Анкета Tuner

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Tuner » Чт мар 11, 2010 16:50 pm

Ахринеть!!! Титан в 2 раза легче!!! :overhappy: Где достать титан????

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#32

Сообщение Mortis » Чт мар 11, 2010 18:53 pm

Ага, разбежался :). Если клапана просто выточить из прутка, они у тебя: а) пообрываются, б) сотрутся. Титановые клапана сначала куются, а потом напыляются противоизносным покрытием. А для выпускных нужен еще какой-то очень хитрый сплав, к нему доступ крайне мало народа имеет.

ЗЫ: Слушай, ты про моделирование говорил - а можешь на этой модели прикинуть, сколько надо снять с каждой стороны от втулки, чтобы поток выходил не прямо по оси канала, а с закруткой в сторону центра камеры сгорания?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Tuner » Пт мар 12, 2010 8:39 am

Mortis писал(а):Ага, разбежался :). Если клапана просто выточить из прутка, они у тебя: а) пообрываются, б) сотрутся. Титановые клапана сначала куются, а потом напыляются противоизносным покрытием. А для выпускных нужен еще какой-то очень хитрый сплав, к нему доступ крайне мало народа имеет.
Да это понятно, я просто выразил свои эмоции :nice: А вот титан всё равно мне нужен. Гдеб его достать..... :what:
Mortis писал(а):ЗЫ: Слушай, ты про моделирование говорил - а можешь на этой модели прикинуть, сколько надо снять с каждой стороны от втулки, чтобы поток выходил не прямо по оси канала, а с закруткой в сторону центра камеры сгорания?
Я вчера смоделировал, но не уверен что результат получился на 100% достоверным. Получилось, что поток инерционный и залетает не по диаметру клапана, а в 80% массы к свечному отверстию. А по бокам поток небольшой и у задней стенки вообще практически нет! Но это в действительности не так. Х.З. посмотрю ещё в настройках, может получится результат приблизить к реальному.

Вчера снял оставшиеся 6 клапанов! В 3 цилиндре выпускной клапан прогоревший с краю, но прогар не на всю фаску. И на 4 впускном обломлена основная пружина! :sad: Прийдётся опять бабки вкладывать! Сколько клапана стоят?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#34

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 12:06 pm

В Москве в районе штуки за комплект. ЗМЗ подороже, SM подешевле. Хотя по одному вроде тоже продаются (ЗМЗ).

Получилось, что поток инерционный и залетает не по диаметру клапана, а в 80% массы к свечному отверстию.
Все правильно, это из за обтекания втулки такая сфокусированная струя получается. Воздух вообще на таких скоростях больше на воду похож. Надо канал расшить в районе втулки с внешней стороны (ближайшей к стенке КС), чтобы большая часть потока обтекала втулку с этой стороны. Эта же мера из за увеличения сечения приведет к замедлению потока в горловине - если не забыть сгладить "короткий" изгиб канала, в сумме можно добиться, что часть воздуха таки пойдет и с этой стороны.

В целом нужно добиться, чтобы 80% потока выходило с вихревой закруткой через тот сектор клапанной щели, который смотрит в сторону центра камеры сгорания. Не знаю, насколько это возможно, но это идеальный вариант для нашей головы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение Tuner » Пт мар 12, 2010 12:43 pm

А зачем направлять поток в центр камеры сгорания, если при нынешнем положении поток заходит и устремляется в противоположную стенку цилиндра от впускного канала и далее закручивается, упираясь в поршень и устремляется в противоположную сторону цилиндра- там где потом от клапана минимальный. И ещё часть потока распылевается в центр цилидра за счёт участка пониженного давления в районе радиусной проточки клапана. Тем самым к ВМТ смесь будет лучше смешана, чем если её сразу направить в центр и упереть в поршень. Ну это я так прикинул, как на самом деле Х.З. :what:
А вот на счёт втулки- почему её сточить нельзя заподлицо с каналом, как делают на ВАЗах? Или хотябы фаску на ней нарезать, а то совсем края там острые!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#36

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 13:03 pm

Не прямо в центр камеры сгорания, а закрутить спирально по стенке цилиндра. А акцент на эту сторону потому что со стороны короткого изгиба ни хрена не идет из за горизонтальности канала, а с внешней стороны (относительно центра КС) стенка рядом. Если перенаправить поток в сторону наиболее открытого участка клапанной щели, по идее пропускная способность должна увеличиться. По крайней мере при максимальном подъеме.

Втулку сточить можно, но проживет она недолго. Зато никто не мешает ее под конус обточить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Tuner » Ср мар 17, 2010 8:08 am

Купил 2 выпускных и 1 впускной клапан. На них гравировка АТК. Стоят 140 рублей каждый. Головку привёз на работу, нарежим резьбу под ввёртыш и посмотрим, на сколько можно будет профрезеровать. Сразу снимем выступы в камере сгорания и сгладим переход с канала на седло. Вот думаю, направляющие втулки поменять на бронзовые или уже не заморачиваться? Если оставлю, тогда сделаем инструмент и снимем наружную фаску с направляющих.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#38

Сообщение Mortis » Ср мар 17, 2010 9:52 am

Со бронзовыми втулками можно не заморачиваться, думаю. Если есть желание, можно запрессовать новые чугунные и развернуть строго вертикально, а не как бог на душу положит (как делают на заводе). И перенарезать седла \ клапана с двумя переходными фасками в обе стороны от рабочей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Tuner » Ср мар 17, 2010 10:39 am

На клапанах думаю вместо фасок сделать скругление, а впускные сёдла уже под 3 фаски.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Tuner » Вт апр 06, 2010 7:14 am

Привет всем, давно не писал. Некогда было. В общем отфрезеровал головку на 1 мм. Она оказалась поведённой. Проточил на работе один негодный клапан, чтоб проверить качество поверхности. Получилось хреново! Толи токарь не хотел, то-ли станок уже пора менять. От небольшого биения фаска 30 градусов неравномерная. Буду думать, может в другом месте токарю отнесу. Дома сейчас вожусь с головкой, когда время появляется. Попробовал отполировать камеру сгорания- получается нормально. Окончательно отполирую после подгонки объёмов камер сгораний под одинаковый. Ну это после притирки клапанов.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#41

Сообщение Mortis » Вт апр 06, 2010 9:37 am

Клапана надо в оправке точить, т.е. зажимать не за стержень, а за тарелку. Иначе биение получится практически неизбежно. Так что токарю сначала надо заказывать оправку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Tuner » Вт апр 06, 2010 11:29 am

А как тогда тарелку проточить, если она в оправке будет? А есть фото этой оправки? Или хотя-бы рисунок простой?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#43

Сообщение Mortis » Вт апр 06, 2010 13:58 pm

Неа, фотки нет. Грубо говоря, оправка в данном случае - это большая цанга, которая обхватывает клапан за края тарелки и сама снаружи обжимается кулачками. Углубление для тарелки очень мелкое и почти не мешает ее обрабатывать. В принципе, любой нормальный токарь умеет такие ваять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Tuner » Вт апр 06, 2010 15:50 pm

Идея понятна, спасибо! Буду пробовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Tuner » Чт апр 08, 2010 11:19 am

Капец!!! Вчера на автобазе токаря нашёл. Так он мне сказал с возмущением, что один клапан проточить так как я хочу мне обойдётся по цене двух комплектов новых!!! :sad: Прийдётся нашего токаря опять уговаривать. ещё подумал как проще это сделать- проточить кулочки по диаметру тарелки клапана, и сделать небольшую оснастку для стержня. идея заключается в том, чтоб стержень упереть в конусную втулку установленную на коническом подшипнике и всё это зажать в бабке. тогда биение будет минимальным.
А вот фото клапана, который пробный был после первого раза.
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#46

Сообщение Mortis » Чт апр 08, 2010 11:51 am

Если есть возможность сделать оправку с подшипником, то возможно имеет смысл клапан в заднюю бабку упирать тарелкой, а зажимать за стержень. Проще делать + выемку для тарелки можно совсеи мелкой сделать - она ведь должна только поддерживать.

ЗЫ: Тарелку я бы сделал тоньше (если выемка с другой стороны позволит), а переход менее радиусным.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#47

Сообщение Ice_Man » Чт апр 08, 2010 12:23 pm

Добрый день Всем!
Читал читал и подумал тоже надо присоединиться к вашему обсуждению! Если автор анкеты конечно будет непротив!
Вот собственно что получилось у меня:
Изображение
Изображение
Это в первом приближении:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А это уже в конце:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Извините если некачественные фото, дома вроде были получше с фотоаппарата...
Так вот вопрос, помимо проточки ножки клапана...Как думаете, рабочаяфаска не слишком ли маленькая получилась? И самое главное как сделать все 4 одинаковыми:)))?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Tuner » Чт апр 08, 2010 13:50 pm

Mortis. пробный клапан зажимали тоже за стержень, я ещё хотел узнать, останутся ли следы от кулачков.... Остались. Потом они со временем маслосьёмные колпачки сожрут. Поэтому лучше и удобнее будет зажимать за тарелку, как ты и говорил, только без цанги, а сразу в кулочках проточить диаметр. Кулочки у нас на заводе- тоже причисляется к расходникам, поэтому не жалко :wink: .
Ice_Man, я не против! :good: Ты отполировал клапана, ещё не протачивал? Ширина притёртого участка должна быть не менее 1,6 мм вроде как по мануалу. Чтобы сделать фаски одинаковыми, нужно очень точное оборудование и соответствующая ручная подгонка и притирка.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#49

Сообщение Ice_Man » Чт апр 08, 2010 14:41 pm

В общем-то, это была проба пера так сказать :nice:
Взял старый б/у клапан, сначала убрал все неровности, затем шарошкой по металлу срезал бортик, про который Mortis говорил! Вообщем то фаска получилать в районе 3 мм...Основная задача состоит в том, что бы сделать правильный образец по которому мастер-фломастер сделает все остальные... Это очевидно, что используя убитую, примитивную сверлильную штангу (как у меня :verynice: ) ничего путного не получится!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#50

Сообщение Tuner » Вт апр 27, 2010 12:31 pm

Пока с клапанами затягивается дело, я решил немного обновить проводку. Погоревших проводом много, всё на скрутках... Снял панель и отопитель, нужно будет корпус отопителя хорошо проклеить. Решил поставить краник отопителя, потому как у меня его не было. Купил в магазине, сказали от 24-й волги. Чё-то крутил, крутил его, и не понял, как он крепится или он просто на руковах висит?
Вот его фото:
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Tuner

#51

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт апр 27, 2010 12:49 pm

Где-то на укосине эта штука "живёт".
У меня её нет просто, поэтому точное место дислокации не скажу. Мои шланги напрямую в печку заведены.
И не спрашивайте как я езжу летом! :lol:
На Урале оно короткое и малоснежное.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Tuner

#52

Сообщение Ice_Man » Вт апр 27, 2010 14:40 pm

Честно говоря первый раз такое вижу :what: Если это и от 24-ки, то определенно от 2410 или старше ибо на чистой 24-ке такого и в помине небыло! Стоял обычный примитивный кран ввернутый в блок с металлической тягой (крючком), что бы можно было легко закрыть и отрыть кран не обжигая руки об блок и коллектор...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#53

Сообщение Tuner » Вт апр 27, 2010 15:20 pm

Да помоему в магазине сказали, что на 2410. Но у меня то передок 2410, значит должно по идее подойти. Только куда тулить х.з :dnk: Под краник у меня выведен трос. На панели есть рычаг, как и у всех 2410. Трос под капотом торчит в районе той распорки, которая связывает моторный щит с лонжероном (не знаю, как она правильно называется). Я к тому, что краник там предусмотрен и вроде краник тот, а вот как он крепится я не понял. На той распорке есть одна дырочка сбоку, тулил туда, чё-то как-то не красиво получается. На подкрыльнике две шпильки торчат, туда тоже кронштейном не подходит. Они походу под бачёк омывателя. Может у кого фото есть, как он стоит?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Tuner

#54

Сообщение TANKER » Вт апр 27, 2010 15:29 pm

тебе фигню какую то продали вот как выглядит оригинальная, и крепится она на моторном щите, кстати ты же вроде волгу на утилизацию пустил.. ?

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#55

Сообщение Tuner » Вт апр 27, 2010 16:06 pm

Не, я не собирался её утилизировать. Я хочу её использовать по назначению (пока ремонт жилья идёт) потом хорошо сделать и продать. Но так получилось, что я её уже практически разобрал, вот думаю сразу сделать, чтоб не лазить потом. Потом её продам. Вообще есть желание купить именно седан чёрного цвета и туда инсталировать двиг от ГАЗ 53 с доработками. А по поводу краника, в магазине их было 3 штуки один мой, типа от 2410, другой от 3110 и ещё от газели. А такого, как у тебя на фотке я там не видел. Хотя в мануале похожий на твой изображён.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#56

Сообщение Tuner » Ср апр 28, 2010 7:12 am

Народ, есть редуктор от ГАЗели, вроде как не езженый. С него что-нибудь подойдёт на Волгу?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Tuner

#57

Сообщение Mortis » Ср апр 28, 2010 9:42 am

Tuner
Диф с главной парой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#58

Сообщение Tuner » Ср апр 28, 2010 12:07 pm

Mortis, а они идентичны или ГАЗелевский на более высокий крутящий момент расчитан? Хотя движки на них Волговские стоят :dnk:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Tuner

#59

Сообщение Mortis » Ср апр 28, 2010 19:45 pm

Да, газелевский прочнее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#60

Сообщение Tuner » Ср май 12, 2010 7:36 am

Всем привет! Давно не писал- времени не было. Проточили мне клапана, вот фотки:
Изображение
Изображение
Изображение

А это я приборами параллельно занимался.
Изображение
Ответить