Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Когда Вебасту на бусик ставил, жаба задушила к ней штатный глушак за 3500р брать, а тут вдруг они на Али появились за 800р, да еще глушак для впуска в комплекте: https://ru.aliexpress.com/item/33049250 ... 33ednMF3ep . Не сказать что без глушака было пиздец как громко, изнутри выхлопа вообще не слышно, но если выезжали в компании палаточников, то приходилось вставать в отдалении, чтобы сон людям не обламывать. Так что как дешевые появились - заказал.
Выпускной глушак - наебаловка: на фотке оригинальный вебастовский с лабиринтом (выводы смещены к краю), а пришел прямоточный. Причем внутри вварена даже не перфорированная труба, а просто плотно сжатая пружина. Нахуя, вообще...
Для крепления приварил ухо к бесполезной штатной буксировочной петле. Бесполезной потому что когда за нее дернули, она вытянулась и чуть не сломала бампер, с тех пор трос вяжу за балку подвески.
Впускной глушак спроектирован грамотно.
Капсула у меня в руке прямоточная, на периферии заполнена обычным поролоном, на нее надевается либиринтная впускная насадка. Диаметр вывода тоже больше вебастовского, но в комплекте шел китайский шланг, который на вебастовский накрутился как по резьбе - получился переходник.
Что могу сказать - разница чувствуется, но не более того. Под бок к палаточникам все равно бы не встал, так что приобретение более-менее бесполезное.
ЗЫ: Раптор, как оказалось, против наших камней не ебошит:
Такой же скол на передней кромке капота. Так что для путешествий - только бронепленка.
Выпускной глушак - наебаловка: на фотке оригинальный вебастовский с лабиринтом (выводы смещены к краю), а пришел прямоточный. Причем внутри вварена даже не перфорированная труба, а просто плотно сжатая пружина. Нахуя, вообще...
Для крепления приварил ухо к бесполезной штатной буксировочной петле. Бесполезной потому что когда за нее дернули, она вытянулась и чуть не сломала бампер, с тех пор трос вяжу за балку подвески.
Впускной глушак спроектирован грамотно.
Капсула у меня в руке прямоточная, на периферии заполнена обычным поролоном, на нее надевается либиринтная впускная насадка. Диаметр вывода тоже больше вебастовского, но в комплекте шел китайский шланг, который на вебастовский накрутился как по резьбе - получился переходник.
Что могу сказать - разница чувствуется, но не более того. Под бок к палаточникам все равно бы не встал, так что приобретение более-менее бесполезное.
ЗЫ: Раптор, как оказалось, против наших камней не ебошит:
Такой же скол на передней кромке капота. Так что для путешествий - только бронепленка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Неиспользуемая часть автопарка отправилась в зимнюю спячку.
Сейчас надо на Оке заменить задние ступичные подшипники на нормальные и подкрасить задние боковины - ржа лезет из под оконных уплотнителей.
Сейчас надо на Оке заменить задние ступичные подшипники на нормальные и подкрасить задние боковины - ржа лезет из под оконных уплотнителей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Анкета Mortis
Хмууурый
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Приступил к покраске Оки. Основной причиной послужила ржа, лезущая из под уплотнителя заднего бокового стекла. Вынул стекло -
Язвы по точкам сварки. Одной канавки в "подоконнике" для стока попавшей под уплотнитель воды чвно недостаточно, вода застаивается. После откалывания ржавчины стало понятно что с вмешательством я припозднился: уже местами до дырочек дошло.
Зачистил насколько можно, остатки протравил преобразователем ржавчины. Раз пошла такая пьянка, решил сразу перекрасить всю бочину т.к. в других местах из под краски тоже точки проступили.
После зачистки можно констатировать что колхозной покраски, пусть с правильным набором химии (с травящим и эпоксидным грунтами), хватает на две зимы. Порог пришлось обдирать почти полностью, ржа прекрасно расползлась под слоем эпоксидника. Травящий грунт ни фига не травит? Впрочем левый порог пока жив. Его я делал первым, возможно потом с правым, заебавшись, где-то схалявил в плане процедуры, уже не помню.
На этот раз без травящего, эпоксидник валиком в два слоя. Поверх по мокрому обычный акриловый грунт и на этом пока все, надо за краской ехать.
***
Покатался пару дней на задних ступичных Koyo - затягивал специально в рассчете на приработку, барабан конкретно туго крутился. И все равно через два дня люфт. Перезатянул на постоянку, крутиццо хорошо.
Язвы по точкам сварки. Одной канавки в "подоконнике" для стока попавшей под уплотнитель воды чвно недостаточно, вода застаивается. После откалывания ржавчины стало понятно что с вмешательством я припозднился: уже местами до дырочек дошло.
Зачистил насколько можно, остатки протравил преобразователем ржавчины. Раз пошла такая пьянка, решил сразу перекрасить всю бочину т.к. в других местах из под краски тоже точки проступили.
После зачистки можно констатировать что колхозной покраски, пусть с правильным набором химии (с травящим и эпоксидным грунтами), хватает на две зимы. Порог пришлось обдирать почти полностью, ржа прекрасно расползлась под слоем эпоксидника. Травящий грунт ни фига не травит? Впрочем левый порог пока жив. Его я делал первым, возможно потом с правым, заебавшись, где-то схалявил в плане процедуры, уже не помню.
На этот раз без травящего, эпоксидник валиком в два слоя. Поверх по мокрому обычный акриловый грунт и на этом пока все, надо за краской ехать.
***
Покатался пару дней на задних ступичных Koyo - затягивал специально в рассчете на приработку, барабан конкретно туго крутился. И все равно через два дня люфт. Перезатянул на постоянку, крутиццо хорошо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Оца живе!
Эксперимента ради прорезал в уплотнителе вторую водосточную выемку и выкусил два кусочка из внешней юбки, чтобы легче наружу сливалось.
Эксперимента ради прорезал в уплотнителе вторую водосточную выемку и выкусил два кусочка из внешней юбки, чтобы легче наружу сливалось.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Mortis
Отверстие для слива воды, попавшей под уплотнитель. А нормально ли то, что в принципе закладывается возможность ей туда попадать? Странно как-то.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Ну, он же не на герметике. На мойке или в сильный дождь что-то да просочится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
А как вынимать потом, если понадобится? Или герметик не под уплотнитель, а вместо?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Mortis
Mortis, стекольный герметик вполне нормально отделяется. Сам на него перешёл, так как ни один из экспериментов с обычными герметиками нормального и долговременного результата на обоих Волгах не принёс.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Mortis
А зачем потом вытаскивать стекло? Ну ладно,щас мне пришлось на 21 вытаскивать стекла-канцелярским ножом срезал наружнюю часть резинки,вытащил стекло,остатки резинки и герметик так хорошо тянется,что практически весь отклеился,при приложении силы. Резинкой жертвовать в любом случае,главное вода не затекает.
Лучше делать с помошником-один широкой отвертской отжимает резинку от кузова\стекла,а второй давить герметик. Бери пневмопистолет,обычным скелетом ничего не сделаешь-герметик очень густой,рука устанет и пистолет в итоге сдохнет не успев начать работу.И еще момент,когда стекольник берешь у него очень широкий носик-расчитано,что ты будешь вклеивать стекло,поэтому отверстие большое.Нужен носик от шовного герметика,и обрезать по месту-примерно в половину от того отверстия,что на носике,который в компелекте идет.
Конечно,если позволяет токарный станок -можно сделать свой носик,чтобы его не загибало,из какой нибудь алюмяхи. И обязательно сначала стекло вытаскивать,сушить проем и резинку,обезжиривать все тщательно.Затем собирать обратно,обклеивать широким скотчем по периметру.Сразу бери пару или две пары нитриловых перчаток-тонкие,как бахилы.И аккуратно-вляпаешься в герметик-усрешь им все вокруг.Смывается с рук крайне хреново.С кузова и стекла смывается растворителем 646 или 650 не помню,который поядренее. И скотч отдирать надо когда герметик начал схватываться,но не высох-прошел все стекло вкруговую и начал отрывать скотч.Отрывать начнешь-поймешь в какую сторону его вести,чтобы меньше всего соплей тянулось.если будешь отрывать после высыхания-устанешь лезвием подрезать это все,плюс скотч может порваться и остаться под слоем герметика-хер вытащишь потом.Запасайся большим количеством ветоши.После процедуры-СУТКИ не трогать машину,даже не перекатывать вручную-если кузов где то сыграет может появиться пустота-будет конденсат копиться-сгниет.И не жалей герметика,надо чтобы он везде вылез из под резинки.
ЗЫ: на лобовое стекло Волги уходит один тюбик-с обоих сторон хватает проклеить,это для понимания расхода.
Лучше делать с помошником-один широкой отвертской отжимает резинку от кузова\стекла,а второй давить герметик. Бери пневмопистолет,обычным скелетом ничего не сделаешь-герметик очень густой,рука устанет и пистолет в итоге сдохнет не успев начать работу.И еще момент,когда стекольник берешь у него очень широкий носик-расчитано,что ты будешь вклеивать стекло,поэтому отверстие большое.Нужен носик от шовного герметика,и обрезать по месту-примерно в половину от того отверстия,что на носике,который в компелекте идет.
Конечно,если позволяет токарный станок -можно сделать свой носик,чтобы его не загибало,из какой нибудь алюмяхи. И обязательно сначала стекло вытаскивать,сушить проем и резинку,обезжиривать все тщательно.Затем собирать обратно,обклеивать широким скотчем по периметру.Сразу бери пару или две пары нитриловых перчаток-тонкие,как бахилы.И аккуратно-вляпаешься в герметик-усрешь им все вокруг.Смывается с рук крайне хреново.С кузова и стекла смывается растворителем 646 или 650 не помню,который поядренее. И скотч отдирать надо когда герметик начал схватываться,но не высох-прошел все стекло вкруговую и начал отрывать скотч.Отрывать начнешь-поймешь в какую сторону его вести,чтобы меньше всего соплей тянулось.если будешь отрывать после высыхания-устанешь лезвием подрезать это все,плюс скотч может порваться и остаться под слоем герметика-хер вытащишь потом.Запасайся большим количеством ветоши.После процедуры-СУТКИ не трогать машину,даже не перекатывать вручную-если кузов где то сыграет может появиться пустота-будет конденсат копиться-сгниет.И не жалей герметика,надо чтобы он везде вылез из под резинки.
ЗЫ: на лобовое стекло Волги уходит один тюбик-с обоих сторон хватает проклеить,это для понимания расхода.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Как-то это все сложно. Тем более что с проведенными доработками коррозионная стойкость "подоконника" должна сравняться с остальной бочиной. Собсно для того и вытаскивать, чтобы красить удобнее было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Mortis
Тык...один раз покрасил и нуегонах,главное чтобы в проеме воды не было,иначе все напрасно
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Дык бочина-то через пару лет наверное снова зацветет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Mortis
Ну не знаю, зря вы на боди 940 гоните - много лет уже с задачей справляется, один раз тщательно промазал и норм. Главное полностью забить им полость резинка-кузов, особенно по углам, где (у Волги) зазор иногда в палец.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Mortis
436, ну возможно тебе повезло с 940-м Бодиком . В моем случае не прокатило . Я как RAV_21, на стекольный перешел. Полет нормальный
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Устроил бусику небольшой профилактический подшаманинг движка. Поводом послужила осыпавшаяся в очередной раз прокладка выпускного коллектора:
Осыпалось все, что не было зажато между башкой и коллектором, снова поджарило колпачки свечных проводов. Но я уже новые вымутил на Таобао, первый раз за 5 лет родные фавовские :). Коллекторный тепловой экран из серверного корпуса полопался в первый же месяц после установки, потому что надо было шайбы потолще подложить, но в остальном вполне жив:
Заварю и обратно поставлю. А вот сам коллектор начал выгорать со стороны плоскости, сначала в необжатых местах, а потом проросло под прокладку:
Придется долго и нудно шлифовать на ленточном станке. Штаны вскрылись на перемычке между штанинами:
Это тоже мой косяк. С завода перемычка была проварена толстым швом и я решил ей придать более обтекаемую форму. Перестарался, осталась слишком тонкая стенка. Свищ открылся почти сразу, но расти не стал - так штаны и подсекали понемногу все эти годы. Надо наконец заварить.
Ну и последнее - задний сальник коленвала:
Заодно надо вскрыть переднюю крышку и проверить натяжение ремня ГРМ, а может и поменять его сразу. А может и тосол поменять, один хрен сливать придется. Вообще движок уже подает признаки уставания, шумнее стал. Хотя масло по-прежнему не расходует. Пробег на данный момент около 180 тык.
Осыпалось все, что не было зажато между башкой и коллектором, снова поджарило колпачки свечных проводов. Но я уже новые вымутил на Таобао, первый раз за 5 лет родные фавовские :). Коллекторный тепловой экран из серверного корпуса полопался в первый же месяц после установки, потому что надо было шайбы потолще подложить, но в остальном вполне жив:
Заварю и обратно поставлю. А вот сам коллектор начал выгорать со стороны плоскости, сначала в необжатых местах, а потом проросло под прокладку:
Придется долго и нудно шлифовать на ленточном станке. Штаны вскрылись на перемычке между штанинами:
Это тоже мой косяк. С завода перемычка была проварена толстым швом и я решил ей придать более обтекаемую форму. Перестарался, осталась слишком тонкая стенка. Свищ открылся почти сразу, но расти не стал - так штаны и подсекали понемногу все эти годы. Надо наконец заварить.
Ну и последнее - задний сальник коленвала:
Заодно надо вскрыть переднюю крышку и проверить натяжение ремня ГРМ, а может и поменять его сразу. А может и тосол поменять, один хрен сливать придется. Вообще движок уже подает признаки уставания, шумнее стал. Хотя масло по-прежнему не расходует. Пробег на данный момент около 180 тык.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Зы: Какой я молодец что весь выхлоп собрал на нержавеечных метизах. Все откручивается легким движением ключа.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Mortis
А вот это очень грамотное решение . Надо взять на заметку .
Mortis, тепловой экран лучше сделать из обычной кузовной мягкой черняги. Не помню, но я кажется то ли капот, то ли крышу использовал.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Сегодня скинул коробку и переднюю крышку, закончил с разборкой и дефектовкой.
Ссальник подзадубел, но еще похож на резину, а вот прокладка поддона превратилась в камень. Опорный подшипник первичного вала - труп, хоть и Koyo. Прошел тысяч 120 как минимум, не знаю много это или мало. Диск сцепления тоже можно махнуть, недолго ему осталось. Натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал Chery) выглядит подозрительно: подшипник люфтит, а на пластиковой обойме потертости, как будто ремень по нему пробуксовывал. На этот раз поставлю NTN. Сам ремень визуально как новый, но тоже поменяю. Тосол ржавый - замена. Фланцевые прокладки в выпускном тракте рассыпались - замена.
Когда последний раз в движок лазил все расходники Chery были в свободном доступе, а теперь уже и их нет. К счастью сузучьи прокладки и сальники до сих пор делают 100500 производителей, это радует. Дороже только.
Коллектор прошлифовал на станке, экран заварил, собрал все взад.
На этом зависаю до конца месяца т.к. денег хyй. Пока займусь вколхоживанием 5л солярочного бачка для автономки, вместо своего 3л. У нас такой в свое время найти так и не смог, а тут вдруг на Али обнаружил прямо какой надо.
Ссальник подзадубел, но еще похож на резину, а вот прокладка поддона превратилась в камень. Опорный подшипник первичного вала - труп, хоть и Koyo. Прошел тысяч 120 как минимум, не знаю много это или мало. Диск сцепления тоже можно махнуть, недолго ему осталось. Натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал Chery) выглядит подозрительно: подшипник люфтит, а на пластиковой обойме потертости, как будто ремень по нему пробуксовывал. На этот раз поставлю NTN. Сам ремень визуально как новый, но тоже поменяю. Тосол ржавый - замена. Фланцевые прокладки в выпускном тракте рассыпались - замена.
Когда последний раз в движок лазил все расходники Chery были в свободном доступе, а теперь уже и их нет. К счастью сузучьи прокладки и сальники до сих пор делают 100500 производителей, это радует. Дороже только.
Коллектор прошлифовал на станке, экран заварил, собрал все взад.
На этом зависаю до конца месяца т.к. денег хyй. Пока займусь вколхоживанием 5л солярочного бачка для автономки, вместо своего 3л. У нас такой в свое время найти так и не смог, а тут вдруг на Али обнаружил прямо какой надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Ура, выяснил по какой причине на Оке подвесочный колотун. Было так:
Еще с самой покупки имел место колотун где-то в передней подвеске, в диапазоне 80-100 км\ч. Крупная вибрация, которая ощущается руками на руле, ощущается ногами на полу и отдается в кузов басовитым бубнением (этим в основном и достает — давит на уши).
Истина выснилась после того как я на лето снял с задней двери спойлер, а потом поставил обратно. Оказалось что вибрация на руле и полу действительно от подвески, но - беззвучная. А весь кузов вибрирует вместе с долбаным спойлером, который колеблется в набегающем потоке. Как победить пока не придумал: поначалу хотел приварить вдоль лезвия спойлера стальную полосу перпендикулярно, чтобы сделать его жестким на изгиб, но оно не прямое, а выгнуто дугой. Попробую опустить спойлер пониже, чтобы меньше торчало над крышей, может вибрировать будет поменьше.
Еще с самой покупки имел место колотун где-то в передней подвеске, в диапазоне 80-100 км\ч. Крупная вибрация, которая ощущается руками на руле, ощущается ногами на полу и отдается в кузов басовитым бубнением (этим в основном и достает — давит на уши).
Истина выснилась после того как я на лето снял с задней двери спойлер, а потом поставил обратно. Оказалось что вибрация на руле и полу действительно от подвески, но - беззвучная. А весь кузов вибрирует вместе с долбаным спойлером, который колеблется в набегающем потоке. Как победить пока не придумал: поначалу хотел приварить вдоль лезвия спойлера стальную полосу перпендикулярно, чтобы сделать его жестким на изгиб, но оно не прямое, а выгнуто дугой. Попробую опустить спойлер пониже, чтобы меньше торчало над крышей, может вибрировать будет поменьше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2019 5:20 am
- Автомобиль: 2410 1988
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Анкета Mortis
Без него будет стекло сильнее забрасывать грязью... видимо возникают аэроупругие колебания наподобии флаттера у самолетов. По аналогииможно попробовать сдвинуть центр тяжести профиля выше центра аэродинамического давления
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Знать бы еще где этот центр аэродинамического давления...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Mortis
На бывшей девятке выкинул этот спойлер. Потом пожалел, так как заднее стекло постоянно засирало грязью
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2019 5:20 am
- Автомобиль: 2410 1988
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Анкета Mortis
Попробуй по передней кромке профиля на пластелин дробь закрепить это должно хорошо вперед сдвинуть центр тяжести профиля если поможет то думать на постоянку что то если нет то искать другое решение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Прикупил я на Али пятилитровый бачок для автономки.
https://ru.aliexpress.com/item/32965214 ... 33edNr0gxv
Вместо своего трехлитрового, соответственно.
Который, в общем-то, три года прослужил верой и правдой, но при ночевке в мороз солярки хватало совсем впритык: обычно утром просыпался от холода и сразу приходилось лезть движок заводить. А хочется еще понежиться в теплой постельке - но три года назад подходящих бачков в продаже не нашлось, пришлось ставить что было. А тут интереса ради лазил смотреть пятикиловаттные китайские автономки (можно купить в пределах десятки, как во врезном исполнении, так и во внешнем, то есть в отдельном корпусе с баком) и там же увидел всякую комплектуху. Тут же заказал пару глушаков и пятилитровый бачок, и вот до него наконец дошли руки. Заодно исправил еще один косяк предыдущей установки - геморройное крепление.
От старого крепежа осталась пластина, которая прикручивается к кузову.
Срезал с нее крепежную ленту с кронштейном, взамен приварил петлю и ухо с гайкой. В пару к пластине сварил кроватку для бачка.
Кроватка язычком вставляется в петлю на пластине и с другой стороны фиксируется болтом, снять - поставить занимает две минуты. Бачок длинный, с адсорбером уже не разошелся, поэтому кронштейн адсорбера перенес на кроватку.
Все это варилось из найденной в закромах трешки т.к. покупать более тонкий металл было не на что. В результате кроваткой убить можно :).
Байда в сборе:
В процессе выяснилось что китайцы меня обокрали на 800мл несливаемого остатка: грани у бачка покатые и сливной штуцер получилось врезать только в сантиметре от дна. В принципе не смертельно, дополнительных 1.2л мне хватит в любом случае.
https://ru.aliexpress.com/item/32965214 ... 33edNr0gxv
Вместо своего трехлитрового, соответственно.
Который, в общем-то, три года прослужил верой и правдой, но при ночевке в мороз солярки хватало совсем впритык: обычно утром просыпался от холода и сразу приходилось лезть движок заводить. А хочется еще понежиться в теплой постельке - но три года назад подходящих бачков в продаже не нашлось, пришлось ставить что было. А тут интереса ради лазил смотреть пятикиловаттные китайские автономки (можно купить в пределах десятки, как во врезном исполнении, так и во внешнем, то есть в отдельном корпусе с баком) и там же увидел всякую комплектуху. Тут же заказал пару глушаков и пятилитровый бачок, и вот до него наконец дошли руки. Заодно исправил еще один косяк предыдущей установки - геморройное крепление.
От старого крепежа осталась пластина, которая прикручивается к кузову.
Срезал с нее крепежную ленту с кронштейном, взамен приварил петлю и ухо с гайкой. В пару к пластине сварил кроватку для бачка.
Кроватка язычком вставляется в петлю на пластине и с другой стороны фиксируется болтом, снять - поставить занимает две минуты. Бачок длинный, с адсорбером уже не разошелся, поэтому кронштейн адсорбера перенес на кроватку.
Все это варилось из найденной в закромах трешки т.к. покупать более тонкий металл было не на что. В результате кроваткой убить можно :).
Байда в сборе:
В процессе выяснилось что китайцы меня обокрали на 800мл несливаемого остатка: грани у бачка покатые и сливной штуцер получилось врезать только в сантиметре от дна. В принципе не смертельно, дополнительных 1.2л мне хватит в любом случае.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!