Анкета Dimon-DM
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Всё нормально,отряхнулись и поехали дальше)
Можно попробовать прокачать один полезный навык - по#уизм.Но он,#ука,опасен - легко перекачивается Или это я уже советовал? Не помню.Я ща всё на ковид позапрошлогодний валю,типа и так дурак,да ещё болел - ничё не понимаю,идите на йух.Некоторые верят Идти не идут,но жизнь стала проще.
Вроде всё собрал,и салон тоже.Мотор даже работает) Расширительный родной выкинул нах,в него полведра ОЖ влазит.И выше его уже не поднять,а надо,ибо дроссель на моторе высоко,а ОЖ в него тоже заходит.
Хотел вчера по гаражу покататься,а тросика газа-то и нет Забыл про него,а родного не хватает вообще.Боль.Нужно колёса искать.А когда? Снова боль
Чуть не забыл.Всё же конструкцию печки у Ежа придумал человек или тяжело больной на голову,или пылавший жаждой мести своему заводу.Не знаю,чего там у них произошло,не дали путёвку в обкомовский санаторий,или просрочкой в столовке накормили,но этот узел машины взят кем-то прямиком из ада.Где его самого ждут,не дождутся
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Да откуда ж я знаю,что там у них на заводе 20 лет назад пошло с ней не так)) У меня всё так,как ими и задумано - клубок е#анутых решений.
Переделал тросик газа.Подобрал от Газели с 402 мотором,он меня преследует) Родного троса не хватало,а вазовские все длинные,хоть вешайся на них,смотришь фотки других сваперов - балдеешь) Там он сперва огибает АКБ,затем Африку,Кубу и потом достигает таки дроссельной заслонки.А поскольку к педали ИЖа вазовский всё равно не подойдёт,я и купил от Газели.Просверлил,обмял,пропаял.Зря только скобу-"скользяшку" вместо пластика из меди сделал,но я не нашёл ничего похожего пластикового в гараже.Кронштейн на ресивере тоже пришлось переделать.
Ещё нарыл на "драйве" длины вазовских тросиков газа,напишу тут,и свои вставлю,вдруг кто-то ищет такую инфу мне она далеко не сразу подвернулась.
трос газа от самары 8кл 21082-1108054-01 — около 1300мм
трос газа от десятки 16кл 21103-1108054-00 — около 1800мм
трос газа от калины 11190-1108054-10 — около 1600мм
трос газа от калины 11180-1108054-10 — около 1400мм
трос газа от нивы 21214-1108054-00 — около 1940мм
трос газа от шнивы 2123-1108054 — около 1300мм.
трос газа ВАЗ 2107 2107-1108054 длина: 1274 мм
есть ещё ока,пишут около 600 мм
карбовый Ёж - примерно 450-500,он у меня весь жёваный был,сложно сказать точнее.До "восьмиклопа" не хватает где-то 250 мм.
трос газа Газель с 402 (avp as 3302402) длина около 750.Прям как раз
Вчера пытался сдать в ремонт гену,подшипники раскатаны,кольца сожрало.Орёт на моторе так,словно мотор сейчас развалится.Мне зарядили 3800,я припух слегка,и забрал обратно.У тебя ж,говорят,он сдохнет скоро.Я сказал,что за эти деньги на "авито" ещё 2 куплю,и втроём они ваш ремонт точно переходят.Короче,мы поссорились А были нормальные парни,на опеле мне давно гену делали и стартёр,цена адекватная была,и сделали всё хорошо,никаких претензий.Не знаю,какой бес в них вселился,чтобы почти 4 рубля за ремонт вазовского гены заряжать А может,это я от реальности оторвался.Но тут я точно не один
Потом подумал,и сам его раскидал,меньше часа ушло.Тут главное - лень перебороть,для чего мотивация нужна.Вот за ней я к ним и ездил,видимо.3800 меня вполне устроили)
Сейчас нужно подшипники нормальные найти,в автомагазах одни вологодские,а это лютое дерьмо,люди пишут на полгода хватает.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
Ахахахахахахахах) я запомню
ооо....очень знакомая ситуация...если бы мне приносили снятые генераторы и за ремонт каждого давали по 3800,я бы нафиг нигде больше не работал
мне кажется,эти конторы последнее время слишком высокого мнения о себе. Народ сейчас ленивый,глупый,сами делать не умеют,поэтому мы будем гнуть цены,и ладно бы при этом было качество,ну прям реальное качество,чтобы туда ближашие лет 5-7 не надо было бы лезть,но ведь нет.После переборки этот кусок чермета может отрыгнуть в любой момент.
А еще есть прикольная тема,практиковал в нескольких конторах: допустим,мне надо было поменять втулку в передней крышке редукторного стартера,естественно,один из двух ремкомплектов не подошел-внешний диаметр был больше нужного,и в гараже получилось ее колхозным методом обработать-зажать при помощи болта в патрон дрели и ободрать ее напильником,конечно после таких манипуляций она нифига не вошла на место,поэтому пришлось таким же образом точить вторую,но она еще вдобавок была короче нужного.
И вот,прежде чем заниматься такого рода онанизмом я конечно же позвонил в конторы,мол есть разобранный стартер,надо поменять втулку,больше ничего не надо,но ответ был одним в обеих конторах-привозите стартер в сборе,мы его продиагностируем и отремонтируем.Естественно была объявлена стоимость услуг,и сразу же последовало мое возражение,мол,надо поменять одну втулку,у меня ее нет,я у вас ее куплю и заплачу за замену,но все также был послан нахрен с таким предложением. Ну естественно,эти конторы я тоже послал туда же
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Они так и делают
Причём 3800 - это они мне выдают уже сделанный взамен моего.А если делать мой,и вдруг сломается передняя крышка (ну,если её ломать,то она конечно сломается ) то может и далеко за 4 перевалить.Между тем на яндексе есть новые гены АТЕ за 4800,народ пишет вполне рабочие.То есть я мог влететь у них на цену нового гены за ремонт старого Чё сказать,орлы ребята.
Есть работы,которые невыгодно делать,или не всем выгодно.Никто не захочет возиться с твоими втулками,это копеечный труд.Это бесит,но я всё понимаю,и ничего не имею против,это нормально,я сам далеко не за всё берусь за деньги.На продаже запчастей исполнитель тоже зарабатывает,платя за них на 10-15% меньше,чем указано в чеке магазина,это прикорм постоянных клиентов магазином.Это тоже в пределах нормы.Но когда меня пытаются развести совсем уж как пионера,я очень раздражаюсь.Ну,когда замечаю,естественно))
У меня с геной так и вышло.Под замену шкив,подшипники,щётки,токосъёмные (токоприёмные,х.з. как верно) кольца - всё норм,согласен.Но диодный мост тоже - а он с #уя? Я понимаю,вам нахер не надо его распаивать и звонить,но с чего он сразу нерабочий? Я же сказал,что зарядка шла.Собери и проверь,нерабочий - тогда и меняй.Но нет,им нужно заработать на КАЖДОЙ запчасти,и её замене.С этого момента я и понял,что мне с ними более не по пути.
Гена уже собран,и работает.И мост нормальный,каким он и был.Купил подшипники чешские,даже С3,как и нужно для гены.Дороже только японщина,но это уже неразумные траты для этого узла.Шкив,щётки,кольца,всё вышло 1200.Итог - 3 часа времени,гена на хороших подшипниках,и экономия 2600.В условиях мастерской это делается быстрее раза в 2,скорее даже за час.
Не до#уя ли для Кирова 2600 в час? Вы электрики,а вовсе не проститутки.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
Это сродни истории,как я летом повез петли в ремонт. Ну я ж планировал по умному все сделать,раз машину красим,надо и петли починить,чтоб зазоры выставить и все прочее. На 21 мне отремонтировали петли за 2000-в эту стоимость вошел пескоструй,разбор,вытаскивание втулок,прошлись разверткой,чтобы поправить отверстия,ИЗГОТОВИЛИ новые втулки и пальцы с канавками для смазки и насечкой,установили втулки,развернули,запрессовали пальцы.
Правда делалось это все у знакомого человека. Прошлым летом не получилось с ним договориться-токарь был в отпуске. Но есть ведь конторы,которые занимаются этим,например Фиксатор43. Приветливая девушка отвечающая на авито,сказала конечно приезжайте,дала адрес,время. Собрал свои петельки,приезжаю-там гаражный кооператив,на одном гараже вывеска,захожу туда с одной петлей,говорю,мол вот хочу починить,у меня их 8 штук.товарищ их покрутил повертел и выдает Ну,раз у тебя их 8 штук,то давай 1800. Я сначала обрадовался,а потом решил уточнить,1800 это за все? На что получил шикарный ответ: 1800-за одну, я что,должен бесплатно чтоли работать? Я в небольшом ах*е быстро умножаю 8 на 1800,получаю такую нехилую сумму,и говорю,что он обнаглевший торгаш,и эта работа не стоит таких денег. Ну а дальше просто пришлось подождать некоторое время и найти,где мне изготовят комплект пальцев и втулок за эти же 2000
Правда делалось это все у знакомого человека. Прошлым летом не получилось с ним договориться-токарь был в отпуске. Но есть ведь конторы,которые занимаются этим,например Фиксатор43. Приветливая девушка отвечающая на авито,сказала конечно приезжайте,дала адрес,время. Собрал свои петельки,приезжаю-там гаражный кооператив,на одном гараже вывеска,захожу туда с одной петлей,говорю,мол вот хочу починить,у меня их 8 штук.товарищ их покрутил повертел и выдает Ну,раз у тебя их 8 штук,то давай 1800. Я сначала обрадовался,а потом решил уточнить,1800 это за все? На что получил шикарный ответ: 1800-за одну, я что,должен бесплатно чтоли работать? Я в небольшом ах*е быстро умножаю 8 на 1800,получаю такую нехилую сумму,и говорю,что он обнаглевший торгаш,и эта работа не стоит таких денег. Ну а дальше просто пришлось подождать некоторое время и найти,где мне изготовят комплект пальцев и втулок за эти же 2000
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Анкета Dimon-DM
В столичном регионе аналогичная цена 2500 руб осенью, просили за генератор (изношены кольца,щетки очень сильно) 406 ЗМЗ.
Сказали год гарантия, так же на обмен ремонт, отремонтировать снятый с автомобиля - 3000 руб, сильно отговаривали это не делать, у мастера низкий порог стрессоустойчивости в вашем присутствии не ремонтируем.
Купил новый 3000 руб на авито.
Насос Гур 3200 руб перебор в Гидролаб, подшипник старый не меняли люфт приличный, сказали походит еще.
Настойчиво не рекомендовали ставить ремкомплект самому - резина дрянь, сальники вообще мусор которые в продаже и так далее.
Привез насос разобраный лопатки выпали из насосного колеса, собирали по натертостям лопаток бкз гарантии если задерет корпус.
Кромку фаску на выходе клапана сброса давления из корпуса "доработал" напильником круглым самостоятельно. Руль после длительного движения 9-10 ч по трассе перестало "закусывать".
Рем к-т 600 руб резиновые кольца корпуса - 3 шт.
Подшипник NSK 500 руб.
сальник 170 руб.
Сказали год гарантия, так же на обмен ремонт, отремонтировать снятый с автомобиля - 3000 руб, сильно отговаривали это не делать, у мастера низкий порог стрессоустойчивости в вашем присутствии не ремонтируем.
Купил новый 3000 руб на авито.
Насос Гур 3200 руб перебор в Гидролаб, подшипник старый не меняли люфт приличный, сказали походит еще.
Настойчиво не рекомендовали ставить ремкомплект самому - резина дрянь, сальники вообще мусор которые в продаже и так далее.
Привез насос разобраный лопатки выпали из насосного колеса, собирали по натертостям лопаток бкз гарантии если задерет корпус.
Кромку фаску на выходе клапана сброса давления из корпуса "доработал" напильником круглым самостоятельно. Руль после длительного движения 9-10 ч по трассе перестало "закусывать".
Рем к-т 600 руб резиновые кольца корпуса - 3 шт.
Подшипник NSK 500 руб.
сальник 170 руб.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
14400? Подозреваю,что товарищ этот сам столько не стоит,если его в рабство продать.
Забыл рассказать,как позавчера словили мы глюк.Вернее,дежа-вю,он же глюк) После сборки генератора,запустили ЕЖа,всё чудненько,зарядка прёт.Глушим - а он не глушится Я не верю в приметы,экстрасенсов,мистику,и прочую хрень.Но совпадение удивительное
Давным-давно в далёкой-далёкой у меня как-то 24 не заглохла,когда я зажигание выключил.Оказалось,что две релюхи,на мозги и бензонасос,включенные обмотками в параллель,не стали отпускать.У одного реле обмотка была с утечкой,и сработать у неё дури не хватало,но вот сработав,держать контакты она уже могла.А поскольку оба реле были в параллель,то ни мозг,ни насос не отрубались.Я даже помню,что подумал тогда - восстание машин,*** И это тоже были первые пуски 24,как и Ежа теперь.Вот так и начинают верить во всякую #уйню,а между тем проблема в глупой голове,как и всегда.
Прежде чем начинать выдёргивать релюхи из косы,или глушить мотор передачей ,я вылез и просто наобум выдернул клемму из реле-регулятора гены.И мотор отрубился Время было позднее,не стали разбираться,а приговорили замок зажигания,хотя я и усомнился в таком совпадении.Как и в других,впрочем.Я в совпадения вообще хреново верю.
Сегодня поехал решать вопрос,ибо от перспективы каждый раз глушить мотор выдёргиванием реле,на душе скребли кошки.Замок нормальный.Откопал провод в панели,откуда подал + на косу СУД.Перетащил его прямо к замку зажигания,хотя уже сам не верил в то,что делаю.Снова не глохнет,ессно.Вспомнил снова про случай с 24,прозвонил все 3 реле - нормально.Сменил щётки с регулятором на старые - не глохнет Обычно я чётко ощущаю,когда начинаю тупить,и сразу понял,что надо валить)
Дома с компа нарыл схему цепи зарядки ИЖа.Оказалось,на его гену идёт не один провод,а 2.А я так спешил выкинуть к чёрту этот УЗАМ,что никуда не смотрел,и все провода поскидывал не глядя,свапер хренов.Пока читал форумы Ежоводов,натыкался на такие же случаи,как у меня,и всегда это связано с цепью возбуждения генератора.В панели лампа и диод,а у гены этого ещё первоначальное возбуждение есть.Пубертатного периода у него случаем нет? Именно тот фиолетовый провод я и подал на реле вазовского гены.Конечно,всё это можно было увидеть в гараже,или даже на машине,перед тем как всё выкидывать не глядя.
Нашёл фото генератора,прибалдел) Судя по конструкции,его с Тополя-М на ИЖа переставили
Короче,нужно панель разбирать.Лампа зарядки тоже не горит,всё на ней и диоде сходится.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Dimon-DM
У тебя + с замка зажигания попадает на +D генератора, а с панели и лампочки провод не попадает туда.
Генератор же тот, что на моторе ВАЗ2111 стоял?
Генератор же тот, что на моторе ВАЗ2111 стоял?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Да,как-то так и вышло.
Мотор с "пятнашки",но один хрен.Да,гена тот же.Одну причину я уже понял - я запитал косу СУД до замка зажигания,поленился проверить,отключается ли там плюс.Конечно,это я переделаю,и мозги станут физически отрубаться от питания.Сейчас мне непонятно,почему этот + на гену не пропадает,ведь замком этот провод точно отключается.Или на клемме генератора "плюс" потом сам по себе возникает,когда зарядка начала идти?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Dimon-DM
На клеме +D возникает +12в, когда генератор работает. Туда должен идти только провод от контрольной лампы.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Понял,спасибо за разъяснение Теперь всё срослось.
Пойду переделывать.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
Там генератор возбуждается от твоих действий Так что ты поааккуратнее там,с генератором то,а то мало ли он чего удумает еще У меня там на проводе диод висит,дабы генератор не перевозбуждался и имелась возможность заглушить этого монстра не выходя из салона
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Это он должен меня бояться
Переделал + на косу СУД по нормальному,чтобы питание не только сигнальным проводом отключалось,а замком,как полагается.Разобрал приборную панель,это оказалось настолько легко,что я чуть не разрыдался,вспомнив Опель)) ЁЖ - святая простота.Скрипит правда всё,но это никого не волнует.Панель у него многослойная,снимаешь козырёк и кожушок (не знаю,как ещё это назвать ) и под ними снова панель.Мне кстати,так даже больше нра.Может,я всё это вообще обратно ставить не стану.Без козырька только щиток будет солнцем засвечивать,но в Кирове солнца зимой не бывает,так что не проблема.
Никакой лампы индикации заряда у меня нет.И не было с завода,колхоз исключён.Он конечно есть,дебильная светодиодная подсветка,которая светит в глаза,но сама плата без вмешательств.Следов диодов и резюков я там тоже не нашёл,может они в ЧЯ,чёрном ящике,так Ежоводы блок предохранителей кличут.Но крышку я с него снимал,и не заметил ничего кроме реле и предов.Есть дорожки около экономайзера,может со стороны шкал там и распаяно что.
Уже начал думать,как на этот щиток всю индикацию вывести,когда понял что мне проще и логичнее щиток от "четырки" поставить.Лампы зарядки на моём нет,датчик уровня топлива в баке теперь не подходит к показометру в щитке,тахометр ЕЖа от катушки зажигания,и тоже наверняка не подойдёт к мозгам от мотора.Спидометр тоже труп - от него тросик не подходит к КПП.Короче,щиток бесполезен.
Ещё там забавно реализован экономайзер.Из под капота натуральный шланг идёт в панель приборов,я сперва не мог понять,что за трубка уходит в салон,только когда панель раскидал,увидел.На панели показывает разряжение в коллекторе,как я понял
ИЖе-жесть)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
ага...на Кажулях также экономайзер реализован,нафига он только нужен-никогда не понимал также,как и тахометр-тоже не понимаю,к чему он нужен. Зато щас модная тенденция реально нужные датчики выкидывать-типа давления масла и температуры мотора
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Щас за рулями ездят такие,что скоро проще станет пёхом ходить.Когда каждый со светофора трогается с задержкой в 5 секунд,воруя твоё время.Я не удивлюсь,если кто-то всерьёз считает,что под капотом 100 крохотных лошадок крутят колёсики.Вот скажи,зачем таким знать температуру двигателя и давление в нём масла? Они вообще зависнут за рулём от обилия информации.
Тахометр может быть полезен,а вот экономайзер...хер знает,может и он кому помогает
Фотки для внимательных)
Да,корыто выезжало.Чёрт меня дёрнул увидеть надпись ALL SEASON на покрышках Сразу бросил искать шиповку,и поехали.Еле доехали до дороги,метров 70,но тяжёлых)) Как раньше на этом #овне ездили круглый год,не понимаю.Лишь внатяг,чуть срыв и всё,сразу полный стоп.По льду не едет,по снегу тоже.Видимо,это всесезонка исключительно для асфальта,или для югов.Ну,там же тоже зима бывает.Календарная
Испытания прошли успешно.Только подшипники ступиц гудят,мост подвывает,всесезонка не круглая) Зато мотор везёт с холостых,печка жарит как бешеная,и преследует приятное ощущение правильного привода.
Но это чистый дрифт-кар.Машина лёгкая,а жопа кажется,словно вообще ничего не весит.И это ещё под капотом уже не УЗАМ,а восьмиклоп.А он легче ощутимо,я каждый не взвешивал,но когда по полу гаража кантовал оба,то УЗАМ тяжелее изрядно.С ним мы бы вообще до дороги не доехали.
Дыру в накладке печи заклеил виброй.Это чисто от запаха,и для слива воды,так что вполне пойдёт даже как постоянное решение.
Купил приборку от "чепырки",начитавшись форумов.Что подходит и по размерам,и по разъёмам.Видимо,имелась ввиду новая панель ЕЖа,а у меня старая,квадратная ещё.Только почему тогда у меня бензобак нового образца? Я от всех этих загадок нашего автопрома устал уже.Короче,если кто-то решит просто взять,и поставить панель от ВАЗа в старый ИЖ,его ждёт большой сюрприз.
Снизу вверх - щиток приборов ЕЖа с квадратной панелью,щиток от 14,и от 99 карбовой.У них даже наклон стекла в разные стороны,не только размеры самого щитка.Но мне всё пойдёт а панель обратно можно и не собирать,я как раз не хотел.Осталось всё подключить.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета Dimon-DM
У меня на волгодоноре с крайслером выла коробока, поэтому я всё время самую тихую 4 передачу в городе втыкал. Тяги то хватало, а расход примерно на литр больше в этом случае, чем если на 3 ездить. Был бы экономайзер - напоминал бы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
Для таких отдельный котел в адуDimon-DM писал(а): ↑Пт мар 10, 2023 14:10 pmЩас за рулями ездят такие,что скоро проще станет пёхом ходить.Когда каждый со светофора трогается с задержкой в 5 секунд,воруя твоё время.Я не удивлюсь,если кто-то всерьёз считает,что под капотом 100 крохотных лошадок крутят колёсики.Вот скажи,зачем таким знать температуру двигателя и давление в нём масла? Они вообще зависнут за рулём от обилия информации.
По поводу колхоза от одной машины в другую-это вечно как лотерея,иногда напрягать начинает,иной раз посещает мысль: Почему вы на своих заводах не могли унифицировать к примеру электроприборы,ну чтобы хотя бы по проводам это все взаимозаменялось бы. Ведь самим было бы проще и дешевле,но ведь,мы упорно будем как бараны на новые ворота делать кучу всего разного,а потом мучайтесь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Может,оно и унифицировано,только с тем,о чём мы не знаем.От "полуторки" что нибудь например,или от станков.Да и не спасает вся эта унификация ни фига.Вон Ёж унифицирован с "жугулями" так,что диву даёшься иногда,а толку нет.Как я понял,ковыряясь в различных машинах - иногда проще разработать свой узел,чем подстроиться под готовый чужой.Так что унификацией увлекаться нужно аккуратно,не всегда она полезна.ИЖ вообще закончил тем,что под его именем "классика" штамповалась Доунифицировался до ручки
Не получилось у меня панель подключить.То ли лыжи не едут,то ли лето не то.Закончил тем,что стрелки все вразнобой встали.Возможно,я её поджарил.Сделал ход,который мне лучше всего удаётся - свалил из гаража.Завтра ещё одна попытка,и потом закину обратно панель от Ежа,и закончу этот балаган.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
А чего тебе далась эта панель от 14 ? поставь датчики с узама на этот мотор,температуру,масло будешь знать,с бензином посложнее,но была мысль поставить рядом родной датчик,чтобы показывал не погоду,а уровень бензина в баке,но это пока на стадии размышлений
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Ну как бэ...Не работает спидометр,одометр,тахометр,уровень топлива,нет лампы зарядки,нет мясорубки Мне показалось,что проще панель сменить.Но я жестоко ошибся.Похоже,я её спалил нахер,или она жареная была,но этого уже не установить.Ёж поставил шах и мат.Всё,вопрос закрыт,на месте опять панель Ежа,Ваз проклят снова.
Датчики вкрутить не выйдет,резьбы сильно не те.А колхозить я могу что угодно,меня внешний вид панели вообще не парит,я запросто всё на саморезы прямо к пластику прикручу,и при этом буду сидеть на жопе ровно.Пока такая проблема - я забыл проверить аварийный датчик в баке перед сборкой.Сейчас там бенз плещется,и лампа не горит,но его мало,и вроде должна.Машину тряс так,что чуть крышу не погнул - не загорается.Придётся обсохнуть,а то модуль вытаскивать смертельно лень.Если он заработает,то я уровень даже делать не стану.
Сегодня орал в Еже Нет подсветки приборов,колхозную светодиодную ленту я выкинул,она слепила и бесила.Вот фото из сети,человек пишет,что вживую выглядит лучше.
ВРЁТ)) Именно таким дерьмом она и выглядит,но я не знал тогда,что это неизбежное зло Ежа.
Всё протыкал,всё приходит,подавал напрямую - горит,на разъёмы приходит,но от них не горит,и всё.Индикатор с лампой горит,а подсветка нет,хоть убей.Я уже тихо о#уевать начал,когда догадался панель перевернуть.Оказалось,она горит ДАВНО,её просто НЕ ВИДНО Я вырубил свет в гараже,и только в полной темноте еле заметил стрелки.Оказалось,это реальная проблема машины,подсветку приборов делал настоящий извращенец королевских кровей.Второй мат от Ежа.
Что делать,ума не приложу.Не хочу я эту ленту назад.Бывают эти лампы-семечки мощные?
Последний шаг
Но зиму я уже просрал.Сегодня хотел выехать,но пока ковырялся,за день муссоны и пассаты надули +,высунул нос на улицу,а там всё поплыло.Выехал из гаража,а заехать обратно не смог.Она просто стоит,и двумя лаптями на холостых гребёт.
Машина не едет по ровному снегу с заваренным мостом Всесезонка КАМА - страшная штука.
Походил вокруг,заглушил и руками назад затолкал.Третий мат за вечер от Ежа.Ушёл домой
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Dimon-DM
Раз мотор от ВАЗа, естественно и панель туда от него же. Не так там и сложно, каждый проводок понятно куда, и понятно как проверить датчики и указатели - реально подключить и не специалисту.
Лампа в баке - ну и хрен с ней, на 24ке ездим без неё, 10 литров резерва ездят балластом - никогда не расходуешь. Я привык к этому, у меня и в ВАЗах лампа никогда не мигает.
Лёгкая жопа - естественно на всесезонке никуда не поедет. Когда на Волге зимой на говне ездил, тоже было не до дрифта - доехать бы! А на хорошей зимней резине уже зацеп появился - на снегу можно и заносить корму!
Лампа в баке - ну и хрен с ней, на 24ке ездим без неё, 10 литров резерва ездят балластом - никогда не расходуешь. Я привык к этому, у меня и в ВАЗах лампа никогда не мигает.
Лёгкая жопа - естественно на всесезонке никуда не поедет. Когда на Волге зимой на говне ездил, тоже было не до дрифта - доехать бы! А на хорошей зимней резине уже зацеп появился - на снегу можно и заносить корму!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
А,ну если у тебя совсем ничего не показывает,тогда конечно же да, приборку от 14 надо ставить..Надо тебе в багажник пару люков кинуть..может поможет
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Вот я и подключил Правда,она сразу сгорела,но это уже детали.
Ну,у меня была наивная надежда,что с заваренным дифом она хоть что-то сможет изобразить.Не шмагла.
Приборок по 700 в Кирове больше нет,а брать у барыг по 1500 я не стану,к тому же снова спалить могу.Или окажется она жареной,а я даже проверить этого толком не могу.Если скажу,что подключал на "колхоз",меня любая разборка развернёт с гарантией.И потом,я уже врубил отмену,и поставил галочку "#охуй".А у меня эта опция необратима Даже если мне сейчас кто-то предложит заведомо рабочую и недорого,я уже ставить не стану,нет у меня больше времени на эксперименты с ненужным #овном.Сам дурак,что сразу не понял.
Не нужны мне люки,не надо толкать меня на кражу коммунального имущества То же дрифт,а не дрэг.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
С таким успехом ты мог еще в начале зимы подрифтить-электро-дуговую блокировку установил бы да и поехал А так у тебя пока получился дрифт местный-на одном месте буксанул и все
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Я же не боком,так что его вообще не было
Приходили мысли на эмульсии погонять,и убить нахрен этот УЗАМ,к тому же на нём до меня явно так ездили,не могла башка треснуть сразу в нескольких местах.Но зима не лето,воду не зальёшь,а с перемешенное с тосолом масло,загустевшее на морозе,прикончило бы мотор очень быстро.Да и текло в поддон там слишком лихо,замучаешься подливать,тосол денег стоит.И с прибывающей эмульсией в поддоне что делать? Каждый раз после покатушек масло менять? Короче,в том его состоянии это была забава на один вечер,плюс затраты на эвакуацию после инфаркта на дороге.
Но основная причина другая - я просто не смог Не поднялась рука намеренно убить мотор,даже нелюбимый,ненужный,и уже раненый.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Dimon-DM
У теплого времени года есть одно известное свойство: оно пролетит так быстро, что следующий зимний выезд уже можно сказать не за горами.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
В наше неспокойное время даже на кировскую зиму надеяться не стоит,хотя она всегда близко
Всё же хотелось в эту покататься,но увы.В прошлые выходные поездили день по городу,искали площадки со снегом и льдом,ничего особо не нашли.На водоёмы заезжать уже опасно было,а остальное почти всё растаяло.На льду и снеге крутит его конечно здорово,но для серьёзных покатушек нужно выворот делать.Так что летом будет чем заняться,хотя проблем в жизни ожидается навалом и без Ежа.
Я пытался бенз изъездить,чтобы лампу аварийную проверить,так он собака,не кончился Экономичный дрифт-кар вышел,опель уже на середине этой дистанции жрать бы попросил.Едет хорошо,ощущается что мотор свеженький,особенно на холостых.Но для асфальта дури явно мало.
Сама езда убивает.Не тугой рулёжкой,и тем что машина в поворот не хочет лезть,к этому быстро привыкаешь.Но срыв резины в поворотах передаёт удары аж до мотора,корыто по человечески жалко.Не знаю,как там мамкины дрифтеры круглый год с заваркой гоняют,но мне не понравилось.Был у нас бумер боевой давно,тоже двухлапый,но на нём такой хрени и близко не было.
Занесло тут в магаз инструмента,отвёртки приглянулись.Вспомнил,что свои уже все кончаются,и купил.Нельзя сказать,что без них никуда было,но покрутил в руках,и не удержался.1100,недорого в целом.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Dimon-DM
Не дорого, но и не дёшево)
У меня в городе эту марку можно увидеть только в одном магазе Энкор. Это наш давнишний местный импортёр Китая, и вот эти Гроссы там рядом лежат, и они прям дофига дороже основного ассортимента, особенно плоскогубцы-бокорезы там всякие. В руках очень приятные,что есть то есть.
Спецовки ещё есть этой марки.
У меня в городе эту марку можно увидеть только в одном магазе Энкор. Это наш давнишний местный импортёр Китая, и вот эти Гроссы там рядом лежат, и они прям дофига дороже основного ассортимента, особенно плоскогубцы-бокорезы там всякие. В руках очень приятные,что есть то есть.
Спецовки ещё есть этой марки.