Lomonosov24 Атлично! Не выкладывал но пока машина так выглядит, и именно машина
Предварительно опустил кузов, еще подрезать мешающие пороги и встанет на свое место
двигатель почти в моторном отсеке
еще
Между двигателем и моторным щитом на очень много места, все как и рассчитывал
НУ вот все подрезано, опущено до порогов, подложены 20мм проставки, так как задней резиной за арки трет, чутка их надо будет раздуть
Мотор окончательно в моторном отсеке
АКПП в салоне
Лонжероны багажника, под ними будут глушители
Передний брызговик и аммостойка
Вид сзади, по мне так вообще жир, ширее колесья думаю уже не стоит
Так как я двигатель немного поднял, что б поддонами не цеплять по земле, и передвинул назад, к моторному щиту, все боялся что капот не закроется, но как видно, два мотка скотча спокойно помещаются над двигателем с кепкой
Почти новый капот
Не удержался что не примерить глушители, были сомнения как встанут, так как раньне не получалось их примерить изза рессор, меня все устраивает
Как раз чуть меньше бампера будут, не дать не взять
Сбоку тоже все хорошо, еще учитывать что кузов на 20мм опустить и закроет собой глушитель, плюс я их покрашу черной термокраской, в глаза почти бросаться не будут
Кстати с передней осью и вылетом меня все устраивает, колесо в арке + будут 10мм проставки изза суппорта, тоесть встанет все тютилька в тутильку
Итоги такое, морда сильно поднята, но я грешу на то что центр тяжести двигателя сместися назад это раз, второе что стойки от джейзетовского крауна и сам краун весит поболее чем щас кузов волги. Третье, что морда недособрана + незалиты все жижи, а это 6 итров масла в ДВС, 10 охлаждайки и 10 масла АКПП. Четвертое нет никапельки шумки на моторном щите, ну если уже после всего морда будет высоковата, то на один виток пильну пружины, но это крайний вариант.