Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#1381

Сообщение Sebastian » Чт мар 11, 2010 23:20 pm

carman24 писал(а):это идеологически неправильный мотор,ведь он в ванную не влезет,а если влезет,то сломает)))
Каждому мотору - своя ванная :). Я решил так больше не делать. Помыл я так однажды гбц в ванной - в масле был, наверное, даже потолок %). А силитом ванную мыть нельзя - он её ест.
Мортис, ты чем ванную моешь?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1382

Сообщение DMAD » Чт мар 11, 2010 23:22 pm

Не надо ля-ля. Блок 511-го весит всего 54 килограмма, и один человек его прекрасно такает как надо.

В ванну он тоже прекрасно влазит, я проверял. В результате помывки из каналов высыпалось немного стружки, песка, консервационной смазки, и 3 дохлых таракана.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1383

Сообщение Mortis » Чт мар 11, 2010 23:28 pm

Не, с V8 больно еботы много, буду 402-й мучать.

***

Продолжаем эксперименты с карбюратором. Че-то я осенью так оптимистично отчитался об окончании подбора жиклеров... Хрен там, покой нам только снится. Выявленные на сегодняшний день косяки:

1. Переобогащение на переходных режимах. Последний раз пробовал увеличить воздушные жиклеры ХХ с 285 до 445 - неудачно, свечи белые. Сейчас зашел с другой стороны: вернул воздушные 285, вместо этого уменьшил топливные с 75 до 50.

2. Дикое переобогащение после 5000 оборотов. Отключил эконостат - пофигу мороз. Решил поступить радикально:

Изображение

Сколько дырок, какого калибра и на каком расстоянии сверлить - без понятия, поэтому совершенно от балды просверлил две по 1.5мм на рсстоянии 5мм от первых. Завтра полевые испытания.

ЗЫ: Понадеявшись на доработанный по трехкопеечной методике трамблер, попробовал увеличить свечные зазоры до 1.2 - не угадал, стало хуже. Вернул взад.

Sebastian
Мортис, ты чем ванную моешь?
Шершавой губкой и Фейри.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#1384

Сообщение carman24 » Чт мар 11, 2010 23:32 pm

Жалко,что не хочешь в8,а то б наверное такой Потоковый Накопитель получился заибенский,что всем Делорианам на зависть)))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1385

Сообщение ash-oldgaz » Чт мар 11, 2010 23:37 pm

carman24 писал(а):Ему никак в8 пихнуть,там блок тяжелее,его до квартиры допереть сложнее,и вообще это идеологически неправильный мотор,ведь он в ванную не влезет,а если влезет,то сломает)))
Тогда может "Чайковскую" поршневую поискать (диаметр поршней 100 мм), объём до трёх литров вырастет... :crazy:
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1386

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 0:14 am

Кстати, дойдут руки (то есть во время переброса 105-й подвески - сделаю что-нибудь с опорами движка, ибо лажа какая-то. Те, что стояли и оборвались - слишком жесткие, стоящие сейчас синекоробочные наоборот слишком мягкие. Надо какую-нибудь комбинированную систему сделать, типа пропустить длинный болт насквозь и с другой стороны всобачить пружину с регулируемым натягом.

ЗЫ: А вот скажите мне, у кого-нибудь хоть раз в жизни обрывалась ПРАВАЯ опора? Т.е. на которую движок давит при раскрутке?

ash-oldgaz
Трехлитровость - тупиковое направление, да и смысл? Мне вполне хватит тех лошадей, что получатся из 2.5 с нормальным наполнением. Другими словами, мне машина нужна для езды, а не для понтов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#1387

Сообщение NoComments » Пт мар 12, 2010 0:25 am

Обрывались у меня и обе опоры. Но они были откровенным "непроваренным" говном.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1388

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 0:31 am

Обе - все равно ведь сначала левая или прямо одновременно?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1389

Сообщение ash-oldgaz » Пт мар 12, 2010 0:36 am

Mortis писал(а):Кстати, дойдут руки (то есть во время переброса 105-й подвески - сделаю что-нибудь с опорами движка, ибо лажа какая-то. Те, что стояли и оборвались - слишком жесткие, стоящие сейчас синекоробочные наоборот слишком мягкие. Надо какую-нибудь комбинированную систему сделать, типа пропустить длинный болт насквозь и с другой стороны всобачить пружину с регулируемым натягом.

Я поставил как-то широкие газелевские - пошла дикая вибрация на холостых, да и ставить их замучились. Через неделю вибрация несколько снизилась, но я их заменил на стандартные. Причина вибрации, по-моему, одна подушка упиралась в кронштейн на двигателе, на ней примерно за 500 км образовалась выработка. Так что если доработать широкую подушку, так чтобы она нормально вставала и ничего не касалась, может и нормально будет...
А, ещё один знакомый сказал, что на Газель на болты крепления двигателя к широким подушкам ставятся какие-то резинки.
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1390

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 0:48 am

Да не, там просто резина дубовая. Такие как раз и снял только что. Я вообще к чему про правую опору спрашивал - можно попробовать компромиссный вариант: правую оставить дубовой, а левую поставить мягкую. Точнее, лучше конечно наоборот, но дубовые по качеству говеные и слева не живут.

Недавно читал в Авторевю про планы ГАЗа выпускать пальцатую модификацию Газель-Бизнес с кучей импортной комплектухи - так вот, подушки производства некой буржуйской фирмы там тоже упоминались. В запчасти, надо думать, тоже пойдут, тут-то и будет нам щастье.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1391

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 12:26 pm

Сегодня достал из васиной башки (не которая с мозгами, а которая с клапанами) сварной из двух частей ВПУСКНОЙ клапан. Это еще нафига?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 6:08 am
Откуда: Орск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1392

Сообщение art51 » Пт мар 12, 2010 12:51 pm

Mortis а шо с рессорами , чтото не видно продолжения или также пока на кухне стоят ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1393

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 12:56 pm

Стоят. Ща с карбом разберусь, загоню машину мордой в ракушку и буду рессоры менять. Только 10-й мост, блин, полдня из завала выкапывать. Особенно учитывая, что завал из таких же мостов и подвесок по 100 кило весом :).

Воткнул ради эксперимента трубу-с-елдой от Крайслера - пока никакого эффекта не заметно :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#1394

Сообщение NoComments » Пт мар 12, 2010 16:14 pm

Сначала наверное левая, а потом и правая. Я заметил, когда нездоровые вибрации по кузову побежали, и двигло уже раскорячило наискось.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#1395

Сообщение Andrey_mw » Пт мар 12, 2010 18:51 pm

Mortis, а ты когда с боевых режимов оттормаживаешься, передачи пониженые подтыкаешь?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1396

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 20:15 pm

Угу. Еще полезно когда с торможения надо в занос машину закинуть: на последнем переключении резко сцепление бросаешь и за счет резонансного подклинивания задние колеса на долю секунды блокируются. Что интересно, чем больше люфт в редукторе, тем лучше это работает :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#1397

Сообщение Andrey_mw » Пт мар 12, 2010 20:19 pm

Это я знаю. Я про правую подушку. :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1398

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 20:27 pm

А, не, так и не удалось ее оборвать, оба раза левые. Потому и спросил, собственно. Все идет к тому, что правая бессмертная.

ЗЫ: Карб затыкается при резком открытии дросселя. Вот хрен его знает, то ли из за новых жиклеров, то ли поршень УН как-то неудачно встал, у него бывает. Выхлоп на 5000 RPM однозначно престал быть черным, но все еще нездорового цвета. Пока не разобрался, то ли это небольшое переобогащение, то ли просто маслосъемные кольца не справляются. Если что, просверлю еще по одной дырке в трубках. Блин, уже альфометр хочется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#1399

Сообщение Латыш » Пт мар 12, 2010 21:50 pm

_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#1400

Сообщение carman24 » Пт мар 12, 2010 22:05 pm

ВЛ-02 неплохой говорят,дешёвый,но его уже больше года не выпускают... Сиккенс хорош,но дорог. А Боди много бодяжного,подделывают часто... Это сказал знакомый маляр)))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1401

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 22:09 pm

О, большой спасиб. 960-й пробовал на рабочей Газели, какая-то херня получилась. Насчет подделок правда не знал, возможно и нарвался. Летом все ржавые места зачистил и закрыл этим грунтом, поверх краской без лака. Первой же зимой все опять вылезло. ***, как же отличить...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1402

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 22:33 pm

Начитался я тут всяких тестов высоковольтных проводов, где тестеры дружно сетуют, что, мол, провода нынче взялись подгонять по длине под каждый цилиндр - из за этого у всех разное сопртивление и, типа, искра во всех цилиндрах с разной интенсивностью шьет. Ну, я не гордый, купил комплект длииинных зубильных проводов и нарезал \ обжал из них комплект под 402 одинаковой длины с одинаковым сопротивлением. При этом общее сопртивление каждого провода (из за использования другого типа проводника) возросло раза в три. У тех, что были исходно под 402, самый длинный провод 1-го цилиндра выдавал 2.1 КОм, у зубильного комплекта провод той же длины выдал уже 6.7 КОм. Воткнул это все в движок. Так вот - ПО - ХУ - Ю!
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#1403

Сообщение RAV_21 » Пт мар 12, 2010 22:39 pm

Mortis писал(а): Воткнул это все в движок. Так вот - ПО - ХУ - Ю!
значит можно не заморачиваться,что у меня центральный провод длинный(от Нивы,силиконовый)и свисает соплей?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1404

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 22:46 pm

Угу. Как раз перед упомянутым экспериментом укоротил центральный провод до 15см, то есть из трамблера сразу в катушку, без петель. Результат тот же.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1405

Сообщение Sly » Пт мар 12, 2010 23:40 pm

Блин, я ваще провода самопальные из какогото многожильного кабеля в хорошей изоляции со времен покупки волги поставил. Ради интереса возьму мультиметр и замеряю сопротивление, но не думаю что там кОмы будут :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1406

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 23:46 pm

Эти килоомы там зачем-то нужны, только я не знаю зачем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1407

Сообщение Sly » Сб мар 13, 2010 1:04 am

Mortis писал(а):Эти килоомы там зачем-то нужны, только я не знаю зачем.
Ну какбы из теории чем больше сопротивление - тем больше напруга нужна на пробой. Если присовокупить сопротивление проводов+зазор свечи+зазор между бегунком и крышкой трамплера то уже в мегаОмы превращаеться. Если при уменьшении зазора в 3-х копеешной теме народ имеет положительный результат, то может наоборот еще присовокупить провода из сверхпроводника до кучи для усиления эффекта? :wink:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1408

Сообщение Mortis » Сб мар 13, 2010 12:38 pm

Ну дык их бы тогда и делали из обычной медной жилы. А там что-то вроде графита, да еще в бегунке резистор. Хотя скорее всего зубильные провода имеют бОльшее сопротивление на сантиметр как раз из за того, что нет этого резистора. А на инжекторных матрёшках он снова появляется, уже в составе свечи (17ДВРМ), интересно какие там провода. В общем, я пока ХЗ зачем это все, надо литературу курить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1409

Сообщение Sly » Сб мар 13, 2010 13:50 pm

Сходил, замерил сопротивление- вобщем сверхпроводник - китайский тестер не заметил разницы КЗ между щупами или если самый длинный на 1-й цилиндр в разрыв воткнуть :nice: Думаю большое сопротивление проводов делают какраз для борьбы с помехами. Хотя у себя не заметил в FM-диапазоне никаких наводок при заведенном двигателе. И доп.сопротивления в бегунке тоже нету. :nice:

ПыСы Ради интереса немного погуглил - вобщем и впрям изза помех так делают. Вот еще что интересно
Если система зажигания дает высоковольтный импульс с небольшой энергией, например у автомобилей с контактной системой зажигания (большинство заднеприводных ВАЗов), то ставить провода с высоким распределенным сопротивлением не стоит. Это снизит мощность искры и, при неблагоприятных условиях, возможны пропуски воспламенения горючей смеси (например, при зимнем пуске холодного двигателя).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#1410

Сообщение Sebastian » Сб мар 13, 2010 14:08 pm

Mortis писал(а):Ну дык их бы тогда и делали из обычной медной жилы. А там что-то вроде графита, да еще в бегунке резистор. Хотя скорее всего зубильные провода имеют бОльшее сопротивление на сантиметр как раз из за того, что нет этого резистора. А на инжекторных матрёшках он снова появляется, уже в составе свечи (17ДВРМ), интересно какие там провода. В общем, я пока ХЗ зачем это все, надо литературу курить.
В зубильном бегунке есть резистор. И в свече тоже.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Ответить