Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Что то я тут задумался собрать себе новый к 135,до этого был к 126 Б или И,короче синхронник,как полагается начитался Фака,пошел пилить,все сделал,подошва новая,заслонки открутил вообще без усилий,все вывел на камне,довел мелкой нождачкой до идеальной ровности,но возникли некоторые сложности,т.к канал опережения УН выходил немного не в то место,в итге пришлось поставить только новую подошву на свой старый карб,там тоже было все запилено давно уже.
Полный запил и без воздушной заслонки,одноногие МД,усеченная ось дроссельных залсонок,ну все в лучших традициях настоящих отморозков.
Дай думаю посмотрю,какие жиклеры воздушные стоят,выкручиваю смотрю-125,ну думаю топливные значит 310(как на газоне,такая раскладка у меня была когда на 2410 ездил),думаю чет воздуха маловато,надо добавить,заказал карбюраторщику жиклеров,топливных и воздушных,с чередованием в 20 единиц,т.е топливные начиная с 310,330 и так далее,и воздушные со 190.
Вообщем неглядя топливные,на которых ездил до этого,вкрутил воздушные 210,оно поехало веселее,сразу же испробовал 230,оно сново поехало,дальше вчера пропал ХХ и появился провал,заскочил в гараж,смотрю середина от подошвы отпала,вытянуло резьбу.Ну я его разобрал,ввернул туда шпильки,собрал обратно,поставил самые жирные воздушные которые были 280-опять поехало,сегодня с утра сгнял к карбюраторщику,сделал 310 и 330 воздушные,поставил сначала 310,потом 330-и оно едет,без провалов,без геммора,просто ощущение,что волга тянет за собой другую волгу на тормозах пропадает пропорционально установленным воздушным жиклерам.
щас думаю над 350 и 370 воздушными.
Ради интереса выкрутил топливные,думал то 310 стоят,а оказались 380.
в итоге выходит начальная комбинация была 380х125 и это ехало довольно сносно,черным дымом не коптило,Но свечи были черные.
а да,решил поездить на 95.только чет не много толка..раньше как то ее как будто под жопу пинали на 95 бензине,а щас..просто едет.
Полный запил и без воздушной заслонки,одноногие МД,усеченная ось дроссельных залсонок,ну все в лучших традициях настоящих отморозков.
Дай думаю посмотрю,какие жиклеры воздушные стоят,выкручиваю смотрю-125,ну думаю топливные значит 310(как на газоне,такая раскладка у меня была когда на 2410 ездил),думаю чет воздуха маловато,надо добавить,заказал карбюраторщику жиклеров,топливных и воздушных,с чередованием в 20 единиц,т.е топливные начиная с 310,330 и так далее,и воздушные со 190.
Вообщем неглядя топливные,на которых ездил до этого,вкрутил воздушные 210,оно поехало веселее,сразу же испробовал 230,оно сново поехало,дальше вчера пропал ХХ и появился провал,заскочил в гараж,смотрю середина от подошвы отпала,вытянуло резьбу.Ну я его разобрал,ввернул туда шпильки,собрал обратно,поставил самые жирные воздушные которые были 280-опять поехало,сегодня с утра сгнял к карбюраторщику,сделал 310 и 330 воздушные,поставил сначала 310,потом 330-и оно едет,без провалов,без геммора,просто ощущение,что волга тянет за собой другую волгу на тормозах пропадает пропорционально установленным воздушным жиклерам.
щас думаю над 350 и 370 воздушными.
Ради интереса выкрутил топливные,думал то 310 стоят,а оказались 380.
в итоге выходит начальная комбинация была 380х125 и это ехало довольно сносно,черным дымом не коптило,Но свечи были черные.
а да,решил поездить на 95.только чет не много толка..раньше как то ее как будто под жопу пинали на 95 бензине,а щас..просто едет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Объясните мне неразумному в чем подвох?
ВУТ и главный тормозной Мерседес W202,если на улице ниже + 20-22 градусов-педаль в полу,машина еле тормозит,если выше этой температуры-на средине ода педали на юз все 4 колеса схватывает.
Надоело не могу уже.
Воздуха нет в системе,прокачивали раза 4,все фитинги сухие,шланги новые не треснувшие.
Притом,даже если "накачивать" педаль -она не накачивается
ВУТ и главный тормозной Мерседес W202,если на улице ниже + 20-22 градусов-педаль в полу,машина еле тормозит,если выше этой температуры-на средине ода педали на юз все 4 колеса схватывает.
Надоело не могу уже.
Воздуха нет в системе,прокачивали раза 4,все фитинги сухие,шланги новые не треснувшие.
Притом,даже если "накачивать" педаль -она не накачивается
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета RAV_21
RAV_21 может ему пора на переборку? Чего шутить с тормозами то?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Да,я согласен его на переборку,замучаися уже с этим,но интересно,хорошо,пусть перепускает,пусть манжетки износились,не против этого,я просто не могу связать в гоове 2 фактора-прохладно и педаль в полу,чуть теплее-педаль нормальная.
При том ладно бы,выходишь с утра,садишься заводишь,греешься,едешь и педаль в процессее становится туже,но ведь нет: буквально разница в 2-3 градуса(думаю большинству здесь абсолютно пофиг 23 градуса на улице или 25) и на холодной машине сразу чувствуется разница.Или я с утра сажусь,завожу-и педаль проваливается,или сажусь и педалька сразу как должна быть.Подвыкрутил вчера шток на полоборота,Стало получе,поезжу пока,посмотрю.но в переборку надо бы его.
и еще мужики вопрос,при закрытой системе охлаждения,если ездить на воде как быстро она должна испаряться из системы?
Напомню,у меня стоит радиатор от 3102,ниже уровня печного радиатора,и в систему добавлен расширительный бачок выше на 1-1.5 см(выше уже не поставить)печного радиатора,так получилось,что у меня пострадал от давления основной радиатор,его починили,все собрал и временно езжу на воде,периодически вода в системе куда то кончается,при том в объеме 5-7 литров.Может она выкипать и сбрасываться в виде избыточного давления расширительным бачком??
При том ладно бы,выходишь с утра,садишься заводишь,греешься,едешь и педаль в процессее становится туже,но ведь нет: буквально разница в 2-3 градуса(думаю большинству здесь абсолютно пофиг 23 градуса на улице или 25) и на холодной машине сразу чувствуется разница.Или я с утра сажусь,завожу-и педаль проваливается,или сажусь и педалька сразу как должна быть.Подвыкрутил вчера шток на полоборота,Стало получе,поезжу пока,посмотрю.но в переборку надо бы его.
и еще мужики вопрос,при закрытой системе охлаждения,если ездить на воде как быстро она должна испаряться из системы?
Напомню,у меня стоит радиатор от 3102,ниже уровня печного радиатора,и в систему добавлен расширительный бачок выше на 1-1.5 см(выше уже не поставить)печного радиатора,так получилось,что у меня пострадал от давления основной радиатор,его починили,все собрал и временно езжу на воде,периодически вода в системе куда то кончается,при том в объеме 5-7 литров.Может она выкипать и сбрасываться в виде избыточного давления расширительным бачком??
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
оо..давненько я не писал ничего
после поездки в Горький ничего не менялось,машинка безотказно возила меня из пункта А в пункт Б,каждый день,в любое время суток
Вот в конце августа месяца попросили меня сфотографировать машинку с молодоженами,ну,я собственно не отказал им в удовольствии окунуться в 68 год
Вот такая вот красота
Выгонял Волгу в начале декабря,покатать свадьбу,для этого пришлось помучаться и поставить на нее УАЗовские колеса
Ну естественно после выезда сразу же на мойку,смывать соль,и по заморозкам(благо в тот вечер было около минус 10 )угнал Волгу на зимовку
после поездки в Горький ничего не менялось,машинка безотказно возила меня из пункта А в пункт Б,каждый день,в любое время суток
Вот в конце августа месяца попросили меня сфотографировать машинку с молодоженами,ну,я собственно не отказал им в удовольствии окунуться в 68 год
Вот такая вот красота
Выгонял Волгу в начале декабря,покатать свадьбу,для этого пришлось помучаться и поставить на нее УАЗовские колеса
Ну естественно после выезда сразу же на мойку,смывать соль,и по заморозкам(благо в тот вечер было около минус 10 )угнал Волгу на зимовку
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Всем привет,работаем тут над новым проектом М-21 В 1958 год,1 серия все как полагается.
В соседней ветке я описывал проблему по регулировке клапанного зазора,ну и чтобы дойти до причины нам пришлось снять ось коромысел,и вот что предстало нашему взору:
а это правильная ось коромысел,найдите отличие
Это посвящается любителям ездить на говеном масле и менять его раз в 5 лет
к сожалению ось сфоткалась крайне фигово,наверно камеру заляпал жирным пальцем,но износ измеряется в миллиметрах
А это к нам приезжала 24,на нее была установлена подвеска с дисковыми тормозами от 3102 СО,задний мост неразъемный от 31029,ВУТ Хонда ЦРВ,обе подвески на полиуретане,стоимость расходников на обе подвески вышла порядка 45 тысяч рублей в это вошли задние тормозные цилиндры,колодки,эксцентрики,тормозные шланги,трубки,масло в мост,шкворня,резьбовые,болтики,гаечки и прочая мутата
В соседней ветке я описывал проблему по регулировке клапанного зазора,ну и чтобы дойти до причины нам пришлось снять ось коромысел,и вот что предстало нашему взору:
а это правильная ось коромысел,найдите отличие
Это посвящается любителям ездить на говеном масле и менять его раз в 5 лет
к сожалению ось сфоткалась крайне фигово,наверно камеру заляпал жирным пальцем,но износ измеряется в миллиметрах
А это к нам приезжала 24,на нее была установлена подвеска с дисковыми тормозами от 3102 СО,задний мост неразъемный от 31029,ВУТ Хонда ЦРВ,обе подвески на полиуретане,стоимость расходников на обе подвески вышла порядка 45 тысяч рублей в это вошли задние тормозные цилиндры,колодки,эксцентрики,тормозные шланги,трубки,масло в мост,шкворня,резьбовые,болтики,гаечки и прочая мутата
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета RAV_21
Это не такие большие деньги в условиях современных цен, только конечно такое говно, как нольвторая СО я бы ставить за эти деньги не стал, проще купить проставки под нужные диски чем искать тормозные диски и ремкомплекты суппортов.RAV_21 писал(а):45 тысяч рублей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета RAV_21
Четвёртая стоечка - не четвёртая совсемRAV_21 писал(а):найдите отличие
А чем это таким синеньким вы шкворни шприцевали?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
молодец436 писал(а):Четвёртая стоечка - не четвёртая совсем
а это Мобил1436 писал(а):А чем это таким синеньким вы шкворни шприцевали?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
На удивление ремкомплекты нашлись безпроблемно,искал их владелец через своего снабженца на работе,манжетки,поршеньки,пыльники,колодки,диски тормозные тоже новые.TANKER писал(а):Это не такие большие деньги в условиях современных цен, только конечно такое говно, как нольвторая СО я бы ставить за эти деньги не стал, проще купить проставки под нужные диски чем искать тормозные диски и ремкомплекты суппортов.RAV_21 писал(а):45 тысяч рублей
Не понравились шкворня новые..ну совсем говно...резьбовые терпимо,брали на ретродетали,полиуретан с сайта полиуретана заказывали комплект.
Ну человек хотел именно эту подвеску,мы думали дешевле выйдет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Занимаемся новым проектом: УАЗ 31512,рама Хантер,мосты спайсеры,мотор 406,радиатор 3102,коробка Волга 5ступенчатая,сращивается с раздаткой уаза,бак планируем повесить под жопу.Рама лифтованая,спереди до поперечины 82 см,сзади 88,кузов лифтованый,колеса 31(33),иногда будут ставиться болотоходы
первая фотка: был таким зимой,уже приехал к нам лифтованным,с 406,колхозно поставленным.
мы ставили защиту,и гур от Волги(установка редуктора,удилинение рулевой тяги,изменена рулевая сошка на редукторе,колонка рулевая от волги 3110 впихнутая в уазик)
Таким он отъездил пару месяцев,съездил на испытания в другую область,конструкция вышла прочной,проблем не возникло
первая фотка: был таким зимой,уже приехал к нам лифтованным,с 406,колхозно поставленным.
мы ставили защиту,и гур от Волги(установка редуктора,удилинение рулевой тяги,изменена рулевая сошка на редукторе,колонка рулевая от волги 3110 впихнутая в уазик)
Таким он отъездил пару месяцев,съездил на испытания в другую область,конструкция вышла прочной,проблем не возникло
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета RAV_21
Коробка с раздаткой надёжно срощены, точно не отвалится.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Sebastian а то)) на совесть делаем.
На самом деле пока возникают проблемы с углами карданов,и собственно размещением раздаточной коробки,а так как рук не хватает,то прихватываем ее на подручные средства,первый раз вообще на электродах висела
На самом деле пока возникают проблемы с углами карданов,и собственно размещением раздаточной коробки,а так как рук не хватает,то прихватываем ее на подручные средства,первый раз вообще на электродах висела
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
Интересно, почему выбран 406й мотор? "он же ненадежный", "он же не едет", "он же капризный" :)
ЗЫ: парни, молодцы!
ЗЫ: парни, молодцы!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
shtepsel_,на этом Козлике стоял родной 417 мотор,который уничтожил 3 стартера,вероятнее всего изза замененного предыдущим владельцем колокола,а так как уазик ездит там,где волки,простите,боятся в туалет ходить то надежность превыше всего.На третьем стартере терпенье хозяев лопнуло,была куплена 3110 Волга,родной мотор был безжалостно выдернут и сожеен на ритуальном костре к чертовой матери благополучно продан за пару тыщ рублей.
с этим 406 мотором уазик стал очень бодро бегать,когда этой зимой были сороградусные морозы он сам заводился,без снятия АКБ на ночь,учитывая,что в нем залит Лукойл полусинтетика,печка правда отходила часика через 1.5-2 езды по городу.И уазик при данной комплектации офигенная техничка,он за собой таскал уаз 31514 зимой абсолютно его не чувствуя,так что ребят,советую на зиму иметь подобную технику,очень сильно спасал этой зимой нас
с этим 406 мотором уазик стал очень бодро бегать,когда этой зимой были сороградусные морозы он сам заводился,без снятия АКБ на ночь,учитывая,что в нем залит Лукойл полусинтетика,печка правда отходила часика через 1.5-2 езды по городу.И уазик при данной комплектации офигенная техничка,он за собой таскал уаз 31514 зимой абсолютно его не чувствуя,так что ребят,советую на зиму иметь подобную технику,очень сильно спасал этой зимой нас
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
Оффтоп:
Ну, УАЗ, положим, это много, а вот 406й... Спасибо )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
shtepsel_,после этой зимы,я пришел к выводу что иметь в запасе Уаз это очень приятный бонус,он едет там где нужно,в него можно грузить запчасти от Волги,им можно вытащить всех своих друзей на Волгах из сугроба.
Техника на грани фантастики,на мойке не паришься,что тебе что то обольют,просто просишь замотать парочку сидений,и помыть весь уазик из керхера с пеной,вообщем очень понравилось ездить на нем
Техника на грани фантастики,на мойке не паришься,что тебе что то обольют,просто просишь замотать парочку сидений,и помыть весь уазик из керхера с пеной,вообщем очень понравилось ездить на нем
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета RAV_21
RAV_21, УАЗ (сделанный своими руками)- это сила
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета RAV_21
RAV_21, ну с этим ни кто не спорит. Удачи в проекте
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...