Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Актульный так сказать вопрос, почему наебывается вариатор ???Mortis писал(а):Кому интересно, описываю симптомы наёба вариатора. Все началось с того, что машина заглохла прямо на ходу. Пробую завести снова - схватывает, но тут же глохнет опять. После какого-то количества попыток стало ясно, что движок работает только пока нажата кнопка стартера (или повернут ключ). Ну, дальше простая логика: стартер с зажиганием связывает одна единственная хреновина, то есть вариатор. Открутил и узрел обрыв одной из спиралек. Натянул ее, сцепил оставшимися витками, завелся и уехал.
пы сы , помнишь мы с тобой вариатор воткнули .... так он блин рассыпался весь ....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Думал новый купить, зашел в магаз, мляя... проводки тонюсенькие пипец , и керамический изолятор треснутый ... продавцы -- дал лан он не греется хуле ссыш ... Так и ушел, поставил 2 старый ..Mortis писал(а):По той же причине, по какой перегорают спирали в лампах накаливания. Греются не по-деццки и выгорают со временем.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Бродил вчера по волголабазу и че-то вштырило меня прикупить себе временные зеркала (а то и не временные, учитывая, что задумка с перемещением их на крылья скорее всего реализована не будет). А то как-то некошерно во дворах задом сдавать со слепой правой стороной. Ну и прикупил. Выбрал самые подходящие по стилю и габаритам.
Что могу сказать - смотрятся так себе, видно в них так себе, при езде трясутся, встают только с напильником. В общем, не рекомендую.
ЗЫ: Особенности национальной парковки:
Что могу сказать - смотрятся так себе, видно в них так себе, при езде трясутся, встают только с напильником. В общем, не рекомендую.
ЗЫ: Особенности национальной парковки:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Можно и так, главное, хорошо разогнаться:Mortis писал(а):ЗЫ: Особенности национальной парковки:
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
по габаритам может и подходят, а вот стиль совсем не тот по-моему по-моему мнениюMortis писал(а):Выбрал самые подходящие по стилю и габаритам.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
ну а квадратные, типа как на ТАЗовских зубилах?
не лучше разве?
не лучше разве?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Притащил я домой один шатун (в сборе) из тех, что из HoTKoT'овского блока вынул - ща, думаю, поршни-то по весу и сравню ЗМЗшные с ПОНовскими. Хрен! Поршень оказался такой же костромской. Так что со сравнением облом, зато будет на чем потренироваться в плане облегчения.
Шатун с крышкой и болтами (но без гаек) весит 965 грамм, разброс по весу скажу как остальные отмою.
ПОНовский палец - 164 грамма. Кстати, в середине с внутренней стороны втулки у него есть утолщение, видать на заводе резец не достал.
Надеюсь, мой достанет. Вообще интересно, до какой толщины стенки их можно протачивать?
Шатун с крышкой и болтами (но без гаек) весит 965 грамм, разброс по весу скажу как остальные отмою.
ПОНовский палец - 164 грамма. Кстати, в середине с внутренней стороны втулки у него есть утолщение, видать на заводе резец не достал.
Надеюсь, мой достанет. Вообще интересно, до какой толщины стенки их можно протачивать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Постараюсь забрать на следующей неделе, сегодня мне разбили машинуBarsV8RT писал(а): iguana01 нужно срочно забрать у меня ящики из багажника, а то блок некуда класть будет
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Кстати, насчет шатунных ссалок - осмотрел поршни с гильзами, так они явно с той стороны, где ссыт изношены меньше и микрозадиров там нет. Так что неплохо бы дырочки и с другой стороны сделать, только второй масляный канал скорее всего ослабит шейку.
Поэкспериментировал с поршнем, срезал с него 100 грамм. Не знаю, правда, насколько я этим ослабил конструкцию, надо у профи справиться.
Пардон, херово взвесил - 40 грамм. Не, тогда вряд ли оно того стоит, не буду их трогать.
Поэкспериментировал с поршнем, срезал с него 100 грамм. Не знаю, правда, насколько я этим ослабил конструкцию, надо у профи справиться.
Пардон, херово взвесил - 40 грамм. Не, тогда вряд ли оно того стоит, не буду их трогать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Что-то я все с железками, да с железками... Вот взял для разнообразия бастурму забодяжил :). Через пару недель можно будет заточить с пивком. Судя по запаху получившейся обмазки, выйдет аналог микояновской. Самая рульная - черкизовская, надо будет потом репу почесать на тему как она у них такая получается. Там обмазка совсем другого цвета.
Правда уже сейчас понятно, что выигрыш в денежном плане минимальный, не оправдывает поиметый головняк.
Правда уже сейчас понятно, что выигрыш в денежном плане минимальный, не оправдывает поиметый головняк.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Нифига, союзные шатуны так точно по весу сделаны. Я думаю их либо запилил кто-то, либо они действительно так качественно сделаны. Кстати то что Андрей сотворил с поршнями это действительно ужас:) были фотки с рисунком на другом форуме. Незнаю как они после этого работают. Что такое бастурма? И я наверно что-то пропустил, Олег, а что с колекторами от уаза и двумя карбами?
И вот ещё что, дырочки в шатрунах должны брызгать на самую нагруженную сторону. Почему в разные стороны они стоят если вращение колена в одну сторону у обоих моторов интересно.
И вот ещё что, дырочки в шатрунах должны брызгать на самую нагруженную сторону. Почему в разные стороны они стоят если вращение колена в одну сторону у обоих моторов интересно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Колобок
Нифига, союзные шатуны так точно по весу сделаны. Я думаю их либо запилил кто-то, либо они действительно так качественно сделаны.
Никто не пилил, на спилах весовых бобышек заводские клейма. На легком только нету, но там тоже на вид не похоже, чтобы было спилено больше, чем на остальных.
Кстати то что Андрей сотворил с поршнями это действительно ужас:) были фотки с рисунком на другом форуме.
Я свой спил довел до 75 грамм :). Но пока только в процессе понимания, что вообще дает это облегчение и насколько стоит этим заниматься.
Что такое бастурма?
Вяленное мясо в обмазке из специй. Любимая закусь к пиву :).
И я наверно что-то пропустил, Олег, а что с колекторами от уаза и двумя карбами?
Пока ничего: вся эта затея вылилась в сборку нового двигла с нуля, а она, в свою очередь, уперлась в финансовый вопрос. Так что пока нормальной работы не будет, дело будет продвигаться очень медленно.
И вот ещё что, дырочки в шатунах должны брызгать на самую нагруженную сторону. Почему в разные стороны они стоят если вращение колена в одну сторону у обоих моторов интересно.
Хрен его знает, тоже этот вопрос интересует.
Нифига, союзные шатуны так точно по весу сделаны. Я думаю их либо запилил кто-то, либо они действительно так качественно сделаны.
Никто не пилил, на спилах весовых бобышек заводские клейма. На легком только нету, но там тоже на вид не похоже, чтобы было спилено больше, чем на остальных.
Кстати то что Андрей сотворил с поршнями это действительно ужас:) были фотки с рисунком на другом форуме.
Я свой спил довел до 75 грамм :). Но пока только в процессе понимания, что вообще дает это облегчение и насколько стоит этим заниматься.
Что такое бастурма?
Вяленное мясо в обмазке из специй. Любимая закусь к пиву :).
И я наверно что-то пропустил, Олег, а что с колекторами от уаза и двумя карбами?
Пока ничего: вся эта затея вылилась в сборку нового двигла с нуля, а она, в свою очередь, уперлась в финансовый вопрос. Так что пока нормальной работы не будет, дело будет продвигаться очень медленно.
И вот ещё что, дырочки в шатунах должны брызгать на самую нагруженную сторону. Почему в разные стороны они стоят если вращение колена в одну сторону у обоих моторов интересно.
Хрен его знает, тоже этот вопрос интересует.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!