Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Анкета Mortis

#13201

Сообщение Mishania76 » Вт дек 08, 2020 21:17 pm

Нужно завязывать с такой работой. Я 20 лет крутил баранку. Романтика закончилась вместе со здоровьем. Среднегодовой пробег был порядка 150000 км. Сейчас работаю монтажником систем отопления в строительной компании. Доход упал (я работал на себя на своих фурах), но вполне приличная з/п, выше чем у дальнобойщиков в лучшие времена (тут мне повезло, конечно). Но главное, что стало понемногу восстанавливаться здоровье! Сейчас только позвоночник мучает иногда. Особенно заметно, что практически не устаю эмоционально. Пришел на работу, отработал с 8 до 5 не отвечая ни за что, практически! Нет постоянной ответственности за несколько миллионов своих и, зачастую, несколько десятков клиентских. Летом ещё и у товарища на фирме успеваю за вечер пару тысяч на колбасу заработать. Работа водителя превратилась просто в скотскую. Очень рекомендую заняться чем-либо совершенно новым. При этом физический труд сейчас нередко оплачивается лучше, чем офисный. И денег на спортзал тратить не нужно.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Mortis

#13202

Сообщение Mortis » Ср дек 09, 2020 11:37 am

Да вот даже не прикидываю чем еще можно заняться, всю жизнь в транспорте. К строительным работам всю жизнь испытываю отвращение почему-то.

Dimon-DM
Тоже об этом подумал: возможно, мозг по привычке считает что раз глаза закрылись, значит пора баиньки. И то, что глаз только один, его не смущает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Mortis

#13203

Сообщение Impala » Ср дек 09, 2020 15:32 pm

Господин Mortis, прочитал я про управление авто с одним глазом, и, честно говоря, мурашки по телу. Предположить даже не мог, что такое возможно. Ведь лишаем себя сколько-то процентов информации. Может быть, у меня не такой стаж вождения в мои 64 года, но я бы так не рискнул.
А насчет смены деятельности - очень даже может быть. Я часто вспоминаю, как когда на автоЗАЗ "Коммунар" автоэлектриком работал. Точно Mishania76 написал, что когда отработал с 8 до 5, ни за что не отвечая - это очень для души и тела приятно. С работы вышел - и никаких проблем, голова светлая, и силы для домашних / семейных и других дел есть.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Mortis

#13204

Сообщение snegovik » Вт дек 15, 2020 19:28 pm

Вставлю свои пять копеек, простите за резкость но это какая-то дичь. У меня был похожий опыт с овербольшими рабочими днями и пробегами (причем могу сказать, что на коротком плече ещё тяжелее, чем на длинном) и как-то даже не по себе читать как коллеги добровольно влезают в это болото. Это иллюзия движения, лучше там не будет. единственный толк от такой работы - обзавестись контактами в этой сфере, если уж рулю альтернативы не видите, и свалить оттуда. А альтернативу искать нужно. 12-14 часов за рулём, причем географически в самой стрессовой локации в стране это издевательство со стороны работодателя, и то что сейчас почти везде так это не аргумент. Не нужно приспосабливаться к этим обстоятельствам, нужно создавать себе другие. Такая работа поможет заткнуть локальные дыры в бюджете, но бонусом растеряете остатки спины а в худшем случае даже говорить не хочу.
Усталость и соответственно сон за рулём, с которым предлагается бороться, могут объявиться совершенно с другой стороны, не с той, с которой Вы подготовились.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Mortis

#13205

Сообщение Mortis » Ср дек 16, 2020 10:43 am

В моей жизни есть один фактор, который лишает смысла любые поиски альтернатив: невезуха. В свое время я долго пытался наебать судьбу, привередничал, по году искал хорошие варианты, но толку-то… Не проходило и года, как жизнь все возвращала на круги своя: или фирма закрывалась, или условия скатывались к той же каторге. Больше не дергаюсь, надоело.

Спина вроде держится. Регулярно делаю зарядку, качаю спинные мышцы, приварил к кузову втулку, чтобы можно было втыкать туда монтажку и висеть на ней.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Mortis

#13206

Сообщение snegovik » Ср дек 16, 2020 14:00 pm

Опять же по своему опыту могу сказать, что "повезло" или "не повезло" относительные понятия, и со временем значение события в жизни, которое толкуется таким образом, может измениться с точностью до наоборот. У меня чаще с минуса на плюс - то, что поначалу казалось неудачей, потом приводило к хорошему.
Даже если и так ставить вопрос - везёт в жизни или нет - то в любом случае выборка пока маловата для сбора подобной статистики. Вот будет лет за 70, тогда пожалуй можно итоги подводить, а пока все только начинается)))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Mortis

#13207

Сообщение Dimon-DM » Ср дек 16, 2020 14:25 pm

Mortis писал(а):
Ср дек 16, 2020 10:43 am
В моей жизни есть один фактор, который лишает смысла любые поиски альтернатив: невезуха.
На самом деле нет такого фактора :nice: Как и судьбы,порчи\сглаза и прочей парачепухи.Удача - да,ещё может быть.А невезуха - это систематическое \не\принятие решений,ведущих к такому результату.
Хотя,несмотря на то,что я топлю за смену деятельности,Вас я тоже понимаю.Есть люди,которым невероятно сложно измениться.И дело не в мозгах,само собой.Таков характер,склад личности.Для них может быть невозможно то,что сравнительно легко для других,и друг друга им не понять вовек.
Если утрировать,это как птица спросит рыбу - почему ты не летаешь,это же так просто?
А по делу - не знаю,как в столице,а у нас рынок перевозок умирает уже лет десять медленно и неотвратимо.То есть гонять-то гоняют,местами даже больше,но водилы доведены до такого уровня зарплат,что проще дворником работать.И кстати,часто легче физически.Про уровень ответственности смешно даже говорить.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Mortis

#13208

Сообщение КЭП » Ср дек 16, 2020 15:23 pm

Mortis писал(а):
Ср дек 16, 2020 10:43 am
Регулярно делаю зарядку, качаю спинные мышцы, приварил к кузову втулку
Респект :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Mortis

#13209

Сообщение Mortis » Ср дек 16, 2020 16:08 pm

snegovik
>>У меня чаще с минуса на плюс - то, что поначалу казалось неудачей, потом приводило к хорошему.
Значит у тебя все в порядке с удачливостью, только и всего :). У меня такого не бывает, моя невезуха отправляет мне жизнь чаще всего по мелочи, но регулярно. Что хорошего в том, что мне сейчас придется по второму разу переваривать полы на Оке?

Dimon-DM,
Невезуха никак не зависит от моих решений. Ну, то есть зависит: любое решение, сделанное вслепую, не зная броду, оказывается ошибочным. Причем часто запускает паровозик, обрушивая такую лавину геморройных последствий, что лучше бы я вообще туда не лез. Но это меньшая часть, чаще другое. Смена погоды и бессонная ночь перед давно ожидаемым праздником или ответственным днем, когда нужно иметь свежую голову. Не запускающаяся раз за разом вебаста в машине, причем каждый раз по новой причине. Машина, которая сдыхает четко в тот день, когда я забыл в гараже инструмент или, опять же, в день выезда на какой -нибудь праздник. Рощители, звонящие с неотложной проблемой в тот единственный день за две недели когда я освободился с работы пораньше и собрался поделать свои дела, которые давно откладывал. И вся эта херня происходит стабильно, раз за разом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Mortis

#13210

Сообщение Dimon-DM » Ср дек 16, 2020 18:16 pm

Mortis,
Я не буду косить под психолога,но всё перечисленное я вижу в голове и работе.
Принятые наобум решения - это лотерея,а в неё выиграть сложно,и это не новость.А каждое решение имеет последствия,поэтому плохое плохие и имеет,это логично.
Бессонная ночь перед праздником и т.п. - это чисто голова.Метеозависимость иногда тоже,но может и настоящая.Тогда это проблема,согласен.
Вебастой не пользовался,но от тех,кто юзает ничего ужасного о ней не слышал.Хотя да,тут я пас.
Машины ломаются все,и чем старее,тем чаще,это нормально.А если это своё любимое ретро,то это нужно просто принимать как данность.Если жоповозка - менять к чёрту.Об этом ниже.
Родители неудачно звонят,постоянно откладываемые дела - это хронический недостаток свободного времени.Всегда не вовремя - это субъективно,тут лучше записи вести,правда.Можно сильно удивиться.
Время - либо нерациональное использование,либо его что-то сжирает.Если работа - должен быть достаток,но тогда не было бы гнилой "оки".Про "оку" мой личный домысел,можете сразу пнуть,если я не прав.
Тут,кабэ...всё упирается либо в голову,либо в работу.
Может помочь по#уизм :verynice: Но только если проблемы надуманные или любимое занятие - заморочить себе голову чепухой.Если проблемы реальные - надо решать,тут по#уизм навредит.
ЗЫ - всё на правах форумного трёпа))
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Mortis

#13211

Сообщение snegovik » Чт дек 17, 2020 10:43 am

Mortis, мне кажется эти частности имеют мало отношения к общему. Сгнили полы на Оке - это ровным счётом ни о чем не может говорить, кроме того что они сгнили бы в любом случае, просто вопрос времени. Машину, которая сдыхает, когда под рукой не оказывается инструментов, по-хорошему поменять бы при удобном случае, и тогда не будет никаких закономерностей.
У меня на работе есть коллега. Он как мантру талдычит, что у него и вокруг него постоянно все ломается, и так оно и получается. Причем, по моему мнению, именно в таком порядке - сначала акцентирует на этом внимание, а потом так все и происходит, а никак не наоборот. Потому что как-то так окружающая нас реальность и работает, это давно уже доказано и проверено что тысяч раз. В остальной жизни примерно так же у него и происходит,это все очень печально выглядит, не надо так.
Мой личный видение того, как плохое оборачивается хорошим: работая на большой машине, по технической причине вынужден был убраться в обочину, чтобы избежать аварии. На эвакуатор потратил большую часть личных средств и за тот рейс ничего не заработал. Вот что тут может быть хорошего? А то, что я посмотрел на себя со стороны, на работу и отношение к себе. Сменил род занятий в принципе. Устроился на предприятие в пяти минутах ходьбы от ПМЖ. И оказалось, что у рабочей специальности при меньшей зарплате есть масса преимуществ. Да хотя бы время на волгу появилось.
Не соглашусь с теми, кто выше писал что можно работать и ни за что не отвечать - так не бывает, ответственность все равно будет. Но одно дело, когда она сообразна нескольким зарплатам, а другое когда в обмен на заработок чуть выше среднего твоя ответственность в случае, когда что-то пойдет не так, превышает доход в десятки раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Mortis

#13212

Сообщение Mortis » Сб дек 19, 2020 10:43 am

Dimon-DM писал(а):
Ср дек 16, 2020 18:16 pm
Вебастой не пользовался,но от тех,кто юзает ничего ужасного о ней не слышал.Хотя да,тут я пас.
Дальнобойщики годами с ней ночуют без проблем.
Dimon-DM писал(а):
Ср дек 16, 2020 18:16 pm
Машины ломаются все,и чем старее,тем чаще,это нормально.
Ну да, вот только хотелось бы чтобы распределение поломок было более случайным, а не таким, чтобы каждый раз обеспечивать мне 100% теоретически достижимого в этой ситуации геморроя.
Dimon-DM писал(а):
Ср дек 16, 2020 18:16 pm
Если работа - должен быть достаток,но тогда не было бы гнилой "оки".
Чтобы был достаток, мне надо было родиться другим человеком.

Похуизм - ну да, когда тебе похуй на исход любого дела, то невезуха теряет смысл своего существования: невозможно проиграть если ни во что не играешь. Но, боюсь, я не настолько прошарен :).
snegovik писал(а):
Чт дек 17, 2020 10:43 am
Сгнили полы на Оке - это ровным счётом ни о чем не может говорить, кроме того что они сгнили бы в любом случае, просто вопрос времени.
Весь цимес в том, как это было оформлено. Я немало времени потратил как раз чтобы избежать такого сценария. Тщательно зачистил, нанес композит из антикоррозийных грунтов, покрасил в два слоя, снаружи задул невысыхающим антикором. Лет на пять минимум должно было хватить. И в первый же выезд на сход развал - что, дружок, судьбу наебать решил? Ебись-не ебись, а все равно через год будешь переваривать. Именно этим невезуха и отличается от случайностей - точным совпадением по времени и всякими не реальными с точки зрения теорвера стечениями обстоятельств. К примеру сарайку мне Уазик изничтожил ровно в тот день, когда я собирался ехать в Нижний чтобы забрать купленный болтовый каркас - нереальная удача, как мне тогда казалось т.к. это был последний такой каркас в продаже, я уже надежду успел потерять. При этом рыночная стоимость сарайки на тот момент в точности соответствовала сумме, которую я сэкономил, купив болтовый каркас вместо вварного. Для полного счастья болтовые каркасы через два года запретили. Не бывает у меня в жизни нереальной удачи, зато регулярно бывают ложные заманухи, которые вынуждают потратить кучу ресурсов и в конце концов обломаться когда вожделенный результат уже виден невооруженным глазом.

И это с детства тянется. Как-то раз мне родители из очередной забугорной поездки привезли багги на радиоуправлении - для советского ребенка это был полный космос, неземное счастье. В первый же день ее раздавила машина, вырулив на большой скорости из за угла в пустом обычно дворе. Через год мне подарили вторую - у нее оказался дефект в радиопередатчике, через минуту езды переставала реагировать на пульт. Потом купили такой же желанный и труднодоставаемый снегокат Аргамак, снегокатом он пробыл ровно один день. Утром следующего я налетел на спрятанную в снегу арматурину и сломал переднюю лыжу. И если у тебя с детства такая херня творится в жизни, то как-то потом сложно взять и перестать предсказывать неудачу. Это примерно как на полном серьезе рассчитывать что солнце завтра не встанет. Да и не всегда я предсказываю, в половине случаев честно забываю. Так еще больнее, когда не ждешь. И все равно происходит. Если рассуждать о яйце и курице - ну откуда-то все же берется такой образ мыслей, люди с ним не рождаются. Что-то его формирует. Паровозики типа такого: https://www.drive2.ru/l/550261590310518969/ или такого https://www.drive2.ru/l/465551641093866178/ у меня могут длиться неделями, в то же время я знаю кучу народу, кто такого не испытывал никогда в жизни. И вряд ли они просто забыли или не обратили внимания, опыт довольно травмирующий. В конце концов, слова "судьба" и "удача" есть во всех языках мира. Хотя любая наука их отрицает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Mortis

#13213

Сообщение snegovik » Сб дек 19, 2020 14:08 pm

Mortis писал(а):
Сб дек 19, 2020 10:43 am
Дальнобойщики годами с ней ночуют без проблем
Неа, проблемы тоже бывают, в разумных пределах. обсуждали вроде недавно.
Однако это мое возражение по сравнению с такой мощной доказательной базой вовсе уж теряется. Согласен, более чем веские причины, чувствуется что Вы относитесь к этому глубже чем к неким последовательностям событий. Но я считаю, подобно тому как красота в глазах смотрящего, точно так же и всякого рода печаль-тоска.
Почитал ссылки, ну вот если честно никакой магии не увидел. Голова отреагировала только одним словом: ""Бывает". Это ж все техника, причем далеко не топовых мировых производителей и на гарантии. В одном случае чувак на старом икарусе поехал сниматься в кино. Он не вез срочную гуманитарную помощь в зону бедствия или людей в больницу, да даже если бы не починился к сроку ничего страшного бы не произошло. Мне вот более удивительным и загадочным кажется то, что он вообще доехал.
В другой ссылке у вас поездка на соревнования, также суть развлечение, что-то там вылезло/забылось/поломалось, ну что такого-то? Тем более что-то даже и выиграли)
Я тоже могу припомнить дорожные всякие приключения, и если целенаправленно выбирать из контекста всякие досадности, то запросто можно было бы найти пресловутую черную полосу, но у меня голова просто в этом направлении не работает.
Ни в коем случае не хочу спорить, потому что в этом нет смысла и взгляды наши сложились не вчера.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Mortis

#13214

Сообщение Dimon-DM » Сб дек 19, 2020 17:19 pm

Mortis писал(а):
Сб дек 19, 2020 10:43 am
когда тебе похуй на исход любого дела, то невезуха теряет смысл своего существования:
Я не об этом.Когда тебе по#уй на чушь,остаётся больше сил на важное.
По ссылкам почитал,очень понравилось,весьма художественно,даже с картинками.Хотя с "икарусом" сам признаёт,что произошло то,чего не произойти не могло.И подход тоже огонь - о,лужа масла..а,ладно,не моё.
Ну,удачи тогда.
А с гонками всё так и бывает.У нас товарищ гоняет,мы иногда ему помогаем.Он может загоняться всякой мистикой - вот в секвенталке передача не та включилась,поэтому заезд просрал,это сглазили меня.Я говорю - разбирайся,иначе это снова случится.Нет,такого быть не может,это магия.Какая говорю,на#уй магия в наборе шестерёнок? :fool:
Всё у вас нормально прошло.Даже хорошо.
В детстве все ломали всё.Не аргумент вообще.Ломали не кости - уже удача.
snegovik писал(а):
Чт дек 17, 2020 10:43 am
Потому что как-то так окружающая нас реальность и работает
Так голова наша работает,а не окружающая реальность.Подсознанка не отличает вымышленные события от реальных.Этим занимается сознание,но когда человек талдычит с утра до вечера про дерьмо и про судьбу,рано или поздно эта установка воспринимается как инструкция к действию.
Раз уж кэп твердит,что всё дерьмо,так и делаем - забываем выссать воду из омывайки перед морозами-вода замерзает-рвётся бачок-жизнь дерьмо.Конечно жизнь дерьмо,вода же замерзает при нуле.Вот если бы она замерзала при -20,тогда жизнь была бы просто чудом.
Про последовательность событий очень правильно подмечено.
Я вот который год езжу без страховки.Ну,у нас почти все так ездят.Мне то лень,то времени нет.Но если я влипну,и придётся кому-то возмещать ущерб,я не стану говорить про судьбу и непруху.
Я скажу - я сделал всё для этого,и оно случилось.Сам лентяй и долбоёб.А чем урок дороже,тем лучше он усваивается.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Mortis

#13215

Сообщение Mortis » Пн дек 21, 2020 19:48 pm

snegovik писал(а):
Сб дек 19, 2020 14:08 pm
Неа, проблемы тоже бывают, в разумных пределах.
Угу, в разумных. А не при каждом втором запуске, причем каждый раз по новой причине. Последний раз это был аккумулятор, который разрядился в ноль за два часа просто стоя на земле под машиной. После зарядки работает дальше как ни в чм не бывало.
snegovik писал(а):
Сб дек 19, 2020 14:08 pm
Почитал ссылки, ну вот если честно никакой магии не увидел. Голова отреагировала только одним словом: ""Бывает". Это ж все техника, причем далеко не топовых мировых производителей и на гарантии. В одном случае чувак на старом икарусе поехал сниматься в кино. Он не вез срочную гуманитарную помощь в зону бедствия или людей в больницу, да даже если бы не починился к сроку ничего страшного бы не произошло.
Ну да, только влетел бы на грузовую эвакуацию, которая дороже автобуса. Тут смысл в том, что нормально ездящий обычно бус рассыпался за одну поездку, причем в ситуации, когда ремонт был наиболее осложнен. У этих неисправностей был целый год чтобы вылезти по очереди в родном городе, но случилось именно так, чтобы все это прошло максимально тяжело для хозяина. Очень характерный момент когда автобус полностью сдох ночью и в это же время сдох свет в моторном отсеке и следом фонарик. Тут он еще дешево отделался, паровозик мог бы продолжиться. Например налобник остался бы дома, а с утра на ТНВД обнаружился бы обломанный регулировочный винт. А запасной, который всю жизнь катался в ЗИПе, четко в день выезда срочно понадобился где-то в другом месте. Так оно всегда и бывает: одно к одному и как-то слишком стройно для простой случайности. И это не единичный случай, такое всю жизнь повторяется довольно регулярно. Тут же у меня в анкете можно таких паровозиков найти изрядно. Было бы раз в год, я бы и сам сказал "бывает".
snegovik писал(а):
Сб дек 19, 2020 14:08 pm
В другой ссылке у вас поездка на соревнования, также суть развлечение,
Ну, это надо было с начала за анкетой следить, чтобы было понятно что это для меня значило. Автоспорт не просто развлечение, это была мечта всей моей жизни. И именно этот стук мотора ознаменовал окончательный ее крах, уже тогда я понимал что больше к этой машине не подойду. Но кому-то в небесной канцелярии этого показалось мало и мне насыпали до кучи бессонную ночь, простуду и еблю со стартером. Победа после этого воспринималась только как издевательство.
Dimon-DM писал(а):
Сб дек 19, 2020 17:19 pm
Я скажу - я сделал всё для этого,и оно случилось.Сам лентяй и долбоёб.А чем урок дороже,тем лучше он усваивается.
Когда я сам что-то провафлил, это как раз воспринимается легко - исправлю и больше не повторится. А вот когда перелопатил полмашины, а отъебнуло то, что ты не трогал... Причем с такими странными симптомами, что даже продиагностировать на месте не получается. А потом это повторилось в следующем выезде, и в следующем... Потом задолбался возвращаться на тросу, на следующий выезд загрузил в машину полгаража, чтобы быть готовым хоть к полевой капиталке движка. Забыл только мультиметр и фонарик. И - догадался, да? Или, может быть, помнишь эту историю. Отъебнула электрика ночью. Каждый раз я даже предположить не могу что именно случится, но что-то всегда случается.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета Mortis

#13216

Сообщение Илья24 » Пн дек 21, 2020 22:19 pm

Mortis писал(а):
Пн дек 21, 2020 19:48 pm
Так оно всегда и бывает: одно к одному и как-то слишком стройно для простой случайности
Долго ли, коротко ли... Но знаю я одного человека, который так же страдал. Когда занимались лёгкой атлетикой, он, к примеру, из 2 лет занятий 1,5 года был в травмах. Подворачивал раз за разом ногу на ровном месте. Всегда правую, всегда одинаково. Бегали ли мы. прыгали ли мы, он всегда находил за счёт чего подвернуть ногу: то бежит в конце группы, 9 человек пробежит, никаких кирпичей на асфальте не было. А он нашёл. Играли в футбол на поле футбольном, рассказать кто яму там нашёл, упав в которую, он подвернул ногу? На футбольном поле, где тренируются футбольные команды, следят за газоном и т.д. Раз в две недельки тянул или рвал спину. Кстати сказать дорвал таки: стёр межпозвоночный диск.
А теперь о главном. Есть такая штука с рубашками, что если неправильно застегнуть первую пуговицу, то потом уж правильно не застегнуть.
В жизни так же, когда мы что-то делаем, что мы делать не должны, жизнь даёт нам об этом знать: неудачи преследуют повсюду.
И вот пока не будет найдено своё, не будет ухода от этого не нашего, пока не будет правильно застёгнута первая пуговица, ничего хорошего не будет.
Где там корни? как всё убрать и набрать правильного? это уже другой вопрос.
P.S. Из сферы перевозок, как по мне, лучше уходить, если нет своей машины и комфортной работы: здоровье кончится.
Олег, ты же прекрасный автомеханик, ну пойди ты в хороший сервис, толковые дяденьки всегда нужны. И занимайся тем, что нравится, быстро увидишь что и деньги появятся, и гонку соберёшь, и спина заживёт, и голова в себя придёт.

Попробуй медитацию.
Я вот люблю медитировать с сигарой. Сяду, закурю, и нету меня, когда час, когда больше, когда меньше. А в хорошей компании если приятно посидеть, да под сигару, ммм, ляпота!
А если мангальчик разжечь при этом, жизнь - песня. Частный дом для этого просто вышка.

Учитывая всё вышеизложенное, желаю тебе найти себя, найти свою счастливую дорогу в жизни и помнить то, что написано у тебя в подписи: «Шаг за шагом можно достигнуть цели».
А так же: Дорога возникает под ногами идущего.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Mortis

#13217

Сообщение Mortis » Вт дек 22, 2020 16:52 pm

Илья24 писал(а):
Пн дек 21, 2020 22:19 pm
В жизни так же, когда мы что-то делаем, что мы делать не должны, жизнь даёт нам об этом знать: неудачи преследуют повсюду.
Проблема в том, что невезуха рубит все мои попытки сделать свою жизнь лучше и интереснее, не важно в какой области. Любое достигнутое улучшение это в лучшем случае пиррова победа. Если принимать теорию корридора, то вывод напрашивается невеселый: я рожден чтобы страдать. Не так, слава яйцам, как люди с мигренями или ВСД, но все же чаша весов с говном всегда тяжелее чаши с вареньем.
Илья24 писал(а):
Пн дек 21, 2020 22:19 pm
ну пойди ты в хороший сервис, толковые дяденьки всегда нужны. И занимайся тем, что нравится, быстро увидишь что и деньги появятся, и гонку соберёшь, и спина заживёт, и голова в себя придёт.
Уже ходил, как раз чтобы заиметь технический ресурс для сборки гонки. Выяснилось что сочетание перфекционизма, забывчивости и невезухи для современного коммерческого механика равно профнепригодности. Так что денег не заработал (работал медленно, часто ошибался и приходилось переделывать), машину не построил (после 8 часов кручения чужих гаек свои крутить совершенно не хочется), заниматься тем, что нравится не вышло (люблю творческие работы, а в сервисе 90% рутины). Из меня, возможно, получился бы неплохой аналитик или дизайнер, но как влезть в эти области, не имея ни опыта, ни хотя бы отдаленно знакомых людей, да еще и с околонулевыми коммуникативными способностями? И как понять что это не ложная замануха? Невезуха в делах, где я ничего не могу контролировать, отыгрывается по-полной и старт любого нового дела всегда превращается в кошмар. А что получится на выходе никто не знает.

Двигаясь шаг за шагом, можно достичь цели только если посли каждого шага не откатываешься назад на два. Любой длительный процесс не возможен без цепочки положительных подкреплений, промежуточных успехов. Если в конце каждого этапа неизменно получаешь отрицательное подкрепление, рано или поздно опускаются руки.

Медитировать тупо некогда :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета Mortis

#13218

Сообщение Илья24 » Вт дек 22, 2020 19:05 pm

Mortis писал(а):
Вт дек 22, 2020 16:52 pm
Медитировать тупо некогда :).
а ты попробуй. Я тоже думал некогда. а потом оказывается человек делает столько ненужных движений... 20% усилий дают 80% результата. Вот 80% можно выкинуть как имеющие незначительный эффект. А делать надо 20% оставшиеся
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Mortis

#13219

Сообщение КЭП » Вт дек 22, 2020 21:10 pm

Mortis, у тебя талант - вдохновлять людей. И это немаловажно :good: . И подтверждением этого является твой труд по доводке до ума Волги. Труд, который давно на цитаты в интернете разошелся по разным сайтам поклонников- оленеводов :verynice: . Не забывай, что до тебя так ни кто еще не заморачивался над этой темой.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Mortis

#13220

Сообщение Mortis » Чт дек 24, 2020 9:07 am

В этом вся моя судьба: делать лучше жизнь других, не получая при этом ничего для себя.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Mortis

#13221

Сообщение КЭП » Сб дек 26, 2020 23:23 pm

Mortis писал(а):
Чт дек 24, 2020 9:07 am
делать лучше жизнь других
- удел сильных людей :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Анкета Mortis

#13222

Сообщение Evgen79 » Вс дек 27, 2020 22:35 pm

Не сыпь соль Мортису на рану , пока он делает лучше жизнь другим!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Mortis

#13223

Сообщение Mortis » Вс янв 10, 2021 15:56 pm

После отмечалова НГ на последних остатках силы воли запинал себя в гараж и устроил дефектовку бусиковому мотору. Остатка праздников как раз должно было хватить чтобы поставить на место голову (с попутной заменой МСК), посадить на герметик текущий с последней установки поддон и пересобрать с новыми уплотнениями ссущуюся коробку. Но, как гласит правило невезухи №24, если что-то тебя уже так задолбало, что достаточно небольшой неприятности чтобы порушить решимость - тут-то на тебя и обрушивается таких размеров геморрой, что охота этим дальше заниматьтся пропадает навсегда. Примерно как с танком было. В данном случае все оказалось не так трагично - хорошо уже то, что движок не схватил клина во время перегрева. Но все же правило было соблюдено.

Первым делом обнаружился каким-то хреном перескочивший на два зуба ремень ГРМ - скорее всего это произошло уже в процессе перегрева т.к.после движок резко перестал холостые держать.

Прокладка выглядела так:

Изображение

Четвертый цилиндр, сторона впуска. Впрочем это мог бы быть и любой другой: вся прокладка равномерно по всей длине раздавлена под клин от выпуска к впуску. При толщине необжатой 2.0мм обжатие на выпускной стороне составило 1.8мм, а на впускной 1.2мм. Что кагбэ дофига. Может показаться странным, обычно давит у выпуска, но тут надо помнить что движок стоит под углом 45 градусов, впускным коллектором вверх. И при утечке тосола именно в этом углу раньше всего образуется воздушный пузырь. По всей видимости, первопричиной всего была трещина в шланге: через какое-то время уровень в ГБЦ упал и уже после этого давануло прокладку. А ведь я эту трещину загодя приметил, но - не смог себя заставить заняться заменой. В последнее время операции сложнее замены масла очень тяжело даются: при одной мысли о предстоящей работе такая черная тоска наваливается, что ноги сами несут подальше от машины.

Ревизия МСК выявила, что, в общем-то, зря я на них бочки катил. Почти все, что до того было куплено по номерам Chery, оказалось редкостным китайским говнищем, но колпачки стали исключением - NOK. Так что причина весеннего инцидента (движок выплюнул клуб дыма при холодном старте - один раз, без повторений) по сей день остается неизвестной. Впрочем колпачки немного поджарились под Шацком, так что все же решил поменять, как было задумано. А когда приступил к рассухарке, тут-то и открылось самое интересное: сожранные выпускные седла.

Изображение

Все, кроме почему-то третьего. Не уследил за зазорами, хотя я и не следил - та же история, что и с трещиной. Вот тут-то всю мою хрупкую решимость снесло как цунами остров Пхукет. Замена седел - это уже за пределами моих нынешних возможностей, да и смысла особого нет - при таком объеме работ надо уже снимать движок и капиталить полностью, благо уже пора. Смогу ли, вот в чем вопрос... Пока решил просто собрать как есть, забив на устранение течей: отпуск как-нибудь проковыляет, а дальше я уже не загадываю. Там видно будет.

Но вообще это, конечно, жопа. Я не могу содержать старую машину по причине своей умственной инвалидности. Я не могу содержать новую машину по причине своего нищебродства. Здравствуй каршеринг?

Вот, кстати, вопрос у недавнему обсуждению: невезуха ли это? Вся эта история. То, что шланг лопнул - однозначно нет, это мой недосмотр. А вот то, что он лопнул в ебенях и на режиме макисмальной мощности...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Mortis

#13224

Сообщение КЭП » Вс янв 10, 2021 18:06 pm

Mortis писал(а):
Вс янв 10, 2021 15:56 pm
не могу содержать старую машину по причине своей умственной инвалидности. Я не могу содержать новую машину по причине своего нищебродства
Ну ты на себя не наговаривай! Старая машина- это ВСЕГДА работа с ней, а если речь про китайский автопром, то и подавно. А по поводу новой... Пока 2-3 года, она новая, только спустя это время за...ет тебя по-хлеще старой. Быстро новые стареют :sad:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Mortis

#13225

Сообщение Mortis » Вс янв 10, 2021 18:52 pm

Ну, новая в смысле купил, через год продал, добавил и снова купил новую. Чтобы ничего с ней делать не надо было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета Mortis

#13226

Сообщение Илья24 » Вс янв 10, 2021 20:27 pm

Mortis писал(а):
Вс янв 10, 2021 15:56 pm
Вот, кстати, вопрос у недавнему обсуждению: невезуха ли это? Вся эта история. То, что шланг лопнул - однозначно нет, это мой недосмотр. А вот то, что он лопнул в ебенях и на режиме макисмальной мощности...
Правило "Если есть дефект/проблема, то он обязательно даст о себе знать" - давно известно. Равно как и правило "Чем дольше этот дефект/проблему не лечить/исправлять" тем хуже будут последствия, так же известен давно.
Про закон подлости, закон, работающий во всех широтах и любой долготе, который можно перевести как "если что-то может случиться в самый неподходящий момент, то именно тогда оно и случится", я уж и не говорю.
Итак: Первопричина в недосмотре. То есть проблема, которую мы не лечим. Есть.
Она оттягивалась? Так-с точно. Попутно принося дополнительные радости, которые нам вовсе не радости. Пункт два соблюдён.
Есть что-то, что может случиться в самый неподходящий момент? Ееееесть. Случилось? А то как же. Именно так и случилось.
Итак, следуя инструкции "как огорчиться в край" всё сделано? Совершенно верно, прямо по пунктам.
Ну и чего тогда мы ждём?
Всё по поговорке "Ибу ибуди - хуйдао муди!". Мы шаг за шагом шли к этому результату.
Нет результата иного, что создаём себе мы сами.
Ну а про удачу и везуху смею рассказать примерно тоже самое, но в другую сторону: везёт тем - кто везёт.
Недавно смотрел запись одного из этапов РДС за 2017 год. Не помню кто, но после одной аварии на треке, они не досмотрели трещину в одном из рычагов, поменяв всё остальное. Но оставив этот самый рычаг (или поворотный кулак, точно не помню). В заезде за 3 место случилось что? правильно, машина просто перестала отвечать на руль, и улетела в ограждение. Итог - технический проигрыш и четвёртое место.
Никакой неудачи. Точно такая же ситуация, вместо потенциального "в призах" и единичной замены кулака, получаем техническое поражение и большой и дорогой ремонт машины. Недосмотр? да. А вот то что он случился именно тогда когда.... Постойте, а когда ему случится? Есть есть неисправность - она обязательно даст о себе знать именно тогда, когда не нужна.
Итог: Никакой неудачи.
Сугубо. Техническое. Поражение.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Mortis

#13227

Сообщение Dimon-DM » Вс янв 10, 2021 20:47 pm

Mortis писал(а):
Вс янв 10, 2021 15:56 pm
Вот, кстати, вопрос у недавнему обсуждению: невезуха ли это? Вся эта история. То, что шланг лопнул - однозначно нет, это мой недосмотр. А вот то, что он лопнул в ебенях и на режиме макисмальной мощности...
Да просто старый хлам.Машина хочет умереть,а ей не дают.Она начинает уговаривать и аргументировать.
Mortis писал(а):
Вт дек 22, 2020 16:52 pm
но все же чаша весов с говном всегда тяжелее чаши с вареньем.
Естественно.Человек всегда срёт больше,чем делает.Тем более любое варенье - то же самое говно,только в будущем.
Mortis писал(а):
Пн дек 21, 2020 19:48 pm
Или, может быть, помнишь эту историю. Отъебнула электрика ночью. Каждый раз я даже предположить не могу что именно случится, но что-то всегда случается
Увы,нет,я раньше редко на сайт заглядывал.
Но всё то же самое - либо хлам,либо боевая машина,которая постоянно изменяется без возможности всё толком обкатать и проверить.А если у дерьма есть хоть малейшая возможность произойти - оно непременно произойдёт.
А если это "боевой" хлам,то это вообще за гранью любой предсказуемости.
ЗЫ - пока писал,выше уже всё подробно разобрали :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета Mortis

#13228

Сообщение СержНовоч » Вс янв 10, 2021 22:46 pm

А по-мне, так то, что происходит с твоими машинами, Олег, лишь подтверждает небольшой ресурс ультрабюджетных микролитражек. Запорожец, Ока, Матиз - все они живут не долго, и по кузову , и по агрегатам. Всё гораздо скоротечнее, чем у более крупных и более дорогих авто. И в микробус твой, тоже ресурс большой не заложен. Ему бы жить в городе, с годовым пробегом до 5-10тыс и скоростями до 80.
Недавно обсуждали Додж Караван, так товарищ на этом старом ведре тоже много путешествует по России, а мотор, КПП делает лишь единожды, видя, что покупает с проблемами, но дешевле.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Mortis

#13229

Сообщение Mortis » Вс янв 17, 2021 9:50 am

Вот, кстати, подтверждение моих наблюдений:

Японские учёные во главе с Тамами Накано обнаружили, что человек зачастую моргает не в произвольные моменты времени, а при завершении какого-либо события — например, в конце предложения при чтении, во время паузы собеседника или при смене сцены в фильме. Исследование с помощью компьютерной томографии показало, что в такие моменты моргания в мозге резко падает активность нейросети внимания, и мозг переходит в «пассивный режим». Это может свидетельствовать о том, что наше частое моргание служит для сброса внимания и «перезагрузки» отвечающих за него нервных клеток.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2019 5:20 am
Автомобиль: 2410 1988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Анкета Mortis

#13230

Сообщение Ingeeners » Вс янв 17, 2021 19:33 pm

Олег, может вместо капиталки китайского мотора поискать на дв японский аналог? Покрайней мере сделан с более качественных материалов и с запчастями меньше проблем?
Ответить