Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
По ходу, ты опять в грандиозную карбюраторную эпопею втюхался) Сколько же терпения у тебя...
Зимой всегда труднее все это дело настраивать. Сколько помню, все движки ведут себя зимой как-то нестабильно. Сегодня штырит, завтра едет, послезавтра еле ползет. При этом, никуда не лазишь.
Двигатель очень реагирует не только на температуру, но и на влажность.
Заметил, что при одинаковой температуре двиг ведет себя по-разному.
Если это -15 после плюс 2-ух, то машина едет хуже, чем в те же -15, но после минус десяти.
По ходу, минус 10 выжирает излишнюю влажность.
Зимой всегда труднее все это дело настраивать. Сколько помню, все движки ведут себя зимой как-то нестабильно. Сегодня штырит, завтра едет, послезавтра еле ползет. При этом, никуда не лазишь.
Двигатель очень реагирует не только на температуру, но и на влажность.
Заметил, что при одинаковой температуре двиг ведет себя по-разному.
Если это -15 после плюс 2-ух, то машина едет хуже, чем в те же -15, но после минус десяти.
По ходу, минус 10 выжирает излишнюю влажность.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нарыл в местных запчастях то, что давно искал: комплект уплотнений для масляного стакана. Большое кольцо под крышку и два мелких торцевых уплотнения для элемента. Изготовитель неизвстен (на бумажке написано "г. Балаково", но, судя по качеству, к БРТ он имеет такое же отношение как погода на Марсе к динамике размножения ежиков в Южной Африке), поэтому замочил это дело в масле. Будем посмотреть.
Фотки позже, фотик на работе остался.
Фотки позже, фотик на работе остался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
а не думал мотоциклетные карбы поставить? приемистость и динамика должны возрасти. Да и проще они по конструкции. А синхонизация только кажется страшной
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да не, синхронизировать-то я уже на танке насобачился. Коллектор под них нужен, а с моими возможностями его делать - большой геморрой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Mortis
мне кажется геммор в том ,что на 402 все находится с одной стороны(впуск и выпуск)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
novator55
Как раз фланец и куски труб. Возможно я слишком обленился, но хреначить 10мм железный лист дрелью и напильником - нуегонах. Куски труб с вмятинами под шпильки - тоже не очень просто. К тому же понять работу эмульсионных трубок это мне никак не поможет.
ЗЫ: Резинки из ремкомплекта после нескольких часов вымачивания в горячем масле малость деформировались, но в целом остались такими же резиновыми. Можно брать.
Как раз фланец и куски труб. Возможно я слишком обленился, но хреначить 10мм железный лист дрелью и напильником - нуегонах. Куски труб с вмятинами под шпильки - тоже не очень просто. К тому же понять работу эмульсионных трубок это мне никак не поможет.
ЗЫ: Резинки из ремкомплекта после нескольких часов вымачивания в горячем масле малость деформировались, но в целом остались такими же резиновыми. Можно брать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Похоже, что Олег подошел к тому, что бы пройти углубленный курс сопромата и вручную отлить из какого-нибудь спец сплава карбюратор своей мечты.esveka писал(а):Двигатель очень реагирует не только на температуру, но и на влажность.
Заметил, что при одинаковой температуре двиг ведет себя по-разному.
Если это -15 после плюс 2-ух, то машина едет хуже, чем в те же -15, но после минус десяти.
По ходу, минус 10 выжирает излишнюю влажность.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вот такой он, северный олень:
Стоит 10р :).
Стоит 10р :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
У меня такой же пакетик второй фильтр переживает. На последней замене резинки были малость жиденькими. Думаю третий фильтр они не переживут, хотя тут 50/50.
Масло меняю раз в 4-5 ткм
Масло меняю раз в 4-5 ткм
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Приехал сегодня индусомобиль по имени Тата - мелкий, грузовой. В подвеске и рулевом 31 точка шприцовки. Ояебу.
А давеча меняли на 10-тоннике MB SK чугунный мост. Вывесили его за жопу, поставили рамой на козелок, выкатили мост, перекинули всю навеску на новый (точнее чуть менее старый). Закатили, подсоединили все что нужно, прикрутили колеса - пора снимать машину с козелка. ***, че-то не то...
C карданом поторопились .
***, у обоих мостов пробег за два лимона как минимум (машина 86-го года), при этом на шестернях главной передачи какой-либо видимый износ отсутствует. Так, легкие потертости.
А давеча меняли на 10-тоннике MB SK чугунный мост. Вывесили его за жопу, поставили рамой на козелок, выкатили мост, перекинули всю навеску на новый (точнее чуть менее старый). Закатили, подсоединили все что нужно, прикрутили колеса - пора снимать машину с козелка. ***, че-то не то...
C карданом поторопились .
***, у обоих мостов пробег за два лимона как минимум (машина 86-го года), при этом на шестернях главной передачи какой-либо видимый износ отсутствует. Так, легкие потертости.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Да ладно? Вроде проем большой, должно вокруг кардана при вывешивании прокрутиться, темболее яма снизу. Вот еслиб кардан в дырку между поперечиной и угловой просунули, тогдабы и впрям шмонать вас пришлось на предмет запрещенных препаратов...Mortis писал(а):C карданом поторопились
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
В 21-й Волге в передней подвеске двадцать одна точка шприцовки. Плюс помпа, выжимной, три крестовины, шлицевое соединение, одна масленка на рычажках переключения передач. Два штауфера на заднем мосту, один на трамблере. Четыре пресс-масленки на петлях дверей)))
А в Тате ещё какие-нибудь резьбовые втулки в рессорах не стоят случаем?)
А в Тате ещё какие-нибудь резьбовые втулки в рессорах не стоят случаем?)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
NoComments
Угу, на каждой рессоре три масленки.
Угу, на каждой рессоре три масленки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег, а когда это ремкомплект ( резинки) масленного стакана успели стать дефицитом? Никогда, и главное пока что, слава Богу не было и нет проблем их купить. Конечно через несколько лет это станет редкостью и уже сейчас надо запасаться ими, но пока они продаются. Я даже удивлен что ты их искал даже...
А вообще запасной комплект этих резинок как и пару медных шайб для гайки крашки стакана всегда надо возить в багажнике.
К слову говоря покупал и такие Балаковские и Ярославские, все нормального качества, нанесколько замен масла их хватает. Но им далеко до Совестких которые лет по 10 служили. Но по сравнению с подделками которые разваливались за оидн промежуто замены масла это хороший результат. Кстати, в продаже есть еще такие резинки из краснйо резины, вот их не пробовал, так как последние годы использую запас накупленных.
Олег, а когда это ремкомплект ( резинки) масленного стакана успели стать дефицитом? Никогда, и главное пока что, слава Богу не было и нет проблем их купить. Конечно через несколько лет это станет редкостью и уже сейчас надо запасаться ими, но пока они продаются. Я даже удивлен что ты их искал даже...
А вообще запасной комплект этих резинок как и пару медных шайб для гайки крашки стакана всегда надо возить в багажнике.
К слову говоря покупал и такие Балаковские и Ярославские, все нормального качества, нанесколько замен масла их хватает. Но им далеко до Совестких которые лет по 10 служили. Но по сравнению с подделками которые разваливались за оидн промежуто замены масла это хороший результат. Кстати, в продаже есть еще такие резинки из краснйо резины, вот их не пробовал, так как последние годы использую запас накупленных.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Aurora man
За все два года владения сарайкой встречаю первый раз.
За все два года владения сарайкой встречаю первый раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, три масленки на рессору - классика довоенных времен.
Меня заколебывала шприцовка, пока я не попробовал пневматический шприц для смазки. Тут всё превращается просто в игру)))
Меня заколебывала шприцовка, пока я не попробовал пневматический шприц для смазки. Тут всё превращается просто в игру)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Американцы, что бы не мучатся, иногда ставят системы централизованной смазки. У нас на ЖД иномарках стоит Линкольн , типаMortis писал(а):В подвеске и рулевом 31 точка шприцовки. Ояебу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Немцы, чтобы не мучиться, ставят необслуживаемые шарниры, которые служат ничуть не меньше (а если сравнивать с Татой, то намного больше) :). В Актросах только шкворни шприцуются и петли кабины.
Немцы, чтобы не мучиться, ставят необслуживаемые шарниры, которые служат ничуть не меньше (а если сравнивать с Татой, то намного больше) :). В Актросах только шкворни шприцуются и петли кабины.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Снова разобрал карб, на этот раз просто из любопытства (и в грубейшее нарушение первого правила тюнера) сделал выточки вокруг заслонки в первой камере. Причем так, что дополнительный воздух идет уже на стадии переходной системы. В результате машина нефигово так валит на переходной системе + УН :). Если продавить педаль дальше, валит хуже - хотя лямбда кажет более богатую смесь. Похоже, дело в том что заслонка в зоне ПС активирует также и вакуумкорректор, а раз так - надо ковырять трамблер чтобы раньше давал опережение, мощности недополучаю.
Хотя я жиклеры не трогал, ГДС забеднилась до появления провалов после окончания зоны переходной системы. В обеих камерах. В общем, вопросов все еще больше чем ответов.
Хотя я жиклеры не трогал, ГДС забеднилась до появления провалов после окончания зоны переходной системы. В обеих камерах. В общем, вопросов все еще больше чем ответов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Mortis
Олег тебе нада какой то блок управления зажиганием ставить,ну что то типа ПРИЗ ,хорош тем что саму характеристику можно править без компа,у меня год лежал пока понял свою ошибку при изготовлении шторки,двигатель совершенно по другому работает с ним.Mortis писал(а):надо ковырять трамблер чтобы раньше давал опережение, мощности недополучаю.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, известны ли качественые альтернативы родной крышке радиатора старого типа (с клапаном)? я понимаю, что люминевый радиатор от опеля рулит, но в случае 21ой Волги важен ещё и внешний вид.
из пяти купленных в магазине крышек - только 1-2 держат давление. я мерил крышку от МВ 124 - подходит по всем параметрам, кроме высоты(
из пяти купленных в магазине крышек - только 1-2 держат давление. я мерил крышку от МВ 124 - подходит по всем параметрам, кроме высоты(
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
тристан
Рано или поздно я до этого доберусь, но пока мне и с одним карбом хватает переменных :).
нормально
А что у мерсовской с высотой не так? Подгибанием\отгибанием защелок не лечится? Больше ничего похожего не знаю, к сожалению. Разве что попробовать в грузовых запчастях газоновскую поискать, может получше делают.
-- 08 мар 2014 19:28 --
Захожу сегодня в Техком - на витрине лежит железная труба из системы охлаждения Газона с Камминсом. Такая же как на 406-м термостат с верхним патрубком радиатора соединяет, только с парой мелких отводов. Обычная совкопромная труба, коряво сваренная и покрашенная кисточкой на ржавчину. Знаете сколько стоит? Напишу прописью: пять тысяч триста девяносто рублей! У меня даже в голове не укладывается, насколько охуели эти люди.
Рано или поздно я до этого доберусь, но пока мне и с одним карбом хватает переменных :).
нормально
А что у мерсовской с высотой не так? Подгибанием\отгибанием защелок не лечится? Больше ничего похожего не знаю, к сожалению. Разве что попробовать в грузовых запчастях газоновскую поискать, может получше делают.
-- 08 мар 2014 19:28 --
Захожу сегодня в Техком - на витрине лежит железная труба из системы охлаждения Газона с Камминсом. Такая же как на 406-м термостат с верхним патрубком радиатора соединяет, только с парой мелких отводов. Обычная совкопромная труба, коряво сваренная и покрашенная кисточкой на ржавчину. Знаете сколько стоит? Напишу прописью: пять тысяч триста девяносто рублей! У меня даже в голове не укладывается, насколько охуели эти люди.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Спрос на эти трубы, видимо, так мал, что цена получается как на вещь ручной работы
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Даже если это ручная работа, больше штуки она стоить не может.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Mortis
а на 406 ) 75 российский рублей) Цена дорогая потому что камминс. у них новый голый блок стоит как ЗМЗ409 в сборе! Искренне сочувствую владельцам таких двигателей.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Причем блок китайский и реальная себестоимость у него меньше чем у 409-го блока. Еще прикол - генератор на газельный Камминс в волголабазах стоит 12 000р, причем с него даже наклейку Foton ободрать поленились. Смотрим на наклейку, идем в китайские запчасти и находим этот же генератор за 4000р :).
Похоже, газелистам имеет смысл налаживать прямой контакт с Китаем.
Похоже, газелистам имеет смысл налаживать прямой контакт с Китаем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, у мерсопробки тарелка с клапаном не достаёт до пояска горловины в нашем радиаторе. 5мм примерно