Не, с V8 больно еботы много, буду 402-й мучать.
***
Продолжаем эксперименты с карбюратором. Че-то я осенью так оптимистично отчитался об окончании подбора жиклеров... Хрен там, покой нам только снится. Выявленные на сегодняшний день косяки:
1. Переобогащение на переходных режимах. Последний раз пробовал увеличить воздушные жиклеры ХХ с 285 до 445 - неудачно, свечи белые. Сейчас зашел с другой стороны: вернул воздушные 285, вместо этого уменьшил топливные с 75 до 50.
2. Дикое переобогащение после 5000 оборотов. Отключил эконостат - пофигу мороз. Решил поступить радикально:
Сколько дырок, какого калибра и на каком расстоянии сверлить - без понятия, поэтому совершенно от балды просверлил две по 1.5мм на рсстоянии 5мм от первых. Завтра полевые испытания.
ЗЫ: Понадеявшись на доработанный по трехкопеечной методике трамблер, попробовал увеличить свечные зазоры до 1.2 - не угадал, стало хуже. Вернул взад.
Sebastian
Мортис, ты чем ванную моешь?
Шершавой губкой и Фейри.