Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Заметил побочный эффект от канавок: при нынешней температуре около -5 движок заводится без подсоса и сразу устойчиво работает на холстых.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А какие-нибудь еще фифекты, непобочные, е? У тебя вроде детонация была, которая при канавках работающих, должна отсутствовать как класс.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
esveka, причем тут детонация?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Хромов, почитай про канавки Сингха.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 23:30 pm
- Автомобиль: 24 no more
- Откуда: Moscow
Re: Анкета Mortis
В тему канавок.
Теория, практика, болтовня:
http://somender-singh.com/content/view/7/31/
http://www.herningg.com/projects/groovyheads.html
http://www.hotrodders.com/forum/singhs- ... 02958.html
http://www.hotrodders.com/forum/singh-g ... 63592.html
http://www.mgexperience.net/archive/Sin ... he/1263498
http://speedtalk.com/forum/viewtopic.php?t=5907 (сайт в дауне, поднимется позже, видимо)
Дино-тест: http://somender-singh.com/content/view/88/37/
Теория, практика, болтовня:
http://somender-singh.com/content/view/7/31/
http://www.herningg.com/projects/groovyheads.html
http://www.hotrodders.com/forum/singhs- ... 02958.html
http://www.hotrodders.com/forum/singh-g ... 63592.html
http://www.mgexperience.net/archive/Sin ... he/1263498
http://speedtalk.com/forum/viewtopic.php?t=5907 (сайт в дауне, поднимется позже, видимо)
Дино-тест: http://somender-singh.com/content/view/88/37/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
esveka, спутал с канавками в дроссельном узле.
v8@gorkyclassic, читаю. По первой же ссылке все кажется слишком сказочным. Много их таких, изобретателей вечного двигателя... Ну неслучайно на заводских двигателях такого нету.
v8@gorkyclassic, читаю. По первой же ссылке все кажется слишком сказочным. Много их таких, изобретателей вечного двигателя... Ну неслучайно на заводских двигателях такого нету.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
На заводских двигателях до фига чего нету. Потому как : всем - не угодишь.Хромов писал(а): на заводских двигателях такого нету.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
С детонацией пока не разобрался, все никак на дачу не попаду.
С детонацией пока не разобрался, все никак на дачу не попаду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А не надо было мицу папкину тюкать своим дредноутом) И непристойные вещи на столах выращивать)Mortis писал(а):на дачу не попаду.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis навярняка какая-нибудь краля то ,,растение" заказала
кстати как четвёртая свеча?
кстати как четвёртая свеча?
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis понимаю , не шико охота лишний раз голову корёжить .
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег, нашел полезную инфу по передней подвеске:
Характеристики пружин для ГАЗ-3110 Пружины делятся на 4 группы в зависимости от жесткости и, соответственно, количеству рисок, нанесенных на нижний неотшлифованный конец пружины.
Группа N1 Нагрузка 595-605 кгс - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605-615 кгс - две риски
Группа N3 Нагрузка 615-625 кгс - три риски
Группа N4 Нагрузка 585-595 кгс - четыре риски
Завод не рекомендует ставить на разные стороны разные по жесткости рессоры и пружины - подвеска пойдет винтом (машина будет перекошена, собьется регулировка фар, будут неправильно работать амортизаторы и т.д.) Как крайний случай, допускается установка пружин соседней категории, причем более жесткая ставится на левую сторону (где сидит водитель).
Официальная информация с сайта ГАЗ.
Правда ли что, на автомобили ГАЗ-3102 с двигателем ЗМЗ-406 подбираются более жесткие пружины? Пружины 24-2902712 производства ОАО "ГАЗ" по жесткости имеют от 1 до 4 рисок - по возрастающей это выглядит так - 4, 1, 2, 3. При сборке передних подвесок пружины подбирают между собой так, чтобы на подвеске были пружины равной жесткости вне зависимости от модели и устанавливаемого двигателя. Иные, более мощные, пружины 23-2902712 устанавливались только на модификации Волг с двигателем ГАЗ-560 Steyr.
21/23/24
Высота под контрольной нагрузкой - 236 мм для всех. Контрольная нагрузка - 620 / 707 / 605кг.
Это не номинальные параметры, а лишь условия проверки на стенде.
Но судить по ним о соотношении высот при общей нагрузке вполне можно. Выходит, что, например, под нагрузкой 610кг 21-я будет выше 236мм, а 24-я - ниже. Т.е. 24-я мягче. Кстати, вот и данные по жесткости: 72 / 84 / 53 (единицы - не указаны). Число витков везде - 10. Пруток - 16,3 / 17 / 15 соответственно
<!--pagebreak--> Эту информацию предоставил Руслан (762В)
Пружины ГАЗ-21 делятся по жесткости на четыре группы, каждой из которых соответствует своя маркировка: от одной до четырех рисок на опорном витке. Жесткость определяется нагрузкой, необходимой для сжатия пружины до высоты 236 мм при установке на контрольную шайбу.
Первой группе жесткости (одна риска) соответствует нагрузка 605-615 кг; второй группе (две риски) -615-625 кг; третьей (три риски)- 625-635 кг; четвертой (четыре риски)- 595-605 кг. На автомобиле все пружины должны быть какой-нибудь одной группы.
«За рулем», 10’75 новое это хорошо забытое старое
Взято отсюда
Олег, нашел полезную инфу по передней подвеске:
Характеристики пружин для ГАЗ-3110 Пружины делятся на 4 группы в зависимости от жесткости и, соответственно, количеству рисок, нанесенных на нижний неотшлифованный конец пружины.
Группа N1 Нагрузка 595-605 кгс - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605-615 кгс - две риски
Группа N3 Нагрузка 615-625 кгс - три риски
Группа N4 Нагрузка 585-595 кгс - четыре риски
Завод не рекомендует ставить на разные стороны разные по жесткости рессоры и пружины - подвеска пойдет винтом (машина будет перекошена, собьется регулировка фар, будут неправильно работать амортизаторы и т.д.) Как крайний случай, допускается установка пружин соседней категории, причем более жесткая ставится на левую сторону (где сидит водитель).
Официальная информация с сайта ГАЗ.
Правда ли что, на автомобили ГАЗ-3102 с двигателем ЗМЗ-406 подбираются более жесткие пружины? Пружины 24-2902712 производства ОАО "ГАЗ" по жесткости имеют от 1 до 4 рисок - по возрастающей это выглядит так - 4, 1, 2, 3. При сборке передних подвесок пружины подбирают между собой так, чтобы на подвеске были пружины равной жесткости вне зависимости от модели и устанавливаемого двигателя. Иные, более мощные, пружины 23-2902712 устанавливались только на модификации Волг с двигателем ГАЗ-560 Steyr.
21/23/24
Высота под контрольной нагрузкой - 236 мм для всех. Контрольная нагрузка - 620 / 707 / 605кг.
Это не номинальные параметры, а лишь условия проверки на стенде.
Но судить по ним о соотношении высот при общей нагрузке вполне можно. Выходит, что, например, под нагрузкой 610кг 21-я будет выше 236мм, а 24-я - ниже. Т.е. 24-я мягче. Кстати, вот и данные по жесткости: 72 / 84 / 53 (единицы - не указаны). Число витков везде - 10. Пруток - 16,3 / 17 / 15 соответственно
<!--pagebreak--> Эту информацию предоставил Руслан (762В)
Пружины ГАЗ-21 делятся по жесткости на четыре группы, каждой из которых соответствует своя маркировка: от одной до четырех рисок на опорном витке. Жесткость определяется нагрузкой, необходимой для сжатия пружины до высоты 236 мм при установке на контрольную шайбу.
Первой группе жесткости (одна риска) соответствует нагрузка 605-615 кг; второй группе (две риски) -615-625 кг; третьей (три риски)- 625-635 кг; четвертой (четыре риски)- 595-605 кг. На автомобиле все пружины должны быть какой-нибудь одной группы.
«За рулем», 10’75 новое это хорошо забытое старое
Взято отсюда
- Вложения
-
- table.GIF (9.21 КБ) 4133 просмотра
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис, такой вопросец. Есть два 126 и два 135, я их скрещу. Всё выставлю одинаково. Стоит их потестить? Погонять на Газели? Можно даже по СО их поглядеть прибором.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
Угу, видел.
Andrey_mw
А почему может не стоить? :)
Угу, видел.
Andrey_mw
А почему может не стоить? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 23:47 pm
- Автомобиль: 3102
- Откуда: Н.Новгород
Re: Анкета Mortis
Мортис, приветствую!
Наконец то осилил твою анкету! недели две по вечерам читал . Бывало даже на клавиатуре засыпал зачитываясь
Очень много полезной информации!!! ( на очереди изучение ФАКа).
Ближе к концу анкеты затронулась интересная мне тема - ДААЗ 4178. Приобрёл недавно этот карб, хочу инсталировать его на свой 402 в погоне за экономичностью, чего ждать мне? успеха или провала?
Сейчас стоит К151, расход в городе 12-14 литров ( в зависимости как тапку топтать), за городом чуть не укладываюсь в 10 (за городом скорее тошню, нежели еду...скорость 80-100 км/ч).
У тебя на сарайке 4178 какой стоит (последние цифры на маркировке 40?) - они же разные вроде есть. И какие жиклёры? У меня штатно :
Главный топливный жиклер
Маркировка
122,5
120
Эмульсионная трубка
Маркировка
А180
ZС 130
Распылитель ускорительного насоса
Маркировка
45
Это то что точно знаю, остальные показатели надо уточнять.
И ещё вопрос по поводу масла:
Как показало себя диз.масло в двигателе? Какое масло посоветуешь залить в кпп и мост?
Наконец то осилил твою анкету! недели две по вечерам читал . Бывало даже на клавиатуре засыпал зачитываясь
Очень много полезной информации!!! ( на очереди изучение ФАКа).
Ближе к концу анкеты затронулась интересная мне тема - ДААЗ 4178. Приобрёл недавно этот карб, хочу инсталировать его на свой 402 в погоне за экономичностью, чего ждать мне? успеха или провала?
Сейчас стоит К151, расход в городе 12-14 литров ( в зависимости как тапку топтать), за городом чуть не укладываюсь в 10 (за городом скорее тошню, нежели еду...скорость 80-100 км/ч).
У тебя на сарайке 4178 какой стоит (последние цифры на маркировке 40?) - они же разные вроде есть. И какие жиклёры? У меня штатно :
Главный топливный жиклер
Маркировка
122,5
120
Эмульсионная трубка
Маркировка
А180
ZС 130
Распылитель ускорительного насоса
Маркировка
45
Это то что точно знаю, остальные показатели надо уточнять.
И ещё вопрос по поводу масла:
Как показало себя диз.масло в двигателе? Какое масло посоветуешь залить в кпп и мост?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Вот такая штука http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm
стоит 3000 р, не сильно дорого для настройки карбов.
стоит 3000 р, не сильно дорого для настройки карбов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
leksik
Карб волговской модификации, не помню какая там точно цифра в конце. Что внутри не смотрел еще. Наэкономить что-то серьезное без прочих доработок вряд ли получится, законы физики на кривой козе не объедешь.
Масло показало себя прекрасно: движок изнутри сияет, давление на горячем движке не проседает. Что в трансмиссию лить - ХЗ, тут у меня пока нет статистики. Единственное - в коробку надо лить GL4, а не GL5, как мануал рекомендует.
-- 25 мар 2012 18:32 --
Колобок
О, тема. Надо разведать с получки. Если после гидриков деньги останутся :).
Карб волговской модификации, не помню какая там точно цифра в конце. Что внутри не смотрел еще. Наэкономить что-то серьезное без прочих доработок вряд ли получится, законы физики на кривой козе не объедешь.
Масло показало себя прекрасно: движок изнутри сияет, давление на горячем движке не проседает. Что в трансмиссию лить - ХЗ, тут у меня пока нет статистики. Единственное - в коробку надо лить GL4, а не GL5, как мануал рекомендует.
-- 25 мар 2012 18:32 --
Колобок
О, тема. Надо разведать с получки. Если после гидриков деньги останутся :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Вкусное зъив, а тракторное залив)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Лексик спрашивал как дизельное себя ведет.
Лексик спрашивал как дизельное себя ведет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Второй день сражаюсь с Газоном за экономичность: меньше двадцатки жрать отказывается. Заменил форсунки, выставил опережение впрыска - пофигу мороз. Из под двух форсунок течет, надо попробовать говеные фторопластовые уплотнения заменить на медные колечки. Если не поможет, значит ТНВД дофига давит, это я уже ХЗ как лечить.
Кстати стольник Газон таки должен пойти, оказалось что кто-то до меня привод педали газа модернизировал так что рейка только наполовину отходит. Могу вернуть как было, но тогда педаль будет где-то на уровне колена (сейчас ее ход как у легковушки) :). Оставлю как есть, торопиться на этом тракторе все равно некуда.
Кстати стольник Газон таки должен пойти, оказалось что кто-то до меня привод педали газа модернизировал так что рейка только наполовину отходит. Могу вернуть как было, но тогда педаль будет где-то на уровне колена (сейчас ее ход как у легковушки) :). Оставлю как есть, торопиться на этом тракторе все равно некуда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
На работе меня иногда возят на ГАЗоне с турбиной. 100 идет, на тахометре 2200-2300, больше не ездили. Основная скорость 90-95. В 20л всегда укладывается. Мне он нравится больше , чем наш УАЗ-фермер, тише в нем. Как то за день съездил на море, починил там все что надо и вернулся в тот же день, проехали более 1000км. За год наезжает 120-150тыс.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Медные колечки помогают сто процентов
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дошли руки поковыряться с карбом. Напомню что было:
1. БД 24мм, ГТЖ 240, ГВЖ 280, ХХ 50\285
2. БД 30мм, ГТЖ 350мм, ГВЖ 390мм, ХХ 90\285
Результат: затык при открытии первой камеры, вторая вообще не работает, детонация. Что сейчас:
1. ГТЖ 280, ГВЖ 280, ХХ 50\285
2. ГТЖ 400, ГВЖ 390, ХХ 110\285
Результат: первая камера открывается нормально, вторая более-менее запускается, но делает это с затыком (даже с такими жиклерами) и работает с детонацией. Вывод: без дополнительных отверстий переходной системы диффузор 30мм во второй камере последовательного карба хрен работает. Попробую при случае переставить наоборот. Зажигание в прежнее положение вернуть так и не удалось, детонация хоть и уменьшилась, но не пропала. Можно предположить что канавки заросли нагаром и этот нагар теперь раскаляется и служит очагом. Хотя без снятия башки не проверишь.
1. БД 24мм, ГТЖ 240, ГВЖ 280, ХХ 50\285
2. БД 30мм, ГТЖ 350мм, ГВЖ 390мм, ХХ 90\285
Результат: затык при открытии первой камеры, вторая вообще не работает, детонация. Что сейчас:
1. ГТЖ 280, ГВЖ 280, ХХ 50\285
2. ГТЖ 400, ГВЖ 390, ХХ 110\285
Результат: первая камера открывается нормально, вторая более-менее запускается, но делает это с затыком (даже с такими жиклерами) и работает с детонацией. Вывод: без дополнительных отверстий переходной системы диффузор 30мм во второй камере последовательного карба хрен работает. Попробую при случае переставить наоборот. Зажигание в прежнее положение вернуть так и не удалось, детонация хоть и уменьшилась, но не пропала. Можно предположить что канавки заросли нагаром и этот нагар теперь раскаляется и служит очагом. Хотя без снятия башки не проверишь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Вот этого я как раз и побоялся, когда хотел пилить... DMAD вообще предположил, что они и без нагара будут на нашем типе КС вызывать детонацию. Но у тебя, судя по эксплуатации, сначала не детонировало...Mortis писал(а): Можно предположить что канавки заросли нагаром и этот нагар теперь раскаляется и служит очагом. Хотя без снятия башки не проверишь.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Видел как в зиловском к-88 сделано?Что если сделать прорезь?Mortis писал(а):без дополнительных отверстий переходной системы диффу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, ЭТ не пробовал снизу просверлить ?Mortis писал(а):Результат: первая камера открывается нормально, вторая более-менее запускается, но делает это с затыком (даже с такими жиклерами) и работает с детонацией. Вывод: без дополнительных отверстий переходной системы диффузор 30мм во второй камере последовательного карба хрен работает. Попробую при случае переставить наоборот.
Однако - добавляет топлива...