Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Анкета Mortis
На китайский бусик, который через год-два просто сгниет и развалится? Так себе затея. "Контрактные" моторы зачастую лохотрон недешевый. Лучше уж свой перебрать.И конкретно для этого авто имеет смысл делать только то, без чего уже ездить нельзя. И если не мучить,а кататься себе 80 потихоньку, то мотор и кузов может пережить.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Ну, сгниет-то он вряд ли, только покрасили. И мотор родной вполне качественный, если тянуть до последнего - тысяч до 250 его хватит, что для длинноходного литра вполне нормально. Аналогичный япономотор - это будет 600-кубовая жужжалка с неизвестным остаточным пробегом до капиталки (в случае атмосферного) или до попадоса на турбину (в случае турбового). Атмосферные крутятся до 8500, сомневаюсь что они долго живут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
1-е мая, долгожданный отпуск. Неделю назад дособран с новой прокладкой башки движок у бусика, в планах на праздники - поездка куда-нибудь на йух, подальше от говёной московской погоды. Дон, Белогорье... Отпускные на этой работе херовые, из полных 60 дают только "белую" двадцатку, так что два последних месяца откладывал бабки. Накопил 30 штук, этого как раз должно было хватить на недельную поездку. За последнюю неделю поездок на работу выяснилось что течь из под прокладки поддона, проявившаяся сразу после последнего подшаманинга движка, приняла негуманные размеры, также окончательно растрескалась прокладка клапанной крышки, причем оттуда масло капало на выпускной коллектор. Так что решил отложить выезд на пару дней и привести это дело в порядок.
Скинул коробку, открутил поддон - уф, слава яйцам, это только прокладка. Плоскость поддона деформировалась и на давала нормального обжима. Были опасения что также продолжает хлестать через только что поменянный сальник коленвала - а это значило бы что капиталить движок пора уже прямо сейчас, чего бы не хотелось. Поддон посадил на герметик, им же временно усугубил прокладку клапанной крышки т.к. ждать новую времени не было. Прежде чем заливать обратно слитое масло, глянул на счетчик пробега - ***, минус полторашка из отпускного бюджета. Съездил за новым, залил, потом решил свозить в шиномонтаж два колеса, которые меня еще в последнем путешествии задолбали постоянным спусканием. Тут-то и вылезла еще одна засада. Стоящий спереди Мишлен рассохся и на внутренней боковине вскрылись неебовые трещины. Заметить их, не сняв колесо, было не возможно. И вот тут началась настоящая печаль: зимнюю Кумхо редкого типоразмера 155/80 R13, как на заднем мосту, по лету хрен купишь, а снова влезать в разношинницу не хотелось. Да и ценник за пару получился бы ближе к десятке. В этот момент мне и вспомнилась давняя задумка увеличить дорожный просвет, воткнув резину максимально возможного для 13" типоразмера 165\80. Такая сущствует только одна: Rosava TRL-502. Так же как и 501-я, которая у меня стоит на задней оси в городском комплекте колес, она позиционируется для прицепов и стоит очень гуманно: 2400р за колесо. Таким образом за ту же десятку я получаю четыре новых колеса и дополнительных 3см дорожного просвета. Сделал заказ, метнулся в Москву, забрал резину, получил в подарок бесплатный шиномонтаж. На обратном пути порадовался удачному выбору: резина легкая, мягкая (полимерный корд), в то же время нет уводов, несмотря на высокий профиль. Правда чувствовалось что движку реально тяжело ее крутить - напрашивался возврат штатной главной пары 4.77 вместо стоявшей последние 5 лет 4.1. Отпускной бюджет полегчал наполовину, но с учетом вериной доли кое-как должно было хватить. За остаток вечера скинул колеса, вооружился горелкой и подружил с новой резиной подкрылки.
На следующее утро прикрутил на крышу бокс, загрузил бусик походным шмурдяком и поехал к Вере, рассчитывая к вечеру быть в Новомосковске. А аккурат у вериного подъезда движок затроил и выплюнул охеренное облако тосольного дыма. Так наш отпуск закончился, не начавшись. Погода говно, бусик превратился в недвижимость, которую предстоит еще как-то дотащить до дачи. От отложенной тридцатки осталось меньше трети, т.е. только на еду. Даже на природу на выходные выехать не на что. Соответственно на работу выйду несчастным и не отдохнувшим.
По всему похоже, что скоро у меня отберут последнее годное развлечение в жизни. В этот раз я наверное еще осилю снова поставить бусик на ход, в следующий - уже нет. На следующей неделе отпуска нужно будет сварить на Оку фаркоп и притащить бусик на дачу, а с подшаманингом кузова и подвески, который на это время планировался, ей, похоже, придется потерпеть до осени. За это время нужно будет купить мост 4.77 (имеющийся необратимо переделан под джимовский редуктор) и снова заменить прокладку. И молиться.
Скинул коробку, открутил поддон - уф, слава яйцам, это только прокладка. Плоскость поддона деформировалась и на давала нормального обжима. Были опасения что также продолжает хлестать через только что поменянный сальник коленвала - а это значило бы что капиталить движок пора уже прямо сейчас, чего бы не хотелось. Поддон посадил на герметик, им же временно усугубил прокладку клапанной крышки т.к. ждать новую времени не было. Прежде чем заливать обратно слитое масло, глянул на счетчик пробега - ***, минус полторашка из отпускного бюджета. Съездил за новым, залил, потом решил свозить в шиномонтаж два колеса, которые меня еще в последнем путешествии задолбали постоянным спусканием. Тут-то и вылезла еще одна засада. Стоящий спереди Мишлен рассохся и на внутренней боковине вскрылись неебовые трещины. Заметить их, не сняв колесо, было не возможно. И вот тут началась настоящая печаль: зимнюю Кумхо редкого типоразмера 155/80 R13, как на заднем мосту, по лету хрен купишь, а снова влезать в разношинницу не хотелось. Да и ценник за пару получился бы ближе к десятке. В этот момент мне и вспомнилась давняя задумка увеличить дорожный просвет, воткнув резину максимально возможного для 13" типоразмера 165\80. Такая сущствует только одна: Rosava TRL-502. Так же как и 501-я, которая у меня стоит на задней оси в городском комплекте колес, она позиционируется для прицепов и стоит очень гуманно: 2400р за колесо. Таким образом за ту же десятку я получаю четыре новых колеса и дополнительных 3см дорожного просвета. Сделал заказ, метнулся в Москву, забрал резину, получил в подарок бесплатный шиномонтаж. На обратном пути порадовался удачному выбору: резина легкая, мягкая (полимерный корд), в то же время нет уводов, несмотря на высокий профиль. Правда чувствовалось что движку реально тяжело ее крутить - напрашивался возврат штатной главной пары 4.77 вместо стоявшей последние 5 лет 4.1. Отпускной бюджет полегчал наполовину, но с учетом вериной доли кое-как должно было хватить. За остаток вечера скинул колеса, вооружился горелкой и подружил с новой резиной подкрылки.
На следующее утро прикрутил на крышу бокс, загрузил бусик походным шмурдяком и поехал к Вере, рассчитывая к вечеру быть в Новомосковске. А аккурат у вериного подъезда движок затроил и выплюнул охеренное облако тосольного дыма. Так наш отпуск закончился, не начавшись. Погода говно, бусик превратился в недвижимость, которую предстоит еще как-то дотащить до дачи. От отложенной тридцатки осталось меньше трети, т.е. только на еду. Даже на природу на выходные выехать не на что. Соответственно на работу выйду несчастным и не отдохнувшим.
По всему похоже, что скоро у меня отберут последнее годное развлечение в жизни. В этот раз я наверное еще осилю снова поставить бусик на ход, в следующий - уже нет. На следующей неделе отпуска нужно будет сварить на Оку фаркоп и притащить бусик на дачу, а с подшаманингом кузова и подвески, который на это время планировался, ей, похоже, придется потерпеть до осени. За это время нужно будет купить мост 4.77 (имеющийся необратимо переделан под джимовский редуктор) и снова заменить прокладку. И молиться.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Мы уже в Апрелевке на даче. Подтягивайся к нам, если есть желание.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Mortis
Невезушка, сочувствую. Но за чёрной полосой ведь наступит белая!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Mortis
Олег, ты человек колоссальной энергетики. Не раскисай
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Рано или поздно сломаюсь, оно ведь не кончается. Становится только хуже с каждым годом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Mortis
Mortis,дорогой, с каждым годом все хуже - это почти у всех так. Надо просто верить, что белая полоса обязательно будет. Ведь мысли материализуется.
С наступающим, с днём Победы!
С наступающим, с днём Победы!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Фаркоп сварил: https://www.drive2.ru/l/589036967375703009/
Со сцепкой на бусик обломался т.к. надо было варить ее с зарисованного в Москве чертежа, не имея возможности на каждом этапе примерять железку по месту, как я обычно делаю. Есессно ошибся в самом критичном измерении и сцепка не налезла. И бусик снова поехал на эвакуаторе.
Прошла неделя. Забил пока на машины, занимаюсь велосипедом - купил Туриста под восстановление. Нужно немного ЗОЖа по дороге на работу, а то пузо растет и коленки побаливают. Ну и бензин не жрется, опять же.
Почему Туриста? Во-первых, бюджет - наше все: совкобайки стоят дешево, при этом ресурса в них заложен вагон, достаточно один раз восстановить и катайся сколько угодно. Во-вторых - по ошибке :). Сначала хотел Украину, о которой у меня с детства остались самые теплые воспоминания (точнее это была Вела - пензенский аналог). А Турист, как я считал - это та же Украина, только со скоростями - профит. Как оказалось, у них вообще ничего общего, но это я узнал уже после покупки :). До сих пор не знаю правильно ли я поступил, но - агрегат уже у меня поселился. Куплен за 4500 на ходу - и не более того. Дело даже не в том, что он сильно ушатан - нет, разве что цепь вытянулась - а в том, что без тотальной десовкизации ездить на нем удовольствия мало. Турист мне попался еще и пазний - со всей возможной сыромятиной и кривизной.
- Оба колеса под замену. Обода квадратные (они у них с завода такие, поведенные по линии сварки), задняя втулка с одной стороны имеет эксцентриситет беговой дорожки - блок звезд выписывает восьмерки, к тому же люфтит не по-детски. Вся резина с грыжами.
- Цепь под замену.
- Заменить смазку во всех подшипниках - они там с насыпными шариками.
- Длины подседельного и подрулевого штырей не хватает под мой рост (на Веле такой проблемы не было, кстати).
- Рычажок переключателя скоростей на раме - это мрак, нужно переделывать под современный шифтер.
- Тормозные колодки мерзко скрипят об обода.
- Тормозные рычаги кривые, колодки невозможно выставить параллельно ободу.
- Для выезда на дороги нужны зеркала и светотехника - стопарь, фара, поворотники.
- Нужен багажный бокс чтобы возить на работу сумку со жратвой.
- Нужна нормальная сидушка: на велике стояла без пружин.
Начать пришлось с покупки велосипедного инструмента - как оказалось, обычными рожковыми ключами там хрен что отвернешь. Следом с большим наслаждением отправил в помойку совковый сыромятный крепеж и заменил его нормальным. Об этом я еще в детстве мечтал, но тогда другого просто не было. Потом разобрал все подшипники, промыл компоненты в бензине и собрал на маловязкой смазке Mobil-100. Съездил прокатился - едет, скорости переключаются. Правда хреновато и цепь временами перескакивает. Съездил на барахолку в Сходню и разжился там поебанным кожаным седлом на пружинах (попробовать вообще как оно), нормальными нескрипучими тормозными колодками и кое-каким мелким детальем, которого на Туристе не хватало. Прикупил в OBI пластиковый ящик и прикрутил на багажник. После этого случился первый выезд на работу. Кривые колеса бьют, цепь перескакивает, езда с поджатыми ногами (из за короткого подседельника) требует бОльших чем обычно физических усилий. Но в целом ничотак, дорогой иду верной.
С зарплаты залез на Али и поназаказывал там всякого. Длинные штыри, светотехника с аккумулятором, новый руль с эргономичными ручками (все кнопки и переключатели сейчас под 22мм, а у Туриста 25), дорожный шмот (желтая ветровка, непромокаемая кепка и перчатки). Через пару недель начнет приезжать, а пока так катаюсь. Неделю успешно катался на работу, в свободное время шарясь по Авито. Вымутил новую заднюю втулку - оказалось тоже с биением, но поменьше. Вымутил за 500р два колеса в сборе - подшипники во втулках идеально прикатаны, биения нет - ура? Хрен, повезло как всегда. На венцах, куда спицы вставляются, трещины. Так что заднее колесо пока зависло: куплен новый ровный обод и спицы с ниппелями, а вот с втулкой непонятно. То ли продолжать поиски, то ли забить и ставить умеренно кривую, то ли попробовать перепрессовать с нее венцы на ровную, вместо треснутых. Шаг вперед - два назад, как водится. Передний обод отдельно купить обломался - одностеночные исчезают из продажи, следуя за вымершим туристическим классом велосипедов. Пришлось покупать колесо в сборе, впрочем обошлось оно всего на 200р дороже голого обода. Втулка - китайский нонейм, т.е. сдохнет быстро, но мне не принципиально. Покатаюсь сколько получится и пересоберу колесо на ХВЗшной. Дубовая спицовка в один крест это хуже, но придется потерпеть. Последняя неприятность - ось 10мм вместо 8мм, ну с этим я знаю что делать. Заказал новую резину, завтра поеду забирать.
Вчера съездил еще раз на барахолку, добыл подседельник от Камы и шифтер-крутилку на шесть передач, потом в магазине купил новую цепь и сегодня на даче проварил ее в парафине. Говорят, после такого полгода можно не смазывать. 10мм ось нового переднего колеса на токарнике проточил с обоих концов, нарезал М8х1 - теперь она вставляется в мою вилку. Подточил площадки тормозных рычагов, прикрутил новые колодки. Осталось только резину натянуть и у меня появятся наконец нормальные передние тормоза и ровный ход.
Впереди ебля с задним колесом и после этого велосипед окончательно станет велосипедом. Полный бюджет выходит в районе пятнашки, Вера недвусмысленно намекает что нехер было ебаторию затевать - добавил бы еще пятак и купил бы новый вел. Ну, не знаю. Единственное, что сейчас можно купить в этом классе - Stels Navigator, он будет дороже, тяжелее и с меньшим ресурсом. Хотя наверное мягче и приятнее рулится - У Туриста короткая рама и малый вылет вилки, поэтому управляется он, на мой вкус, излишне остро. Мне же не слаломы на нем катать. Ну и психологически тяжелее накопить двадцатку, чем потихоньку докупать ништяки к Туристу.
В общем у меня новая игрушка.
Со сцепкой на бусик обломался т.к. надо было варить ее с зарисованного в Москве чертежа, не имея возможности на каждом этапе примерять железку по месту, как я обычно делаю. Есессно ошибся в самом критичном измерении и сцепка не налезла. И бусик снова поехал на эвакуаторе.
Прошла неделя. Забил пока на машины, занимаюсь велосипедом - купил Туриста под восстановление. Нужно немного ЗОЖа по дороге на работу, а то пузо растет и коленки побаливают. Ну и бензин не жрется, опять же.
Почему Туриста? Во-первых, бюджет - наше все: совкобайки стоят дешево, при этом ресурса в них заложен вагон, достаточно один раз восстановить и катайся сколько угодно. Во-вторых - по ошибке :). Сначала хотел Украину, о которой у меня с детства остались самые теплые воспоминания (точнее это была Вела - пензенский аналог). А Турист, как я считал - это та же Украина, только со скоростями - профит. Как оказалось, у них вообще ничего общего, но это я узнал уже после покупки :). До сих пор не знаю правильно ли я поступил, но - агрегат уже у меня поселился. Куплен за 4500 на ходу - и не более того. Дело даже не в том, что он сильно ушатан - нет, разве что цепь вытянулась - а в том, что без тотальной десовкизации ездить на нем удовольствия мало. Турист мне попался еще и пазний - со всей возможной сыромятиной и кривизной.
- Оба колеса под замену. Обода квадратные (они у них с завода такие, поведенные по линии сварки), задняя втулка с одной стороны имеет эксцентриситет беговой дорожки - блок звезд выписывает восьмерки, к тому же люфтит не по-детски. Вся резина с грыжами.
- Цепь под замену.
- Заменить смазку во всех подшипниках - они там с насыпными шариками.
- Длины подседельного и подрулевого штырей не хватает под мой рост (на Веле такой проблемы не было, кстати).
- Рычажок переключателя скоростей на раме - это мрак, нужно переделывать под современный шифтер.
- Тормозные колодки мерзко скрипят об обода.
- Тормозные рычаги кривые, колодки невозможно выставить параллельно ободу.
- Для выезда на дороги нужны зеркала и светотехника - стопарь, фара, поворотники.
- Нужен багажный бокс чтобы возить на работу сумку со жратвой.
- Нужна нормальная сидушка: на велике стояла без пружин.
Начать пришлось с покупки велосипедного инструмента - как оказалось, обычными рожковыми ключами там хрен что отвернешь. Следом с большим наслаждением отправил в помойку совковый сыромятный крепеж и заменил его нормальным. Об этом я еще в детстве мечтал, но тогда другого просто не было. Потом разобрал все подшипники, промыл компоненты в бензине и собрал на маловязкой смазке Mobil-100. Съездил прокатился - едет, скорости переключаются. Правда хреновато и цепь временами перескакивает. Съездил на барахолку в Сходню и разжился там поебанным кожаным седлом на пружинах (попробовать вообще как оно), нормальными нескрипучими тормозными колодками и кое-каким мелким детальем, которого на Туристе не хватало. Прикупил в OBI пластиковый ящик и прикрутил на багажник. После этого случился первый выезд на работу. Кривые колеса бьют, цепь перескакивает, езда с поджатыми ногами (из за короткого подседельника) требует бОльших чем обычно физических усилий. Но в целом ничотак, дорогой иду верной.
С зарплаты залез на Али и поназаказывал там всякого. Длинные штыри, светотехника с аккумулятором, новый руль с эргономичными ручками (все кнопки и переключатели сейчас под 22мм, а у Туриста 25), дорожный шмот (желтая ветровка, непромокаемая кепка и перчатки). Через пару недель начнет приезжать, а пока так катаюсь. Неделю успешно катался на работу, в свободное время шарясь по Авито. Вымутил новую заднюю втулку - оказалось тоже с биением, но поменьше. Вымутил за 500р два колеса в сборе - подшипники во втулках идеально прикатаны, биения нет - ура? Хрен, повезло как всегда. На венцах, куда спицы вставляются, трещины. Так что заднее колесо пока зависло: куплен новый ровный обод и спицы с ниппелями, а вот с втулкой непонятно. То ли продолжать поиски, то ли забить и ставить умеренно кривую, то ли попробовать перепрессовать с нее венцы на ровную, вместо треснутых. Шаг вперед - два назад, как водится. Передний обод отдельно купить обломался - одностеночные исчезают из продажи, следуя за вымершим туристическим классом велосипедов. Пришлось покупать колесо в сборе, впрочем обошлось оно всего на 200р дороже голого обода. Втулка - китайский нонейм, т.е. сдохнет быстро, но мне не принципиально. Покатаюсь сколько получится и пересоберу колесо на ХВЗшной. Дубовая спицовка в один крест это хуже, но придется потерпеть. Последняя неприятность - ось 10мм вместо 8мм, ну с этим я знаю что делать. Заказал новую резину, завтра поеду забирать.
Вчера съездил еще раз на барахолку, добыл подседельник от Камы и шифтер-крутилку на шесть передач, потом в магазине купил новую цепь и сегодня на даче проварил ее в парафине. Говорят, после такого полгода можно не смазывать. 10мм ось нового переднего колеса на токарнике проточил с обоих концов, нарезал М8х1 - теперь она вставляется в мою вилку. Подточил площадки тормозных рычагов, прикрутил новые колодки. Осталось только резину натянуть и у меня появятся наконец нормальные передние тормоза и ровный ход.
Впереди ебля с задним колесом и после этого велосипед окончательно станет велосипедом. Полный бюджет выходит в районе пятнашки, Вера недвусмысленно намекает что нехер было ебаторию затевать - добавил бы еще пятак и купил бы новый вел. Ну, не знаю. Единственное, что сейчас можно купить в этом классе - Stels Navigator, он будет дороже, тяжелее и с меньшим ресурсом. Хотя наверное мягче и приятнее рулится - У Туриста короткая рама и малый вылет вилки, поэтому управляется он, на мой вкус, излишне остро. Мне же не слаломы на нем катать. Ну и психологически тяжелее накопить двадцатку, чем потихоньку докупать ништяки к Туристу.
В общем у меня новая игрушка.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета Mortis
Как обычно переделать под себя любую вещь)) Нормальное желание в принципе. А фото где ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Проточенная ось:
Приехала новая резина- есессно, не того размера. Надо сказать, нынешня система дистанционных покупок создает просто безграничные возможности для разного несходняка. В описании может ошибиться как производитель, так и продавец, а пощупать перед покупкой - никак. Ну да ладно, лето и на такой откатаю. Она шире - хорошо для прогулочного велосипеда. Но для такого компромиссного класса как Турист, который является серединкой между дубовыми скоростными шоссейниками и медленнными вальяжными жоповозами - мягковата. Лишает его возможности вжарить при необходимости. Впрочем для этого все равно пока ноги слабоваты. Резина рассчитана на давление 3.5 очка - решил посмотреть что будет если его превысить. Возможно, так получится компенсировать излишнюю мягкостиь. Посмотрел: на 4.5 очках шина слезла с обода, в щель пузырем вылезла камера и въебала :). Пока ездил за новыми, вечер кончился, вчера велик собрать не успел. Закончил сегодня. Новую резину поставил пока только на переднее колесо - на честных 3.5 очках.
Собрал и отрегулировал тормоза с новыми колодками (вперед поставил длинные, назад укороченные), поставил новую цепь - однако ощутимо лучше скорости переключаются. Завтра тест-драйв.
Хочу широкие буржуйские педали, но на них надо резьбу перенарезать. Надо посмотреть есть ли у меня нужная плашка.
Приехала новая резина- есессно, не того размера. Надо сказать, нынешня система дистанционных покупок создает просто безграничные возможности для разного несходняка. В описании может ошибиться как производитель, так и продавец, а пощупать перед покупкой - никак. Ну да ладно, лето и на такой откатаю. Она шире - хорошо для прогулочного велосипеда. Но для такого компромиссного класса как Турист, который является серединкой между дубовыми скоростными шоссейниками и медленнными вальяжными жоповозами - мягковата. Лишает его возможности вжарить при необходимости. Впрочем для этого все равно пока ноги слабоваты. Резина рассчитана на давление 3.5 очка - решил посмотреть что будет если его превысить. Возможно, так получится компенсировать излишнюю мягкостиь. Посмотрел: на 4.5 очках шина слезла с обода, в щель пузырем вылезла камера и въебала :). Пока ездил за новыми, вечер кончился, вчера велик собрать не успел. Закончил сегодня. Новую резину поставил пока только на переднее колесо - на честных 3.5 очках.
Собрал и отрегулировал тормоза с новыми колодками (вперед поставил длинные, назад укороченные), поставил новую цепь - однако ощутимо лучше скорости переключаются. Завтра тест-драйв.
Хочу широкие буржуйские педали, но на них надо резьбу перенарезать. Надо посмотреть есть ли у меня нужная плашка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета Mortis
Ну вот и велики пошли!
Заморочился ты конечно... Я с нашими великами завязал в 1996 еще, пересев на американский Trek 850. Все оборудование Shimano, сиденье спортивное San Marco. Обода и втулки я более крутые поставил взамен заводских. Светотехника от Cat Eye. Комп пусть и простой. С завода шифтеры Grip Shift - очень удобны! Вообщем и сам велосипед и все на нем еще до эры китайских товаров... И до сих пор на нем гоняю. Лучше велосипеда я не знаю, пробовал разные, все не то. Рама легкая и прочная (хромомолибден), геометрия ее велеколепна, поэтому это самый быстрый и легко управляемый горный велосипед. На вело трассе в Крылатскои показывал скорость до 68км/ч. А по городу до 58-60км/ч. Средняя за поездку 25-30 км/ч по городу.
Год назад решил посмотреть, а сколько такой сейчас стоит. Оказалось, что 600-800$ в США за бу экземпляр 1994-1998 годов в хорошем состоянии... Офигеть, получается подорожал. Новый в США в 90х стоил 400$, а у нас 750-850$.
Надо будет мне сфотографировать свой, а то я обнаружил, что за 25 лет ни одной фотографии.
P. S. На счет цепи. Ресурс до замены обычно около 3000-4000км, если она нормального качества. Не знаю какая там варка в парафине. Смазывать надо регулярно. Как и протирать ее. Я смазываю синтетическим моторным маслом Мобил1))
Заморочился ты конечно... Я с нашими великами завязал в 1996 еще, пересев на американский Trek 850. Все оборудование Shimano, сиденье спортивное San Marco. Обода и втулки я более крутые поставил взамен заводских. Светотехника от Cat Eye. Комп пусть и простой. С завода шифтеры Grip Shift - очень удобны! Вообщем и сам велосипед и все на нем еще до эры китайских товаров... И до сих пор на нем гоняю. Лучше велосипеда я не знаю, пробовал разные, все не то. Рама легкая и прочная (хромомолибден), геометрия ее велеколепна, поэтому это самый быстрый и легко управляемый горный велосипед. На вело трассе в Крылатскои показывал скорость до 68км/ч. А по городу до 58-60км/ч. Средняя за поездку 25-30 км/ч по городу.
Год назад решил посмотреть, а сколько такой сейчас стоит. Оказалось, что 600-800$ в США за бу экземпляр 1994-1998 годов в хорошем состоянии... Офигеть, получается подорожал. Новый в США в 90х стоил 400$, а у нас 750-850$.
Надо будет мне сфотографировать свой, а то я обнаружил, что за 25 лет ни одной фотографии.
P. S. На счет цепи. Ресурс до замены обычно около 3000-4000км, если она нормального качества. Не знаю какая там варка в парафине. Смазывать надо регулярно. Как и протирать ее. Я смазываю синтетическим моторным маслом Мобил1))
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
У меня когда-то был гоночный титановый Wolf Creek, из Штатов привезенный, но что-то мне не покатило на горном велике по асфальту ездить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета Mortis
Ну он наверное был с передней амортизаторной вилкой? Мой с жесткой вилкой обычной, что для асфальта лучше. Плюс конечно еще зависит от шин и набора звезд.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Да, с передней подвеской. Сначала выкинул узкую сидушку, потом грунтовые шины (накат никакой), потом вилку заблокировал… В общем проще было сразу дорожный вел купить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Очередной подход к снаряду.
Прежде всего - широкая новая резина нормально себя проявила на переднем колесе, а на заднем просто не влезла между перьев рамы. Карманама рука сувай, еще два штука рубли доставай - на следующий день забрал и смонтировал две шины уже нормального типоразмера. Нормально держат 6 очков, правда отзывов по ним не особо, посмотрим сколько проживут. Копроэкономика нынче и в велорезине процветает. На следующий день съездил на работу - катится хорошо, но задолбали проскоки цепи на высших передачах и еще новая цепь начала на четвертой передаче слетать с большой звезды наружу, чего за старой не водилось. Каким-то образом вся кассета на колесе оказалась сдвинута наружу, так что даже к самой большой звездочке цепь шла по диагонали. Ну а на самой маленькой диагональ зашкаливала. Первым делом принял меры против проскоков. Это врожденная болячка Tуристов, которая, как это часто бывает в совкопроме, воспроизводилась на них с 60-х годов и до окончания производства - хотя для излечения надо было изменить ровно одну штампованную деталь. А именно - сдвинуть упор рычага переключателя, позволяя ему уходить дальше вперед. Так охват цепью мелких звезд увеличивается на один зуб. Подпилил упор болгаркой, заодно обнаружил что рычаг неплохо так болтается на оси, что снижает четкость переключения. Точить втулку было некогда, заневолил его с торца шайбой.
Изначально рычаг торчал вниз почти вертикально. Второй момент, который меня бесил - расположение рычажка скоростей на нижней трубе рамы. Пока нащупаешь - горка закончится. Когда-то это место выбрали в качестве наименьшего зла из соображений минимизации длины тросика: старые тросы дубовые и с большим трением в оплетке, лишний изгиб сильно влиял на четкость переключения. Но сейчас-то другое дело. Выкинул старый тросик, купил современный + метр оболочки. И с большим удовольствием перенес рычажок на руль:
Там, где он стоял раньше, теперь временная бонка - упор для оболочки. Выточил из болта М8 и приварил к хомуту. Временная - потому что все это будет переделываться на нормальный индексный (со щелчками) шифтер, надо только новый руль с Али получить.
Большую звезду сдвинул наружу, подобрав более тонкие проставки между ней и пауком на шатуне. Какой пидарас сделал там оси 9мм?
Следом устроил ревизию тормозам. Зачистил скотчбрайтом окислы с тросиков, накапал трансмиссионки в оболочки и переразвел тросы, так чтобы наиболее важный передний тормоз приходился на более сильную правую руку. С завода почему-то сделано наоборот.
Заодно укоротил оболочки до необходимого минимума, чтобы уменьшить трение, и смазал трансмиссионкой подвижные части тормозных рычагов.
После чего занялся задним колесом. 2мм диагональное биение втулки на оси исправлению не подлежало, чуть меньшее восьмерение трещотки на втулке тоже - а вот неебический люфт этой трещетки я наконец поборол. Она мне долго не давалась т.к. для откручивания крышки нужен был спецключ:
Я долго пытался найти его в продаже - бесполезняк. Плюнул и изваял свой:
Разобрал наконец трещотку, заменил смазку и убрал лишние регулировочные шайбы. Заодно перевернул подношенные звезды нетронутой стороной.
Последний итог этих выходных - моя гордость, новая втулка для заднего колеса.
Предыстория такова: купив новый обод и спицы с ниппелями, я уперся в отсутствие втулки, ибо кривую штатную ставить - себя не уважать. Начал поиски альтернативы - и нашел очередное проклятие совкопрома: похоже, идеально ровных их просто не существует в природе. Купил за 500р одну втулку в сборе - на ней была ровная трещотка, при биении самой втулки на оси 1.1мм. Дальше купил еще за 500р два колеса в сборе, выкинул лишнее (квадратные обода и лопнувшие спицы) и получил наконец втулку без биения - но фланец с трещеткой имел трещины от отверстий под спицы, а противоположный - эксцентриситет 0.5мм. Выпил фанты, взял горелку и трехлапый съемник, и спрессовал фланцы со всех втулок. С последней покупки взял ровную втулку, с первой - ровный фланец с трещоткой. И на этом обломался: ровного левого фланца не оказалось ни в одном комплекте :). Поставил тот, что с биением 0.5 - ну, будет чуть заметная восьмерка у кассеты, не катастрофа. Все, можно собирать колесо. Хочу спицы повтыкать сам и в мастерскую нести только на настройку.
Прокатился сегодня на работу - ну что, похоже что в своем исходном совкопромном виде велосипед наконец-то отстроен и отрегулирован как надо. Можно нормально ездить пока копятся ништяки для следующего этапа улучшайзинга. Передачи щелкаются легко и четко (насколько это возможно с фрикционным шифтером), тормоза хватают сильно и усилие легко дозировать - измененной схемой полностью доволен. Но я их все равно заменю на ХВЗшную же систему с центральным подводом тросика.
Проскоки цепи не ушли полностью, но остались только на 4-й передаче при езде в крутую горку. Или слабовата пружина натяжителя, или цепь слишком длинная. Попробую укоротить. В планах, как уже говорилось, сборка нового заднего колеса, пересборка переднего на бОльший перехлест спиц (так оно лучше амортизирует, сейчас зело дубово кочки проходятся) новые тормоза (менять буду вместе с тросами), широкие педали, электрика (свет, поворотники, сигнал), индексная переключалка.
Пока такое ощущение что важнее всего в этом списке сигнал: пешеходы, фтыкающие в мобилы на ходу, реально бесят. Ни хрена не видят, вдобавок перемещаются по непредсказуемым траекториям. Приходится оттормаживаться, а разгоняться потом - ножками, это тебе не машина :).
Вообще, если так подумать, внимания потребовала буквально каждая сраная гайка.
Прежде всего - широкая новая резина нормально себя проявила на переднем колесе, а на заднем просто не влезла между перьев рамы. Карманама рука сувай, еще два штука рубли доставай - на следующий день забрал и смонтировал две шины уже нормального типоразмера. Нормально держат 6 очков, правда отзывов по ним не особо, посмотрим сколько проживут. Копроэкономика нынче и в велорезине процветает. На следующий день съездил на работу - катится хорошо, но задолбали проскоки цепи на высших передачах и еще новая цепь начала на четвертой передаче слетать с большой звезды наружу, чего за старой не водилось. Каким-то образом вся кассета на колесе оказалась сдвинута наружу, так что даже к самой большой звездочке цепь шла по диагонали. Ну а на самой маленькой диагональ зашкаливала. Первым делом принял меры против проскоков. Это врожденная болячка Tуристов, которая, как это часто бывает в совкопроме, воспроизводилась на них с 60-х годов и до окончания производства - хотя для излечения надо было изменить ровно одну штампованную деталь. А именно - сдвинуть упор рычага переключателя, позволяя ему уходить дальше вперед. Так охват цепью мелких звезд увеличивается на один зуб. Подпилил упор болгаркой, заодно обнаружил что рычаг неплохо так болтается на оси, что снижает четкость переключения. Точить втулку было некогда, заневолил его с торца шайбой.
Изначально рычаг торчал вниз почти вертикально. Второй момент, который меня бесил - расположение рычажка скоростей на нижней трубе рамы. Пока нащупаешь - горка закончится. Когда-то это место выбрали в качестве наименьшего зла из соображений минимизации длины тросика: старые тросы дубовые и с большим трением в оплетке, лишний изгиб сильно влиял на четкость переключения. Но сейчас-то другое дело. Выкинул старый тросик, купил современный + метр оболочки. И с большим удовольствием перенес рычажок на руль:
Там, где он стоял раньше, теперь временная бонка - упор для оболочки. Выточил из болта М8 и приварил к хомуту. Временная - потому что все это будет переделываться на нормальный индексный (со щелчками) шифтер, надо только новый руль с Али получить.
Большую звезду сдвинул наружу, подобрав более тонкие проставки между ней и пауком на шатуне. Какой пидарас сделал там оси 9мм?
Следом устроил ревизию тормозам. Зачистил скотчбрайтом окислы с тросиков, накапал трансмиссионки в оболочки и переразвел тросы, так чтобы наиболее важный передний тормоз приходился на более сильную правую руку. С завода почему-то сделано наоборот.
Заодно укоротил оболочки до необходимого минимума, чтобы уменьшить трение, и смазал трансмиссионкой подвижные части тормозных рычагов.
После чего занялся задним колесом. 2мм диагональное биение втулки на оси исправлению не подлежало, чуть меньшее восьмерение трещотки на втулке тоже - а вот неебический люфт этой трещетки я наконец поборол. Она мне долго не давалась т.к. для откручивания крышки нужен был спецключ:
Я долго пытался найти его в продаже - бесполезняк. Плюнул и изваял свой:
Разобрал наконец трещотку, заменил смазку и убрал лишние регулировочные шайбы. Заодно перевернул подношенные звезды нетронутой стороной.
Последний итог этих выходных - моя гордость, новая втулка для заднего колеса.
Предыстория такова: купив новый обод и спицы с ниппелями, я уперся в отсутствие втулки, ибо кривую штатную ставить - себя не уважать. Начал поиски альтернативы - и нашел очередное проклятие совкопрома: похоже, идеально ровных их просто не существует в природе. Купил за 500р одну втулку в сборе - на ней была ровная трещотка, при биении самой втулки на оси 1.1мм. Дальше купил еще за 500р два колеса в сборе, выкинул лишнее (квадратные обода и лопнувшие спицы) и получил наконец втулку без биения - но фланец с трещеткой имел трещины от отверстий под спицы, а противоположный - эксцентриситет 0.5мм. Выпил фанты, взял горелку и трехлапый съемник, и спрессовал фланцы со всех втулок. С последней покупки взял ровную втулку, с первой - ровный фланец с трещоткой. И на этом обломался: ровного левого фланца не оказалось ни в одном комплекте :). Поставил тот, что с биением 0.5 - ну, будет чуть заметная восьмерка у кассеты, не катастрофа. Все, можно собирать колесо. Хочу спицы повтыкать сам и в мастерскую нести только на настройку.
Прокатился сегодня на работу - ну что, похоже что в своем исходном совкопромном виде велосипед наконец-то отстроен и отрегулирован как надо. Можно нормально ездить пока копятся ништяки для следующего этапа улучшайзинга. Передачи щелкаются легко и четко (насколько это возможно с фрикционным шифтером), тормоза хватают сильно и усилие легко дозировать - измененной схемой полностью доволен. Но я их все равно заменю на ХВЗшную же систему с центральным подводом тросика.
Проскоки цепи не ушли полностью, но остались только на 4-й передаче при езде в крутую горку. Или слабовата пружина натяжителя, или цепь слишком длинная. Попробую укоротить. В планах, как уже говорилось, сборка нового заднего колеса, пересборка переднего на бОльший перехлест спиц (так оно лучше амортизирует, сейчас зело дубово кочки проходятся) новые тормоза (менять буду вместе с тросами), широкие педали, электрика (свет, поворотники, сигнал), индексная переключалка.
Пока такое ощущение что важнее всего в этом списке сигнал: пешеходы, фтыкающие в мобилы на ходу, реально бесят. Ни хрена не видят, вдобавок перемещаются по непредсказуемым траекториям. Приходится оттормаживаться, а разгоняться потом - ножками, это тебе не машина :).
Вообще, если так подумать, внимания потребовала буквально каждая сраная гайка.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Анкета Mortis
У меня на шоссере было 9 атм. Алюминий, карбон... Лёгкий, быстрый...бесполезный. Ни через бордюр, ни по тротуарной плитке. Только по дорогам можно было ездить. Но там водятлы так и норовят задавить. Ошибся я с выбором.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета Mortis
к лисапеду компрессор покупать надо? просто тот, что у меня в багажнике валяется, максимум 4 накачает....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
На дорогах лежаки еще, даже на Туристе ходом хрен пройдешь. А разгоняться потом - ножками :).
Я купил ручной насос, напольный. Колесо качков за 10 накачивает.
Я купил ручной насос, напольный. Колесо качков за 10 накачивает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Mortis
Контадоры-Фрумы на шоссе по 9-10 качают, некоторые гурманы говорят до 13 качают…
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:56 am
- Автомобиль: 2403 1984г.в.
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета Mortis
Mortis, а какой ежедневный пробег? Я вот, бывает, до работы, потом до дачи и обратно домой около 30км выходит.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Укоротил цепь на три звена - проскоки почти исчезли, но все же на 4-й, при наступании всем весом на педаль, случаются. Надо пружину натяжителя смотреть. Собрал новое заднее колесо:
Чорний спица, вид имеет! :) 750р обод, штукарь спицы с ниппелями, штукарь настройка этого дела в мастерской (спицы повтыкал сам). Чем дальше в лес, тем больше убеждаюсь что покупать надо было голую раму :). Вчера первый раз прокатился на обоих ровных колесах - другой велосипед, йопт! Купил за 500р еще одну переднюю вилку - у моей резьба на трубе повреждена. Гайка накручивается криво, в результате подшипники рулевой колонки нельзя отрегулировать без люфта. Натянул нитки, промерил раму - кривая в задней части (отсюда и диагональ цепи), в следующий заезд на дачу буду подгибать. Купил еще комплект черных спиц, на днях буду пересобирать переднее колесо.
На работу ездим одним маршрутом с еще одним велосипедистом, у него навороченный горный велик: 100500 передач, карбоновая вилка, встежные педали, все дела. С горки я его легко догоняю накатом, при том что ему приходится крутить педали (шипастая резина наката не имеет вааще), зато в горку он меня обходит примерно с такой же легкостью - ибо весит, вместе с великом, килограммов на 15 поменьше.
Чорний спица, вид имеет! :) 750р обод, штукарь спицы с ниппелями, штукарь настройка этого дела в мастерской (спицы повтыкал сам). Чем дальше в лес, тем больше убеждаюсь что покупать надо было голую раму :). Вчера первый раз прокатился на обоих ровных колесах - другой велосипед, йопт! Купил за 500р еще одну переднюю вилку - у моей резьба на трубе повреждена. Гайка накручивается криво, в результате подшипники рулевой колонки нельзя отрегулировать без люфта. Натянул нитки, промерил раму - кривая в задней части (отсюда и диагональ цепи), в следующий заезд на дачу буду подгибать. Купил еще комплект черных спиц, на днях буду пересобирать переднее колесо.
На работу ездим одним маршрутом с еще одним велосипедистом, у него навороченный горный велик: 100500 передач, карбоновая вилка, встежные педали, все дела. С горки я его легко догоняю накатом, при том что ему приходится крутить педали (шипастая резина наката не имеет вааще), зато в горку он меня обходит примерно с такой же легкостью - ибо весит, вместе с великом, килограммов на 15 поменьше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Хотел пересобрать переднее колесо на туристовской втулке и обломался: внезапно выяснилось что она не под 32 спицы, как купленный обод, а под 36. Как задняя. Обычно на велосипедах так не делают, переднее колесо всегда меньше загружено, но тут, видимо, решили дать запас грузоподъемности для переднего багажника (на вилке есть под него крепления). Вел-то туристический. Теперь нужно искать втулку от Салюта, а под нее спицы на 2мм длиннее т.к. фланцы узкие.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!