-=NASCAR=- писал(а):
хм... нужно будет замерять падение напряжения на этом контакторе...
Но выбирал его исходя из обзоров, вот вырезка из подобного с журнала За Рулем
1312.3737. Мощный электромагнитный контактор с эмблемой СОАТЭ.... Напряжение срабатывания составляет 8 В. Падение напряжения на контактах составило всего лишь 0,007 В, а тысячу ампер изделие восприняло как должное.
Ну журналу За рулем я бы не стал так верить на слово,продались они за рекламу и давненько уже.Да и запчасти на наши машины настолько ужасного качества,сам знаешь.
ЗЫ: а для каких целей тебе размыкатель массы требуется?
Scy.thian писал(а):Паша, в описании есть неточность/непонятка. При каком именно токе, " Падение напряжения на контактах составило всего лишь 0,007 В"? При токе 1...10...100, или 1000А?
А вот это ты прав, я прочел через строки и не увидел... я думаю на номинальном токе в 50А такое напряжение, но нужно проверить...
RAV_21 писал(а):Да и запчасти на наши машины настолько ужасного качества,сам знаешь.
Это да... это не детали и чистый брак!
ЗЫ: а для каких целей тебе размыкатель массы требуется?
Изначально авто готовилось к соревнованиям, поэтому и воткнул размыкатель массы. Сейчас это просто удобная весчь, вышел, клацнул дистанционно и все) И на длительной стоянке круто, отключил акум и он дольше протянет
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=- писал(а):Изначально авто готовилось к соревнованиям, поэтому и воткнул размыкатель массы. Сейчас это просто удобная весчь, вышел, клацнул дистанционно и все) И на длительной стоянке круто, отключил акум и он дольше протянет
И так, немного о том что сдела, что переделал)) А если быть точней ничего не делаю, а только подбираю сопли и косяки, которые постоянно лезут... за что я люблю эту машину - не дает она скучать
Обо всем по порядку. Первое место занял - генератор, или РРЗ... не знаю, не хотел я даже разбираться, как только увидел на акуме напряжение в 7 Вольт, а потом долил в акум почти литр дистилированной воды.
Думаю это дело рук реле регулятора... смотрел осциллограму последнего, там были какие-то потуги, но совсем не то как должно было бы быть...
И это при том что диодный мост у меня стоит новый, щетки новые, якорь был продорожен и проточен... РРЗ - новый стоял...
Не стал долго мудрить, вникать в проблему... да еще и стоял гена на 50А, а у меня два вентилятора на радиаторе имеют номила по мощности 350Вт, а пик 450... 50 вообще не в тему, он не вытягивал даже два вентиляторы, когда те врубались)) Поэтому было решено немного поднять мощ гены тюниг гены)) Короче установил гену на 150А, теперь спокоен... гена с встроенным РРЗ. Вот видяха с тем что вышло...
И да, натяжное брал от 406 типа ориджинал... и вот после 300 км оно уже дает о себе знать характерным свистом
На этом дела не закончились.... дальше в след за геной пришел е...ть мне мозг стартер... вот что я увидел когда разбросал его
ламеля били по диаметру на 3 десятки! Установил на станок, проточил, потом продорожил и собрал.... с втягивающим так просто не вышло... сначала напаял контакты серебром с 40% содержанием серебра... один фиг, две недели и опять клацает, но не страбатывает... сейчас плюнул, взял подножную бронзу-"тянучку" и сделал с нее пятак тот что самый черный... вот уже две недели только один раз реле клацнуло, но не крунуло стартер... будем считать что бы на пути успеха))) ахах Потом сниму и посмотрю что там с этими контактами. Большой минус что у меня стартер стоит втягивающим вниз. Я уже просверлил дренаж, дабы оттуда вожа сбегала. Посмотрим, как себе оно поведет. Новое покупать смысла нету, потому как там такие же контакты неведомо из какого материала медьсодержащего
Ну и задолбала меня проблема с кулисой, я ее сделал был на скорую руку, постоянно ломало пальцы в тяге, причина сего - пальци сделаны были из китайских сверл, которые акурат подошли под роликовые подлипники в ступице, а сама рукоятка из Ст35(полуоси ГАЗ 24). Она почти сама переключала передачи вниз, при торможении
Сейчас тягу сделал из нержавейки, а ручку из Д16Т.
Теперь предстоит побороть фичу комутатора, по предположениям Scy.thian, как только завожу авто, не могу тестером точно измерить напряжение в бортсети... скачет, так же и китайский цифровой вольтметр, который у меня под торпедой стоит, показывает "000" как только завожу авто. Где-то лезет помеха, ее нужно будет еще поймать, подключив мотортестер, и наверное зашунтовать тупо конденсатором...
Дальше будет
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Ага, ролик кривой) такое ощущение что он напечатан на 3Д принтере)) Вот такие у нас детали))
Уже слетал, но не на оборотах, а во время старта... вскоре придется переточить и ролик) благо болванку Д16Т я купил с запасом, под шкив гены)
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Все покупают вольвомост, мультилинк, суют, переделывают, кто аморты подбирает, кто еще чего модернизирует, кто на втором линке рессору выбрасивает, а я отличился
Я пошел иным путем, я взял задню подвеску БМВ которая сразу же настроена как надо и аморт там штатный и пружина согласована и вообще меня все в ней прет, потому как о марке бмв знаю не по наслышки, и менно про этот кузов
Взял с самыми толстыми приводами и с ГП 3.15
Почему БМВ?
Первое - держак,
второе - издевательства и момент который она умеет переваривать,
третье - дешевизна и доступность запчастей,
четвертое - простота установки
Сейчас нужно снять размеры лонжеронов ГАЗ 24, поскольку в интернете информации аж НОЛЬ и прикинуть в солиде как это все состыкуется, сделать новые стаканчики/посадочные места сейлентов балки, и поставить все это...
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Как думаете, войдут мне под задние арки такие тапки?
И еще вопрос следом, как понять на какую ширину диска оптимально садить даную покрышку? Я взял линейку и померял вот так в свободном положении расстояние между посадочными кантами
Можно ли считать что оптимально будет взять диски величиной с измеренную ширину, тоесть 12 дюймов?
П.С. перед уже нашел, скоро тоже заберу, там почти та же история будет
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
и еще понял, что нужно опускать авто см на 5-8, потому как вообще как джип выглядит.
Как думаете? Или может на см 10 опустить? Клиренс у Волги как у современных паркетников ведь.
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=- писал(а):и еще понял, что нужно опускать авто см на 5-8, потому как вообще как джип выглядит.
Как думаете? Или может на см 10 опустить? Клиренс у Волги как у современных паркетников ведь.
Клиренс нужен для работы подвески - это ход сжатия. Если опускать, то надо "зажимать" подвеску до деревянного состояния. Теряется не только комфорт - зад начинает скакать на неровностях.
С другой стороны - такие шины никак не поместятся в арки, и, по-любому, надо будет и арки резать, наставлять, и ход сжатия ограничивать.
Поэтому что мы видим на улице - ТАЗики с резанными пружинами и самыми маленькими шинами от Матиза.
p.s. Но все эти размышления относятся к обычной Волге. А если намечается имплантация чужеродной подвески - там уж вся задняя часть машины будет сделана по-новому.
_________________ ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
да, зад полностью от БМВ, и он уже имеет меньше ход чем у сток волго-моста. С ходом подвески я думаю ничего не будет сложного. Арки так или иначе нужно делать с ноля, заодно и можно подкоректировать под максимальный ход сжатия подвески
_________________ Автомобиль должен быть..... ВОЛГА