Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#121

Сообщение Evgen79 » Чт июн 25, 2009 6:34 am

Левые два отверстия на 12.5и15 короче не делаем.Толщена пластин, какой должна быть,именно 5или7мм,или от 5 до7мм?
Отверстия между впускными каналами на 12мм?И они находятся точно по середине ширины пластины?(там этого не указано)
Погрешность,какая допустима в десятых?
А почему у тебя такой зазор между головкой и калектором?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#122

Сообщение DMAD » Чт июн 25, 2009 17:03 pm

Толщина - от 5мм и выше. Да, 12мм. Погрешность - х/з, наверно около 0,2-0,5мм.

Вопрос про зазор не понял.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#123

Сообщение Evgen79 » Чт июн 25, 2009 19:45 pm

Я,так понял,что она находится между головкой и каллектором,толька для чего она тогда нужна? :what: Если там нет зазора.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#124

Сообщение DMAD » Чт июн 25, 2009 20:10 pm

Это фланец, который прилегает к головке! Это и есть часть коллектора!

Вот такая херомантия, только из листовой стали:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#125

Сообщение Evgen79 » Чт июн 25, 2009 22:31 pm

Я,так и подумал.Так как ты говорил,что будеш переделывать родной коллектор,я уж не стал спрашивать.Я тоже на эту тему кубатурил.
Мне кажется,что родной проще переделать,так как у его остаётся базавая поверхность прижинания к блоку,под масленный фильтор и термостат всё остаётся.
Только нужно будет найти трубы прямоугольные(профельные),нужного диаметра из алюминия.Сним проще работать,загибать,подогнуть где нужно,бормашиной подточить.А сверху, ресивер можно сварить или флянец(ци) под карб.З боков плостинами закрыть для красаты.Конечно, гемора тоже придостаточно,еще придётся раскашелится за аргон.А стальной не факт что ,может изогнуть при сварке,его потом х.. бы не выравнивал.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#126

Сообщение Evgen79 » Сб июл 04, 2009 15:03 pm

DMAD, всё твои пластины готовы:

Изображение[/img]

Изображение
На одной пластине есть касечёк

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#127

Сообщение Evgen79 » Сб июл 04, 2009 15:07 pm

Давай свои почтовые реквизиты,чтобы в понедельник отправить. :wink:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#128

Сообщение Agent Fred » Сб июл 04, 2009 19:59 pm

DMAD, посмотри (геометрия мелкого особенно): http://wps.com/AMC/Rambler-327/rambler%20v8%20tsm.htm

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#129

Сообщение DMAD » Сб июл 04, 2009 21:03 pm

Фред, ну, похож на наш, как и все V8 похожи друг на друга.

Евген79 - НИХ** СЕБЕ! НИХ** СЕБЕ! А что за метариал?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#130

Сообщение Evgen79 » Сб июл 04, 2009 21:11 pm

Чермет,как ты и просил.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#131

Сообщение DMAD » Сб июл 04, 2009 21:15 pm

Да, кому интересно - расскажу. Распилил морду под 3302-й радиатор, буду вваривать рамку под радиатор, за одно усилится передок. Снял всякие размеры, прикидываю куда и как крепить самопальные распорки. Что ещё, почти собрал переднюю подвеску, осталось только цапфы прикрутить, но это уже на машине, иначе тяжело её таскать туда-сюда. Сразу её прошпринцевал - масло аж чвиркнуло из-под резинок.

Изображение
Изображение

Про УАЗовское сцепление рассказывал? Если нет, то напомните, я расскажу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#132

Сообщение DMAD » Пн июл 06, 2009 0:35 am

Сегодня родил рамку радиатора и вварил её. Были некоторые проблемы, т.к. как это обычно у меня бывает - проебался с размерами, из-за чего пришлось делать вставку в верхней поперечине рамки. Металла накупил на целых 1202 рубля - два профиля 40*25*2 по 6 метров и металлическую полосу - 30*6 - тоже 6 метров. Думаю этого хватит на подкапотные усилители.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Остатки переднего щита будут завязываться на рамку посредством болтов, и этими-же болтами к рамке будут подвязаны верхние распорки, которые заменят собой срезаные укосины.
Подкапотный усилитель будет выглядеть так: из салона, в том месте где сделаны проштамповки под укосины, ставятся закладушки из металлической полосы, которые посредством болтов стягиваются с полосами внутри подкапотного. К внешпим полосам привариваются профили, которые идут на большие опорные пластины, прикрученные вместо петель капота. От этих пластин снова идут профили на рамку радиатора. Между большими опорными плсатинами закреплена растяжка по верху подкапотного. Короче, кинематику всего этого представить нетрудно. Морда будет гораздо жёстче чем с укосинами.

Вот только не знаю - что делать с капотом - как реализовать его открывание/закрывание.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#133

Сообщение NoComments » Пн июл 06, 2009 1:12 am

Два замка по краям радиатора не хочешь попробовать поставить? Или защёлки с ручечками в щелях решётки или под бампером :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#134

Сообщение Димок » Пн июл 06, 2009 8:22 am

А почему радиатор от газели а не от 3102? Вроде 3102 самый лучший по теплоотдаче.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#135

Сообщение DMAD » Пн июл 06, 2009 16:58 pm

Лучший-то лучший, но во-первых его где-то надо достать, а во-вторых - для его постановки пришлось-бы кромсать брызговики.

По капоту - у меня вообще раздумья - можно попробовать сделать его открывающимся в обратную сторону, но это посмотрим. В любом случае родные петли почти стопроцентно буду менять на самопальные, а подъём капота сделаю на газовых стойках.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#136

Сообщение NoComments » Пн июл 06, 2009 21:04 pm

А у тебя родные петли съедают много места? На мой взгляд, такая удачная конструкция при условии их исправности и неразболтанности.
А также при отсутствии излишнего отягощения шумоизоляцией... У меня на 21-й капот регулятно на голову падает, там считай два слоя вибро- и один толстый слой шумоизоляции :crazy: Пружины еле-еле держат.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#137

Сообщение DMAD » Пн июл 06, 2009 21:27 pm

Как я уже писал выше - на площадки крепления петель будут завязаны усилители, там просто негде больше петли ставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#138

Сообщение Aurora man » Вт июл 07, 2009 15:26 pm

Димок писал(а):А почему радиатор от газели а не от 3102? Вроде 3102 самый лучший по теплоотдаче.
Лучший, то лучший, но у Михи323 на его синей Догонялке его хватает в пробках на 20 минут тока... Потом красная зона. И это с вентилятором приводным от 405ого...
На ходу все хорошо, в пробках Ж...
Правда надо поставить перед радиатором как дополнение электровентилятор, думаю поможет...

А все потому что маловат он для двигателя объемом 5.5 литров...
А радиатор от ГАЗ53-3307 не влазит в обычную 2410. А в догонялки легко - там передние лонжероны другие...

Поэтому , Дим, если ты уж поставил от Газели радиатор, расчитывай на два кулера мощных и еще думаю дополнительно не помешает оставить приводной...

И кстати, это что такие радиаторы ща на Газели идут??? :crazy:
Незнал...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#139

Сообщение DMAD » Вт июл 07, 2009 17:15 pm

У этого радиатора теплоотдача выше, чем у ГАЗ-3307, и чуть-чуть меньше, чем у ПАЗ-3205. Правда, при этом у него чуть больше гидравлическое сопротивление, но возможно это к лучшему.

Приводной вентилятор - зло и ерунда, только электро. Это во-первых. А во-вторых - в пробке на ХХ у двигателя очень маленький УОЗ - около 5-7 градусов и неэффективное горение как результат, хотя практически ненагруженый режим ХХ может и должен работать на высоких показателях УОЗ, как это сделано на впрысковых моторах, свободных от вакуумного регулятора. МПСЗ позволяет выставить любой УОЗ на ХХ и уменьшить количество смеси практически вдвое(как и количество выделяемого тепла), это проверено ещё на 24-м моторе - всё работает, я постоянно ездил с УОЗ ХХ - около 25 градусов.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

Re: Анкета DMAD

#140

Сообщение evgeniuts » Ср июл 22, 2009 12:39 pm

[quote="DMAD"]Короче, не буду много расписывать, ничего
почему я фоток не вижу?? фотик рисованный только в рамке :what:
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#141

Сообщение Merlin » Ср июл 22, 2009 12:42 pm

Посмотри на петли от вольв 7хх 9хх думаю они тебе понравяться.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва

#142

Сообщение Volga2401 » Чт июл 23, 2009 14:44 pm

Почему сварка точками а не сплошной линией?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#143

Сообщение Merlin » Чт июл 23, 2009 15:18 pm

Потомучто любой маломальски грамотный инженер знает что кузова машин нельзя варить сплошняком НИКОГДА! " правда за очень редкими редкими исключениями в (правильных) местах"

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#144

Сообщение DMAD » Пт авг 21, 2009 21:40 pm

Новости. Петли остаются на месте. Верхних распорок пока не будет.

Проебался с размером отводов для выпуска - купил 38мм, а надо 40мм. Попробую завтра поменять, но боюсь что ничего не выйдет, придётся покупать новые.

Посчитал ещё вот что. При объёме двигателя 4,7, диаметре патрубков 40мм и толщине стенки 1,5мм длина трубы от фланца до байпаса должна быть 1092,8мм. При диаметре патрубков 38мм - 1221,2мм, но боюсь что в этом случае внутренний диаметр составит всего 35мм, и теоретически может придушить мотор.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#145

Сообщение DMAD » Чт окт 08, 2009 21:21 pm

Рассказую. Ага. Вот так выглядел набросок способа стыковки колокола и КПП.

Изображение

Вот общая компоновочная схема сцепления. Првет УАЗу.

Изображение

Вот так выглядит реализация на текущий момент. Кое-что ещё не закончено - боковые накладки недоделаны и недоварены.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#146

Сообщение -=NASCAR=- » Чт окт 08, 2009 21:45 pm

А нескромный вопрос, зачем все это? Может не от тебя слышал, что в 24-ке что-то там мешает... это правда? Себе тоже буду ставить ЗМЗ-53... что будет мешать в выжимном механизме?
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#147

Сообщение DMAD » Чт окт 08, 2009 21:49 pm

Обсуждалось в соответствующем разделе - либо рукоблудить скрытое сцепление, либо кромсать неподецки полы, чтобы выпустить выпуск, либо искать коллектора от догонялки.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#148

Сообщение Agent Fred » Чт окт 08, 2009 22:01 pm

DMAD писал(а):Обсуждалось в соответствующем разделе - либо рукоблудить скрытое сцепление, либо кромсать неподецки полы, чтобы выпустить выпуск, либо искать коллектора от догонялки.
коллектора!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#149

Сообщение DMAD » Чт окт 08, 2009 22:05 pm

Agent Fred писал(а):коллектора!
Что "коллектора"?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#150

Сообщение Agent Fred » Чт окт 08, 2009 22:10 pm

DMAD писал(а):
Agent Fred писал(а):коллектора!
Что "коллектора"?
остальные рецепты невкусные

))
Ответить