После того как установил ГБО, ездить, с ГБЦ под 76 бензин, стало несколько некомфортно, так как при нормальном для газа, момента зажигания, искра перескакивала в другой цилиндр, слишком уж раннее зажигание требовалось, поэтому было решено избавиться от распределителя("бегунка"/разносчика) зажигания, сначала хотел влепить пару обычных автомобильных ДХ, но вспомнил, что мне как то попался в комповом вентиляторе двухканальный ДХ, начал искать его применение, и нашел у москвичеводов, вот то что у меня получилось:
Потроха кулера в трамблер.
В современных безколлекторных двигателях постоянного тока применяются датчики Холла, очень удобные, имеют встроенную защиту от переполюсовки, стабилизатор тока, усилитель, компаратор и выходные транзисторы с открытым коллектором, которые в состоянии выдержать нагрузку до 400 мА длительно, а в импульсе до 0,7А и это при напряжении до 20 вольт.
Также внутри этих двигателей находится закольцованный магнит с 4 полюсами, 2 Южных и 2 Северных, естественно имеем и 4 перехода с полюса на полюс, это позволяет нам отказаться от крыльчатки, а сам двухканальный датчик Холла, от двух датчиков "автомобильных".
Собственно вот так это выглядит:
Это вклеенный в бегунок, кольцевой магнит.
Перед вклеиванием, его надо спозиционировать, чтобы не пришлось переустанавливать привод трамблёра, я немного(грабусов на 5 - 7) промахнулся, и при переходе на бензин, вакуумный корректор касается насвечника третьего цилиндра.

- Это бывший "бегунок", лишнее отпилил ножовкой по металлу и окультурил напильником
- P9031252_800х600.JPG (40.64 КБ) 9025 просмотров
чтобы не заморачиваться с платой, просто "отгрыз" от платы вентилятора всё лишнее и приклеил её эпоксидкой к другой платке, которую закркпил на подвижной пластине винтом:

- Трамблёр, вид со стороны разъёма
- P9031251_800x600.JPG (58.41 КБ) 9025 просмотров
С вала трамблёра был спрессован кулачёк(кольцо с четырьмя гранями), иначе ДХ некуда монтировать. Как он должен стоять, хорошо видно на самом вентиляторе, на некоторых магнит находится над ДХ, на некоторых , рядом, т.е. ДХ находится боиже к оси крыльчатки(внутри кольца магнита).

- Трамблёр, вид со стороны датчика Холла
- P9031257_800х600.JPG (63.49 КБ) 9025 просмотров

- Зазор между ДХ и валом (абы не тёрло)
- P9031256_800x600.JPG (48.91 КБ) 9025 просмотров
Разъём просто оказался в наличии и в изобилии на радиорынке.
Провод использовал от USB кабеля, 4 жилы в экране, что может быть лучше, USB разъём использовать не рискнул, не то исполнение.

- Разъём, стал "как там и был", немного только подпилил надфилем корпус.
Сам разъём качественный, "армейский" посеребренные пружинные контакты. - P9031255_800x600.JPG (52 КБ) 9025 просмотров
Система успешно работает с сентября 2013 года.