Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Вот бы ещё видос работы эмулятора запейсать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Трубка мутная, лучше в закромах не нашлось. Даже глазами хреново видно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, а от ареометра не подойдёт? Поплавок разбил - трубка осталась. Готов принести в жертву на благо сообщества.
З.Ы. Кстати, у форсунок носик самопальный или от чего такие?
З.Ы. Кстати, у форсунок носик самопальный или от чего такие?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Мне главное чтобы в закромах еще нашлась трубка подходящего диаметр чтобы из нее эмульсионку сделать. Ну и камеры у меня нет, фотик видео снимает кошмарно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, на фотке ничё не разобрать... Игде именно ты "воздух-пузырек-воздух-пузырек" наблюдал?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Этого я не наблюдал, это я предположил.
Кастрюля - поплавковая камера. В ней стоит прозрачная трубка, у ей внизу дырочки (ГТЖ), которые можно залеплять и открывать. Это эмульсионный колодец, вверху отвод - эмульсионный канал. В колодец вставлена эмульсионка с ГВЖ. От отвода белый шланг идет на дроссель (подошва от карба в тиски зажата), дальше видно.
Этого я не наблюдал, это я предположил.
Кастрюля - поплавковая камера. В ней стоит прозрачная трубка, у ей внизу дырочки (ГТЖ), которые можно залеплять и открывать. Это эмульсионный колодец, вверху отвод - эмульсионный канал. В колодец вставлена эмульсионка с ГВЖ. От отвода белый шланг идет на дроссель (подошва от карба в тиски зажата), дальше видно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
олег, вот глянь, какие эмульсионки ставят на "солексы". Причем не абы как, а в зависимости от диаметра диффузора, и от ГВЖ. А ещё - от расположения двигателя.
Фотку взял из инета, у меня только 3 вида есть: тонкая с шариком (заглушкой), толстая с шариком, толстая без шарика. Нашел инфу, что:
"Выпускается три вида эмульсионных трубок: ZD - трубка для продольного расположенного двигателя, т.е. классические модели; 23 - трубка для поперечно расположенного двигателя, соответственно переднеприводные модели ВАЗ. 23 и ZD трубки устанавливаются в первую камеру карбюратора. Третий вид - ZC - предназначен для установки во вторую камеру."
ссыль: http://www.forum2107.info/showthread.php?p=231860
И ещё
"Для комплектования карбюраторов типа "Ока": 1111 и 4178 изготавливаются трубки типов "11" и "А" со своей гаммой воздушных жиклеров."
отсюда: http://2108.info/forum/showthread.php?p=193077
Касательно последней цитаты отмечу, что на картинке нету трубки типа "11".
Что любопытно: дифы карба "солекс 21083" 21х23, хар-ки мотора: объем 1,5 л, СЖ 9,9, диаметр\ ход - 82х71, , мощность 70 л.с. А двигатель 2103 СЖ 8,5, 76х80, дифы "солекс 21053" (модификация для классики) целых 23х24, мощность 72 лысых. И эмульсионки вона какие разные сделали под эти моторы.
П.С. При всём при этом, насколько я понял, эмульсионные колодцы во всех "солексах" одинакового диаметра.
П.П.С. Стесняюсь спросить: а маслофорсы с клапанами?
П.П.П.С. Кальян зачетный )))
Фотку взял из инета, у меня только 3 вида есть: тонкая с шариком (заглушкой), толстая с шариком, толстая без шарика. Нашел инфу, что:
"Выпускается три вида эмульсионных трубок: ZD - трубка для продольного расположенного двигателя, т.е. классические модели; 23 - трубка для поперечно расположенного двигателя, соответственно переднеприводные модели ВАЗ. 23 и ZD трубки устанавливаются в первую камеру карбюратора. Третий вид - ZC - предназначен для установки во вторую камеру."
ссыль: http://www.forum2107.info/showthread.php?p=231860
И ещё
"Для комплектования карбюраторов типа "Ока": 1111 и 4178 изготавливаются трубки типов "11" и "А" со своей гаммой воздушных жиклеров."
отсюда: http://2108.info/forum/showthread.php?p=193077
Касательно последней цитаты отмечу, что на картинке нету трубки типа "11".
Что любопытно: дифы карба "солекс 21083" 21х23, хар-ки мотора: объем 1,5 л, СЖ 9,9, диаметр\ ход - 82х71, , мощность 70 л.с. А двигатель 2103 СЖ 8,5, 76х80, дифы "солекс 21053" (модификация для классики) целых 23х24, мощность 72 лысых. И эмульсионки вона какие разные сделали под эти моторы.
П.С. При всём при этом, насколько я понял, эмульсионные колодцы во всех "солексах" одинакового диаметра.
П.П.С. Стесняюсь спросить: а маслофорсы с клапанами?
П.П.П.С. Кальян зачетный )))
Последний раз редактировалось shtepsel_ Вт фев 04, 2014 20:08 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
Причем не абы как, а в зависимости от диаметра диффузора, и от ГВЖ.
Ну да, от этого величина вакуума в колодце зависит. А от нее - диаметры дырок и расстояние между рядами.
А ещё - от расположения двигателя.
Потому что в зависимости от положения карба бензин при разгоне может как приливать к эмульсионным колодцам, так и отливать от них, или из одного в другой переливаться. 23-е трубки явно "приливные", а ZC "отливные".
Кстати, с открытым дном надо поэкспериментировать.
ЗЫ: Маслофорсунки с клапанами конечно.
Причем не абы как, а в зависимости от диаметра диффузора, и от ГВЖ.
Ну да, от этого величина вакуума в колодце зависит. А от нее - диаметры дырок и расстояние между рядами.
А ещё - от расположения двигателя.
Потому что в зависимости от положения карба бензин при разгоне может как приливать к эмульсионным колодцам, так и отливать от них, или из одного в другой переливаться. 23-е трубки явно "приливные", а ZC "отливные".
Кстати, с открытым дном надо поэкспериментировать.
ЗЫ: Маслофорсунки с клапанами конечно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
До меня только сегодня дошло что я еблан. Вынул маслоотделительные сеточки из клапанной крышки, поставил на большую ветвь циклон и успокоился. А малая, ******? То-то, думаю, сарайка масла жрет явно больше чем должна...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Привет Олег.
Подскажи, а чем отличаются те два маслоотделителя? С двумя и одним штуцером? Как я понял с одним ставится вместо крышки горловины, а с двумя просто проходной и поставить можно куда угодно?
Подскажи, а чем отличаются те два маслоотделителя? С двумя и одним штуцером? Как я понял с одним ставится вместо крышки горловины, а с двумя просто проходной и поставить можно куда угодно?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Второй тоже ставится вместо крышки, просто штатный выход можно не глушить, а оттуда тоже на отделитель шланг кинуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Тут уазбуку читал краем уха. У них появилась клапанная крышка полиамидная с новым Т-образным уплотнителем. Правда крышка с резьбой как на новых ТАЗах и без вентиляции картера. Если актуально скинуть лишние пол кило...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Её главное назначение - шум снижать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
а как же у неё, пардон, с отсосом?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
у УМЗ насколько я помню не от крышки забор идет, а сбоку двигателя от крышки толкателей.
у УМЗ насколько я помню не от крышки забор идет, а сбоку двигателя от крышки толкателей.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
блин 21 век.. А они все еще пытаються чтото придумать на этот мотор... Реально удивило.Ice_Man писал(а): У них появилась клапанная крышка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Сделать штуцер вентиляции картера в пластике можно в любом удобном месте.
Вообщем то, я полагаю, что УМЗ исчерпывает все возможные варианты модернизации этого двигателя... Добавлен поликлин, по датчикам изменений много, переписан софт, изменена система охлаждения, добавлены новые детальки и много чего еще, в основном косметические улучшения:)...
Вообщем то, я полагаю, что УМЗ исчерпывает все возможные варианты модернизации этого двигателя... Добавлен поликлин, по датчикам изменений много, переписан софт, изменена система охлаждения, добавлены новые детальки и много чего еще, в основном косметические улучшения:)...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Да не... Эволюция - это процесс, занимающий не одну тысячу лет )Ice_Man писал(а):УМЗ исчерпывает все возможные варианты модернизации этого двигателя
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
Корейцы им только что новую бошку изваяли, с более наклонными каналами.
Корейцы им только что новую бошку изваяли, с более наклонными каналами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Ага, слыхал:)...Mortis писал(а):Ice_Man
Корейцы им только что новую бошку изваяли, с более наклонными каналами.
Болт под хундайскую штангу:
Правда дырка нет...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
Болт под хундайскую штангу:
Ух ты, это откуда такой? М9?
Болт под хундайскую штангу:
Ух ты, это откуда такой? М9?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
С шариком по моему от Андории (1.2.0694+1.2.0717 что то из этого болт, а что то гайка), а со сферой болтик Н.О под штанги с гидрокомпенсаторами нового двигателя УМЗ-421.6 (4216-1007075) точно М9.Mortis писал(а):Ice_Man
Болт под хундайскую штангу:
Ух ты, это откуда такой? М9?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, вопрос по маслам. Сегодня смотрел крутой тюнинг с Чипом Фузом так вот, они пяткой в грудь молотили на предмет того, что в новый движек на период обкатки ни в коем случае нельзя лить синтетику. Минералка онли. Типа у минералки более стабильная вязкость и лучше смазывающие свойства. А если кто зальет синтетику - тот сам виноват. Неужто М8 для движка при обкатке лучше синтетики будет?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Позволю себе вклиниться: ведь синтетику и делали как масло с более стабильной вязкостью. Не?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
losik
Тут дело в том что у синтетики наоборот слишком хорошие смазывающие свойства, детали ведь должны притереться друг к другу, т.е. слегка износиться. Кстати для обкатки есть специальное обкаточное масло, правда только у штатников. Обычно минералка монокласса.
***
Забрал вчера двухвыводный маслоотделитель, осмотрел - и меня постиг облом. У меня почему-то отложилось в памяти что второй вывод тоже в полость циклона выходит - хуюшки, там просто сквозная дырка в первый вывод. Т.е. поток со стороны второго вывода пойдет мимо циклона, неотфильтрованным. Так что оставлю одновыводный.
Тут дело в том что у синтетики наоборот слишком хорошие смазывающие свойства, детали ведь должны притереться друг к другу, т.е. слегка износиться. Кстати для обкатки есть специальное обкаточное масло, правда только у штатников. Обычно минералка монокласса.
***
Забрал вчера двухвыводный маслоотделитель, осмотрел - и меня постиг облом. У меня почему-то отложилось в памяти что второй вывод тоже в полость циклона выходит - хуюшки, там просто сквозная дырка в первый вывод. Т.е. поток со стороны второго вывода пойдет мимо циклона, неотфильтрованным. Так что оставлю одновыводный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
У Травникова прямо противоположное мнение - лить надо то, на чем машина и будет эксплуатироватьсяlosik писал(а):Олег, вопрос по маслам. Сегодня смотрел крутой тюнинг с Чипом Фузом так вот, они пяткой в грудь молотили на предмет того, что в новый движек на период обкатки ни в коем случае нельзя лить синтетику. Минералка онли. Типа у минералки более стабильная вязкость и лучше смазывающие свойства. А если кто зальет синтетику - тот сам виноват. Неужто М8 для движка при обкатке лучше синтетики будет?