Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Левые два отверстия на 12.5и15 короче не делаем.Толщена пластин, какой должна быть,именно 5или7мм,или от 5 до7мм?
Отверстия между впускными каналами на 12мм?И они находятся точно по середине ширины пластины?(там этого не указано)
Погрешность,какая допустима в десятых?
А почему у тебя такой зазор между головкой и калектором?
Отверстия между впускными каналами на 12мм?И они находятся точно по середине ширины пластины?(там этого не указано)
Погрешность,какая допустима в десятых?
А почему у тебя такой зазор между головкой и калектором?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я,так и подумал.Так как ты говорил,что будеш переделывать родной коллектор,я уж не стал спрашивать.Я тоже на эту тему кубатурил.
Мне кажется,что родной проще переделать,так как у его остаётся базавая поверхность прижинания к блоку,под масленный фильтор и термостат всё остаётся.
Только нужно будет найти трубы прямоугольные(профельные),нужного диаметра из алюминия.Сним проще работать,загибать,подогнуть где нужно,бормашиной подточить.А сверху, ресивер можно сварить или флянец(ци) под карб.З боков плостинами закрыть для красаты.Конечно, гемора тоже придостаточно,еще придётся раскашелится за аргон.А стальной не факт что ,может изогнуть при сварке,его потом х.. бы не выравнивал.
Мне кажется,что родной проще переделать,так как у его остаётся базавая поверхность прижинания к блоку,под масленный фильтор и термостат всё остаётся.
Только нужно будет найти трубы прямоугольные(профельные),нужного диаметра из алюминия.Сним проще работать,загибать,подогнуть где нужно,бормашиной подточить.А сверху, ресивер можно сварить или флянец(ци) под карб.З боков плостинами закрыть для красаты.Конечно, гемора тоже придостаточно,еще придётся раскашелится за аргон.А стальной не факт что ,может изогнуть при сварке,его потом х.. бы не выравнивал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Да, кому интересно - расскажу. Распилил морду под 3302-й радиатор, буду вваривать рамку под радиатор, за одно усилится передок. Снял всякие размеры, прикидываю куда и как крепить самопальные распорки. Что ещё, почти собрал переднюю подвеску, осталось только цапфы прикрутить, но это уже на машине, иначе тяжело её таскать туда-сюда. Сразу её прошпринцевал - масло аж чвиркнуло из-под резинок.
Про УАЗовское сцепление рассказывал? Если нет, то напомните, я расскажу.
Про УАЗовское сцепление рассказывал? Если нет, то напомните, я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сегодня родил рамку радиатора и вварил её. Были некоторые проблемы, т.к. как это обычно у меня бывает - проебался с размерами, из-за чего пришлось делать вставку в верхней поперечине рамки. Металла накупил на целых 1202 рубля - два профиля 40*25*2 по 6 метров и металлическую полосу - 30*6 - тоже 6 метров. Думаю этого хватит на подкапотные усилители.
Остатки переднего щита будут завязываться на рамку посредством болтов, и этими-же болтами к рамке будут подвязаны верхние распорки, которые заменят собой срезаные укосины.
Подкапотный усилитель будет выглядеть так: из салона, в том месте где сделаны проштамповки под укосины, ставятся закладушки из металлической полосы, которые посредством болтов стягиваются с полосами внутри подкапотного. К внешпим полосам привариваются профили, которые идут на большие опорные пластины, прикрученные вместо петель капота. От этих пластин снова идут профили на рамку радиатора. Между большими опорными плсатинами закреплена растяжка по верху подкапотного. Короче, кинематику всего этого представить нетрудно. Морда будет гораздо жёстче чем с укосинами.
Вот только не знаю - что делать с капотом - как реализовать его открывание/закрывание.
Остатки переднего щита будут завязываться на рамку посредством болтов, и этими-же болтами к рамке будут подвязаны верхние распорки, которые заменят собой срезаные укосины.
Подкапотный усилитель будет выглядеть так: из салона, в том месте где сделаны проштамповки под укосины, ставятся закладушки из металлической полосы, которые посредством болтов стягиваются с полосами внутри подкапотного. К внешпим полосам привариваются профили, которые идут на большие опорные пластины, прикрученные вместо петель капота. От этих пластин снова идут профили на рамку радиатора. Между большими опорными плсатинами закреплена растяжка по верху подкапотного. Короче, кинематику всего этого представить нетрудно. Морда будет гораздо жёстче чем с укосинами.
Вот только не знаю - что делать с капотом - как реализовать его открывание/закрывание.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А почему радиатор от газели а не от 3102? Вроде 3102 самый лучший по теплоотдаче.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Лучший-то лучший, но во-первых его где-то надо достать, а во-вторых - для его постановки пришлось-бы кромсать брызговики.
По капоту - у меня вообще раздумья - можно попробовать сделать его открывающимся в обратную сторону, но это посмотрим. В любом случае родные петли почти стопроцентно буду менять на самопальные, а подъём капота сделаю на газовых стойках.
По капоту - у меня вообще раздумья - можно попробовать сделать его открывающимся в обратную сторону, но это посмотрим. В любом случае родные петли почти стопроцентно буду менять на самопальные, а подъём капота сделаю на газовых стойках.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
А у тебя родные петли съедают много места? На мой взгляд, такая удачная конструкция при условии их исправности и неразболтанности.
А также при отсутствии излишнего отягощения шумоизоляцией... У меня на 21-й капот регулятно на голову падает, там считай два слоя вибро- и один толстый слой шумоизоляции Пружины еле-еле держат.
А также при отсутствии излишнего отягощения шумоизоляцией... У меня на 21-й капот регулятно на голову падает, там считай два слоя вибро- и один толстый слой шумоизоляции Пружины еле-еле держат.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Лучший, то лучший, но у Михи323 на его синей Догонялке его хватает в пробках на 20 минут тока... Потом красная зона. И это с вентилятором приводным от 405ого...Димок писал(а):А почему радиатор от газели а не от 3102? Вроде 3102 самый лучший по теплоотдаче.
На ходу все хорошо, в пробках Ж...
Правда надо поставить перед радиатором как дополнение электровентилятор, думаю поможет...
А все потому что маловат он для двигателя объемом 5.5 литров...
А радиатор от ГАЗ53-3307 не влазит в обычную 2410. А в догонялки легко - там передние лонжероны другие...
Поэтому , Дим, если ты уж поставил от Газели радиатор, расчитывай на два кулера мощных и еще думаю дополнительно не помешает оставить приводной...
И кстати, это что такие радиаторы ща на Газели идут???
Незнал...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
У этого радиатора теплоотдача выше, чем у ГАЗ-3307, и чуть-чуть меньше, чем у ПАЗ-3205. Правда, при этом у него чуть больше гидравлическое сопротивление, но возможно это к лучшему.
Приводной вентилятор - зло и ерунда, только электро. Это во-первых. А во-вторых - в пробке на ХХ у двигателя очень маленький УОЗ - около 5-7 градусов и неэффективное горение как результат, хотя практически ненагруженый режим ХХ может и должен работать на высоких показателях УОЗ, как это сделано на впрысковых моторах, свободных от вакуумного регулятора. МПСЗ позволяет выставить любой УОЗ на ХХ и уменьшить количество смеси практически вдвое(как и количество выделяемого тепла), это проверено ещё на 24-м моторе - всё работает, я постоянно ездил с УОЗ ХХ - около 25 градусов.
Приводной вентилятор - зло и ерунда, только электро. Это во-первых. А во-вторых - в пробке на ХХ у двигателя очень маленький УОЗ - около 5-7 градусов и неэффективное горение как результат, хотя практически ненагруженый режим ХХ может и должен работать на высоких показателях УОЗ, как это сделано на впрысковых моторах, свободных от вакуумного регулятора. МПСЗ позволяет выставить любой УОЗ на ХХ и уменьшить количество смеси практически вдвое(как и количество выделяемого тепла), это проверено ещё на 24-м моторе - всё работает, я постоянно ездил с УОЗ ХХ - около 25 градусов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
Re: Анкета DMAD
[quote="DMAD"]Короче, не буду много расписывать, ничего
почему я фоток не вижу?? фотик рисованный только в рамке
почему я фоток не вижу?? фотик рисованный только в рамке
_________________
81г.
81г.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 22:20 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Новости. Петли остаются на месте. Верхних распорок пока не будет.
Проебался с размером отводов для выпуска - купил 38мм, а надо 40мм. Попробую завтра поменять, но боюсь что ничего не выйдет, придётся покупать новые.
Посчитал ещё вот что. При объёме двигателя 4,7, диаметре патрубков 40мм и толщине стенки 1,5мм длина трубы от фланца до байпаса должна быть 1092,8мм. При диаметре патрубков 38мм - 1221,2мм, но боюсь что в этом случае внутренний диаметр составит всего 35мм, и теоретически может придушить мотор.
Проебался с размером отводов для выпуска - купил 38мм, а надо 40мм. Попробую завтра поменять, но боюсь что ничего не выйдет, придётся покупать новые.
Посчитал ещё вот что. При объёме двигателя 4,7, диаметре патрубков 40мм и толщине стенки 1,5мм длина трубы от фланца до байпаса должна быть 1092,8мм. При диаметре патрубков 38мм - 1221,2мм, но боюсь что в этом случае внутренний диаметр составит всего 35мм, и теоретически может придушить мотор.