Анкета Tuner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ага, разбежался :). Если клапана просто выточить из прутка, они у тебя: а) пообрываются, б) сотрутся. Титановые клапана сначала куются, а потом напыляются противоизносным покрытием. А для выпускных нужен еще какой-то очень хитрый сплав, к нему доступ крайне мало народа имеет.
ЗЫ: Слушай, ты про моделирование говорил - а можешь на этой модели прикинуть, сколько надо снять с каждой стороны от втулки, чтобы поток выходил не прямо по оси канала, а с закруткой в сторону центра камеры сгорания?
ЗЫ: Слушай, ты про моделирование говорил - а можешь на этой модели прикинуть, сколько надо снять с каждой стороны от втулки, чтобы поток выходил не прямо по оси канала, а с закруткой в сторону центра камеры сгорания?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Да это понятно, я просто выразил свои эмоции А вот титан всё равно мне нужен. Гдеб его достать.....Mortis писал(а):Ага, разбежался :). Если клапана просто выточить из прутка, они у тебя: а) пообрываются, б) сотрутся. Титановые клапана сначала куются, а потом напыляются противоизносным покрытием. А для выпускных нужен еще какой-то очень хитрый сплав, к нему доступ крайне мало народа имеет.
Я вчера смоделировал, но не уверен что результат получился на 100% достоверным. Получилось, что поток инерционный и залетает не по диаметру клапана, а в 80% массы к свечному отверстию. А по бокам поток небольшой и у задней стенки вообще практически нет! Но это в действительности не так. Х.З. посмотрю ещё в настройках, может получится результат приблизить к реальному.Mortis писал(а):ЗЫ: Слушай, ты про моделирование говорил - а можешь на этой модели прикинуть, сколько надо снять с каждой стороны от втулки, чтобы поток выходил не прямо по оси канала, а с закруткой в сторону центра камеры сгорания?
Вчера снял оставшиеся 6 клапанов! В 3 цилиндре выпускной клапан прогоревший с краю, но прогар не на всю фаску. И на 4 впускном обломлена основная пружина! Прийдётся опять бабки вкладывать! Сколько клапана стоят?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
В Москве в районе штуки за комплект. ЗМЗ подороже, SM подешевле. Хотя по одному вроде тоже продаются (ЗМЗ).
Получилось, что поток инерционный и залетает не по диаметру клапана, а в 80% массы к свечному отверстию.
Все правильно, это из за обтекания втулки такая сфокусированная струя получается. Воздух вообще на таких скоростях больше на воду похож. Надо канал расшить в районе втулки с внешней стороны (ближайшей к стенке КС), чтобы большая часть потока обтекала втулку с этой стороны. Эта же мера из за увеличения сечения приведет к замедлению потока в горловине - если не забыть сгладить "короткий" изгиб канала, в сумме можно добиться, что часть воздуха таки пойдет и с этой стороны.
В целом нужно добиться, чтобы 80% потока выходило с вихревой закруткой через тот сектор клапанной щели, который смотрит в сторону центра камеры сгорания. Не знаю, насколько это возможно, но это идеальный вариант для нашей головы.
Получилось, что поток инерционный и залетает не по диаметру клапана, а в 80% массы к свечному отверстию.
Все правильно, это из за обтекания втулки такая сфокусированная струя получается. Воздух вообще на таких скоростях больше на воду похож. Надо канал расшить в районе втулки с внешней стороны (ближайшей к стенке КС), чтобы большая часть потока обтекала втулку с этой стороны. Эта же мера из за увеличения сечения приведет к замедлению потока в горловине - если не забыть сгладить "короткий" изгиб канала, в сумме можно добиться, что часть воздуха таки пойдет и с этой стороны.
В целом нужно добиться, чтобы 80% потока выходило с вихревой закруткой через тот сектор клапанной щели, который смотрит в сторону центра камеры сгорания. Не знаю, насколько это возможно, но это идеальный вариант для нашей головы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
А зачем направлять поток в центр камеры сгорания, если при нынешнем положении поток заходит и устремляется в противоположную стенку цилиндра от впускного канала и далее закручивается, упираясь в поршень и устремляется в противоположную сторону цилиндра- там где потом от клапана минимальный. И ещё часть потока распылевается в центр цилидра за счёт участка пониженного давления в районе радиусной проточки клапана. Тем самым к ВМТ смесь будет лучше смешана, чем если её сразу направить в центр и упереть в поршень. Ну это я так прикинул, как на самом деле Х.З.
А вот на счёт втулки- почему её сточить нельзя заподлицо с каналом, как делают на ВАЗах? Или хотябы фаску на ней нарезать, а то совсем края там острые!
А вот на счёт втулки- почему её сточить нельзя заподлицо с каналом, как делают на ВАЗах? Или хотябы фаску на ней нарезать, а то совсем края там острые!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Не прямо в центр камеры сгорания, а закрутить спирально по стенке цилиндра. А акцент на эту сторону потому что со стороны короткого изгиба ни хрена не идет из за горизонтальности канала, а с внешней стороны (относительно центра КС) стенка рядом. Если перенаправить поток в сторону наиболее открытого участка клапанной щели, по идее пропускная способность должна увеличиться. По крайней мере при максимальном подъеме.
Втулку сточить можно, но проживет она недолго. Зато никто не мешает ее под конус обточить.
Втулку сточить можно, но проживет она недолго. Зато никто не мешает ее под конус обточить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Купил 2 выпускных и 1 впускной клапан. На них гравировка АТК. Стоят 140 рублей каждый. Головку привёз на работу, нарежим резьбу под ввёртыш и посмотрим, на сколько можно будет профрезеровать. Сразу снимем выступы в камере сгорания и сгладим переход с канала на седло. Вот думаю, направляющие втулки поменять на бронзовые или уже не заморачиваться? Если оставлю, тогда сделаем инструмент и снимем наружную фаску с направляющих.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Со бронзовыми втулками можно не заморачиваться, думаю. Если есть желание, можно запрессовать новые чугунные и развернуть строго вертикально, а не как бог на душу положит (как делают на заводе). И перенарезать седла \ клапана с двумя переходными фасками в обе стороны от рабочей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Привет всем, давно не писал. Некогда было. В общем отфрезеровал головку на 1 мм. Она оказалась поведённой. Проточил на работе один негодный клапан, чтоб проверить качество поверхности. Получилось хреново! Толи токарь не хотел, то-ли станок уже пора менять. От небольшого биения фаска 30 градусов неравномерная. Буду думать, может в другом месте токарю отнесу. Дома сейчас вожусь с головкой, когда время появляется. Попробовал отполировать камеру сгорания- получается нормально. Окончательно отполирую после подгонки объёмов камер сгораний под одинаковый. Ну это после притирки клапанов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Неа, фотки нет. Грубо говоря, оправка в данном случае - это большая цанга, которая обхватывает клапан за края тарелки и сама снаружи обжимается кулачками. Углубление для тарелки очень мелкое и почти не мешает ее обрабатывать. В принципе, любой нормальный токарь умеет такие ваять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Капец!!! Вчера на автобазе токаря нашёл. Так он мне сказал с возмущением, что один клапан проточить так как я хочу мне обойдётся по цене двух комплектов новых!!! Прийдётся нашего токаря опять уговаривать. ещё подумал как проще это сделать- проточить кулочки по диаметру тарелки клапана, и сделать небольшую оснастку для стержня. идея заключается в том, чтоб стержень упереть в конусную втулку установленную на коническом подшипнике и всё это зажать в бабке. тогда биение будет минимальным.
А вот фото клапана, который пробный был после первого раза.
А вот фото клапана, который пробный был после первого раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Если есть возможность сделать оправку с подшипником, то возможно имеет смысл клапан в заднюю бабку упирать тарелкой, а зажимать за стержень. Проще делать + выемку для тарелки можно совсеи мелкой сделать - она ведь должна только поддерживать.
ЗЫ: Тарелку я бы сделал тоньше (если выемка с другой стороны позволит), а переход менее радиусным.
ЗЫ: Тарелку я бы сделал тоньше (если выемка с другой стороны позволит), а переход менее радиусным.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Добрый день Всем!
Читал читал и подумал тоже надо присоединиться к вашему обсуждению! Если автор анкеты конечно будет непротив!
Вот собственно что получилось у меня:
Это в первом приближении:
А это уже в конце:
Извините если некачественные фото, дома вроде были получше с фотоаппарата...
Так вот вопрос, помимо проточки ножки клапана...Как думаете, рабочаяфаска не слишком ли маленькая получилась? И самое главное как сделать все 4 одинаковыми:)))?
Читал читал и подумал тоже надо присоединиться к вашему обсуждению! Если автор анкеты конечно будет непротив!
Вот собственно что получилось у меня:
Это в первом приближении:
А это уже в конце:
Извините если некачественные фото, дома вроде были получше с фотоаппарата...
Так вот вопрос, помимо проточки ножки клапана...Как думаете, рабочаяфаска не слишком ли маленькая получилась? И самое главное как сделать все 4 одинаковыми:)))?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Mortis. пробный клапан зажимали тоже за стержень, я ещё хотел узнать, останутся ли следы от кулачков.... Остались. Потом они со временем маслосьёмные колпачки сожрут. Поэтому лучше и удобнее будет зажимать за тарелку, как ты и говорил, только без цанги, а сразу в кулочках проточить диаметр. Кулочки у нас на заводе- тоже причисляется к расходникам, поэтому не жалко .
Ice_Man, я не против! Ты отполировал клапана, ещё не протачивал? Ширина притёртого участка должна быть не менее 1,6 мм вроде как по мануалу. Чтобы сделать фаски одинаковыми, нужно очень точное оборудование и соответствующая ручная подгонка и притирка.
Ice_Man, я не против! Ты отполировал клапана, ещё не протачивал? Ширина притёртого участка должна быть не менее 1,6 мм вроде как по мануалу. Чтобы сделать фаски одинаковыми, нужно очень точное оборудование и соответствующая ручная подгонка и притирка.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
В общем-то, это была проба пера так сказать
Взял старый б/у клапан, сначала убрал все неровности, затем шарошкой по металлу срезал бортик, про который Mortis говорил! Вообщем то фаска получилать в районе 3 мм...Основная задача состоит в том, что бы сделать правильный образец по которому мастер-фломастер сделает все остальные... Это очевидно, что используя убитую, примитивную сверлильную штангу (как у меня ) ничего путного не получится!
Взял старый б/у клапан, сначала убрал все неровности, затем шарошкой по металлу срезал бортик, про который Mortis говорил! Вообщем то фаска получилать в районе 3 мм...Основная задача состоит в том, что бы сделать правильный образец по которому мастер-фломастер сделает все остальные... Это очевидно, что используя убитую, примитивную сверлильную штангу (как у меня ) ничего путного не получится!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Пока с клапанами затягивается дело, я решил немного обновить проводку. Погоревших проводом много, всё на скрутках... Снял панель и отопитель, нужно будет корпус отопителя хорошо проклеить. Решил поставить краник отопителя, потому как у меня его не было. Купил в магазине, сказали от 24-й волги. Чё-то крутил, крутил его, и не понял, как он крепится или он просто на руковах висит?
Вот его фото:
Вот его фото:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Tuner
Где-то на укосине эта штука "живёт".
У меня её нет просто, поэтому точное место дислокации не скажу. Мои шланги напрямую в печку заведены.
И не спрашивайте как я езжу летом!
На Урале оно короткое и малоснежное.
У меня её нет просто, поэтому точное место дислокации не скажу. Мои шланги напрямую в печку заведены.
И не спрашивайте как я езжу летом!
На Урале оно короткое и малоснежное.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Tuner
Честно говоря первый раз такое вижу Если это и от 24-ки, то определенно от 2410 или старше ибо на чистой 24-ке такого и в помине небыло! Стоял обычный примитивный кран ввернутый в блок с металлической тягой (крючком), что бы можно было легко закрыть и отрыть кран не обжигая руки об блок и коллектор...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Да помоему в магазине сказали, что на 2410. Но у меня то передок 2410, значит должно по идее подойти. Только куда тулить х.з Под краник у меня выведен трос. На панели есть рычаг, как и у всех 2410. Трос под капотом торчит в районе той распорки, которая связывает моторный щит с лонжероном (не знаю, как она правильно называется). Я к тому, что краник там предусмотрен и вроде краник тот, а вот как он крепится я не понял. На той распорке есть одна дырочка сбоку, тулил туда, чё-то как-то не красиво получается. На подкрыльнике две шпильки торчат, туда тоже кронштейном не подходит. Они походу под бачёк омывателя. Может у кого фото есть, как он стоит?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Tuner
тебе фигню какую то продали вот как выглядит оригинальная, и крепится она на моторном щите, кстати ты же вроде волгу на утилизацию пустил.. ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Не, я не собирался её утилизировать. Я хочу её использовать по назначению (пока ремонт жилья идёт) потом хорошо сделать и продать. Но так получилось, что я её уже практически разобрал, вот думаю сразу сделать, чтоб не лазить потом. Потом её продам. Вообще есть желание купить именно седан чёрного цвета и туда инсталировать двиг от ГАЗ 53 с доработками. А по поводу краника, в магазине их было 3 штуки один мой, типа от 2410, другой от 3110 и ещё от газели. А такого, как у тебя на фотке я там не видел. Хотя в мануале похожий на твой изображён.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Народ, есть редуктор от ГАЗели, вроде как не езженый. С него что-нибудь подойдёт на Волгу?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Mortis, а они идентичны или ГАЗелевский на более высокий крутящий момент расчитан? Хотя движки на них Волговские стоят
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Всем привет! Давно не писал- времени не было. Проточили мне клапана, вот фотки:
А это я приборами параллельно занимался.
А это я приборами параллельно занимался.