Не совсем понял про положение маслонасоса... Я делал так, выставил первый цилиндр в ВМТ в конце такта сжатия(на основании закрытых клапанов), потом прикинул положение бегунка, чтобы он был напротив провода первого цилиндра. Ну а вставить привод со снятым поддоном вообще нет проблем. Мне кажется так должно быть правильно.NoComments писал(а): ↑Вс апр 19, 2020 13:38 pmНе забываем выставить хотя бы на глаз положение маслонасоса.
Снял практически все навесное с двигателя на машине. Осталось решить вопрос с выпускным коллектором, либо новый искать, либо заварить трещину. Еще надо сделать ревизию стартера и генератора.
На счет прокладки, пока оставлю силиконовую, уж больно она хорошо сидит и эластичная. Я все-таки за надежность, ну а аутентичный вид по возможности. Пока других более важных дел много.
Снял капот, внимательно рассмотрел подкапотку. Оказалось, косынка лонжерона оторвалась, передняя стенка салона в районе отопителя тоже вся в трещинах. В общем кузов сильно подвержен деформации и, как следствие, многочисленные разрывы... Посмотрим, может кое-что подварю сейчас или уже оставлю на потом.
Перебрал бензонасос с использованием пекаровского ремкомплекта и выровнял плоскости. Отмыл и покрасил крышки толкателей. Сколько же шлака было в старом моторе...Жуть...