Олег не тролль народ Такие станки редко уходят по 500 евро, в среднем цена 1500-2000 в зависимости от состояния, просто начальные ставки обычно низкие - бывает и по 1Е выставляют
В остальном все как у нас, расходка дорого, материалы дорого, да и заказы на ручную "гаражную" токарку найти весьма не просто Хобби одним словом.
Наконец то дочитал анкету . 2 месяца интереснейшего чтива ).
Олег спасибо за ваш труд ). Во время прочтения все мысли об иномоторе из головы ушли ,буду запиливать правильный движок )
Успеха во всех начинаниях
Олег, а по пружинам клапанным что у тебя? Двигло считай будет постоянно работать в диапазоне 4000-6500. Если повезёт, то больше закрутим. Я конечно буду узнавать у своих что ставили, но сравнить интересно.
Раз про обороты зашло, попробую утолить свое любопытство: почему 6-6,5 тысяч оборотов есть почти максимум для 402го? Проблема в отсутствии жестких пружин и затычность каналов?
Видел у парней моторы "классики", регулярно крутимые до 7-9 тысяч. Был как-то пассажиром в веселой "ниве": Шестерочный тахометр, по крайней мере, стрелку клал. Но там жесткие пружины "шрик" и р\вал "сти-3". Надеюсь, не напутал. А в остальном - Карб 24х24, Зажигание на мозгах "январь".
_________________ Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
DRFLASH
Больше не надо, начинается зона риска для шатунов. Пружины у меня от SBC стоковые, 6500 держат.
shtepsel_
Во-первых шатуны, во вторых блок алюминиевый, в третьих башка корявая. Фазы можно расширять только пока хватает запаса по пропускной способности каналов, а у 402-й башки даже с доработками тут резервы не великие. В какой-то момент движок просто перестанет реагировать на дальнейшее расширение фаз.
Mortis писал(а):Во-первых шатуны, во вторых блок алюминиевый, в третьих башка корявая. Фазы можно расширять только пока хватает запаса по пропускной способности каналов, а у 402-й башки даже с доработками тут резервы не великие. В какой-то момент движок просто перестанет реагировать на дальнейшее расширение фаз.
Читал тут одну статейку от америкосов, пишут, что штанговые двигатели трудно раскрутить выше 7500об. фазы при этом максимум 310. Только выдающиеся штанговые движки крутятся выше. Прочитав статью пришёл к выводу, что мне нужно примерно 280-290(вроде ОКБ-65 примерно такой) и оборотов около 6000-6500
shtepsel_ писал(а):... и если при попутном ветре открыть двери, то можно моторчик глушить
Представила себе эту картину и тут же поняла, с чем она у меня ассоциируется Приглядись к серебристой скульптурке у Мортиса на столе, на фоне левой колонки. Да простит меня бусик! Это я любя
_________________ "All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
СержНовоч
Прекрасно управляется - мотор посередине и на уровне колес (на боку лежит под полом). Только "заносчивость" повышенная, но это для среднемоторной компоновки норма. К тому же выворот передних колес такой, что корму упустить в заносе проблематично.
Это смотря где ездить... У меня кроме Волги ещё Газель-автобус есть. сегодня ехал с горы с плавным поворотом, километров 50 примерно. в какой-то момент зад начал обгонять перед, причём реально. В самом начале заноса попробовал газком выровнять - безполезно. просто выжал сцепу и ждал что дальше будет. в какой-то момент колёса задние за бровку зацепились, там уже давай рулём крутить... ВЫТЯНУЛ!!! Страаашно было!!!