Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis меня тут мысль посетила.... а если тебе балку от "крысы" взять, центр тяжести опустишь ведь?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Низя. К тому же при моей высоте подвески даже между обычной балкой и асфальтом кулак с трудом пролезает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета Mortis
kosta, сильно от крысобалки не выиграешь. Я ее себе на 02-ю поставил, так там разница с обычной в районе 2 см.
Олег , очень удивило, что по регламенту нельзя "шары"
Олег , очень удивило, что по регламенту нельзя "шары"
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Присобачил к печке держалки для ее собственных ног.
Задолбался их отдельно в сумке возить. Для полного счастья еще надо на ту стенку, на которой она лежит, присобачить ролики. Плюс трубу выхлопную сделать разборной и тоже на крепления. А еще резонатор Гельмгольца на впускную трубу горелки.
И все равно, сколько волка не корми, а у вебасты толще :).
Задолбался их отдельно в сумке возить. Для полного счастья еще надо на ту стенку, на которой она лежит, присобачить ролики. Плюс трубу выхлопную сделать разборной и тоже на крепления. А еще резонатор Гельмгольца на впускную трубу горелки.
И все равно, сколько волка не корми, а у вебасты толще :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
У буржуйки всё равно толще всех! :-)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Главное отличие Вебасты - это мозги, она умная, её понимать надо! И цены на запчасти - печаль!Mortis писал(а):И все равно, сколько волка не корми, а у вебасты толще :).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
вебаста-в рот ебаста
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Chevrolet Corvair. Зацените привод агрегатов:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Чета нифига непонятно
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Ремень со шкива коленвала поднимается вверх и на шкивах генератора и чего-то там ещё (натяжной/направляющий ролик?) загибается на 90 градусов на горизонтально расположенный шкив вентилятора. Т.е. ремень работает не в одной плоскости, как у всех, а в двух. Наркоманы, ******.shtepsel_ писал(а):Чета нифига непонятно
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
О, я такое видал в одном микроавтобусе американском. Круто
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, Корвэйр это вообще довольно наркоманский автомобиль) Хотя идея просто непривычна, а по факту хороша. Ремень нормально себя чувствует при перекручивании благодаря длинным "пролётам".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Все железки для передней подвески подготовил, надо только применить к ним пару рекомендаций из журнала "Химия и жизнь" :). И выточить втулки рычагов из капролона, 16 штук. Ахуеть нифстать. А потом снова пиздовать на Москворецикй рынок за разверткой, на этот раз на 18мм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Верхнее крепление амортизаторов на ШС.
Берем 3\4 водопроводный бочонок с резьбой, латунный переходник 3\4 мама - 1\2 папа и шарнир ШМ-10, купленный на Москворецком рынке. Внешний диаметр 20мм, внутренний 10мм.
На фотке переходник уже с обрезанной частью "1\2 папа", а еще там не показан кусок полдюймовой трубы, который вварен внутрь бочонка чтобы сформировать опорный пояс для подшипника. 1\2 труба в 3\4 довольно плотно вставляется. К сожалению не все оказалось так просто: внутренний диаметр трехчетвертной трубы 21мм, поэтому для получения плотной посадки подшипника пришлось наваривать изнутри металл и протачивать.
С другой стороны это все внутри проточено в расширяющийся конус, чтобы не ограничивать качание штока.
C подшипником:
Подшипник прижат затянутой крышкой:
ХЗ, будет ли держаться латунь, но из обычной стали ничего похожего не делают.
Снизу бочонок подрезан на скос, чтобы получить наклон к центру балки: площадка на чашке не в горизонтали и если приварить прямо, качание штока будет ограничено с одной стороны.
Приварено к балке:
C воткнутым амортизатором:
Осталось только подобрать втулку чтобы зафиксировать шток в шарнире. Подумываю устроить набег на отдел скутерных запчастей на предмет промера поршневых пальцев.
А вот чтобы нижнее крепление тоже сделать жестким, надо искать подходящий блок-шарнир.
Берем 3\4 водопроводный бочонок с резьбой, латунный переходник 3\4 мама - 1\2 папа и шарнир ШМ-10, купленный на Москворецком рынке. Внешний диаметр 20мм, внутренний 10мм.
На фотке переходник уже с обрезанной частью "1\2 папа", а еще там не показан кусок полдюймовой трубы, который вварен внутрь бочонка чтобы сформировать опорный пояс для подшипника. 1\2 труба в 3\4 довольно плотно вставляется. К сожалению не все оказалось так просто: внутренний диаметр трехчетвертной трубы 21мм, поэтому для получения плотной посадки подшипника пришлось наваривать изнутри металл и протачивать.
С другой стороны это все внутри проточено в расширяющийся конус, чтобы не ограничивать качание штока.
C подшипником:
Подшипник прижат затянутой крышкой:
ХЗ, будет ли держаться латунь, но из обычной стали ничего похожего не делают.
Снизу бочонок подрезан на скос, чтобы получить наклон к центру балки: площадка на чашке не в горизонтали и если приварить прямо, качание штока будет ограничено с одной стороны.
Приварено к балке:
C воткнутым амортизатором:
Осталось только подобрать втулку чтобы зафиксировать шток в шарнире. Подумываю устроить набег на отдел скутерных запчастей на предмет промера поршневых пальцев.
А вот чтобы нижнее крепление тоже сделать жестким, надо искать подходящий блок-шарнир.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не знаю насколько полезная инфа: пробка на торце волговского ГТЦ откручивается газоновским балонником :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Что-то латунная нахлобучка доверия не вызывает... развалится.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Похожего нет, но можно взять стальной сгон на 3/4 и сделать из него.Mortis писал(а):ХЗ, будет ли держаться латунь, но из обычной стали ничего похожего не делают.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
А они с внутренней резьбой бывают?
Федя92
Для более быстрой и четкой реакции амортизатора на неровность.
А они с внутренней резьбой бывают?
Федя92
Для более быстрой и четкой реакции амортизатора на неровность.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Тут непонятка в терминах вышла - не сгон, а муфта. Они и есть под внутреннюю резьбу. Но есть один нюанс - оказывается водопроводные муфты чугуниевые. С другой стороны существуют переходные муфты 3/4-1/2, может быть из такой получится что-нибудь изобразить без сварки.Mortis писал(а):А они с внутренней резьбой бывают?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу, вот и я о том же. Переходные муфты я смотрел, но чем-то они мне не понравились, уже не помню чем. По идее, если пробоев амортизатора не будет, латунь должна держать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
а если взять муфту (сгон) и вкрутить в нее заглушку с прорезанным отверстием? То же самое будет...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Заглушки тоже видел только латунные.
***
Бусика псто.
Вчера по дороге на дачу насторожил увеличившийся ход рычага коробки - наверное какой-то трос скоро по пизде, подумал я. И точно, врубаю сегодня с утра заднюю - хуяк и рычаг вообще свободно болтается. Родной трос недоставаемый, сузучий не подходит, аналог подбирать - дело не одной недели... Ну, ****, достал его из оплетки (что само по себе хирургическая операция со сваркингом и болгаркингом), заварил...
...и засунул обратно в оплетку другим концом, чтобы на этом самом нагруженном участке работал неповрежденный кусок троса. Трос хитрожопый: внутри стальная жила, а снаружи обычное плетение, просто так на метраж не купишь. Т.е., похоже, нужно искать чей-то более длинный именно коробочный трос, переносить в свою оплетку и приваривать свои наконечники. Будем надеяться, этот проживет достаточно долго.
На прошлых выходных ездили в Нижний, там оборвался трос газа - тот, который буханочный. Оказался таким же говном, как и штатный китайский. В Нижнем трос длиной 1.8м можно было даже не искать: сколхозил времянку, срастив два троса от 2112 и неделю на ней ездил. А вчера мне на Чайнамобиле дельную мыслю подкинули - поехал на Сокольники, забурился в велоподземелье и попросил самый длинный трос от скутера. Они бывают до 2м длиной, у мужика оказался только 1.95м - несколько больше, чем надо, но не смертельно.
В общем встал почти как родной, наконечник только со стороны педали адаптировал от старого троса.
Ну и до кучи заменил глючный ДТОЖ, из за которого обороты на прогреве скакали. И свозил колеса отбалансировать.
В общем, поебался, кончил успешно :).
***
Бусика псто.
Вчера по дороге на дачу насторожил увеличившийся ход рычага коробки - наверное какой-то трос скоро по пизде, подумал я. И точно, врубаю сегодня с утра заднюю - хуяк и рычаг вообще свободно болтается. Родной трос недоставаемый, сузучий не подходит, аналог подбирать - дело не одной недели... Ну, ****, достал его из оплетки (что само по себе хирургическая операция со сваркингом и болгаркингом), заварил...
...и засунул обратно в оплетку другим концом, чтобы на этом самом нагруженном участке работал неповрежденный кусок троса. Трос хитрожопый: внутри стальная жила, а снаружи обычное плетение, просто так на метраж не купишь. Т.е., похоже, нужно искать чей-то более длинный именно коробочный трос, переносить в свою оплетку и приваривать свои наконечники. Будем надеяться, этот проживет достаточно долго.
На прошлых выходных ездили в Нижний, там оборвался трос газа - тот, который буханочный. Оказался таким же говном, как и штатный китайский. В Нижнем трос длиной 1.8м можно было даже не искать: сколхозил времянку, срастив два троса от 2112 и неделю на ней ездил. А вчера мне на Чайнамобиле дельную мыслю подкинули - поехал на Сокольники, забурился в велоподземелье и попросил самый длинный трос от скутера. Они бывают до 2м длиной, у мужика оказался только 1.95м - несколько больше, чем надо, но не смертельно.
В общем встал почти как родной, наконечник только со стороны педали адаптировал от старого троса.
Ну и до кучи заменил глючный ДТОЖ, из за которого обороты на прогреве скакали. И свозил колеса отбалансировать.
В общем, поебался, кончил успешно :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Съездили на покатушки с джиповодами. Ояебу.
Бусик предусмотрительно оставили на ровном месте. Орги дорогу выбрали такую, что даже джимники и нивы, которые без лифта и мудов, через засадные места приходилось тащить на брюхе лебедками. Мне вообще казалось что там проехать на любой более-менее гражданской технике невозможно - колея в болоте глубиной по бедро. Но подготовленные бодро проползали, сурф и один из джимников были даже на автоматах и без колесных блокировок, и все равно лебедиться им пришлось только пару раз. Цель поездки была доехать до берега Волги (где ввиду непролазности никого не должно было быть), там встать лагерем и искупаться. Но, в силу наличия околостоковых недоджипов, когда стемнело, до берега оставалось еще пару километров и две непреодоленных болотины (а преодолели уже штук пять). Большинство решило что нуегонах, в результате встали где были. Орги таки поломились дальше и потащили за собой джимника-пузотерку с одной очень настойчивой молодой девицей. Еще через пару часов они были на берегу - только чтобы обнаружить там толпы народа с палатками, который приплыл туда на катерах :). Еще через пару часов они вернулись в лагерь, мы уже были пьяные, на гитаре поигравшие и сонные. Так что они сели вместо нас бухать, а мы пошли спать.
На следующее утро путь обратно на большую землю прошел намного быстрее, часа за три. Рука уже была набита, пузотеров уже не пытались провести через засады своим ходом с помощью сенд-траков и прочей еботы. Подготовленная машина переезжала на ту сторону, разворачивалась и сразу своей лебедкой тащила остальных. Когда все выбрались, поступила информация что в том же районе есть более доступный кусок берега и точно пустой. Туда мы уже поехали вместе со всеми. С нашей стороны дорога была перегорожена упавшим деревом, но орги народ опытный, у каждого бензопила в багажнике катается. Дальше была пара мелких засад, через которые бусик протащили на тросу, потом таки попалась крупная и его опять пришлось бросить, но уже в двадцати метрах от берега. А там опять лодочники, успели на какие-то полчаса раньше нас. Так что пришлось купаться в компании, но все равно хорошо. А вот если бы мы на это место сразу в субботу поехали, было бы вообще шоколадно, ну да что уж теперь. Вечером опять на тросу через засады, потом километров десять тряслись по грунтовке до асфальта... Тяжко для бусика, и для меня тоже, под конец дня заебся насмерть. Особенно если учитывать четыре часа сна накануне. Дома был часа в три ночи.
Бусик предусмотрительно оставили на ровном месте. Орги дорогу выбрали такую, что даже джимники и нивы, которые без лифта и мудов, через засадные места приходилось тащить на брюхе лебедками. Мне вообще казалось что там проехать на любой более-менее гражданской технике невозможно - колея в болоте глубиной по бедро. Но подготовленные бодро проползали, сурф и один из джимников были даже на автоматах и без колесных блокировок, и все равно лебедиться им пришлось только пару раз. Цель поездки была доехать до берега Волги (где ввиду непролазности никого не должно было быть), там встать лагерем и искупаться. Но, в силу наличия околостоковых недоджипов, когда стемнело, до берега оставалось еще пару километров и две непреодоленных болотины (а преодолели уже штук пять). Большинство решило что нуегонах, в результате встали где были. Орги таки поломились дальше и потащили за собой джимника-пузотерку с одной очень настойчивой молодой девицей. Еще через пару часов они были на берегу - только чтобы обнаружить там толпы народа с палатками, который приплыл туда на катерах :). Еще через пару часов они вернулись в лагерь, мы уже были пьяные, на гитаре поигравшие и сонные. Так что они сели вместо нас бухать, а мы пошли спать.
На следующее утро путь обратно на большую землю прошел намного быстрее, часа за три. Рука уже была набита, пузотеров уже не пытались провести через засады своим ходом с помощью сенд-траков и прочей еботы. Подготовленная машина переезжала на ту сторону, разворачивалась и сразу своей лебедкой тащила остальных. Когда все выбрались, поступила информация что в том же районе есть более доступный кусок берега и точно пустой. Туда мы уже поехали вместе со всеми. С нашей стороны дорога была перегорожена упавшим деревом, но орги народ опытный, у каждого бензопила в багажнике катается. Дальше была пара мелких засад, через которые бусик протащили на тросу, потом таки попалась крупная и его опять пришлось бросить, но уже в двадцати метрах от берега. А там опять лодочники, успели на какие-то полчаса раньше нас. Так что пришлось купаться в компании, но все равно хорошо. А вот если бы мы на это место сразу в субботу поехали, было бы вообще шоколадно, ну да что уж теперь. Вечером опять на тросу через засады, потом километров десять тряслись по грунтовке до асфальта... Тяжко для бусика, и для меня тоже, под конец дня заебся насмерть. Особенно если учитывать четыре часа сна накануне. Дома был часа в три ночи.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, по поводу троса-посмотри трос сцепления от мотоцикла Урал длину не знаю,цена 70 рублей с удобными регулировками,я такие беру
http://www.moto-bike.ru/zapfoto/2477.gif
Жилы сами по себе толстые,оплетка тоже прочная,единственный минус не могу заставить держаться внутри оплетки смазку,периодически приходится снимать и промазывать раз в 2-3 месяца.
и очень хорошо паяются припоем с канифолью и паяльным жиром
http://www.moto-bike.ru/zapfoto/2477.gif
Жилы сами по себе толстые,оплетка тоже прочная,единственный минус не могу заставить держаться внутри оплетки смазку,периодически приходится снимать и промазывать раз в 2-3 месяца.
и очень хорошо паяются припоем с канифолью и паяльным жиром
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Похоже, ГАЗ в очередной раз меня поимел. Судя по всему, при изготовлении нижних рычагов на заводе не чешутся сверлить отверстия под втулки и пальцы резьбовых так, чтобы их оси были строго параллельны - с резинками это не обязательно. Или каждый комплект рычагов сверлят под конкретную подвеску. У меня рычаги с нескольких разных подвесок, выбирал которые ржавчина не пожрала, в результате при использовании двух таких рычагов с жесткими капролоновыми втулками не сходятся концы рычагов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis,у Мну тоже с одной стороны так. Рычаг в резинках криво сидит. Расследование пока веду, если получится-в анкете напишу. Может быть, что гнутые попадаются.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 16:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в. ГАЗ-3102 1996г.в.
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, подскажи пожалуйста. У шнивовских пружин обе стороны одинаковые, как ты поставил их в верхний стакан? Если со шнивовской резинкой, тогда как они себя там чувствуют, не смещаются?