Анкета philosof-88
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Постройка карба затянулась... Мне не нравится привод заслонок. Уже три варианта пробовал, и всё не так. Не эффективно и не красиво. Сам карб, нравится Переливает только, заменю иглу, посмотрю - что будет дальше. Фотки будут чуть позже.
P.S. Внезапно обнаружил в магазине "Москвич" ремкомплект на К-126 Н. Жиклёры не очень интересны, а вот резиновые прокладки - очень даже! Цена вопроса - 150 руб. Взял про запас.
P.S. Внезапно обнаружил в магазине "Москвич" ремкомплект на К-126 Н. Жиклёры не очень интересны, а вот резиновые прокладки - очень даже! Цена вопроса - 150 руб. Взял про запас.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Заменил иглу. Не полегчало. Достал латунный поплавок из К-126Н и поменял его - поставил вместо пластикового 135-го. Как бабка отшептала. Осталось смастерить привод заслонок. Мысль почти созрела - я близок к разрешению.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Небольшой фотоотчёт:
- Вложения
-
- IMG_6182.JPG (206.64 КБ) 10338 просмотров
-
- IMG_6184.JPG (201.63 КБ) 10338 просмотров
-
- IMG_6187.JPG (120.4 КБ) 10338 просмотров
-
- IMG_6185.JPG (228.85 КБ) 10338 просмотров
-
- IMG_6186.JPG (173.24 КБ) 10338 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
В нашем полку прибыло!
Правда, этот красавец достался уже не совсем за символические деньги.
Он пока посидит на скамейке запасных
Пока я ещё не поборол 135-й.
Правда, этот красавец достался уже не совсем за символические деньги.
Он пока посидит на скамейке запасных
Пока я ещё не поборол 135-й.
- Вложения
-
- IMG_6195.JPG (196.16 КБ) 10295 просмотров
-
- IMG_6192.JPG (194.62 КБ) 10295 просмотров
-
- IMG_6193.JPG (184.5 КБ) 10295 просмотров
-
- IMG_6194.JPG (208.08 КБ) 10295 просмотров
-
- IMG_6196.JPG (173.75 КБ) 10295 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Сегодня покрасил клапанную крышку. Первый раз баллончик с краской в руки взял. Соплей навеша-а-ал... Ничего, первый блин всегда комом. В следующий раз умнее буду, и летом по теплу перекрашу её.
Фотосессия на фоне Волги и Сигары:
Фотосессия на фоне Волги и Сигары:
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Поставил себе в Волгу поршень от мотоцикла Минск!
Едет хорошо, не дымит, масло не ест...
Едет хорошо, не дымит, масло не ест...
- Вложения
-
- IMG_6199.JPG (181.76 КБ) 10207 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета philosof-88
удобно? :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета philosof-88
Осталось для полного счастья вместо рычага чей-нибудь длинный шатун приспособить :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
shtepsel_, непривычно, но не неудобно! На штатном набалдашнике серединка более выпуклая - лучше в ладонь ложится. На поршне рука тоже нормально лежит.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Весьма нестандартную геометрию КШМ для МКПП получим с ТАКИМ шатуномMortis писал(а):длинный шатун приспособить :)
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Что-то термостат ведёт себя нехорошо...
http://www.uazpatriot.su/forum/4/4678?page=1
Решил себе так же сделать.
06.04.2015 00:23
Таки переставил сегодня чашку термостата со старого на новый.
На следующих выходных поменяю термостат.
http://www.uazpatriot.su/forum/4/4678?page=1
Решил себе так же сделать.
06.04.2015 00:23
Таки переставил сегодня чашку термостата со старого на новый.
На следующих выходных поменяю термостат.
Последний раз редактировалось philosof-88 Ср апр 08, 2015 0:27 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Чувак с уазопатриота дельно заметил насчёт тарелки перепускного клапана (малого круга) термостата. Диаметр тарелок у термостатов разный, поэтому тарелку со старого термостата METAL INCAR надо переставить на новый TAMA. Переставить полбеды, а вот главное - по высоте чтобы тарелка была примерно одинаково на новом, как на старом - относительно корпуса термостата (и, сответственно, относительно тарелки основного клапана). В противном случае даже при ещё не открывшемся основном клапане термостата, этой тарелкой перепускного клапана малый круг будет уже перекрыт.
Как я решил этот вопрос:
Берём оба термостата и визуально сравниваем. Рассматриваем обе детали внимательно. Между собой они могут отличаться немного диаметром корпуса, немного высотой корпуса, диаметром перепускного клапана, и расстоянием между тарелками основного и перепускного клапанов. Нам надо максимально приблизить геометрические параметры чужеродного японского к родному волговскому.
1) По корпусу нового термостата в самой широкой части потребуется пройтись напильником по окружности и снять около 0.5 мм металла с торцевой части - иными словами говоря, уменьшить диаметр круга примерно на 1-1.5 мм. Снимаем уплотнитель, и вперёд. Более точная подгонка (если понадобиться) - с тем же напильником уже по месту установки.
2) Замеряем расстояние между тарелками основного и перепускного клапанов, оно почти одинаковое у обоих термостатов. НО! На японском термостате тарелка перепускного клапана плоская, а на металинкаровском - с конической вогнутостью по центру. Эта вогнутость при невнимательном отношении к ней даст нам то, что при простой перестановке тарелки перепускного клапана мы отодвинем его почти на сантиметр относительно изначального положения (т.е., ровно на высоту конуса). В свою очередь, это даст нам то, что малый круг системы охлаждения будет практически перекрыт уже изначально, что есть ой, как нехорошо. Не упускаем этот момент из виду.
2) Со старого термостата изымаем тарелку перепускного клапана, она имеет форму гриба на ножке. Верхняя оболочка ножки - тонкостенная колба (нам она не понадобится), внутри нее - непосредственно сама ножка гриба, приклепанная к шляпке.
3) Плоскогубцами аккуратно отламываем ножку от шляпки, стараясь шляпку не деформировать. Отламывается легко. Тонкостенную оболочку можно выбросить. А вот латунная ножка нам ещё пригодится. Её внутренний диаметр позволяет тютелька-в-тютельку надеть её на шток нового термостата и тем самым отодвинуть тарелку перепускного клапана в обратную сторону, как раз компенсировав лишнюю высоту этой самой конической шляпки. То есть, мы используем её в качестве регулировочной шайбы. Чтобы получить нужную толщину шайбы, стачиваем "ножку" напильником с той стороны, которая была вставлена и расклёпана в "шляпку". Сточить придётся около 2 мм. Получаем этакую миниатюрную гильзу с бортиком по нижней кромке. Теперь отверстие в "шляпке" расширяем круглым напильником до диаметра, равного диаметру штока нового термостата. Детали готовы к сборке.
4) Аккуратно поддев тонкой отвёрткой, снимаем стопорное кольцо со штока нового термостата. Делаем всё аккуратно, чтобы не потерять стопорное кольцо и не упустить пружину. Снимаем тарелку японского перепускного клапана, и на её место ставим металинкаровскую. Удивительно, как хорошо коническая впадина металинкаровской тарелки вписывается в витки конической японской пружины! Как тут и была :-) Немного прижимаем пружину тарелкой, и надеваем на шток нашу регулировочную гильзу-шайбу. Верхняя кромка гильзы должна быть почти вровень с плоскостью тареки. Одеваем на шток стопорное кольцо. Свободный ход по штоку у тарелки перепускного клапана остаётся.
Готово.
На словах долго, на деле - весь процесс занимает минут пятнадцать.
На словах - гладко всё. Завтра буду ставить термостат на авто - посмотрю, что выйдет на деле.
Фотика в гараже не было, поэтому на фото - уже готовый результат.
Как я решил этот вопрос:
Берём оба термостата и визуально сравниваем. Рассматриваем обе детали внимательно. Между собой они могут отличаться немного диаметром корпуса, немного высотой корпуса, диаметром перепускного клапана, и расстоянием между тарелками основного и перепускного клапанов. Нам надо максимально приблизить геометрические параметры чужеродного японского к родному волговскому.
1) По корпусу нового термостата в самой широкой части потребуется пройтись напильником по окружности и снять около 0.5 мм металла с торцевой части - иными словами говоря, уменьшить диаметр круга примерно на 1-1.5 мм. Снимаем уплотнитель, и вперёд. Более точная подгонка (если понадобиться) - с тем же напильником уже по месту установки.
2) Замеряем расстояние между тарелками основного и перепускного клапанов, оно почти одинаковое у обоих термостатов. НО! На японском термостате тарелка перепускного клапана плоская, а на металинкаровском - с конической вогнутостью по центру. Эта вогнутость при невнимательном отношении к ней даст нам то, что при простой перестановке тарелки перепускного клапана мы отодвинем его почти на сантиметр относительно изначального положения (т.е., ровно на высоту конуса). В свою очередь, это даст нам то, что малый круг системы охлаждения будет практически перекрыт уже изначально, что есть ой, как нехорошо. Не упускаем этот момент из виду.
2) Со старого термостата изымаем тарелку перепускного клапана, она имеет форму гриба на ножке. Верхняя оболочка ножки - тонкостенная колба (нам она не понадобится), внутри нее - непосредственно сама ножка гриба, приклепанная к шляпке.
3) Плоскогубцами аккуратно отламываем ножку от шляпки, стараясь шляпку не деформировать. Отламывается легко. Тонкостенную оболочку можно выбросить. А вот латунная ножка нам ещё пригодится. Её внутренний диаметр позволяет тютелька-в-тютельку надеть её на шток нового термостата и тем самым отодвинуть тарелку перепускного клапана в обратную сторону, как раз компенсировав лишнюю высоту этой самой конической шляпки. То есть, мы используем её в качестве регулировочной шайбы. Чтобы получить нужную толщину шайбы, стачиваем "ножку" напильником с той стороны, которая была вставлена и расклёпана в "шляпку". Сточить придётся около 2 мм. Получаем этакую миниатюрную гильзу с бортиком по нижней кромке. Теперь отверстие в "шляпке" расширяем круглым напильником до диаметра, равного диаметру штока нового термостата. Детали готовы к сборке.
4) Аккуратно поддев тонкой отвёрткой, снимаем стопорное кольцо со штока нового термостата. Делаем всё аккуратно, чтобы не потерять стопорное кольцо и не упустить пружину. Снимаем тарелку японского перепускного клапана, и на её место ставим металинкаровскую. Удивительно, как хорошо коническая впадина металинкаровской тарелки вписывается в витки конической японской пружины! Как тут и была :-) Немного прижимаем пружину тарелкой, и надеваем на шток нашу регулировочную гильзу-шайбу. Верхняя кромка гильзы должна быть почти вровень с плоскостью тареки. Одеваем на шток стопорное кольцо. Свободный ход по штоку у тарелки перепускного клапана остаётся.
Готово.
На словах долго, на деле - весь процесс занимает минут пятнадцать.
На словах - гладко всё. Завтра буду ставить термостат на авто - посмотрю, что выйдет на деле.
Фотика в гараже не было, поэтому на фото - уже готовый результат.
- Вложения
-
- IMG_6213.JPG (184.27 КБ) 10059 просмотров
-
- IMG_6215.JPG (197.51 КБ) 10059 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета philosof-88
О, ещё один тамапользователь :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
shtepsel_, перечитал твою анкету, там где про епонотермостат.
Я упустил из виду то, что по-хорошему надо под стопорное кольцо расширение сделать (у тебя оно - на тарелке клапана, мне надо на регулировочной шайбе). Сегодня уже не буду ничем заниматься, таращит уже от пива, а завтра займусь.ъ Там делов-то!
Я упустил из виду то, что по-хорошему надо под стопорное кольцо расширение сделать (у тебя оно - на тарелке клапана, мне надо на регулировочной шайбе). Сегодня уже не буду ничем заниматься, таращит уже от пива, а завтра займусь.ъ Там делов-то!
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Доработал таки термостат.
Немного фото подкапотного пространства - что хочу сделать. Борьба с приводом заслонок всё еще продолжается... Alien Head покрашу в чёрно-оранжевый и укреплю снизу кронштейном. По высоте вошла почти в упор.
Немного фото подкапотного пространства - что хочу сделать. Борьба с приводом заслонок всё еще продолжается... Alien Head покрашу в чёрно-оранжевый и укреплю снизу кронштейном. По высоте вошла почти в упор.
- Вложения
-
- IMG_6221.JPG (222.29 КБ) 9996 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Признаюсь честно - хочется привод на тягах, ибо true!
Однако, желание порукоблудить взяло верх, и, тащем-то, например, был адово приколхожен следующий девайс.
Говоря по-совести, систему тяг с 24-ки я себе раздобыл, однако она уже куда-то приколхаживалась, и переделывать её в очередной раз - уже под свои нужды - мне не захотелось. Просто нет настроения, и всё Посему тяги отправились в долгий ящик. Однако, мысли о тягах пока не покидают меня, to be continued...
Из говна и веток с применением подручных средств и смекалки был изготовлен привод дроссельных заслонок. Между карбом и крышкой клапанов смонтировал на кронштейне вертикальную ось (использовал ось дроссельной заслонки 1-й камеры от К-126 Н). В верхней части оси закрепил восьмёрочный "сектор газа", через него посредством штатного тросика (слегка укороченного) осуществляется привод сего убер-девайса. Да, кронштейн крепится на двух шпильках ГБЦ (на фото видно). В нижней части оси закрепил рычаг - "плечо силы" А от него уже проволочная тяга на сам карб.
Собственно говоря, весь процесс обошёлся с минимумом переделок. Ось остаётся без изменений, "сектор газа" устанавливается без доработок. Потребуется изготовить лишь нижний рычаг на ось и изогнуть проволочную тягу. Поскольку тяга совершает-таки достоточно сложное движение в пространстве, решил сначала изготовить модель - для определения длины тяги и рычага на глазок - методом тыка.
Что сделал:
1) Из картона смоделировал девайс.
2) На глаз прикинул пропорции системы тяги и рычагов.
3) Изготовил компоненты уже из металла.
4) Собрал. Установил.
5) Снял. Доработал напильником.
6) Установил.
Погазовал - тяга двигается свободно. Результатом доволен.
Что не понравилось: пружину прикрутил проволокой к шпильке коллектора. Вот это жуткий колхоз.
Покатаюсь, может быть ещё что-нибудь получше придумаю.
Короче, пока это рабочий вариант.
И, главное -система работает.
Однако, желание порукоблудить взяло верх, и, тащем-то, например, был адово приколхожен следующий девайс.
Говоря по-совести, систему тяг с 24-ки я себе раздобыл, однако она уже куда-то приколхаживалась, и переделывать её в очередной раз - уже под свои нужды - мне не захотелось. Просто нет настроения, и всё Посему тяги отправились в долгий ящик. Однако, мысли о тягах пока не покидают меня, to be continued...
Из говна и веток с применением подручных средств и смекалки был изготовлен привод дроссельных заслонок. Между карбом и крышкой клапанов смонтировал на кронштейне вертикальную ось (использовал ось дроссельной заслонки 1-й камеры от К-126 Н). В верхней части оси закрепил восьмёрочный "сектор газа", через него посредством штатного тросика (слегка укороченного) осуществляется привод сего убер-девайса. Да, кронштейн крепится на двух шпильках ГБЦ (на фото видно). В нижней части оси закрепил рычаг - "плечо силы" А от него уже проволочная тяга на сам карб.
Собственно говоря, весь процесс обошёлся с минимумом переделок. Ось остаётся без изменений, "сектор газа" устанавливается без доработок. Потребуется изготовить лишь нижний рычаг на ось и изогнуть проволочную тягу. Поскольку тяга совершает-таки достоточно сложное движение в пространстве, решил сначала изготовить модель - для определения длины тяги и рычага на глазок - методом тыка.
Что сделал:
1) Из картона смоделировал девайс.
2) На глаз прикинул пропорции системы тяги и рычагов.
3) Изготовил компоненты уже из металла.
4) Собрал. Установил.
5) Снял. Доработал напильником.
6) Установил.
Погазовал - тяга двигается свободно. Результатом доволен.
Что не понравилось: пружину прикрутил проволокой к шпильке коллектора. Вот это жуткий колхоз.
Покатаюсь, может быть ещё что-нибудь получше придумаю.
Короче, пока это рабочий вариант.
И, главное -система работает.
- Вложения
-
- IMG_6258.JPG (128.8 КБ) 9916 просмотров
-
- IMG_6264.JPG (154.97 КБ) 9916 просмотров
-
- IMG_6276.JPG (222.21 КБ) 9916 просмотров
-
- IMG_6278.JPG (172.11 КБ) 9916 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
.
- Вложения
-
- IMG_6281.JPG (288.82 КБ) 9868 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Залил 15 литров в пустой бак, буду засекать расход.
Посмотрю, уложусь ли в 100 км.
Повваливал вчера на 135-м :-) Машина ЕДЕТ!
Посмотрю, уложусь ли в 100 км.
Повваливал вчера на 135-м :-) Машина ЕДЕТ!
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
С учётом динамичной езды - "тапка в пол", но без простоя в пробках вышло что-то около 17-18 литров на сотню. Число весьма приблизительное, постараюсь замерить более точно расход.
P.S. В 15 литров однозначно не уложился.
P.P.S. ПИЗДАТЫЙ АПГРЕЙД!!!
P.S. В 15 литров однозначно не уложился.
P.P.S. ПИЗДАТЫЙ АПГРЕЙД!!!
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета philosof-88
Мерить по-хорошему надо во-первых по GPS (одометры кривые шописец), а во-вторых методом долива на одной и той же колонке. Многовато кушает, по-моему мнению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Засекал по одометру.
В том что пиздит показывает не совсем корректно - не сомневаюсь! Вопрос - насколько...
За совет - спасибо, Mortis.
Однако, удовольствие от динамичной езды всё равно сильнее, чем сожаление о сожжённых литрах!
В том что пиздит показывает не совсем корректно - не сомневаюсь! Вопрос - насколько...
За совет - спасибо, Mortis.
Однако, удовольствие от динамичной езды всё равно сильнее, чем сожаление о сожжённых литрах!
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
- Вложения
-
- 7895d3e5af2aaac2e419d5e0f18bc22e.jpg (198.86 КБ) 9711 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
На медицинские опыты попал предположительно 90-й карб.
Что показало вскрытие удалось выяснить по нему:
ДЗ 36+36
ГТЖ 290+290
БД 28+28
МД 8.5+8.5
На дне поплавковой камеры нечто.
Продолжение будет завтра.
Что показало вскрытие удалось выяснить по нему:
ДЗ 36+36
ГТЖ 290+290
БД 28+28
МД 8.5+8.5
На дне поплавковой камеры нечто.
Продолжение будет завтра.
- Вложения
-
- IMG_6302.JPG (199.07 КБ) 9697 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета philosof-88
Ага, остатки офигительного бензина. Карб клинером я такое из каналов вымыть сумел, а просто слой по корпусу должен бензином же размочиться.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
90-й лежит отмокает в бензине.
Сегодня заменил жиклёры на 135-м, сделал смесь богаче - свечи белые.
Было:
ГВЖ 280+280
ГТЖ 350+310
Стало:
ГВЖ 280+230
ГТЖ 350+330
Покатаюсь, посмотрю на результаты.
Сегодня заменил жиклёры на 135-м, сделал смесь богаче - свечи белые.
Было:
ГВЖ 280+280
ГТЖ 350+310
Стало:
ГВЖ 280+230
ГТЖ 350+330
Покатаюсь, посмотрю на результаты.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Разворачиваюсь сегодня возле дома друга, значит, и вдруг руль с каким-то скрежетом начинает крутиться и несоосно так намахивает. Что за фигня, думаю? Не настолько я похож на Геркулеса, чтоб поворотом руля вал погнуть. Полез под капот, нифига не понятно. Позвал друга, чтобы он рулём покрутил. Всё понятно стало - порвалась резиновая муфта. Но не до конца сразу (на две половинки), а надорвалась (стала как буква "С"). Вовремя, очень вовремя. ***, и где её брать 1 мая С хитрой улыбкой друг исчезает во дворе, и через минуту выносит 24-й рулевой вал в сборе с рулевым колесом и муфтой Переставить муфту было делом буквально десяти минут.
Друг (если ты вдруг увидишь это сообщение), спасибо тебе за помощь!
Друг (если ты вдруг увидишь это сообщение), спасибо тебе за помощь!
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
.
Последний раз редактировалось philosof-88 Пн фев 08, 2016 9:27 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Ещё поколдовал с жиклёрами на 135-м, на этот раз заменил ГВЖ 1-й камеры.
Было:
ГВЖ 280+230
ГТЖ 350+330
Стало:
ГВЖ 260+230
ГТЖ 350+330
Кстати, расход около 16 л выходит.
Поскольку ремкомплекты пекаровские с жиклёрами, мягко говоря, недешёвые (а из всего комплекта бывают нужны 1-2 детали, да и ремкомплекты нужные не всегда найдёшь сразу), замена жиклёров происходит по принципу - чем разжился, то и поставил.
Было:
ГВЖ 280+230
ГТЖ 350+330
Стало:
ГВЖ 260+230
ГТЖ 350+330
Кстати, расход около 16 л выходит.
Поскольку ремкомплекты пекаровские с жиклёрами, мягко говоря, недешёвые (а из всего комплекта бывают нужны 1-2 детали, да и ремкомплекты нужные не всегда найдёшь сразу), замена жиклёров происходит по принципу - чем разжился, то и поставил.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета philosof-88
Наконец-то настало время замены подушек двигателя, - оторвались к чертям.Поставил БРТ "синие". Значительно уменьшился уровень вибраций. Посмотрим, как будут ходить - несколько смущает мягкость резины.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета philosof-88
Насколько мне известно, синие - не БРТ, а Вулкан-НН. Качественные, но дубоваты по сравнению с истинными БРТ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!