Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Прочитал техрегламент NLS на сайте
nring
Мляха муха. Их кто писал? Или это вольный перевод с прибалтийского диалекта?
Блин. Ссылка не работает. Вот полная
http://www.nring.ru/files/2012-05%D0%A2 ... %20NLS.pdf
nring
Мляха муха. Их кто писал? Или это вольный перевод с прибалтийского диалекта?
Блин. Ссылка не работает. Вот полная
http://www.nring.ru/files/2012-05%D0%A2 ... %20NLS.pdf
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Вконтакте выложили фотки в группе NLS ...
https://pp.vk.me/c408919/v408919966/586 ... Bdsh1U.jpg
https://pp.vk.me/c408919/v408919966/586 ... Bdsh1U.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
VolgaDriver-52
Визуально мотор пока внутри чистый, но масло черное просто песец, думаю пора таки менять.
И кстати Олег, идея с ВАЗ переходником под масло фильтр полностью себя не оправдала Эксплуатация с разными типами фильтров, с разными маслами стабильно дает один эффект - лампа давления масла гаснет ЗАМЕТНО позже если бы стоял родной стакан.... думаю боковое расположение фильтра неудачное - несмотря на обратный клапан масло стекает в поддон. С родным стаканом лампа гасла почти мгновенно, с переходником в течении нескольких секунд....
VolgaDriver-52
Визуально мотор пока внутри чистый, но масло черное просто песец, думаю пора таки менять.
И кстати Олег, идея с ВАЗ переходником под масло фильтр полностью себя не оправдала Эксплуатация с разными типами фильтров, с разными маслами стабильно дает один эффект - лампа давления масла гаснет ЗАМЕТНО позже если бы стоял родной стакан.... думаю боковое расположение фильтра неудачное - несмотря на обратный клапан масло стекает в поддон. С родным стаканом лампа гасла почти мгновенно, с переходником в течении нескольких секунд....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A
Оффтоп:
проверяй фильтры при покупке. У меня гаснет мгновенно при том, что давление низкое.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Если лампа гаснет не сразу(1сек.) то не работает клапан в самом фильтре. К саожалению, сейчас брака стало больше. Недавно менял масло на Казели и на Шниве.
На Казель купил Заволжский(ЗМЗ) у него порвалась резинка сразу после установки! Резинку естественно смазал.... И у меня выгнало все масло, ну как все, до маслозаборника...
В шниве поставил Чемпион, все хорошо, но клапан не пашет. И утром 2 секунды горит масленка.
На Газели то же самое, 2-3 секуны горит...
Надобно менять, конечно...
А как ты их проверишь, при покупке?
Не рекламы ради, еще раз за МАНН и Бош... главное не левак, а это тоже легко. Тогда наши Невский или Ливны, их не подделывают. Не выгодно
На Казель купил Заволжский(ЗМЗ) у него порвалась резинка сразу после установки! Резинку естественно смазал.... И у меня выгнало все масло, ну как все, до маслозаборника...
В шниве поставил Чемпион, все хорошо, но клапан не пашет. И утром 2 секунды горит масленка.
На Газели то же самое, 2-3 секуны горит...
Надобно менять, конечно...
А как ты их проверишь, при покупке?
Не рекламы ради, еще раз за МАНН и Бош... главное не левак, а это тоже легко. Тогда наши Невский или Ливны, их не подделывают. Не выгодно
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A
Оффтоп:
Ставил Ливны, Невский, Финвал - ни на кого не жалуюсь, лампа сразу с запуском гаснет. А как лампа гаснет со стаканом - уже забыл
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
У меня тоже лампа гаснет сразу. Фильтр сейчас Nordix стоит, до этого было что-то немчурское.
У меня тоже лампа гаснет сразу. Фильтр сейчас Nordix стоит, до этого было что-то немчурское.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
СержНовоч
Artefact
shtepsel_
Хм... Я пробовал разные, манн, ливны, еще какой то черный от 406го везде лампа 2-3 секуны горит... Значит мне опять не везет с оригинальными запчастями
-- Вт окт 15, 2013 9:39 am --
Mortis
Хотя не только мне не везет http://autofake.narod.ru/nordix_ndx203.html
СержНовоч
Artefact
shtepsel_
Хм... Я пробовал разные, манн, ливны, еще какой то черный от 406го везде лампа 2-3 секуны горит... Значит мне опять не везет с оригинальными запчастями
-- Вт окт 15, 2013 9:39 am --
Mortis
Хотя не только мне не везет http://autofake.narod.ru/nordix_ndx203.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
На классике он стоит точно так же.BT878A писал(а):думаю боковое расположение фильтра неудачное - несмотря на обратный клапан масло стекает в поддон.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A
1) При покупке берешь фильтр, и дуешь ртом в центральное отверстие. Продуваться не должно. А вот "в себя" - должно.
2) при установке фильтр закручивается "до касания, и ещё чуть-чуть".
3) не переживай, мне в прошлом году тоже не везло с фильтрами. Штуки 3-4 в течение года разных попались "с браком".
Олег: звиняй за флуд.
1) При покупке берешь фильтр, и дуешь ртом в центральное отверстие. Продуваться не должно. А вот "в себя" - должно.
2) при установке фильтр закручивается "до касания, и ещё чуть-чуть".
3) не переживай, мне в прошлом году тоже не везло с фильтрами. Штуки 3-4 в течение года разных попались "с браком".
Олег: звиняй за флуд.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Да понятно, как его ставить, я даже уже научился масло в него заливать ровно столько, что бы при накручивании оно не вытекло. И быстрее давка появилась, я их не мало за свою жизнь поставил. Но вот порваная резинка, конечно, порадовала(((
Резинку отковырял от снятого Чемпиона и приляпал на змз....
Олег, думаю, уже привык к тому, что у него тут обсуждается горячо, все и вся:)
Ну если что не так, ты только свисти, прекратим.
Резинку отковырял от снятого Чемпиона и приляпал на змз....
Олег, думаю, уже привык к тому, что у него тут обсуждается горячо, все и вся:)
Ну если что не так, ты только свисти, прекратим.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Для того шоб катить бочку на фильтра нуно поставить для сравнения старый фильтр стакан конкретно на этот мотор. А то может и не в них дело.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Я на два 406-ых ставил Финвэйлы, лампа гасла поздно. Теперь только Манн.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Нашел ролик Жени Травникова, он тоже самое рассказал про фильтры, и упомянул про целые серии брака. Да, походу так и бывает.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Менял седня моторчик стеклоподъемника на Актросе - ***, надо на сарайке так же дверь модифицировать. Откручиваешь шесть винтов и тебе в руки выпадает внутренняя панель, к которой с одной стороны прикручена обшивка, а с другой стеклоподъемник с рельсами и стеклом. От панели отцепляется блок с замком и тягами (на защелках), разъемы проводки - и меняй что угодно, положив ее на верстак.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Анкета уже 2 недели не обновляется. Непорядок!
по маслам, может пригодится:
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ковыряю китаемотор GW-491Q, инжекторный аналог тойотовского нижневальника 4Y. Снова замечаю что все движки тех времен в чем-то похожи на 402-й :). В частности головняками с охлаждением средней части башки: тут хоть блок и чугунный, а прокладку один хрен при отжигах давит в середине.
Пишу потому что интересная фича там обнаружилась (причем в японском оригинале ее нет):
Клапановращатели, интегрированные в тарелку, а не в бошку. Что теоретически позволяет нам, в порядке изъебства, тоже приобщиться к высоким технологиям :). Штука реально работает, выработка на фасках выпускных клапанов, где стоят вращатели, заметно меньше чем на впускных. Пружины по высоте и усилию тоже в допуске, остается все та же проблема: подобрать нижние шайбы-прокладки. Номер вращателя есть на фото (128р в emex.ru), номер пружины 1007017-E00 (68р). Фотку пружины можно загуглить по номеру. По размеру она близка к моим GM-овским, на миллиметр пониже и из более толстой проволоки.
ЗЫ: Не помню, выкладывал эту фотку или нет: механизм замены колодок на Актросе. Ровно 5 минут, не считая снять \ поставить колесо.
ЗЗЫ: Сарайку потихоньку привожу в порядок, но особо писать не о чем.
Пишу потому что интересная фича там обнаружилась (причем в японском оригинале ее нет):
Клапановращатели, интегрированные в тарелку, а не в бошку. Что теоретически позволяет нам, в порядке изъебства, тоже приобщиться к высоким технологиям :). Штука реально работает, выработка на фасках выпускных клапанов, где стоят вращатели, заметно меньше чем на впускных. Пружины по высоте и усилию тоже в допуске, остается все та же проблема: подобрать нижние шайбы-прокладки. Номер вращателя есть на фото (128р в emex.ru), номер пружины 1007017-E00 (68р). Фотку пружины можно загуглить по номеру. По размеру она близка к моим GM-овским, на миллиметр пониже и из более толстой проволоки.
ЗЫ: Не помню, выкладывал эту фотку или нет: механизм замены колодок на Актросе. Ровно 5 минут, не считая снять \ поставить колесо.
ЗЗЫ: Сарайку потихоньку привожу в порядок, но особо писать не о чем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Анкета Mortis
Сколько весят?Mortis писал(а):Клапановращатели, интегрированные в тарелку, а не в бошку.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
35 граммов, на 5г тяжелее ЗМЗшной тарелки. Пружины коротковаты малость, надо 3.5мм шайбу подкладывать чтобы 22 кило в установочном получилось. При этом еще 13мм до замыкания остается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
ЗЫ: Не помню, выкладывал эту фотку или нет: механизм замены колодок на Актросе. Ровно 5 минут, не считая снять \ поставить колесо.
ЗЗЫ: Сарайку потихоньку привожу в порядок, но особо писать не о чем.[/quote]
Мортис,а тормозную камеру снимал по причине замены колодок,или что нибудь еще ковырял?
:)
ЗЗЫ: Сарайку потихоньку привожу в порядок, но особо писать не о чем.[/quote]
Мортис,а тормозную камеру снимал по причине замены колодок,или что нибудь еще ковырял?
:)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Mishania76
Датчики износа колодок выставлял.
Датчики износа колодок выставлял.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Не знаю куда написать, может в фак добавишь, Я на счет рессорной втулки в патрубок малого круга...
Поставил себе термостат двухтарелочный от 406 двигателя, и под нижнюю тарелку в выходное отверстие малого круга воткнул втулку от аммортизатора. В этом вижу несколько плюсов по сравнению с рессорной втулкой:
проще сдернуть термостат, чем расшевеливать всю сторону с патрубками,
малый круг герметично закрывается (сама тарелка на термостате немного подвижна, так что не обязательно соблюдать идеальную параллельность при "монтаже" втулки)
Есть одно НО, нужно втулку по месту подрезать ножиком, монтажное отверстие не совсем круглое.
Температура держится 85-95С, термостат на 87. Четко видно по температуре когда термостат открывается-закрывается.
Поставил себе термостат двухтарелочный от 406 двигателя, и под нижнюю тарелку в выходное отверстие малого круга воткнул втулку от аммортизатора. В этом вижу несколько плюсов по сравнению с рессорной втулкой:
проще сдернуть термостат, чем расшевеливать всю сторону с патрубками,
малый круг герметично закрывается (сама тарелка на термостате немного подвижна, так что не обязательно соблюдать идеальную параллельность при "монтаже" втулки)
Есть одно НО, нужно втулку по месту подрезать ножиком, монтажное отверстие не совсем круглое.
Температура держится 85-95С, термостат на 87. Четко видно по температуре когда термостат открывается-закрывается.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
проще сдернуть термостат, чем расшевеливать всю сторону с патрубками,
Может я чего не понимаю, но патрубок малого круга сдернуть быстрее чем снять верхний патрубок и открутить два винта крышки термостата.
Может я чего не понимаю, но патрубок малого круга сдернуть быстрее чем снять верхний патрубок и открутить два винта крышки термостата.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Перебрал на сарайке передние суппорта с заменой поршней (Seinsa D02580 57.15 х 49.60, полный аналог) - все равно воздушит откуда-то... Причем на качестве торможения это почему-то не сказывается. Вообще суппортам пора в металлолом (вместе со всей подвеской) т.к. направляющие втулки на скобах раздолбаны, но до установки шаровой подвески, думаю, проездит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
А как ты определяешь завоздушенность, если на качество торможения это не влияет???
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный