Вернулись из Нижнего в очередной раз. Уезжал, загрузив в бусик половину гаража, с твердым желанием добиться наконец, чтобы мишина 76-я машина доехала до финиша. За последние два года у нее это не получалось ни разу, каждый раз что-нибудь отваливалось. В общем-то до ума оставалось довести не так уж и много, большая часть косяков при посильном участии камрадов с нижегородского форума была уже устранена. Собрал и воткнул новый карб, ВТН'овский коммутатор, подложил шайбы под солдатик сцепления, отрегулировал педали... Ну и, разумеется попинал по баллонам и фары протер :).
Надо сказать, до предела облегченная машина с парой 5.125 - сцуко валит :). На мокром асфальте в занос идет от легкого движения газа и газом же прекрасно контролируется на дуге. Не совсем то, что нужно на кольце, но приятно :). Одна засада: прямоточный выхлоп в жестянке, напрочь лишенной виброизоляции, это аццкий ад. После пятиминутной поездки вылезаешь как будто тебя кувалдой по голове пиздили. Беруши маст хэв, даже на время отстройки.
К сожалению на этот раз мои труды были напрасны: машина умудрилась сломаться в тот единственный момент когда меня не было рядом: утром перед гонкой, когда я уже решил что дело сделано и решил поспать подольше. Поломка была довольно несложная, тем не менее Миха с ней не справился. И мне не позвонил. В следующий раз придется сопровождать его лично от гаража до трассы :).
Впрочем в такой ливень, да на лысой разине он один хрен никуда бы не приехал: даже опытные дядьки железа наколотили на год вперед. Петровичу всю правую бочину забили в салон, на старой чесноковской машине (он себе новую собрал, а эту сдал в аренду какому-то москвичу) примерно та же картина, у остальных битые углы и оторванные расширители арок. На новую чесноковскую машину (на которй собсно сам Андрюха и ехал) поставили, ради эксперимента видимо, альтернативную резину (Ханкук) и его на ней крутило так, что в каждом повороте ближайшие преследователи опасливо отставали на пару метров. Почему-то никто не догадался привинтить в багажник свинцовую чушку кило на 50, явно стало бы постабильнее.
А в целом в чемпионате ситуация довольно безрадостная. Вследствие того что орги забили болт на свои обязанности, все пошло по тому пути, по которому оно и идет обычно. Химия, подковерные войны... Самые денежные участники, по слухам, уже добрались до штатовских распредвалов, которые по нынешнему курсу обходятся по полтиннику за штучку. Черные на тумбочке безальтернативно, потому что их трое и никто не собирается с этим ничего делать. Коля рвется на первое место, Петрович держит шестое (во втором заезде первые шестеро стартуют в обратном порядке), а Дима в это время катается просто так и обкатывает какую-нибудь непроверенную железку - даже если она у него накроется, все равно хотя бы одно призовое место у них в кармане. Один Самсоныч (Демидов еще не вернулся) этому семейному подряду ничего противопоставить не может при всем желании, а сегодня и вовсе сошел на квалификации - из за проблем с этим самым новым валом. Скорее всего шестерня разлетелась, все без демпферов ездят.
С другой стороны, если отвлечься от битвы титанов, можно заметить большой приток новых участников (пока можно отметить только Димитрадзе, занявшего первое место в квалификации), а прежние середняки заметно нарастили уровень. Баханов чуть не выиграл второй заезд (встал за пару кругов до финиша), а Коновалов несколько кругов шел вторым - но движком ему с Черными не тягаться пока, обошли.