Анкета TANKER

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3031

Сообщение TANKER » Пн май 17, 2021 9:44 am

Начались жарки деньки, а я всё никак не порешаю вопрос с кондеем до конца, так и езжу 4 года без него, хотя система заправлена и механические была готова к эксплуатации. Однако, не всё так просто. Один штуцер начал сопливить, явно там образовалась утечка фреона небольшая, датчик давления оказался нерабочим, хоть и был новый, ну и основная проблема это электрика, как был снят 406 вся проводка для кондея была смотана и упихана вглубь недр, так как вопрос подключения мотора стоял на первом месте то кондей, в то время оказался на последнем, а потом всё никак не было времени заняться этим вопросом. Но вот недавно получилось выделить электрику время и снова вернуться к этой адской системе под названием климатроник, честно говоря я уже жалею, что поставил его, столько головняка он добавил за всё время владения, что пипец. Сложность в том, что сама по себе система автономна и её можно поставить куда угодно, она сама контролирует все параметры смешивания воздуха и никак не зависит от блока управления двигателем. В тойоте по-другому, блок климат-контроля управляет количеством фреона проходящего через компрессор, а всеми остальными параметрами типа включения вентиляторов, компрессора и его отключения рулит блок управления двигателем. Вот и получается, что у климатроника надо было забрать большую часть функций т.е поставить ему обманки, что всё хорошо по всем параметрам, так как он дофига умный и не дает включить компрессор аж по 20 разным причинам. В итоге с помощью волшебной коробочки от Джорджа и такой то матери после распутывания кучи проводов с климатроника приходит запрос на включение компрессора, а далее всем рулит родной тойотовский блок управления двигателем, только это не всё, потому что надо было установить правильно два датчика которые у меня были в салоне свернуты в кучу (УФ датчик для регулировки подачи холода в зависимости от интенсивности солнца и датчик температуры воздуха за боротом) УФ-датчик ставится в приборную панель на видное место, чтобы солцне всегда на него светило, это и проблема, так как штатного места у нас не предусмотрено, а резать 02 торперду было очень жалко, поэтому он и болтался везде, где только можно, но в этот раз я решил всё-таки его установить правильно, для чего врезал таки его в панель, получилось довольно неплохо, с обратной стороны зафиксировал на поксипол. Установил специально за гребнем приборки, чтобы не сильно бросался в глаза с места водителя, совем по центру нельзя было ставить, т.к приборка мешается и воздуховод. Датчик температуры вывел через старое отверстие естественной вентиляции заклеив там всё.
Теперь необходимо разобраться с датчиком давления, спустить систему переобжать штуцер, доработать один клапан в компрессоре, который управляется блоком климат-контроля тойоты и которого ясен пень нет, снова заправить систему и радоваться жизни.

Изображение
Изображение

Затем надо было подвязать все сопли в проводке, ебля с кусачками обжимками и прочим на много часов и всё равно результат неудовлетворительный, так как проводка от 3110 с кучей ненужных уже проводов и концов от разных годов, используемых под разные нужды и потерявшие актуальность со временем. По-хорошему нужно снимать целиком и всё перематывать с отрезанием лишнего, но кто за такое может взяться и за сколько даже боюсь представить.

Изображение

Далее... Я поставил 02 торпеду аж 6 лет назад и всё это время ездил как дебил без боковых накладок на стойки с висящими проводами антенн и сигнализации ну и вид конечно не эстетический, причем сначала у меня не было оригинальных накладок, а когда они появились, торпеду было ради этого, конечно же, лень снимать. Но вот совместив задачи подбора проводки и врезания датчика я решил и накладки установить. Не знаю как там в оригинале на 02 они стоят, но мать его я просто исчерпал весь словарь мата пока их устанавливал. Пришлось рассверливать старый крепеж и сбивать зубилом, пришлось сверлить отверстия 3.5 сверлом и потом раздрачивать надфилем полоску для зацепа около 2 см. Звучит просто, но попробуй ка всё это в стесненном пространстве сделать ровно аккуратно и чтобы ничего не повредить. Короче всеми правдами неправдами установил и даже так, что они не мешаются торпеде, т.е так как разметил изначально. Выглядят конечно хз как, но раз уж решил поставить пусть будут для единства стиля, а тот кто придумал крепеж, определенно хотел, чтобы владельцы страдали. Интересно было бы посмотреть, как на заводе на кузова от 2410 ставили эти торпеды и накладки, там тоже, наверное, жопа горела у кого-то из-за необходимости переделок.

Изображение

Ну и вот еще кнопка оригинальная для коробки, типа спорт режим и режим помощи движения по снегу и сыпучему грунту, при нажатии того или другого меняются алгоритмы переключения передач. Установка стала возможной благодаря той же коробочке от Джорджа, которая и кондей оживила.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета TANKER

#3032

Сообщение КЭП » Вт май 18, 2021 22:37 pm

TANKER писал(а):
Пн май 17, 2021 9:44 am
так как проводка от 3110 с кучей ненужных уже проводов и концов от разных годов, используемых под разные нужды и потерявшие актуальность со временем
Я эту заводскую дрянь всю вырвал, целиком. А часть самих проводов использовал в заново, с нуля сделанной проводке.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета TANKER

#3033

Сообщение КЭП » Вт май 18, 2021 22:38 pm

TANKER писал(а):
Пн май 17, 2021 9:44 am
но кто за такое может взяться и за сколько даже боюсь представить.
Удовольствие не дешёвое, но самое главное- по времени весьма затратное. Я на все про все потратил 20 дней отпуска сидя с паяльником и схемами в гараже.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3034

Сообщение TANKER » Ср май 19, 2021 9:16 am

Никаких схем нет))) даже не понятно какой предохранитель куда идет, часть штатных, по проводке, но много было добавлено всяких.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета TANKER

#3035

Сообщение snegovik » Ср май 19, 2021 17:38 pm

Ну тогда самому. Или электрик должен быть хорошим знакомым или знакомым общего знакомого)
Потому что если у условного постороннего специалиста будет только лишь материальная мотивация, то сумма, при которой он для себя хотя бы не потеряет в деньгах за время выполнения такой нетривиальной и не быстрой работы (а исходим из того, что нужно делать качественно и так, чтобы потом без него можно было разобраться) по сравнению с обычным своим заработком будет немалой.
Извиняюсь а автор "коробочки" не сможет помочь с проводкой?)))

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987,ГАЗ-2410 1991,ГАЗ 3110 2002
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Анкета TANKER

#3036

Сообщение ТРАКТОРИСТ » Ср май 19, 2021 21:43 pm

"как на заводе на кузова от 2410 ставили эти торпеды и накладки" - на 2410 и торпедо другое и накладки стоек проще крепятся - насквозь, саморезами.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3037

Сообщение TANKER » Чт май 20, 2021 0:07 am

snegovik писал(а):
Ср май 19, 2021 17:38 pm
Ну тогда самому. Или электрик должен быть хорошим знакомым или знакомым общего знакомого)
Потому что если у условного постороннего специалиста будет только лишь материальная мотивация, то сумма, при которой он для себя хотя бы не потеряет в деньгах за время выполнения такой нетривиальной и не быстрой работы (а исходим из того, что нужно делать качественно и так, чтобы потом без него можно было разобраться) по сравнению с обычным своим заработком будет немалой.
Извиняюсь а автор "коробочки" не сможет помочь с проводкой?)))
Дело дорогое от 40000
ТРАКТОРИСТ писал(а):
Ср май 19, 2021 21:43 pm
"как на заводе на кузова от 2410 ставили эти торпеды и накладки" - на 2410 и торпедо другое и накладки стоек проще крепятся - насквозь, саморезами.
были 2410 в комплектации № 51, с приборкой от 3102 и со стойками соответственно, я писал об этом.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета TANKER

#3038

Сообщение snegovik » Чт май 20, 2021 14:39 pm

TANKER писал(а):
Пн май 17, 2021 9:44 am
Интересно было бы посмотреть, как на заводе на кузова от 2410 ставили эти торпеды и накладки, там тоже, наверное, жопа горела у кого-то из-за необходимости переделок.
TANKER писал(а):
Чт май 20, 2021 0:07 am
были 2410 в комплектации № 51, с приборкой от 3102 и со стойками соответственно
Вот и ответ, уж в заводских условиях думаю никаких проблем они не испытывали, можно было просто сразу использовать подсобранную стройку от 02 со своим крепежом.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3039

Сообщение TANKER » Вс май 23, 2021 23:36 pm

КЭП писал(а):
Вт май 18, 2021 22:37 pm
Я эту заводскую дрянь всю вырвал, целиком

Ты зря, от3110 качественная проводка с толстыми сечениями. То, что я её 10 раз переделывал под разные нужны только моя вина, а не ёё)))
snegovik писал(а):
Ср май 19, 2021 17:38 pm
Ну тогда самому

Я нах машину сожгу, если сам полезу )
snegovik писал(а):
Чт май 20, 2021 14:39 pm
можно было просто сразу использовать подсобранную стройку от 02 со своим крепежом.
Звучит конечно логично, но не разобрав оригинал такой комплектации, не узнать.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3040

Сообщение TANKER » Вт авг 03, 2021 20:08 pm

Разбавлю летнюю тишину форума.
Провел переборку рулевой трапеции, по традиции с фото. Оказывается, судя по прошлым отчётам, я не трогал её с 2009 года, а это прямо срок надо сказать. Перебрать хотел еще два года назад, но вы же знаете, как это бывает - были более насущные проблемы.

Сначала были подвержены доработке все новые шарниры от "ТРЕК". Надо сказать, что смазки туда хер кладут, а та что есть, говно какое-то типа литола. Все промыл, отполировал шляпки на станке, пересобрал на ШРБ.
Изображение

В трапеции первым под раздачу попал маятник, его я покупал новым хз когда, наверное тогда же в 2008 году, примерно, крутился он с трудом, но на оси не было никакой коррозии и следов сильного износа, разобрал его, набил новой смазкой, слегка подкрасил, резинки смазал силиконовой смазкой и собрал обратно, хотел купить ремкомплект, но хер его найдешь, в целом всё живое, еще походит, крутиться стал сильно лучше.

Изображение

Сухо
Изображение

Набито
Изображение
Изображение

Если кто не знал в маятнике шарнир собирается через жопу, а именно со специальным пластиковым сухарем, который ставится между шарниром и тарелкой, причем пружина должна быть установлена конусом к шарниру, так какого хрена он с завода "ТРЕК"ом собран обычно, а сухарь просто в пакетике лежит ? Типа намек, всё равно тебе перебирать, бро. Короче вот схема, имейте ввиду.
Изображение

Новая/старая
Изображение

Старые шарниры совсем сухие были
Изображение

Так что набиваем от души, чтобы влага не проникала, хотя ШРБ этому препятствует довольно немплохо. Осталось прожить еще 10 лет, чтобы проверить как оно там будет. :skull:
Изображение

Ну и самое приятное, собираем всё взад. Всё время забываю как прессовать шарниры. Те что на рулевых тягах и сошке прессуются в рычаг "овалом" в корпусе пальца вдоль рычага, а тот, что на маятнике перпендикулярно.
Изображение

Всё чисто заебисто.
Изображение
Изображение

Эти разберу на досуге, может их можно спасти, прошли они не сильно много.
Изображение

Руль стал мягче вращаться ГУРу стало попроще, что и требовалось так сказать.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3041

Сообщение TANKER » Ср авг 04, 2021 19:31 pm

Еще тут кой чего смастерил месяц назад. Когда подключил кондей, возникла проблема плохого охлаждения конденсора. Для этого придумал поставить спереди дополнительные вентиляторы. Однако не всё так просто куда их ставить то и крепить некуда, да и радиатор коробки там стоял. В общем прикинул что к чему, легкого пути не было. Забурился в гараж на пару дней, раскроил металл и сварил конструкцию, для двух вентиляторов и двух радиаторов. Конечно ебкое дельце, надо было еще рассчитать, чтобы это всё влезло, так что часть элементов пришлось сделать съемными. Почти весь крепеж на шпильках сделал они кучу времени заняли, но зато удобно. Поставил восьмидюймовые кулеры, подключил.
Ну а сегодня наконец-то установил радиатор ГУР. С этим мотором редуктор постоянно греется, т.к в сантиметре от него коллектор проходит, всё это плохо сказывается на температурном режиме масла. Редуктор и так не подарок, а перегретый вообще вешайся при парковке, с радиатором будет чуть полегче надеюсь. Также перекомпоновка всего пространства позволила вернуть на место ручку открывания капота и он же стопор.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3042

Сообщение TANKER » Пт авг 06, 2021 20:48 pm

Продуктивная неделя.
Есть в компрессоре 3 uz хитроумный клапан, который дозирует поступление фреона (открыт/закрыт) пока питание не подается он закрыт, соответственно кондей не холодит, управляется он блоком климат-контроля Тойоты, которого ясен пень нет, постоянный плюс подавать нельзя, быстро сгорит катушка, так как работает по ШИМ. Вот народ по всякому извращается чтобы его победить.
Тут к примеру www.drive2.ru/l/538448987137507592/ предлагают тюкнуть молотком, мне не помогло.
Решил его рассвелить, для этого срезаем ему носик и рассверливаем корпус и шток до второго а лучше до третьего кольца с прокладками, тогда ничего не будет мешает проходу фреона. Сам шток не вытащить, можно его только уничтожить механически)).

доработал
Изображение
Изображение

Как он выглядит в разрезе
Изображение

Дальше проблема печки, давненько я поставил проходной электроклапан на печку, как это устроено было на 406 моторе с кондеем.

Изображение

Для узета это не очень подходит, но я ездил так. Минус такой схемы в том, что радиатор печки постоянно горячий, летом это жесть несмотря на закрытую заслонку подмешивания, а при работе кондея это и еще вредно т.к радиатор печки должен быть холодным.
Решение напрашивалось само собой, байпасныйкран с газели трехпортовый, как это сделано было на 31105 с крайслер мотором. Купил поставил, всё просто, всё работает, патрубки печки на ощупь теперь теплые, а там где байпас соответственно кипяток. Также такая схема полезна для лучшей циркуляции ОЖ в двигателе.

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3043

Сообщение TANKER » Ср окт 06, 2021 21:12 pm

Долго ли, коротко ли, однако в начале этого года были начаты работы по приведению всего супового набора из суппортов, кулаков, колес и прочей мелочи, в потребный вид. Для начала отпесочил, покрасил и перебрал суппорта фото этого были ранее.

Далее снова пошли примерки приседания и прочее, так как комплектный тормозной диск был не кошерный, малого диаметра (345), из-за чего предыдущие колодки на выброс - плоскость прилегания не полная.
Был подобран 356 диск И соответствующие колодки TRW DTec
Изображение
Изображение

Колесный диск хоть и 18, но это суппорта переростки, которые сложно поставить во что-то меньше 19 диаметра, поэтому снова примеряю прикладываю стачиваю, уже покрашенный суппорт, да да, такой вот я криворукий.

тяжелая хрень туда сюда постоянно на примерки вкладывать
Изображение

356 и 300 в сравнении, воистину моська против слона
Изображение

Изготовились проставки со 108 на 114 разболтовку по 2 см c четкими посадочными под цо дисков, и с разными внутренними, соответственно под переднюю ступицу и под заднюю.
Изображение

Покрасилась подвесочная рассыпуха
Изображение

Получилось готовая система. Почти...
Изображение

С колесными дисками тоже получилась интересная и долгая история их покраски, то не понятно как лучше сделать, чтобы добиться лучшего эффекта, то японцы оставили нежданчик в виде смази потекшей изнутри в процессе нагрева в печи перед покраской, то покрасили плохо и переделывали, в общем месяцев 5 их делали, не считая то время, что я таскал их на примерку в токарку.

Соски не простые резиновые, а нержавейка 90 градусов, с прокладками, сейчас это уже больше редкость, но найти в профильных магазинах можно. Поскольку прокладки на родных за 20 лет с производства их усохли, а одну гайку потеряли в процессе покраса, пришлось покупать комплект китайских откуда взял новые прокладки, одну гайку и один колпачок, а 1000 р как не бывало. Самое веселое, что из 3 видов таких 90 градусных вентилей ни один не подходит к дискам, то изгиб не тот, то короткий, то слишком длинный. Но в итоге родные в части состояния металла оказались в идеале, надо было только немного заботы.
Изображение
Изображение

Диски решил красить как оригинальные ворки, и в принципе, я считаю, получилось.
Изображение

Пришлось купить новую нержу в качестве декор болтиков. Кстати все, что вкручивается в диск с завода было нержой. Это приятно
Изображение
Изображение

Ну и конечный результат. Технология: Пескоструй, грунт, покраска порошком, проточка полки, покраска порошковым лаком
Изображение

При солнечном свете. Надо сказать, что на ободах было много косяков от бордюрной болезни, лечили напылением, а где-то шлифованием
Изображение


Ну и наконец настал день X, когда вроде бы всё собрано и готово к установке. Куда податься для решения такой масштабной задачи. Одному было лень разбирать половину подвески в прохладе октября, поэтому напросился к
iNDi-Go
На месте успешно был перебран передок, и комплект тормозов и дисков установлен на законное место.

Немножко пришлось поковырять ступицы от остатков резьбового герметика, облагородить их, вкинуть новые подшипники и смазку
Изображение
Изображение
Изображение

Промежуточное
Изображение


Собралось
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По итогу... а написать то и нечего. Делалось просто ради процесса тюнинга потому что и предыдущие тормоза были классные и верно отслужили 5 лет. По ощущениям педаль стала чуть мягче, оно и понятно объем тут суппортов чудовищный, хорошо, что стоит максимальный ГТЦ 26.9 мм (1-1/16), ему и такие суппорта под силу.
По торможению, естественно буду, хвалить, покажите мне того, кто захочет вкинуть столько бабла и сказать, что: "ну как то хз". Тормозит классно, эффективнее, быстрее и т д, иначе и быть не может.
Вид система имеет, внимание в том числе, благодаря колесам, привлекает, что еще нужно для машины выходного дня.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета TANKER

#3044

Сообщение КЭП » Ср окт 06, 2021 21:38 pm

Тормозов много не бывает :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета TANKER

#3045

Сообщение Dimon-DM » Чт окт 07, 2021 12:00 pm

О#уенно! :regard:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета TANKER

#3046

Сообщение Impala » Чт окт 07, 2021 12:17 pm

Браво!
Теперь понятно, что такое "хорошие тормоза". И красиво.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Анкета TANKER

#3047

Сообщение kosta » Чт окт 07, 2021 15:14 pm

Уууууу.... шайтан :good:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета TANKER

#3048

Сообщение Илья24 » Чт окт 07, 2021 17:24 pm

кайфово получилось)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Анкета TANKER

#3049

Сообщение EdMan » Чт окт 14, 2021 20:38 pm

Тестил педалью в пол на скорости 100+ ?
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3050

Сообщение TANKER » Сб окт 16, 2021 9:15 am

Да не особо, поставил в гараж и не подходил с момента замены. Надо чтобы притерлось

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета TANKER

#3051

Сообщение КЭП » Сб окт 23, 2021 11:07 am

Опробуешь- расскажи, как тормозит :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3052

Сообщение TANKER » Сб ноя 20, 2021 20:11 pm

Попал в гараж для замены масла в Витаре, вроде быстро всё решилось, а уходить не хотелось, на Волге то уже 2 месяца не ездил и даже в гараже не был.
Температура позволяет, поэтому решил приложить руки к давно залежавшемуся ништяку - новому блоку кулеров.

Изображение

Вообще с охлаждением я начал замечать проблемы почему-то спустя 5 лет после свапа. То решение, что на фото выше я придумал еще тогда, поставил кулеры от селики, вроде всё было классно, но этим летом в процессе заставить кондей работать, постоянно заглядывао под капот и прикладывал руки к горячей машине. Тогда и заметил, что там где маленький кулер радиатор почти в полтора раза горячее, чем там где большой. Стало ясно, что он не справляется в том числе и из-за того, что между кожухом и радиатором был некоторый зазор.
В общем обнаружив данный факт да и памятуя, что вентиляторы с разборки и неизвестно сколько им еще работать, в начале года заказал новый кожух и кулеры 12” (300мм) 120w. Вот они красавцы.

Изображение

Сегодня притулил это всё на место, сняв старое. Пока правда только механически, надо купить нормальные разъемы для подключения. На самом деле эту штуку решил поставить по остаточному принципу, так как тепло достаточно было. А основное время угробил на разбор блядского электрокрана нового. Я хер знает, как их делают, что они все по пизде идут, вроде летом поставил начал ездить всё классно, потом надо переключить осенью было, он не переключается, раза с 20 чето там щелкнуло и пошел жар в салон, потом когда колеса сделал поехал домой опять пар из под капота. Смотрю с корпуса теперь течет (до того из под шланга было, решил вторым хомутом), ну вот реально там силиконовые прокладки внутри и нихера не помогают, тогда забил болт, а сегодня разбирать клал герметик и собирал взад. Тут еще один отдали такой же на всяк случай мол детальки если чо взять, так он вообще заклинил контакты и проводку сжег. Сраное российское качество 21 года.

С кондеем анекдот какой-то получился. Я там выше писал что мол клапан разхерачил и теперь всё должно быть огонь. Ага, везет, как Мортису. Суть в том, что клапан должен быть закрыт именно это делает электромагнитный импульс. А я его рассверлил дебил. Ладно заказал бу комроессор с него снял клапан и снова пошел молотком его долбить, как на драйве советуют, может старый недодолбил ))). Ну и ожидаемо хер че работает. В итоге разобрал тот, который первый был и охуел. На фото.

Изображение

Под действием магнита он ПОДТЯГИВАЕТ шток наверх, а дебилы с драйва предлагали по нему долбить, конечно хер чего получится, он так и оставался в том же положении. В общем метод молотка для такой тонкой детали не подошел, поэтому был куплен новый клапан и ШИМ регулятор для его активации через мозги. Будем пробовать, теперь только электрика бы поймать....

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Анкета TANKER

#3053

Сообщение PinCheR » Сб ноя 20, 2021 23:05 pm

Юрыч!) 500 лет я не был на форуме,а тут глянь - кондеи молотком починяют) я прям скучать опять начал по Волге)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3054

Сообщение TANKER » Сб ноя 20, 2021 23:16 pm

них :surprise: себе, какие люди

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Анкета TANKER

#3055

Сообщение PinCheR » Сб ноя 20, 2021 23:25 pm

Да,иногда они возвращаются).я,правда,уже как пару лет сбежал из Москвы - тяжеловато вас всех в оффлайне наблюдать.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3056

Сообщение TANKER » Сб ноя 20, 2021 23:29 pm

ну а мы тут выживаем вот, сплошные апаснасти: то вирусы, то пидарасы всякие, то любимое государство в лице верных стражей страпоном поджимает по разным сферам. в спокойное время вот ковыряю своё ведро иногда.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Анкета TANKER

#3057

Сообщение PinCheR » Сб ноя 20, 2021 23:36 pm

Страпоны уже в дело пошли?)) Я ж свалил (тут географически неточно) то ль север Израиля,то ли юг Ливана). Если будет интерес общественности,расскажу про местный быт,автопром и ремонт авто в частности - есть кардинальные отличия от российских реалий.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3058

Сообщение TANKER » Сб ноя 20, 2021 23:38 pm

уехал с семьей или один ? ну вообще напиши очерк у себя, мне интересно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Анкета TANKER

#3059

Сообщение PinCheR » Сб ноя 20, 2021 23:40 pm

ок,сдую вековую пыль со старой анкеты,пора...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета TANKER

#3060

Сообщение TANKER » Вс ноя 28, 2021 19:03 pm

Поставил кулеры в итоге и новый расширительный бачок. С бачком облом на ajs стоит 2200 купил там, потом на алахакбаре нашел за 700 ))
Поменял и шланг на силикон, а то ПВХ в камень превратился за несколько лет.

Изображение
Изображение
Изображение

поставить поставил, но не подключил. не хватало ответной фишки одной, нашел совместимый аналог с денсо, хотя по виду один в один копипаста, заказал сразу про запас. буду ждать.

Изображение
Ответить