Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#91

Сообщение Пряник » Вс июн 07, 2009 22:57 pm

ой, прошу пардона, прочитал после того, как ты месагу свою отредактировал :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#92

Сообщение Krenk » Вс июн 07, 2009 23:41 pm

Из 3-х спицевых мне нарди нравится!

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#93

Сообщение carman24 » Вт июн 09, 2009 13:54 pm

DMAD писал(а):Спереди будет убран аккумулятор, установлен маленький стартер
DMAD,что там со стартером? Редукторный будет?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#94

Сообщение DMAD » Вт июн 09, 2009 21:11 pm

Будет переделанй маленький стартер от 402-го мотора. Если оставлять родной СТ-230А, то он может цеплять втягивающим за трапецию, если ставить СТ-230Б, то он упрётся втягивающим в лонжерон. На догонялках блок шире, а мотор стоит с небольшим наклоном влево, и поэтому там всё нормально, а у 511-го блока его компактность оказалась одной из засад.

Кроме того, если делать сварные коллектора, то по-любому нужен компактный стартер с втягивающим торчащим вниз, т.к. иначе не развести трубы от 7 и 8 цилиндров.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#95

Сообщение Evgen79 » Вс июн 14, 2009 21:24 pm

DMAD,а такое можно проделать с клапанани от 511[/url]http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#96

Сообщение DMAD » Вс июн 14, 2009 22:14 pm

Да, у меня диаметр стержня в области канала уменьшен до 7мм, заглажен переход на тарелку, тарелки отполированы.

Только штатные клапаны надо сразу выкидывать и покупать SM. А в остальном - пилите, Шура, пилите!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#97

Сообщение Evgen79 » Вс июн 14, 2009 22:19 pm

А чем лудше SM.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#98

Сообщение DMAD » Вс июн 14, 2009 22:22 pm

Плять! Опять "луДЬше" На моём языке пишется "луЧше"!

СМ качеством лучше! У них уже есть проточка внизу стержня, и они цельнометаллические, а не сварены из трёх кусков, как наши.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#99

Сообщение Evgen79 » Вс июн 14, 2009 22:43 pm

Клапаны 511 такие же как у 402?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#100

Сообщение DMAD » Пн июн 15, 2009 20:25 pm

Впускные - да, выпускные - могут быть 37мм и 39мм, в зависимости от года выпуска.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#101

Сообщение Evgen79 » Вт июн 16, 2009 21:34 pm

DMAD,я как понял, ты уже ездил на обычном 511 без огранечителя ,а как он посравнению в динамике разгона с 405,406.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#102

Сообщение DMAD » Вт июн 16, 2009 21:37 pm

Нет, на 511-м не ездил. Ездил на 2434. По динамике - как два 406-х. Только мотор уже уставший был и коробка не всегда включала 3-ю передачу.
По ощущениям - около 170км/ч возникает ощущение, что очком можно перекусить лом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#103

Сообщение Evgen79 » Вт июн 16, 2009 21:41 pm

Ну а так на вскитку

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#104

Сообщение DMAD » Вт июн 16, 2009 21:44 pm

На вскидку при аналогичной трансмиссии стоковый 511-й без ограничителя будет шуровать в полтора раза быстрее 406-го. Но тогда прощё уже зажать мотор под 92-й бензин и шуровать в два раза быстрее. Правда, на первых двух передачах колёса будут очень легко срываться в букс.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#105

Сообщение Evgen79 » Вт июн 16, 2009 21:51 pm

А с твоей бомбой в три раза быстрей .

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#106

Сообщение DMAD » Вт июн 16, 2009 22:01 pm

Не совсем. Я заточил движок под более высокие обороты, и момент немного потерял, за то преподнял его выше где-то на тысячу оборотов (3200-3500) и максимальные обороты дотянул примерно до 6000. Расчётный момент при этом упал с 400-410Н на 2200-2500 до 375-380Н на 3200-3500. Расчётная мощность возросла с 200-210л.с. на 4500 до 250-2?? при 6000-6500.

У меня будет менее интенсивный разгон, за то растянутый по оборотам.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#107

Сообщение Evgen79 » Вт июн 16, 2009 23:33 pm

Расчётный момент, Расчётная мощность, это ты так изначально хотел,но потом планы поменялись?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#108

Сообщение DMAD » Ср июн 17, 2009 0:30 am

Это то, что я хочу получить от двигателя. Мотор на стадии сборки находится - надо всё как положено сделать, и по крайней мере задел на будущее организовать. Много уникальных запчастей, которые надо сделать, много чего проделать по кузову, и всякое такое.

Те-же бляцкие титановые тарелки уже месяца два тянут - то у них титана нет, то тарелки слишком большие, то ещё что-то. Карман с выпускными фланцами тянет, на почту я всё никак не попаду чтобы всякое куда надо отправить, ну и так далее.

Дурдом "Ромашка"...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#109

Сообщение Evgen79 » Ср июн 17, 2009 10:02 am

А выпускных флянцов чертёж с размерами у тебя есть.У меня знакомый есть, можно узнать сколько по деньга,по времени, будет если возмутся делать. Мне рано или позно самому придётся заказывать.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#110

Сообщение DMAD » Пн июн 22, 2009 1:34 am

Евген79, вот такие клапаны:

Изображение

Чертежи фланцев и всякая прочаю требуха - в фотофайле.

Сегодня рожал механизм выжима сцепления:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На последней фотке виден откушеный палец. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#111

Сообщение Evgen79 » Пн июн 22, 2009 6:58 am

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41, я,имел виду фаски клапанов,не ослабит прочность клапана 511-ва,он же большего диаметра.

А фото файл где находится?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#112

Сообщение carman24 » Пн июн 22, 2009 20:38 pm

А чем родной механизм не подходил?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#113

Сообщение DMAD » Пн июн 22, 2009 21:03 pm

Есть риск, что 511-я вилка сцепления упрётся в лонжерон. А риски я предпочитаю искоренять загодя.

Ну и кроме того, такая схема выжима менее нагружена и лучше защищена от грязи.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#114

Сообщение Димок » Пн июн 22, 2009 21:18 pm

А будет два РЦС?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#115

Сообщение DMAD » Пн июн 22, 2009 21:22 pm

Это с чего это вдруг будет два РЦС??

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#116

Сообщение ACORN » Пн июн 22, 2009 23:57 pm

:nice: я тоже сперва подумал что 2 будет.. а на последней прегляделся.. оказалось что с другой стороны просто опора)
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#117

Сообщение Evgen79 » Вт июн 23, 2009 21:21 pm

DMAD,тебе выпускные флянци нужны или нет? Я сегодня с другом разговаривал он сказал что зделают.Зделают бесплатно,по времини изготовления, всё зависит от толщены заготовки.Говорит что нужно глянуть хотя бы на чертёж,чтобы говорить о времени.Я ему примерно накидал,сказал около недели.А у меня нету чертежа,и фотофайл незнаю где искать :what: .

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#118

Сообщение DMAD » Вт июн 23, 2009 21:30 pm

Да, что я хочу сказать - то, что сказано в разделе по догонялкам - к тебе не относится, это так, общее, написанное на пике вдохновения.

Вот фотофайл: http://www.dmad.photofile.ru

Вот выпускной фланец, он у меня уже почти есть, Карман24 мне их уже выслал.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 785233.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 785246.jpg

А вот впускной, который мне нужен в количестве двух штук. Материал - обычный чермет, толщина - около 5-7мм.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 785237.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 785249.jpg

Есть один нюанс - крайние левые отверстия имеют отступ от краёв по 20мм, что на чертеже не показано.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#119

Сообщение Evgen79 » Вт июн 23, 2009 22:09 pm

Что сказано в разделе по догонялкам-то мне пох,просто двоешники
( конечно все) добивались в жизни намного большего чем пятёрошники,лично я знаю несколько премеров.А 15000 страниц тех-инфы это круто,всегда было приятно иметь дело с начитаными людми.

крайние левые отверстия имеют отступ от краёв по 20мм, что на чертеже не показано
Там, вроде18мм.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#120

Сообщение DMAD » Ср июн 24, 2009 19:14 pm

Это не принципиально, там по калибрам сделан запас для подгонки по-месту. Можно их вообще не сверлить, а засверлиться только после примерки на головку.

Да, про двоешников - это неправда. Больше всего добивались в жизни троешники!
Ответить