чт сен 16, 2010 0:10 am, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#80

Сообщение Ihsahn » Сб мар 27, 2010 17:16 pm

ну что тут скажешь, крсивая работа :good: Обилие цветов просто режет глаз :nice:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#81

Сообщение Андрей » Сб мар 27, 2010 17:26 pm

А мотор какой краской красил термостойкой что ли??
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#82

Сообщение ICuT » Сб мар 27, 2010 17:58 pm

Спасибо =)

Нет, обычной автомобильной краской. Та, что иномарочных цветов, в болончиках. Клал на кислотный грунт body и сверху немного лачка то же боди вроде =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

#83

Сообщение анатольевич » Сб мар 27, 2010 18:26 pm

мега ядовито
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

#84

Сообщение vovka_ximik » Сб мар 27, 2010 18:31 pm

а что не обновил красочку в подкапотном пространстве? былоб симпатичнее... за проделанную работу респект
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#85

Сообщение Mortis » Сб мар 27, 2010 20:14 pm

Веселенькая расцветочка :). Пополнил свою копилку потенциальных проблем при сборке двигла.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р

#86

Сообщение Denes » Сб мар 27, 2010 21:22 pm

Не порошком красил случайно?
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#87

Сообщение ICuT » Вс мар 28, 2010 15:40 pm

Denes писал(а):Не порошком красил случайно?
ICuT писал(а):Нет, обычной автомобильной краской. Та, что иномарочных цветов, в болончиках. Клал на кислотный грунт body и сверху немного лачка то же боди вроде =)
Изображение

Вот тут в первом ряду Autolack Acryl с машинкой красненькой. Слева первый - кислотный грунт. А предпоследняя справа - эмаль. Ей крашу всякую фарнитуру (крышку красил и корпус фильтра воздушного), очень нравится! =)
Mortis писал(а):Веселенькая расцветочка :). Пополнил свою копилку потенциальных проблем при сборке двигла.
Да... там ещё есть моменты... я с мыслями соберусь попробую аля фак написать.
Из того что помню: там ещё... "сапожки" отличаются. Шняга такая которая вставляется в канавки другой шняги которая в свою очередь поджимает набивку =)))
Вот короче она вроде: http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... e=0#p73572
"13-2005162-Г"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#88

Сообщение Латыш » Вс мар 28, 2010 15:58 pm

Шняга, это флажки. :RTFM:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#89

Сообщение Sebastian » Вс мар 28, 2010 16:59 pm

ICuT, фотки зачот, видно руку мастера :).
У меня снимать в процессе получается редко - то руками за аппарат браться страшно, то не до этого совсем...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#90

Сообщение Лосяш » Вс мар 28, 2010 18:19 pm

Прикольная расцветка!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Ответить