snegovik писал(а): ↑Вс янв 29, 2023 12:37 pm
Но как быть, если этот имеющейся двигатель и есть главная проблема этого самолёта, которая во многом и привела к тому, что с ним в итоге и произошло: он оказался не нужен.
За прошедшее с момента запуска ил-96 время ситуация настолько изменилась, что теперь пассажирские самолёты с четырьмя двигателями не так востребованы по всему миру.
Мне вообще эта история с Ил-96 непонятна, возьмём обыкновенные серийные машины с двигателем ПС-90. Аэрофлот счёл их эксплуатацию невыгодной. Он у нас независимый и все такое, но при этом сидел на миллиардных дотациях, так почему бы не летать на том что есть своего и что нужно было развивать, а не на том что вам хочется?
А ещё не стоит забывать, что у нас пинок для развития чего-либо часто происходил благодаря мировому опыту.В примере же с Зилом никто же не мешал повышать свой собственный уровень работая с Катерпиллером.
Катерпиллер адаптировал под него свою топливную аппаратуру и заявил, что если завод решит вопрос с качеством, то это будет лучший дизель в восточной Европе.
Я же не утверждаю,что нужно идти слепым потребительским путем приобретения.Белорусские низкопольные автобусы начинались вроде бы как с лицензии на Неоплан, но потребовался им для этого ровно один(!) автобус, после чего они сказали мы как-нибудь сами и пожалуйста дело пошло. Китайцы провернули похожий финт
Вот именно,он оказался не нужен,и лишь потому что четырёхмоторник невыгоден в эксплуатации.Но это не значит,что он плохой.Насколько мне известно,с ИЛ-96 не было ни одной крупной аварии за всё время эксплуатации.
Аэрофлот...он как Газпром.Всё тоже просто - прибыль наша,убытки ваши.Аэрофлот просто чья-то кормушка.А вообще,я плохо себе представляю полностью независимую компанию,и речь не только о нашей стране.Так или иначе,когда-то власть прогибает бизнес,когда-то наоборот.Смотря кто и как с кем повязан.Даже в СССР часто принимали экономические решения под давлением политической ситуации,равно и наоборот,чего уж сейчас говорить.Зачем какому-то Аэрофлоту терять прибыль,поднимая свой авиапром? И вообще,кто и с чего решил,что наш авиапром - это ИХ авиапром? Они как раз свой и поднимали,закупая Боинги и Эйрбасы.
Моя теория такова - любая страна,как живой организм,как человек.А человек ленив,и мозг самый важный,и самый ленивый орган.Это вопрос элементарной психологии и экономии ресурсов.Если можно безнаказанно что-то не делать,то оно непременно будет не делаться.А зачем напрягаться,если можно и не? Зачем например,содержать огромные мышцы,если тело тяжелее ложки ничего не поднимает? Лишь разум держит тело в тонусе,это его задача.Власть - это разум,и если он тупой или ленивый,то организмом рулят глисты из задницы.Куда они заведут организм,им плевать,у них своя система ценностей.
Пинок у нас всегда от необходимости,от самосохранения,а не от мирового опыта.Когда становится ясно,что либо развитие и жизнь,либо остановка и смерть страны.А мы постоянно живём в состоянии цейтнота,у нас никогда нет времени на просто жизнь,"партнёры" об этом неустанно заботятся.Я не сторонник теорий заговора,и не утверждаю что весь мир прямо спит и видит,как нас уничтожить.Но самые страшные войны всегда шли на нашем континенте,и 2 последние мировые тоже.И мы всегда замазаны в каждом дерьме,вольно или нет.Один раз - случайность,два уже закономерность.
Так что и с ЗИЛом,и с другими задачами мешать можно по разному.Незачем стрелять человеку в голову,чтобы он не опередил вас в эстафете.Можно просто перед стартом кнопку ему в ботинок подложить.С ней он не добежит,а сели станет доставать,упустит время.Снова повторяю,я не утверждаю,что каждый гнобит нас намеренно,но в таком сложном организме,как целая страна,не могут ВСЕ процессы быть простыми и примитивными.Я не верю,что целые десятилетия неудач объясняются исключительно нашей ленью и распи#дяйством,это просто невозможно,хотя они есть,кто бы спорил.
И кстати,а зачем Катерпиллер вкладывался в адаптацию к нашему мотору? Откуда гарантии,что завод сможет,и вообще способен разобраться с качеством? Бизнесу такое несвойственно.Вы сперва разберитесь,а затем я в вас вложусь,обычно так всё работает.Или под твёрдые гарантии для инвестиций,но кто их даст? Вечно пьяная кукла,на весь мир говорящая - Боже,благослови Америку,дать их конечно,могла.Но вес они имели ещё меньший,чем вся его пустая стеклотара.
Ещё хочу сказать,что на технические и прочие изыски элементарно нужно время,коего у нас нет,никогда нет.В психологии есть такой термин - пирамида Маслоу.Это структура базовых потребностей человека - сперва еда,одежда,иначе говоря,Выживание.Суть в том,что ресурсы психики и тела не бесконечны,и невозможно одновременно умирать с голода,и конструировать космический корабль,так бывает только в буйных фантазиях писателей и политиков.То есть тех,кто априори не несёт ответственности за свои слова.
Считается,что в современном обществе эта пирамида не работает,потому что базовые потребности в развитых странах удовлетворены.Это не так,она просто изменилась.Но и потребности могут быть разными,да и развитых стран меньшинство на планете,а золотой миллиард только один.Остальных можно всегда держать в чёрном теле,не давая развиваться духовно и технически.Мы колония,ресурс.Как я понимаю,всё что происходит с нами сегодня,и есть попытка вырваться с нижнего уровня этой пирамиды.Сможем или нет,уже другой вопрос.Подвижки есть,но пока мало,очень мало.Только лишь отрубание ресурсов для Запада болезненно,но не смертельно,он непременно адаптируется,и как обычно,за чужой счёт.
Мы должны научиться быть здоровыми эгоистами,как любой человек,не желающий везти других на своей шее.Или хотя бы не всех,недалеко,и не часто.К тому же мы всё равно всегда плохие,и уже очевидно,что так было и будет всегда.СССР был силён? Плохой СССР.Развалили СССР? Плохо развалили,недостаточно выгодно для них.Так что незачем стараться изменить их мнение,нужно добиться,чтобы его просто держали при себе.
Нужно стать сильными,а для этого пока всё копировать и красть внаглую,не заморачиваясь ВООБЩЕ.У нас нет времени на юридические реверансы,это же не вопрос свободы личности,или соблюдения прав человека.Это всего лишь деньги,единственный язык,который понимается всеми,сразу,и предельно чётко.Желаешь поговорить с бычьём в подворотне? Ради бога,но сперва научись ломать челюсти,чтобы говорить,имея выбор,а не от безвыходности.Иначе это разговор с позиции слабости,и ты всегда проиграешь.А ещё нет хуже вещи,чем сказать и затем не сделать.Идеальная модель поведения сильного - сделать молча,никого не спрашивая.Мешает Северный Поток? Взорвал,и по#уй.Так и надо,иначе всерьёз твои угрозы воспринимать никто не будет.Простые правила дрессуры человеков))
Пардон,что много и слишком психологически.Может,я не прав,но такая модель мира мне хотя бы понятна,и как-то объясняет происходящее.И потом,политика ведь не вещь в себе,ею рулят конкретные люди,а этих людей кто-то растил, учил,и воспитывал.Бремя белого человека,Европа это Сад,такие фразы не просто так выскакивают,это трансляция своих потаённых мыслей о превосходстве над другими.
Mortis писал(а): ↑Пн янв 30, 2023 20:24 pm
Собственно, сейчас мы наблюдаем последние судороги: на выходе будет или прозападное правительство (хероватая, бедная, но стабильная жизнь с базовым набором буржуазных плюшек) или огромный концлагерь с каменным веком. Который один хрен когда-нибудь рухнет, возможно через гражданскую войну. Других (хороших) вариантов, увы, не предусмотрено.
Да вы оптимист,батенька
Я вот пока выхода вообще не вижу.Это не значит,что его нет,разумеется.
Я не призываю отказываться от чужого,я призываю делать своё,плюнув на чужие условности,и забирая себе те решения,которые необходимы нам сейчас.Так делают все,не Китай это выдумал.Ещё в середине 20-го века в США было отменено патентное право на английские технологии.Не помню только,на время,или до сих пор.А ведь это они с союзничками так.
Ложиться под кого-то тоже хреновый вариант,любая шлюха подтвердит.Е#ать будут всё чаще,а платить всё меньше.И в конце концов придёт настоящий конец,за#бут насмерть и задаром.
На выходе если и будет каменный век,то для всех.И приведут к нему в том числе и наши неверные решения,я не стремлюсь нас обелить,во всём происходящем наша вина тоже имеется.Но чего уж точно не будет,так прозападного правительства,и вовсе не потому что я наивно верю,что мы сделаем нужные выводы.В том,что касается людей,я пессимист,и может даже почище Вас.Нет,просто мы как государство не нужны Западу ни в каком виде,теперь особенно.У нас все 90-е было правительство прозападнее некуда.Почему же НАТО всё это время продолжало расширяться? С какой целью? Это требует огромных ресурсов,так зачем их тратить,если только не надеясь на гигантский профит?
Концовочка непременьнейше ЕЖом)) ЕЖ вообще стал казаться мне точкой в любой беседе,потому что в нём сосредоточена боль всех русских машин) Вот его ПЕЧКА.Дыры с карандаш,это не считая кривого щелистого корпуса.Как ЭТО можно герметизировать от моторного отсека,я пока не знаю.Но я не прекращу бороться!
Рампу собрал по колхозу и дешману.Можно было купить другую,но меня зацепило именно починить старую.Пробовал надавить прессом на гайку,чтобы она зашла на место,и сдавила конус под ней,там так и задумано.Но она дальше не идёт,и я побоялся погнуть рампу.В этой моей конструкции она может вылезли максимум на пару мм,там даже первое кольцо не покажется,так что всё хорошо.Вообще,люди даже резьбы нарезают,так что если очень хочется,то рампа вполне себе чинится.
Небезопасная конструкция,конечно.Рампа торчит вперёд,это не есть хорошо.Но машина делается для зимних покатушек,а от встречи с сугробом ничего страшного не случится.Может,они другие существуют,покороче? А вообще,можно эту отрезать,и нарезать резьбу.Только регулятора давления на рампе не будет,но новые рампы без него и так уже.
Нужно было нарастить впуск,под патрубок от Камаза подходило что-то диаметром в районе 60 мм,+\-.60 вообще идеально.Походил по гаражу,сходил в другой - там остатки карданов от БМВ.60 мм ровно
Крохотная удача)