Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Мне старый se нравится размерами,только поэтому не меняю. А такого размера телефонов не выпускают больше...
Я вообще из всех этих товарищей блогеров отношусь нормально только к Дяде Ване. Он много и хорошо рассазывает про историю старых машин,и обзоры у него интересные,а остальных терпеть не могу
Я вообще из всех этих товарищей блогеров отношусь нормально только к Дяде Ване. Он много и хорошо рассазывает про историю старых машин,и обзоры у него интересные,а остальных терпеть не могу
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Глянул обзор,поржал) Никакой информации о железе,какие выходы,есть ли оптика...Да вообще никакой,по сути.Такой междусобойчик в машинке,потрепались про доллар и евро,рассказали мне,что цены на всё растут.Показали,как камера заднего хода работает,я вообще обалдел.Оказывается,сейчас на машину можно камеру ставить,и регистратор тоже!
Ещё восхитили фразы типа "ЕСЛИ соберусь ставить,то расскажу" или "ЕСЛИ найду,то выложу".С такой волшебной приставкой каждый может в день по десятку подобных обзоров пилить.
Что и имеем,собстна...
Ещё восхитили фразы типа "ЕСЛИ соберусь ставить,то расскажу" или "ЕСЛИ найду,то выложу".С такой волшебной приставкой каждый может в день по десятку подобных обзоров пилить.
Что и имеем,собстна...
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Больше особо то и нет информации. В магазинах не потрогать эту магнитолу,а отваливать 30к рублей за не понятно что нет особого желания. Поэтому вот только такие корявые видосы без конкретных ссылок и подобные записи на д2
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
в тусовку автозвука зайти, там всё расскажут, покажут, объяснят
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Вот тут можно глянуть.Но это сайты конкретно автозвуковые,поэтому и ГУ обсуждаются больше по части выходов,процессоров и функционала,с ним связанного.Вопрос,как она визуально вписывается в интерьер,стоит не на первом месте.Можно там вопросы позадавать,а так искать наверно замучаешься.
http://magnitola.org/
https://bassclub.ru/forum/
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
в каждом городе\области свои. Надо искать
или группы в вк, или форумы. Вот так чтобы подсказать по всей стране тусы - не могу, по причине не заседания там)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Спасибо за ссылки...дойдут как-нибудь руки-почитаю посижу...но это как всегда-хз когда..
Начинаю думать,что везение мое иссякает...
Задача: сменить масло в двс бмв,сменить свечи зажигания.
Для решения задачи было заказано масло и свечи
Привезти обещались до праздников-не привезли,сгонял в с женой в деревню на пару дней. Приехал-сразу в магазин заехал. Все отлично,свечи привезли...но 4 вместо 6....как так можно было..бл****,и приехал фильтр,масла нет,будет после выходных.
И вот подобные вещи происходят постоянно,либо не хватает материалов,либо для решения одной задачи требуется решить парочку других задач
Наконец-то вырвался в гараж...и все как обычно. Удивляюсь работе других людей,а именно: 21 отпескоструена,но после пескоструя приходится иногда(каждую деталь!!!) дочищать болгаркой с металлической щеткой,потому что или проебано,или просто не охота было чистить.
Вот реально,смотрю как всякие мастерские делают машины,все красиво аккуратно,а как ничинаешь сам заниматься- все через жопу,то не дочистят на пескоструе,то очищенные детали везешь,а на улице дождь поливает,или еще какая то шляпа происходит...как так вечно получается- не понимаю.
Начинаю думать,что везение мое иссякает...
Задача: сменить масло в двс бмв,сменить свечи зажигания.
Для решения задачи было заказано масло и свечи
Привезти обещались до праздников-не привезли,сгонял в с женой в деревню на пару дней. Приехал-сразу в магазин заехал. Все отлично,свечи привезли...но 4 вместо 6....как так можно было..бл****,и приехал фильтр,масла нет,будет после выходных.
И вот подобные вещи происходят постоянно,либо не хватает материалов,либо для решения одной задачи требуется решить парочку других задач
Наконец-то вырвался в гараж...и все как обычно. Удивляюсь работе других людей,а именно: 21 отпескоструена,но после пескоструя приходится иногда(каждую деталь!!!) дочищать болгаркой с металлической щеткой,потому что или проебано,или просто не охота было чистить.
Вот реально,смотрю как всякие мастерские делают машины,все красиво аккуратно,а как ничинаешь сам заниматься- все через жопу,то не дочистят на пескоструе,то очищенные детали везешь,а на улице дождь поливает,или еще какая то шляпа происходит...как так вечно получается- не понимаю.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета RAV_21
А кто сказал что на аккуратных машинах в мастерских ржа просто не закрашивается поверх красивым грунтом и красивой краской? А не вылезает это быстро, потому что обычно машина стоит в теплом сухом месте и ездит два раза в год. Я видел ЗИМ, покрашеный шпицхекером за много $$$, он погрустнел за два года стояния в обычном гараже... Но мастерские понять можно, у них это на потоке, а время деньги.RAV_21 писал(а): ↑Сб ноя 06, 2021 21:21 pmВот реально,смотрю как всякие мастерские делают машины,все красиво аккуратно,а как ничинаешь сам заниматься- все через жопу,то не дочистят на пескоструе,то очищенные детали везешь,а на улице дождь поливает,или еще какая то шляпа происходит...как так вечно получается- не понимаю.
Глобальные кузовные работы это всегда гребля с препятствиями. Все эти пески\грунты\ малярки\просраные сроки и полимеры... Как вспомню, так содрогнусь. Так что если все идет через жопу-значит все идет нормально).
P.S. Я поработав в ВПК при приеме заказов сторонних исполнителей "включаю военприемку" и начинаю иметь их за каждый косяк, ибо нефиг-деньги плачены.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Это присущее каждому рас#издяйство Значит,не всё было готово для решения основной задачи.
Мой случай - свап в чужом гараже,который предварительно нужно очистить от хлама.Задачи квеста - организовать на старой работе тёплый гараж - загнать туда газель друга для замены прокладки ГБЦ (это же расходник,402,#хуле ),для этого найти машину,способную вырвать "козу" из снежного плена - затем ремонт - помощь в загрузке хлама из искомого гаража в ещё одну машину - загрузка оставшегося хлама в нашу газель - поездка далеко за город на дачи с раскопками постоянно застревающей газели - разгрузка говна - раскопки при выезде.Это вышло в разы дешевле,чем снять гараж на зимние месяцы,но по затратам сил и времени приближалось к,собственно,самому свапу))) Сейчас,став чуть умнее за 13 лет,я бы снял другой гараж,даже не раздумывая.
Всё туда же.Стремление минимизировать затраты и увеличить прибыль + присущее каждому рас#издяйство И тут каждый решает сам - либо тратишь время и деньги на решение чужих косяков,либо тратишь время и нервы на недопускание другими косяков,но они не исчезнут,просто их станет меньше.Для одного важнее сохранить деньги,для другого - нервы.
Это просто жизнь
ЗЫ - по уму,железо после пескоструя очень быстро окисляется,поэтому лучше загрунтовать в течении 2-3 часов,только тогда достигается максимальный эффект от этой процедуры.
Но в наших реалиях это какая-то нереальная задача)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
АГРОНОМ, Ну вон в инсте смотрю парочку мастерских,ну уж вроде все выкладывают,и разбирают машины не на болты а на отдельные элементы кузовные. У 24 отделяли задние стойки(где погоны стоят),все очистили,загрунтовали и обратно заварили.такого я еще ни у кого не видел,ну неужели у таких тоже потом косяки лезут? труд конечно титанический,но все-таки я думаю с таким подходом лет на 20 должно хватить,а если также,как у меня через два сезона выпадут косяки-ну уж тогда извините....
Dimon-DM, да уж распиздяйство стараюсь свести к минимуму,точнее исключить полностью,но как ни стараюсь, одно и тоже приходится делать дважды,с первого раза 95% не получается сделать. Подобные квесты приходится проводить постоянно,вот например вчера: приехал в гараж,затопил печку-нихрена не разгоняется,ладно хрен с ним разгонится,че-то одно,другое, звонит друг-из москвича помочь вытащить мотор,взял лом,уехал,благо недалеко,мотор вытащили. Сгонял до магазина за сверлами центровочными,приехал в гараж,стал отсверливать часть от левого брузговика,в гараже холодно,печка еле чивкает.Все бросил,полез чистить дымоход,кое как после обстукивания и ковыряния трубу прочистил,два ведра сажи высыпалось. Продолжил дальше отсверливать,отделил не нужную часть,все зачистил от ржавчины. Вроде ничего существенного не сделал,а время половина 4,начинать отсверливать вторую сторону не стал,пошел прибираться перед гаражом. Месяц уж лежали мешки со старой кровлей,хотел нанять машину,но что-то совсем с ума сошли за 13 мешков весом 10-12 кг и два старых баннера просят практически 5 тысяч,при условии,что грузить я буду сам без помощников В итоге за 4 подхода увез все сам на своей машине...
Сегодня почтил саму печку,стала нормально разгоняться ,отсверлил с правой стороны часть брызговика,отсверлил усилитель моторного щита,чтобы под ним загрунтовать и приварить его красиво... Да и вообще за такую сварку кузова на заводе я бы руки отрывал и в задницу засовывал,там либо в говно пьяные варили,либо просто рукожопые...в одном месте по три-четыре точки сварных,в другом нет ничего,то одинаковый шаг между точками,то чаще,то реже идет. Где-то вообще недоварено. Стандартная болезнь 21-трещина на моторном щите между отверстием для рулевой колонки и радиатора отопителя. Конечно там будет трещать,если корпус для радиатора держится на соплях,хотя можно было по нормальному приварить и все бы хорошо держалось. А про сварные места у передних стоек я вообще молчу,сфоткаю их в следующий раз...там просто издец...и это я еще бегло пока что просматриваю. Не удивительно,что на свежепокрашенных машинах шпакля лопается-при таком то уровне сварки удивительно,как они дожили до наших дней. А и вот кстати заинтересовал меня вопрос. Всем известный факт,что на заводе кузова 21 грунтовались и красились методом погружения в ванну. Так вот,если их так красили почему тогда под этим же усилителем моторного щита голое железо? или под дверными петлями нихрена не прокрашено? Да ладно коробчатые конструкции,укосины лонжеронов с обратной стороны голые. Это как так может быть? ведь если опустить палец в стакан с краской он со всех сторон будет в краске Или я чего-то не знаю? или к третьей серии перестали купать кузова? Короче очень и очень интересно
ЗЫ: Дим,загрунтовать кузов в течение 2-3 часов *** получится- полдня только песок гонять по салону,потому что выдуть и собрать пылесосом этот чертов песок нереальная задача. Вроде пытаешься согнать в одно место,затем щеткой собрать большое,остальное пылесосом собрать. Все классно,чисто,и стоит случайно дунуть воздухом в какое-нибудь место,где уже чистил- и выдуешь песок,как пить дать. Короче очень сильно задолбало его выдувать. Задачу во многоим облегчило бы,если это делать на улице,а не как я - в гараже,потому что на улице дождь идет... Капот до сих пор не грунтую,потому что он капец кривой и даже не знаю смогу я его выстучать,чтоб он на капот стал похожим,или менять придется на другой,но не песочить его Короче вот очередной инструмент нужен...
Чуть фотки не забыл
Мало фоток к сожалению,с телефона музыка играет,поэтому только вечером фоткаю. Комп почему то не выдерживает работы в гараже-периодически что-то в нем отсыревает и он не может запуститься.
Последнее фото для затравочки,думаю догадаетесь,что нас ждет впереди
Dimon-DM, да уж распиздяйство стараюсь свести к минимуму,точнее исключить полностью,но как ни стараюсь, одно и тоже приходится делать дважды,с первого раза 95% не получается сделать. Подобные квесты приходится проводить постоянно,вот например вчера: приехал в гараж,затопил печку-нихрена не разгоняется,ладно хрен с ним разгонится,че-то одно,другое, звонит друг-из москвича помочь вытащить мотор,взял лом,уехал,благо недалеко,мотор вытащили. Сгонял до магазина за сверлами центровочными,приехал в гараж,стал отсверливать часть от левого брузговика,в гараже холодно,печка еле чивкает.Все бросил,полез чистить дымоход,кое как после обстукивания и ковыряния трубу прочистил,два ведра сажи высыпалось. Продолжил дальше отсверливать,отделил не нужную часть,все зачистил от ржавчины. Вроде ничего существенного не сделал,а время половина 4,начинать отсверливать вторую сторону не стал,пошел прибираться перед гаражом. Месяц уж лежали мешки со старой кровлей,хотел нанять машину,но что-то совсем с ума сошли за 13 мешков весом 10-12 кг и два старых баннера просят практически 5 тысяч,при условии,что грузить я буду сам без помощников В итоге за 4 подхода увез все сам на своей машине...
Сегодня почтил саму печку,стала нормально разгоняться ,отсверлил с правой стороны часть брызговика,отсверлил усилитель моторного щита,чтобы под ним загрунтовать и приварить его красиво... Да и вообще за такую сварку кузова на заводе я бы руки отрывал и в задницу засовывал,там либо в говно пьяные варили,либо просто рукожопые...в одном месте по три-четыре точки сварных,в другом нет ничего,то одинаковый шаг между точками,то чаще,то реже идет. Где-то вообще недоварено. Стандартная болезнь 21-трещина на моторном щите между отверстием для рулевой колонки и радиатора отопителя. Конечно там будет трещать,если корпус для радиатора держится на соплях,хотя можно было по нормальному приварить и все бы хорошо держалось. А про сварные места у передних стоек я вообще молчу,сфоткаю их в следующий раз...там просто издец...и это я еще бегло пока что просматриваю. Не удивительно,что на свежепокрашенных машинах шпакля лопается-при таком то уровне сварки удивительно,как они дожили до наших дней. А и вот кстати заинтересовал меня вопрос. Всем известный факт,что на заводе кузова 21 грунтовались и красились методом погружения в ванну. Так вот,если их так красили почему тогда под этим же усилителем моторного щита голое железо? или под дверными петлями нихрена не прокрашено? Да ладно коробчатые конструкции,укосины лонжеронов с обратной стороны голые. Это как так может быть? ведь если опустить палец в стакан с краской он со всех сторон будет в краске Или я чего-то не знаю? или к третьей серии перестали купать кузова? Короче очень и очень интересно
ЗЫ: Дим,загрунтовать кузов в течение 2-3 часов *** получится- полдня только песок гонять по салону,потому что выдуть и собрать пылесосом этот чертов песок нереальная задача. Вроде пытаешься согнать в одно место,затем щеткой собрать большое,остальное пылесосом собрать. Все классно,чисто,и стоит случайно дунуть воздухом в какое-нибудь место,где уже чистил- и выдуешь песок,как пить дать. Короче очень сильно задолбало его выдувать. Задачу во многоим облегчило бы,если это делать на улице,а не как я - в гараже,потому что на улице дождь идет... Капот до сих пор не грунтую,потому что он капец кривой и даже не знаю смогу я его выстучать,чтоб он на капот стал похожим,или менять придется на другой,но не песочить его Короче вот очередной инструмент нужен...
Чуть фотки не забыл
Мало фоток к сожалению,с телефона музыка играет,поэтому только вечером фоткаю. Комп почему то не выдерживает работы в гараже-периодически что-то в нем отсыревает и он не может запуститься.
Последнее фото для затравочки,думаю догадаетесь,что нас ждет впереди
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
https://www.instagram.com/autoclassic_volga/ мне нравится как работают вот эти ребята.
Качество газа известно давно: говно.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Это понятно,со всем кузовом огромная проблема.Хотя с отдельными элементами могли бы освоить,но это тоже утопия,никому оно не нужно.Так могли бы сделать на Ленина 2,они могут сразу красить,но мелкие детали и диски,у них от их пескоструя жестянку ведёт,я с ними общался,сами честно предупреждают.А драть с перерывами целый день крыло или дверь им нахрен не упало,у них не геморной работы хватает,чтобы денег поднять.RAV_21 писал(а): ↑Вс ноя 07, 2021 22:14 pmДим,загрунтовать кузов в течение 2-3 часов *** получится- полдня только песок гонять по салону,потому что выдуть и собрать пылесосом этот чертов песок нереальная задача
Всем известный факт,что на заводе кузова 21 грунтовались и красились методом погружения в ванну
Я лично слабо верю,что кузова целиком окунали в ванну.Это жутко расточительно и некачественно.И ненадёжно,вместо 2-3 тонких слоёв один толстый? Мне это представляется мифом,как "лужёные" крылья.Если это правда,то я бы с удовольствием почитал про технологию,поскольку пока мне купание кузовов видится дичью какой-то.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну у 21 Волги и у 402 или 403 москвича есть технологическое отверстие в моторном щите для шампура,ну и эту версию я слышал вот как с Волгами связался. И казалось это ну вполне реальным фактом,а на деле получается опять какой-то лохотрон
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета RAV_21
Грунтовались методом погружения - возможно, даже скорее всего, ибо это общепринятая технология, но красились - «не верю», не может быть
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Так мне уже и не верится,что грунтовались погружением. Много же скрытых полостей и коробчатых конструкций,а они бы все внутри тогда в грунте были бы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета RAV_21
Погружать решили, а отверстий насверлить забыли
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Анкета RAV_21
Относительно "луженых" крыльев это не миф. Лужение на ГАЗе имело место, правда только на производстве кузовов "ГАЗ-13". Лудилось оперение свинцовыми припоями для выведения лицевых поверхностей "в идеал", на кузов уходило до 20кГ припоя!
Если поставлена цель восстановить и сохранить надолго раритет, то есть смысл оцинковать крылья, брызговики и днище. Для этого сейчас есть всё, а точнее совсем ВСЁ. Если интересует технология, -"их есть у меня". Интересует "лужение" - тоже знаю как делается, правда сам не пробовал.
Если поставлена цель восстановить и сохранить надолго раритет, то есть смысл оцинковать крылья, брызговики и днище. Для этого сейчас есть всё, а точнее совсем ВСЁ. Если интересует технология, -"их есть у меня". Интересует "лужение" - тоже знаю как делается, правда сам не пробовал.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета RAV_21
Интересно , как это , если сам не пробовал. Вынужден вмешаться , хотя поверьте - совсем не хотелось. Лужение - лишь часть процесса , чтобы припой надежно держался в процессе ОПАИВАНИЯ детали , что , при отсутствии современных шпаклевок , приходилось делать , чтобы компенсировать неточности штампов и сборочных стапелей. Опайку проводили "паяльщики", кстати - жестянщики очень высокой квалификации , припоем ПОС-18 (припой оловянно-свинцовый ), при помощи деревянной лопатки с парафином , выводя поверхность и окончательно зачищая гибким диском из фибры с наждаком под окончательную грунтовку и покраску. На 24 ку для уважаемых людей выдавали пачку - 8-10 кг , а вот на 21 давали 2 пачки . А на Чайку - машину практически ручной работы , думаю давали столько , сколько надо. ( Однажды наблюдал , как нынешние молодые горе-жестянщики умудрились снять горелкой с крыла Чайки чуть ни сантиметр припоя , даже не понимая - откуда и зачем , а главное - как , он там взялся и как вернуть все обратно. ПС Чтобы не было вопросов. В 80 годах работал на ВАРЗе еще на Б Ордынке д 40 , если не ошибаюсь - (ремонтировали 24 и немного - Москвичи) мастером кузовного цеха ( жестянщики дали кликуху - Товарищ Сухов , а это тогда был самый уважаемый персонаж - так что это можно считать знаком уважения и признания ,и думаю заслуженного , профессионализма)а у нас были лучшие жестянщики ,( брали призы на московских соревнованиях) после которых надо было грунтовать и красить , а не шпаклевать лопатой. Опаянную 24 ку (кстати - 250-300 руб - цена работы , это при средней зарплате 120 ) после грунтовки и покраски было очень сложно отличить от заводской , даже швы и точки сварки как с завода. К сожалению таких спецов сейчас нет , а те , кто лезут в интернет только дезинформируют , а не помогают кому либо. А мастерство в ремесле передается , кстати , только из рук в руки . Всем успехов.Михалыч152 писал(а): ↑Вт ноя 09, 2021 19:12 pmИнтересует "лужение" - тоже знаю как делается, правда сам не пробовал.
Последний раз редактировалось дядя вова Сб ноя 27, 2021 22:38 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета RAV_21
Про ВАРЗ
В 81 году пришлось повозиться с машиной шефа, клапана сильно стучали, сухие были с огрмным износом, так вот, штанги в моторе были 4-х разных длин: старые - новые, 76 - 93 бензин.
В 81 году пришлось повозиться с машиной шефа, клапана сильно стучали, сухие были с огрмным износом, так вот, штанги в моторе были 4-х разных длин: старые - новые, 76 - 93 бензин.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
По поводу лужения я знаю,и я бы щас вместо шпаклевки тоже лучше бы лудил,оно так надежнее было бы,но увы у нас никто это делать не умеет,а самому если учиться да делать,это лет на 5 затянется...так что не мой вариант
Все же меня больше интересует вопрос грунтования через ванну...
Все же меня больше интересует вопрос грунтования через ванну...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Море информации о Чайках,которые вовсе не Волги Я без труда поверю,что Чайки собирались исключительно девственницами в полнолуние,но Волга тут причём? Их серийно не опаивали.
А про купание кузовов в грунтовке так никто и...
А про купание кузовов в грунтовке так никто и...
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета RAV_21
Вера , конечно , дело хорошее , но вот знание и умение - надежнее , я так думаю. Кузова опаивали начиная с М-1, Победы , М-21 , ГАЗ 21 , ГАЗ 24 , Чайка , ЗИСы , ЗИЛы - тоже , тогда так делали все и у нас и за бугром. Правда на 21 и далее стали применять капроновый порошек ( накладывался горелкой и металлической лопаткой ) , а уж югославская шпаклевка появилась в конце 80 годов , тогда и пропали настоящие жестянщики , работающие "под пилу" и под грунтовку , а не под шпаклевку. Федя92 - спасибо за ссыпку , там как раз показано и подготовка и грунтование погружением и многое другое , просто надо внимательно смотреть. Всем успехов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Да с лужением все понятно,следы олова есть на кузове,но с купанием вопросы-то остаются. Почему тогда ни в лонжеронах,ни в стойках,ни в этом же усилителе моторного щита не обнаружены хотя бы следы грунта?
А за фото спасибо,очень атмосферное
А за фото спасибо,очень атмосферное
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета RAV_21
Над фото есть ссылка . Открой , там много интересного и также ответы на твои вопросы. Просто читать надо повнимательнее. Всем успехов .
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета RAV_21
RAV_21, так а лючёк этот волшебный есть? Может по обходной технологии собрали, когда ванна не работала, не останавливать же конвеер.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
Туда не попадает грунт в большом количестве, полости закрытые. Поэтому да, внутри скрытых полостей прямо голый металл. Я когда свою "звезду" разобранную пилил, сему факту немного удивился, но, тем не менее, за 50+ лет в полостях стоек и проемов дверей ржавчины внутри не было. Просто металл, просто блестел.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Вернемся к тому же усилителю моторного щита. В нем как-минимум два отверстия,плюс качество подгонки-одни щели. И вот что на доноре я этот усилитель отделял и там все ржавое,что на этой машине также ржавое. Единственный вариант я тогда вижу,если кузова погружали в ванну лишь для обезжиривания и бендеризации,а грунтование производилось уже краскораспылителями. Тогда это похоже на правду,потому что ржавчина легко счищается болгаркой со щеткой