Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#871

Сообщение DMAD » Пн дек 12, 2011 21:24 pm

Шторка напротив датчика в ВМТ первого цилиндра, зазор порядка 2мм, но там датчик Холла, так что работает он до 5мм зазора.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
Откуда: Самара

Re: Анкета DMAD

#872

Сообщение Хаос » Пн дек 12, 2011 22:27 pm

Сейчас в книжке прочитал, что шторка должна совпадать с датчиком одновременно с совпадением 1-го зуба реперного диска c ДПКВ (касаемо 406 двигателя), что естественно не 20-й зуб при положении КВ в ВМТ 1-го цилиндра. Сам выставлял как и ты, но ещё не заводил.

Изображение

Даст повелитель шатунов и реперных дисков - послезавтра заведусь таки. Пока всякие головняки встают на пути, типа гаек в кс или забытая старая прокладка на 8-м цилиндре поверх новой.

Интересует ещё ставил ли ты ДД, и как успешно шла коррекция угла зажигания. Я закрепил ДД на шпильке блока между 8 и 7 цилиндрами (между свечами).

И ещё вопрос, как подключать клеммы на катушку зажигания, где какая полярность на ней? Управляющий провод вешать на первый второй контакт катушки, если её держать в руках и соски высоковольтных проводов смотрят на тебя (катушки 406 двигателя)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#873

Сообщение DMAD » Пн дек 12, 2011 23:04 pm

У Корвета положение ДПРВ программируется, но по умолчанию - в ВМТ. У МИКАСа такая замута сделана из-за архитектуры блока - особенности работы процессора, программного обеспечения и т.п. - чтобы данные с датчиков приходились в начало программного цикла. У Корвета таких ограничений нет.

Ну и плюс - если полностью повторил мою конструкцию, то выставить шторку можно как угодно - снял крыжечку, ослабил болт распредвала, повернул шторку куда надо.

По катушкам не скажу, поищи схему косы для 406-го мотора. Хотя на самом деле это не принципиально.

ДД прицепил на шпильку коллектора, но во время настроек отключал программно, не знаю, как он там работал.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#874

Сообщение DMAD » Чт дек 22, 2011 22:26 pm

Почта России работает оперативно - не прошло и месяца, как мне пришли отправленные первого числа шестерни передней бабки.
Ну, шестерни поменял, заодно провёл обслуживание бабки - смазал подшипники ведущего вала, добавил чуть графитки на шестерни, подтянул и смазал подшипники шпинделя.

Ещё момент - как оказалось, китайцы делают некоторые детали станков из чего-то, что деформируется при температурах около нуля - какой-то очень низкокачественный чугун. Из него, к примеру, была сделана передняя опора вала автоматической подачи - при температуре выше 20 всё было нормально, а ниже 10 - опора деформировалась при затяжке, и намертво клинила вал. Ослабляешь - всё хорошо, затягиваешь - вал клинит. Очень не сразу я понял, что происходит. В итоге, проведя цепь безумных токарно-xyярных манипуляций, целью которых было соблюдение соосности и минимальные изменения конструкции (т.к. на эту опору одевается ещё и кронштейн "гитары").
Опора завтулена и расточена под вал.
Изображение

А вот - способ точного выставления резца. Используется стержень клапана, заточенный на конус, и относительно него выставляется резец. Стержень клапана достаточно кругл и прочен для того, чтобы служить этим целям. Ещё с помощью него можно выставлять конус задней бабки, свёрла и т.п.
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#875

Сообщение DMAD » Пт дек 23, 2011 21:18 pm

Радикал не работает, а то выложил бы ещё всякого интересного.

-- 23 дек 2011 21:34 --

Выгоняется положение передней бабки для устранения конусности.
Изображение
Конусность - 0,01мм на длине 100мм.

Вынос мозга.
Изображение
Теперь мозги в отдельной коробочке - не засираются грязью и опилками. Коробка из-под мозгов, висевшая на передней бабке, больше не мешает при мелких работах около самого патрона.

Та самая передняя опора вала автоподачи.
Изображение
Изменена конструкция упорной втулки, теперь она очень хитрожопая, вставляется внутрь опоры вала и выыбирает люфт, а кроме того, не трётся о шестерню и не изнашивает её - вращается вместе с шестернёй за счёт использования более длинной самодельной шпонки. На фото виден шпоночный паз.

К вопросу о препендикулярности торца тарелки клапана и его стержня.
Изображение
Клапан АМР, сам по себе очень неплохой, но второстепенные поверхности не обработаны вообще.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета DMAD

#876

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт дек 23, 2011 21:53 pm

Мне кажется, что один край клапана вровень выпирает. :mad:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#877

Сообщение DMAD » Пт дек 23, 2011 21:58 pm

Толщина тарелки разная в разных местах.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#878

Сообщение DMAD » Сб дек 24, 2011 20:45 pm

ОЛОЛО! Да здравствует олимпийская деревня!
Напряжение на входе стабилизатора.
Изображение
ОЛОЛО! Cyкa! Как в Америке!
На выходе стабилизатора...
Изображение

Но для токарника этого вполне хватает - отказывает при напряжении меньше 150-160 вольт - сдыхает электроника, просто не работает ШИМ-регулятор оборотов.

ПОЦиенты, в состоянии полуфабрикатов.
Изображение

Очень специальные нижние тарелки клапанных пружин, под очень специальные пружины. Тоже на стадии полуфабриката - модифицируются под отеческие направляйки и придётся доработать под применяемые пружины.
Изображение
Сталь достаточно слабенькая, вроде нашей Стали-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Анкета DMAD

#879

Сообщение Суворов » Сб дек 24, 2011 22:27 pm

с таким напряжением не думал над генератором? У меня чуть выше, но на 140 Ресанта АСН-10000/1-Ц просто тушит выход напрямую... и пишет Lo... Скачки если кто-то варит, а так 150 есть. до 10 вечера, в 10 конец света...
Кстати, где-то видел видео, что к токарнику в качестве привода сделан ДВС...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#880

Сообщение DMAD » Сб дек 24, 2011 22:46 pm

У стабилизатора защита выкорчевана - он при низком напряжении не отключается - выкручивает автотрансформатор в крайнее положение и так и стоит там.

Такое только вечером, и только зимой и летом - зимой все врубают обогреватели прийдя домой, летом - кондиционеры. Осенью и весной - почти всегда нормальное напряжение.

Генератор - лежат два трёхфазных 15кВт генератора с военного чего-то там, надо их привести в порядок и приделать к какому-нибудь дизельку небольшому - вот и будет генератор. Но, мне пока без надобности.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Анкета DMAD

#881

Сообщение Суворов » Вс дек 25, 2011 0:02 am

DMAD писал(а):Генератор - лежат два трёхфазных 15кВт генератора с военного чего-то там, надо их привести в порядок и приделать к какому-нибудь дизельку небольшому - вот и будет генератор. Но, мне пока без надобности.
Сильно с запасом- можно пару соседей еще электрофицировать :nice: А какое у тебя максимальное возможное единовременное энергопотребление?
Мотор от Оки пойдет для его работы? Просто и доступно... :wink: А если на газ перевести :saint: хотя я не сторонник ГБО.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#882

Сообщение DMAD » Вс дек 25, 2011 0:27 am

Лично у меня - 2,5кВт. Но ещё в доме водонагреватель 1,5кВт, и ещё освещения на 0,5кВт наберётся. Да, ещё холодильники, не помню сколько, тоже не менее киловатта сверху. Максимальная мощность стабилизатора - 3кВт, но ему пох, и мне пох. Единственное - когда варю стараюсь выключить водонагреватель и холодильники, иначе мощность дуги скачет.

-- 25 дек 2011 0:32 --
Суворов писал(а):Мотор от Оки пойдет для его работы? Просто и доступно...
Нах такие радости. Есть два мотора 30-ки от ЗАЗа - то что надо, и не нужно заботиться об системе охлаждения. Да и ЗАЗомотор получше Окушного будет. Или дизель - солярку можно достать почти бесплатную. Как вариант - достать или сделать дизель с калильным зажиганием - после раскочегаривания он хоть на отработке может работать.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета DMAD

#883

Сообщение Колобок » Вс дек 25, 2011 18:56 pm

Зазовский неплохой вариант, много их, только настроить чтоб не жрал трудновато будет и оборот регулировать, хотя если мпсз осталось...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#884

Сообщение DMAD » Вс дек 25, 2011 19:20 pm

Колобок писал(а):только настроить чтоб не жрал трудновато будет и оборот регулировать
Любой карб в стационарном режиме настроить - элементарно, а обороты держать регулируя шаговым двигателем угол открытия дроссельной заслонки - простецкая схемка - датчик оборотов(трамблёр), компаратор, маленький PIC-контроллер, и драйвер шаговика.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#885

Сообщение DMAD » Пн дек 26, 2011 19:22 pm

Вот те самые тарелочки с последнего фото... Нужно проточить выступ, на который одевается пружина, под меньший диаметр. Вопрос - кто какие варианты сего действа может предложить?

Вот эту ступеньку...
Изображение
...уменьшить в радиусе.
:what:

-- 26 дек 2011 19:33 --

Ну, парни, предлагайте варианты!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета DMAD

#886

Сообщение Mortis » Пн дек 26, 2011 20:02 pm

А в чем проблема-то?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#887

Сообщение DMAD » Пн дек 26, 2011 20:07 pm

Mortis писал(а):А в чем проблема-то?
Как зафиксировать тарелку, чтобы проточить выступ? Когда протачивал внутренний диаметр хватался за него, а что делать теперь, когда надо проточить сам выступ?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#888

Сообщение Хромов » Пн дек 26, 2011 20:16 pm

Взять прут чуть больше, обточить его на внутренний диаметр тарелки минус чуть-чуть - с натягом, короче говоря, - притом проточить до губок патрона, чтобы по ним тарелка выставилась. Получится?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета DMAD

#889

Сообщение Mortis » Пн дек 26, 2011 20:18 pm

В передних торцах кулачков выточить углубления глубиной этак в миллиметр с заваленными внутрь кромками, можно будет зажимать за подошву всякие тонкие штуки (клапана в частности). Можно не трогать кулачки, а выточить цанговую оправку по тому же принципу. Или просто зажать за края выемками на кулачках и тонким резцом проточить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета DMAD

#890

Сообщение BT878A » Пн дек 26, 2011 20:28 pm

Зачем такие сложности? Берем из Ст3 стали точим болтообразную вставку в тарелочку, надеваем на ножку тарелку, еще желательно на нее надеть шайбу из мягкой стали, оставшийся конец ножки вставляем в патрон и вращающимся центром на второй бабке тупо прижимаем тарелку через шайбу к кулачкам патрона. все. :nice:


1 - кулачки,
2 - шайба,
3 - тарелка,
4 - головка болтообразной оправки,
5 - вращающийся упорный центр.

Как то так :dnk:
Вложения
1111.JPG
1111.JPG (3.5 КБ) 3382 просмотра

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#891

Сообщение Хромов » Пн дек 26, 2011 20:50 pm

BT878A, в принципе мой вариант, но более продвинутый)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета DMAD

#892

Сообщение BT878A » Вт дек 27, 2011 4:11 am

Хромов

Да все верно, по сути ты опередил :good:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#893

Сообщение DMAD » Вт дек 27, 2011 8:22 am

А теперь мой вариант.

Изображение
Изображение

Теперь чудо-мега-пружина надевается на тарелку.
Изображение

Цанга разжимается при хорошей затяжке до 0,3мм.
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#894

Сообщение Хромов » Вт дек 27, 2011 8:34 am

DMAD, такие следы от губок на цанге... Как центровал по оси? Или ты ее один раз зажимал?
А вообще красиво сделал :good:
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#895

Сообщение DMAD » Вт дек 27, 2011 8:40 am

Да, следы от губок - сталь-з, мягкая. Особо не центровал - там точность не нужна супер-пупер - вставил в патрон, пошатал, поджал, посмотрел биения на глаз, поправил, зажал. В 10 начал с изготовления цанги, к 15 управился с обточкой всех тарелок.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#896

Сообщение Хромов » Вт дек 27, 2011 14:23 pm

Круто, что я могу сказать)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
Откуда: Самара

Re: Анкета DMAD

#897

Сообщение Хаос » Чт дек 29, 2011 18:06 pm

Круть! Кстати, мой коптильный аппарат завёлся, дико богатит и не показывает ошибки синхронизации (60-2 диск из ст-20, простоял в одном положении напротив дпкв около полугода, бабочка венца аховая), сдвинул шторку дпрв, ставил дальше от центра, ошибок нет. Альфометр не хочет дружиться с АКМ, кажет 5 вольт стабильно, как его калибровать - ума не приложу. Инновейтовское ПО кажет состав a\f 80 :swoon:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#898

Сообщение DMAD » Чт дек 29, 2011 19:11 pm

В файлах поищи калибровки от 406-го - на них стабильно запустится без дикого перелива.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
Откуда: Самара

Re: Анкета DMAD

#899

Сообщение Хаос » Сб дек 31, 2011 19:38 pm

так и сделал, завёлся отлично, ну почти, канал хх надо будет доработать, а то холостой ход на 2400 оборотах и полностью задвинутой шторке - не айс. Работает стабильно, кайф. А звук вррр, отплясывал возле гаража :overhappy:
богатит меньше, по лц1 где то 60 AFR, и корвет зараза не хочет принимать его сигнал, даже эмуляцию узкополосной лямбды. Думаю купить туполямбду или будильник инновейтовский, чтобы ручками всё, постепенно, как люблю :vomit:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета DMAD

#900

Сообщение Andrey_mw » Вт янв 03, 2012 17:05 pm

Димон, вопросик у меня к тебе.
Решил как то показать как 511 крутится. Ну и показал... Что то там легонько так щёлкнуло. Сейчас с левой головы не приятный такой шумоток идёт. Так почти не слышно, а вот медицинскими "наушниками" с трубочкой слышно отлично. Один звучок цык-цык, как будто клапан не отрегулирован. Хотя 10 раз проверял. А вот второй звук совсем не хороший. Весь звук идёт от 7-го цилиндра. Что там можно такого напакостить?
Ответить