Как по мне-сердце либо родное,либо нет.И если нет-то уже неважно чьё оно,лишь бы радовало.Это всё таки деталь автомобиля,первая после кузова,но деталь.
А разговоры про религию и дух субъективны,и важны не для всех.Понятно,что V8 лучше V6,и лично я выберу его,имея такой выбор.Но главное-чтобы человек действительно сидел на попе ровно,а не делал такой вид.А вот если сомнения есть,то стОит подумать перед такой масштабной работой,ибо гнилое свойство сомнений-расти и крепнуть со временем.Надеюсь,идеологически повлиял не продаван этого V6? ))
Я выбрал бы японский овощ,он всяко интереснее,тем более эта шестёрка тоже с автоматом.
Здесь скорее вопрос адекватности вложений и переделок,и полученного в итоге результата.Например,ТТХ 406 хуже совсем чуть,но его свап на порядок проще,он дешевле,на механике,что гут,а главное-есть возможность его легализовать.
Но опять же-если душевный баланс не нарушен,то и пи...ть не о чём))
Анкета Arnold'a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Arnold'a
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Анкета Arnold'a
Ну тут интересный момент, кстати. По лошадям 406 даже выигрывает, но крутящий момент у него почти на сотню меньше, плюс он более оборотистый. Опыт эксплуатации 232 фордомотора соседом на штатном авто показывает, что крутить его не приходится практически, в сырую погоду почти 2-тонный тандер начинает шлифовать на месте.
Нет, в кооперативе у нас есть владельцы автомобилей с таким мотором, причём ставили, говорят, на газель его, опыт положительный.
Баланс-то нарушен, но не в той немного области) По поводу "тот ли я мотор выбрал" я как раз не парюсь. Беспокоюсь скорее о том, что взялся за такой масштаб, не имея достаточного количества времени и пространства в работе. Железо складывать негде, а подвал постоянно затапливает, а я в него уже до хрена чего скинуть успел - те же крылья, например, передние щитки, глушители и запасную крышу.
Да не в этом даже дело. Лично я сформировал такое видение: родной мотор объёмный и относительно низкооборотистый, должен тащить на низах. Ну и плюс волгу почему-то называют многие "советским мустангом", так что мотор от недомускулкара вполне сюда вписывается)
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Arnold'a
Объём больше,горшков больше,разумеется он крутит.Хотя сорвать в шлиф на сыром несложно.Вот кстати про газель-в дождь моя помойка могла это сделать с полусдохшим 402-м,у которого из сапуна дуло почти как из выхлопной) Это на сдвоенных колёсах.Так что всё относительно.
А масштаб не так страшен,как кажется.Лишь бы хотелка не пропала,главное это,а не масштаб дела.Я свою много лет назад в чужом гараже собирал,зимой и без печки.Очень хотелось сделать+гараж нужно было к весне освободить.Мотивация-отличная штука)
Позже появился свой гараж,и дело пошло медленнее-спешить не надо,вот машина,вот гараж,вот инструмент.В любой момент можно приходить и делать.Поэтому и момент этот всегда был в будущем,как морковка на верёвочке перед мордой у осла
ЗЫ: на хорошем атмосфернике приятно ездить.
ЗЫЫ: хранить железо в воде-плохая примета
А масштаб не так страшен,как кажется.Лишь бы хотелка не пропала,главное это,а не масштаб дела.Я свою много лет назад в чужом гараже собирал,зимой и без печки.Очень хотелось сделать+гараж нужно было к весне освободить.Мотивация-отличная штука)
Позже появился свой гараж,и дело пошло медленнее-спешить не надо,вот машина,вот гараж,вот инструмент.В любой момент можно приходить и делать.Поэтому и момент этот всегда был в будущем,как морковка на верёвочке перед мордой у осла
ЗЫ: на хорошем атмосфернике приятно ездить.
ЗЫЫ: хранить железо в воде-плохая примета
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Arnold'a
Ещё парнокопытное на эмблеме!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410