Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis,это знаю,рем.комплект стоит под 250 рэ-жаба душит брать его,если понадобится только одна прокладка.
А у ГМ`а обратка есть?
А у ГМ`а обратка есть?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Тянуть далеко не надо, можно врезать через тройник перед бензонасосом. Если и это лень, никто не мешает просто заглушить обраточный выход тройника на карбе.
Тянуть далеко не надо, можно врезать через тройник перед бензонасосом. Если и это лень, никто не мешает просто заглушить обраточный выход тройника на карбе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis,не знаю почему,но мысль об установке тройника мне вообще не нравится,не хочется так,мне проще найти трубки медные,заехать на эстакаду и пару часиков посидеть под машиной.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
я гонял ручкой , но деды говорят что можно и завести!Mortis писал(а):Норберт
В смысле, завел и гонял?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Разобрал голову - однако, колпачки Goetze оказались палеными: одеревенели. Клапана в нагаре, хорошо пока еще мягком. После 15 тык пробега две втулки уже с люфтом, обе выпускные. Пока не разобрался почему, есть подозрение, что накосячил с профилем носка коромысла (люфт в плоскости качания).
Осталось ее помыть и можно приступать к пилежке.
Осталось ее помыть и можно приступать к пилежке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пощупал сегодня горизонталку Stromberg 175CD от 123-го мерина - вот такая байда постоянного разрежения:
Если ставить один, как он стоит на мерине, то встает элементарно (вырезать болгаркой квадратную дыру в торце штатного коллектора), но смущает максимальный диаметр единственного диффузора - 45мм. Это меньше, чем у к-126гм, то есть на низах и в середине поедет лучше за счет горизонтальности, а вот что на верхех будет...
То есть надо ставить пару. Что возвращает нас к проблеме коллектора, как и в случае с веберами.
Итого: нет смысла дёргаться. Ни проще, ни дешевле не выйдет.
Если ставить один, как он стоит на мерине, то встает элементарно (вырезать болгаркой квадратную дыру в торце штатного коллектора), но смущает максимальный диаметр единственного диффузора - 45мм. Это меньше, чем у к-126гм, то есть на низах и в середине поедет лучше за счет горизонтальности, а вот что на верхех будет...
То есть надо ставить пару. Что возвращает нас к проблеме коллектора, как и в случае с веберами.
Итого: нет смысла дёргаться. Ни проще, ни дешевле не выйдет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Ну х.з ....
Ездил я пассажиром на мерсе со стромбергом ....
Не ожидал , что меренок с автоматом, так не хило вхреначивает ...
Тут человечек тусовался с ником по моему Крыс , у него как раз была идея впердолить мериновский .... вот ток не видно его давно ... кстати Илюхин друг .
Ездил я пассажиром на мерсе со стромбергом ....
Не ожидал , что меренок с автоматом, так не хило вхреначивает ...
Тут человечек тусовался с ником по моему Крыс , у него как раз была идея впердолить мериновский .... вот ток не видно его давно ... кстати Илюхин друг .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
HoTKoT
Если хочешь, можешь рискнуть :). Я тебе его даже присобачу, это по идее проще, чем 135-й адаптировать.
Если хочешь, можешь рискнуть :). Я тебе его даже присобачу, это по идее проще, чем 135-й адаптировать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Да я бы с радостью на своей бы ... но её пока нет (как и прав) ...Mortis писал(а):HoTKoT
Если хочешь, можешь рискнуть :). Я тебе его даже присобачу, это по идее проще, чем 135-й адаптировать.
А на чужую ставить как то не горю желанием, ибо если, что то потоки ковна обрушатся со всех сторон ...
Интересен просто факт, что у нас 2,5 литра, стронберг расчитан на 2,3 ... сомневаюсь, что это такая уж глобальная разница, при том что крутильность мерсебдыся больше (если я не ошибаюсь) ... Да и как Илюха не раз говорил, что грамотно настроенный стронберг пуляет не фигово ...
Пы Сы --- может его на Надьку поставить или она енжекторна (извиняй запамятовал)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
HoTKoT
Карбовая, но там коллектор компактнее, фланец варить надо.
Карбовая, но там коллектор компактнее, фланец варить надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
На тебе, Мортис. http://molotok.ru/item1145880782_karbyu ... taryj.html За даром считай. У меня даже где-то мануал был на эти карбы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Видел, но коллектор-то где взять? Да и жиклеры тоже.
А мануал в инете лежит, не далее как вчера его изучал: http://www.hamsk.ru/murzik/my%20old%20m ... ettors.pdf
Видел, но коллектор-то где взять? Да и жиклеры тоже.
А мануал в инете лежит, не далее как вчера его изучал: http://www.hamsk.ru/murzik/my%20old%20m ... ettors.pdf
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Кому интересно, делюсь простым способом снятия и установки передней подвески. Фоток не сделал, к сожалению, т.к. взять фотик заранее - это для моей дырявой памяти неподъемно, а запихивать всю разложенную байду в ракушку, чтобы сбегать за ним, а потом выгребать все обратно слишком долго.
Понадобится:
- две толстых доски или трубы длиной по 165см.
- три стяжных ремня с трещетками, желательно сплошных, т.е. без крюков.
1. Откручиваем все, что мешает: тормозные трубки, маятник, отсоединяем трапецию от сошки, откручиваем движок от подушек.
2. Выкручиваем боковые болты подвески, страгиваем нижние. Скручиваем внешнюю гайку с тяги буксирной проушины.
3. Кладем поперек моторного отсека одну доску (не забыв подложить на полки крыльев что-нибудь мягкое), берем два ремня, и слегка притягиваем подвеску за верхние рычаги к этой поперечине, пропустив ремни через дырки в брызговиках.
4. Кладем вторую доску ближе к радиатору и притягиваем к ней движок за шкив помпы так, чтобы он немного приподнялся с подушек.
5. По очереди распускаем трещетки с каждой стороны (барабанчики работают как тали и ремень можно без особых усилий стравливать рукой) и понемногу опускаем подвеску сантиметров на десять.
6. Пинком по балке выбиваем штырь буксирной проушины из поперечины.
7. Продолжаем тем же макаром опускать подвеску пока не ляжет на землю.
8. Вытягиваем ремни и за штырь проушины выкатываем ее на барабанах из под машины.
Вуаля, сборка в обратной последовательности. Разве что ремни может понадобиться прецеплять несколько раз, подпирая подвеску в промежуточных положениях козлами или домкратом.
***, ну снял я ее... И куда теперь девать?
Понадобится:
- две толстых доски или трубы длиной по 165см.
- три стяжных ремня с трещетками, желательно сплошных, т.е. без крюков.
1. Откручиваем все, что мешает: тормозные трубки, маятник, отсоединяем трапецию от сошки, откручиваем движок от подушек.
2. Выкручиваем боковые болты подвески, страгиваем нижние. Скручиваем внешнюю гайку с тяги буксирной проушины.
3. Кладем поперек моторного отсека одну доску (не забыв подложить на полки крыльев что-нибудь мягкое), берем два ремня, и слегка притягиваем подвеску за верхние рычаги к этой поперечине, пропустив ремни через дырки в брызговиках.
4. Кладем вторую доску ближе к радиатору и притягиваем к ней движок за шкив помпы так, чтобы он немного приподнялся с подушек.
5. По очереди распускаем трещетки с каждой стороны (барабанчики работают как тали и ремень можно без особых усилий стравливать рукой) и понемногу опускаем подвеску сантиметров на десять.
6. Пинком по балке выбиваем штырь буксирной проушины из поперечины.
7. Продолжаем тем же макаром опускать подвеску пока не ляжет на землю.
8. Вытягиваем ремни и за штырь проушины выкатываем ее на барабанах из под машины.
Вуаля, сборка в обратной последовательности. Разве что ремни может понадобиться прецеплять несколько раз, подпирая подвеску в промежуточных положениях козлами или домкратом.
***, ну снял я ее... И куда теперь девать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re:
В чермет!Mortis писал(а):***, ну снял я ее... И куда теперь девать?
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
alex33
Ее ж падлу надо для этого в машину загрузить :). Да и вырученные деньги бензин вряд ли окупят. Интересно, если я свистну дюжих молодцов и загружу ее в мусорный контейнер, мусорщики сильно обрадуются?
LowRider
Нафига? Подвеску-то все равно менять.
Ее ж падлу надо для этого в машину загрузить :). Да и вырученные деньги бензин вряд ли окупят. Интересно, если я свистну дюжих молодцов и загружу ее в мусорный контейнер, мусорщики сильно обрадуются?
LowRider
Нафига? Подвеску-то все равно менять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Спасибо за брашурку, но что-то я в английском не силён. Буду разбираться.
Есть вот такая книжка на русском Ю. Казедорв - Карбюраторы зарубежных автомобилей (уст-во, регул-ка, ремонт)
_http://exkavator.ru/library/education/transport/~task=file~id=891
Есть вот такая книжка на русском Ю. Казедорв - Карбюраторы зарубежных автомобилей (уст-во, регул-ка, ремонт)
_http://exkavator.ru/library/education/transport/~task=file~id=891
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Я тут у друга в запасе видел два CV кейхин вроде на хитром коллекторе. Он сказал, что это с сивика какого-то старого снял,мотор 1300. Взять пару таких приблуд,замутить четыре карба и заипаться с регулировкой))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну вот нахера мне два стромберга? Ну да ладно, за 1400р пристрою куда-нибудь :).
Присмотрел правильную магнитолу: на борту кард-ридер и радио, больше ни хрена нет. Весит в два раза меньше обычной, считай из тяжелого один блок питания и остался. Где бы теперь найти колонки с металлопластиковыми магнитами, как в вентиляторных моторах :)...
Присмотрел правильную магнитолу: на борту кард-ридер и радио, больше ни хрена нет. Весит в два раза меньше обычной, считай из тяжелого один блок питания и остался. Где бы теперь найти колонки с металлопластиковыми магнитами, как в вентиляторных моторах :)...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Гы... Один фих машину облегчаешь, ставишь фальшморду замест штатной магнитолы а сам с мобилы наушник в ухо с фм, мп и т.д. При необходимости ставишь сиденье для пассажироф и колонки через блютусMortis писал(а):Присмотрел правильную магнитолу: на борту кард-ридер и радио, больше ни хрена нет. Весит в два раза меньше обычной, считай из тяжелого один блок питания и остался. Где бы теперь найти колонки с металлопластиковыми магнитами, как в вентиляторных моторах :)...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Для облегчения тебе надо сиденьки по типу раскладушки - алюминиевый каркас и на пружинках ткань натянута,серьёзно облегчишь))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Или табуретку титановую
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Попробовал Волгу поковырять - блин, тяжко. Через полчаса работы футболку выжимать можно.
Так и не вдуплил, как редуктор врулевой вынимается, в результате забил и пошел домой мануал курить. Не дай бог из салона что-то крутить придется, я в ракушке даже дверь нормально открыть не могу.
Вот бы липиздричество, болгаркой один чик.
Так и не вдуплил, как редуктор врулевой вынимается, в результате забил и пошел домой мануал курить. Не дай бог из салона что-то крутить придется, я в ракушке даже дверь нормально открыть не могу.
Вот бы липиздричество, болгаркой один чик.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Из салона надо крутить.
Там болт стяжной стоит,вал в карданчик входит и стягивается болтом,4 облта на лонжероне-сквозные с гайками,и 2 рулевых тяги.
Ставить лучше с помощником-в карданчик под рулем попадать одному тяжеловато.
Для удобства наживить на самый нижний болт.
Там болт стяжной стоит,вал в карданчик входит и стягивается болтом,4 облта на лонжероне-сквозные с гайками,и 2 рулевых тяги.
Ставить лучше с помощником-в карданчик под рулем попадать одному тяжеловато.
Для удобства наживить на самый нижний болт.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У меня нихт карданчик, у меня муфта резиновая. Вроде нашел, достаточно только два винта отвернуть, чтобы она на две половинки распалась. Только че-то меня не тянет опять туда лезть :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!