Это потому-что я не знаю, сколько на нём проезжу.
Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
Понятия не имею, я делаю сам для себя.
По запчастям и работам, которые выполняются в токарно-расточном цеху, выходит уже не менее 20-25 тыс, потому-что по-хорошему от мотора остаётся только блок со всяческими крышками, колено в комплекте с маховиком и шкивом, и голова с сёдлами, и то, если они подлежат ремонту. Всё остальное меняется.
Сколько стоила бы капиталка в сервисе я понятия не имею, но думаю, что минимум - 15-20 тыс, безо всяких доработок. Это уже набегает 35-45 тысяч за капиталку без доработок. Можно ещё 15-ку накинуть за допил головки, или 20-ку за голову с коллекторами. Итого - 45-60 тыс за полную переборку мотора с доработками. На фоне этого можно включить в общую стоимость покраску, например, блока, крышек, и т.п.
Но это моё мнение. Может кто-то будет всё это делать почти задаром, чисто из спортивного интереса, но на мой взгляд такие люди - идиоты. В целом, при таких затратах проще купить б/у мотор, если не идёт речь о доработках в пределах оригинального двигателя, который, к примеру, надо взбодрить, или ограничений какого-нибудь регламента.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
- Автомобиль: Газ24 1977
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Анкета DMAD
Машины старше 30 , ГОСТ в вели. Балы за оригинальность будут ставить. Хотелось бы родной двигатель приободрить ,этого достаточно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
Хм... Создать мастерскую, специализирующуюся на доработке двигателей и трансмиссий старых авто - хорошая идея, надо над этим подумать.mexanik1980 писал(а): ↑Ср дек 25, 2019 15:14 pmМашины старше 30 , ГОСТ в вели. Балы за оригинальность будут ставить. Хотелось бы родной двигатель приободрить ,этого достаточно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Анкета DMAD
ты проточки на нижних вкладышах тоже сделал , как мужик с ножом ? логика в его словах есть
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
Да что же я - ебанутый что ли? Мужик этот - долбаёб, и всё,что он делает на видео - рвотный порошок.
Логики в его словах, действиях, и проточке в нижних вкладышах - нет никакой, потому-что несущая способность масляного клина зависит от геометрии сопрягаемых поверхностей, шероховатости, и свойств масла, а не от того, как хорошо оно подаётся.
Обратимся к рисунку из книги по эксплуатации маслосистем, где даже объяснять ничего не надо. А теперь на рисунке Г мысленно сделаем проточку в середине вкладыша, и пркинем - на сколько снизится несущая способность масляного клина.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
Вкинул сегодня мотор наконец. Если бы с утра начал, то к вечеру закончил бы, а так теперь уже завтра выезд, я надеюсь.
Для страждущих, кстати, вот расстояние от кузова до трубки, подводящей масло в головку. Как видно - более чем достаточно, и ничего никуда не упирается.
Для страждущих, кстати, вот расстояние от кузова до трубки, подводящей масло в головку. Как видно - более чем достаточно, и ничего никуда не упирается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета DMAD
Крепить её надо плотно. Иначе вибрация сломает её.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
А то! Конечно сломает!
Сегодня, можно сказать, только-что, ехал домой. В целом результатом доволен, чуть позже отпишу подробнее.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
- Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
- Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
- Благодарил (а): 17 раз
Анкета DMAD
Оооу!!! Великий и ужасный DMAD!!! Рад видеть и читать!!! Очень жаль палец... Печаль беда... Сразу вопрос.... Какой зазор сделал клапан-направляющая втулка, впуск выпуск?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
Втулка разворачивается стандартной развёрткой 9мм, а зазор задаётся производителем клапана, за счёт уменьшения диаметра стержня на величину зазора.
Кстати, замечу по гидрокомпенсаторам - после 4500-4600 мотор резко теряет тягу, и появляется нарастающий стук клапанов, вплоть до того, что после выкручивания на 4700+ один из гидрокомпенсаторов западает, и появляется звук швейной машинки Зингер, который проходит через несколько секунд. По всей видимости, даже несмотря на дополнительный подвод масла и титановые тарелки пружин, эти гидрокомпенсаторы не могут адекватно работать на оборотах выше 4500. Впрочем, для повседневной езды этого более чем достаточно.
Ещё по поводу распредвала 24Д - по ощущениям он менее эластичный на низах, очень хорошо чувствуется пик крутящего момента в районе 2500 об/мин. Жалею, что не разорился на нестандартный распредвал, впрочем, его можно будет поставить в следующий мотор, который будет, скорее всего, впрысковым, с поршневой и головкой от Эвотека, и, скорее всего, силой земли компрессором.