Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Здорово! Но боюсь на заказ у токаря точить выйдет дороже покупного переходника.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 10:31 am
- Автомобиль: 3110 1997г.в.
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
зато любой бутерброд + любой фильтр =)) хоть до самого капота =)))smithy262 писал(а):Здорово! Но боюсь на заказ у токаря точить выйдет дороже покупного переходника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Мне нравится. Даже если это "искусство для искусства".
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Знакомьтесь: кетайчег.
2008 года, пробег честных 40 тык, состояние хорошее настолько, насколько оно вообще может быть у пятилетнего китайца. Кузов в идеале, на подвеске заводская краска - машина зимы не видела. Дополнительные фичи - задние окошки и задние сидушки: у нас таких машин не продавали, это самодеятельность первого владельца. В остальном - обычный кетай. Из мелочевки много чего глючит или не работает, дверные уплотнители ничего не уплотняют, шумоизоляция отсутствует как класс. Правда она не очень-то и нужна, моторчик тихий: если откинуть правую сидушку (аналог капота), в плане шума почти ничего не меняется. Стартер, сцобака, косячный - заводит только когда холодный. Правда машина ничего не весит, пока можно в одно рыло с толкача заводить. В процессе выяснил, что если откатывать машину назад с вывернутыми колесами, можно легко наехать себе на ногу :).
У всех осмотренных машин была общая проблема в виде разбитого подшипника хвостовика КПП, судя по всему к вопросу балансировки карданов китайцы подходят чисто формально. У моего экземпляра процесс только-только начался, так что все должно обойтись балансировкой кардана и заменой сальника. А вот движок сапунит больше чем хотелось бы - это тоже общая проблема. Вскрыв воздухан, обнаружил, что уплотнительные резинки китайского элемента превратились в пластмасски и пропускают грязь. Херово когда владелец обслуживается строго на официальном сервисе, с китайцами так нельзя. Впрочем, еще тысяч 50 проехать должен, а там я один хрен в него лезть собирался. Мощи в принципе хватает, максималку ограничивает не движок, а главная пара 5.1. Альтернативных не существует, так что надо колесья побольше ставить. Тем не менее, движок можно несложно подбодрить: выпускной коллектор стоит хоть и двухуровневый (как у Камаза), но короткий. То есть выхлоп без активной настройки. А на старых версиях этого же мотора были полноценные штаны, надо только найти номер и заказать. Также есть шанс втулить коробку-автомат от F6A (600-кубовый мотор с Every). Или сразу 1.3л с автоматом от Every Landy
В целом жизнь с кетайчегом обещает быть не менее увлекательной, чем с Волгой :). Первым делом стартер, антикор и балансировка кардана, потом эргономику править. Дальше посмотрим.
2008 года, пробег честных 40 тык, состояние хорошее настолько, насколько оно вообще может быть у пятилетнего китайца. Кузов в идеале, на подвеске заводская краска - машина зимы не видела. Дополнительные фичи - задние окошки и задние сидушки: у нас таких машин не продавали, это самодеятельность первого владельца. В остальном - обычный кетай. Из мелочевки много чего глючит или не работает, дверные уплотнители ничего не уплотняют, шумоизоляция отсутствует как класс. Правда она не очень-то и нужна, моторчик тихий: если откинуть правую сидушку (аналог капота), в плане шума почти ничего не меняется. Стартер, сцобака, косячный - заводит только когда холодный. Правда машина ничего не весит, пока можно в одно рыло с толкача заводить. В процессе выяснил, что если откатывать машину назад с вывернутыми колесами, можно легко наехать себе на ногу :).
У всех осмотренных машин была общая проблема в виде разбитого подшипника хвостовика КПП, судя по всему к вопросу балансировки карданов китайцы подходят чисто формально. У моего экземпляра процесс только-только начался, так что все должно обойтись балансировкой кардана и заменой сальника. А вот движок сапунит больше чем хотелось бы - это тоже общая проблема. Вскрыв воздухан, обнаружил, что уплотнительные резинки китайского элемента превратились в пластмасски и пропускают грязь. Херово когда владелец обслуживается строго на официальном сервисе, с китайцами так нельзя. Впрочем, еще тысяч 50 проехать должен, а там я один хрен в него лезть собирался. Мощи в принципе хватает, максималку ограничивает не движок, а главная пара 5.1. Альтернативных не существует, так что надо колесья побольше ставить. Тем не менее, движок можно несложно подбодрить: выпускной коллектор стоит хоть и двухуровневый (как у Камаза), но короткий. То есть выхлоп без активной настройки. А на старых версиях этого же мотора были полноценные штаны, надо только найти номер и заказать. Также есть шанс втулить коробку-автомат от F6A (600-кубовый мотор с Every). Или сразу 1.3л с автоматом от Every Landy
В целом жизнь с кетайчегом обещает быть не менее увлекательной, чем с Волгой :). Первым делом стартер, антикор и балансировка кардана, потом эргономику править. Дальше посмотрим.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ну... У тебя любая машина будет конструктором)Mortis писал(а):В целом жизнь с кетайчегом обещает быть не менее увлекательной, чем с Волгой :)
А вообще поздравляю!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Ого-гооо! "у императрицы новый фаворит!" )) Поздравляю! Запасаешься аниме?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Забавно. Что за моторчик-то?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Литровый F10A.
-- 01 окт 2014 20:15 --
Забавно, но в отсутствии шумки даже есть плюс: движок под полом и когда сидишь чего-то ждешь в заглушенной машине, движок через пол ощутимо греет салон :).
Литровый F10A.
-- 01 окт 2014 20:15 --
Забавно, но в отсутствии шумки даже есть плюс: движок под полом и когда сидишь чего-то ждешь в заглушенной машине, движок через пол ощутимо греет салон :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Любопытное авто. У нас такое не встретишь на дороге) За вменяемые деньги хороший вариант в качестве повседневки-технички.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Андрей К.
Не совсем, 120 отдал. Но по своему состоянию она того стоит.
Не совсем, 120 отдал. Но по своему состоянию она того стоит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Mortis
Всё понимаю, но вот такой покупки понять не могу...
Смысл такой покупки? Ни места, ни двигателя, ни надёжности, ни кузова, ни безопасности, ни запчастей на разборе не дай бог что. Почему?
Сам 3 года на хёнде атосе проездил и понял, что машина должна быть большой)
-- Ср окт 01, 2014 21:31 pm --
А раз уж один фиг под машиной планируется лежать, а место нужно - я бы РАФ-ик взял))))
и привычно и вариант хороший)
Смысл такой покупки? Ни места, ни двигателя, ни надёжности, ни кузова, ни безопасности, ни запчастей на разборе не дай бог что. Почему?
Сам 3 года на хёнде атосе проездил и понял, что машина должна быть большой)
-- Ср окт 01, 2014 21:31 pm --
А раз уж один фиг под машиной планируется лежать, а место нужно - я бы РАФ-ик взял))))
и привычно и вариант хороший)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Мы же не про Волгу говорим))Serzhi писал(а): ни двигателя, ни надёжности, ни кузова, ни безопасности, ни запчастей на разборе не дай бог что.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Serzhi
Места там больше, чем было в сарайке, при этом снаружи машина в полтора раза короче и шириной с Матиз. Это дополнительные опции при парковке и перестроении в плотном потоке - их я уже заценил за эти два дня. Движка в городе хватает (при расходе в 6л), с надежностью - все лечится. Запчасти есть любые, причем можно выбирать между китайскими, сузучьмим оригинальными и сузучьими неоригинальными. Не проблема со временем нафаршировать машину согласно оптимальному соотношению "цена \ качество". В целом, по характеристикам, машина для моих задач, моего ареала обитания и моего достатка практически идеальная. Главное чтобы в гараже в яму целиком не свалилась, при такой-то ширине .
ЗЫ: Задний привод, кстати :).
Места там больше, чем было в сарайке, при этом снаружи машина в полтора раза короче и шириной с Матиз. Это дополнительные опции при парковке и перестроении в плотном потоке - их я уже заценил за эти два дня. Движка в городе хватает (при расходе в 6л), с надежностью - все лечится. Запчасти есть любые, причем можно выбирать между китайскими, сузучьмим оригинальными и сузучьими неоригинальными. Не проблема со временем нафаршировать машину согласно оптимальному соотношению "цена \ качество". В целом, по характеристикам, машина для моих задач, моего ареала обитания и моего достатка практически идеальная. Главное чтобы в гараже в яму целиком не свалилась, при такой-то ширине .
ЗЫ: Задний привод, кстати :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Ну, раз про хвостовик и кардан упомянул, то и так ясно... Хотя может как у сузуки версии 4WD бывают?Mortis писал(а):ЗЫ: Задний привод, кстати :).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sly
Не, у китайцев только заднеприводные.
Не, у китайцев только заднеприводные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Mortis
losik писал(а): У нас такое не встретишь на дороге)
Mortis, поздравляю. Машина в техническом плане интересная и, главное, тебя устраивает. Ну и для китайских автомобилей все запчасти оригинальные. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Путник, это мазовский экспериментальный выкидыш. в серию вроде не пошел))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
И это на два размера больше (клон Hiace).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дал сегодня кетайчегу просраться по дороге на дачу. Кетайчег просрался. Прежний хозяин движок больше 3500, по его словам, не крутил - движок от этого приуныл и по дороге туда выдал на ровной поверхности только 115@4200. C горки с трудом удалось раскочегарить до 135@5000. Зато обратно пошел уже бодрее: 125@4500 по ровному и 140@5200 с горки. Фцелом не так уж и плохо, я щетаю :). Думаю, в будущем после ряда модификаций удастся получить что-то близкое к 140@4500 по ровному, это будет просто идеально. Вообще моторчик странный: длинноходный, но в чисто верховой конфигурации. До 2500 притворяется мертвым, с 2500 до 3500 позволяет неспешно педалировать и нормально едет только в диапазоне 3500 - 4500. Дальше самую малость притухает (максимальная мощность должна быть на 5000, что-то тут китайцы нахуевертили). Ну и смысл в этой длинноходности? Только износ повышенный. Вот если бы диапазон 2000-2500 еще выхлопом подпереть...
Рулится бусик очень приятственно, тут неожиданно сыграл положительную роль тот факт, что кузов из фольги. Весь основной вес в районе движка, то есть практически между колес. Еще приятный момент - можно гонять без пенализации по бензину :). Расход точно еще не замерял, но на дачу съездил примерно на 20 литрах, в то время как сарайка требовала 30.
В общем агрегат меня прет нипадецки. Точнее даже не сам агрегат (пока он еще слишком китайский), а концепция. Покупкой доволен.
Рулится бусик очень приятственно, тут неожиданно сыграл положительную роль тот факт, что кузов из фольги. Весь основной вес в районе движка, то есть практически между колес. Еще приятный момент - можно гонять без пенализации по бензину :). Расход точно еще не замерял, но на дачу съездил примерно на 20 литрах, в то время как сарайка требовала 30.
В общем агрегат меня прет нипадецки. Точнее даже не сам агрегат (пока он еще слишком китайский), а концепция. Покупкой доволен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Поздравляю, уверен, что с таким хозяином она проездит больше отведенного ему заводом срока
За теплым гаражом знаешь куда приезжать
За теплым гаражом знаешь куда приезжать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
TANKER
Дык у меня теперь у самого теплый, на даче батареи повесили. А к тебе лучше с пивом и без машины :).
Дык у меня теперь у самого теплый, на даче батареи повесили. А к тебе лучше с пивом и без машины :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, с покупочкой! Сфотографируй внутри как у него там все устроено.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Поздравляю!
Так может, если кольца раскоксуются, то и сапунить меньше будет?Mortis писал(а):Дал сегодня кетайчегу просраться по дороге на дачу. Кетайчег просрался. Прежний хозяин движок больше 3500, по его словам, не крутил - движок от этого приуныл
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Будем посмотреть.
ЗЫ: кстати, насчет запчастей - все, что сзади от лобового стекла, должно подходить от Дамаса, а моторные запчасти - от литрового Матиза. Коллектор выпускной у него, правда, еще более уебищный.
Будем посмотреть.
ЗЫ: кстати, насчет запчастей - все, что сзади от лобового стекла, должно подходить от Дамаса, а моторные запчасти - от литрового Матиза. Коллектор выпускной у него, правда, еще более уебищный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Продолжаем с кетайчегом. Поставил нормальный воздушный фильтр, теперь движоге безопасносте. Старый сфоткаю как до дачи доеду, улыбнетесь.
По поводу сапунения я, похоже, ошибся - по ладони шибает на 20см от горловины, но дыма-то нету. И шибает отрывисто. И масло ниоткуда не течет, что при таком сапунении было бы неизбежным. Есть предположение, что у длинноходных движков просто пульсации давления в картере намного сильнее - помнится, похожая картина наблюдалась на Надежде, у которой ход поршня был увеличен по сравнению с исходной тазоклассикой. Кто бы еще на Крайслере проверил... А лучше на ЗМЗ-51.
Если это так, то напрашивается интересный вывод: приблизительно определить геометрию КШМ можно просто приложив ладонь к маслозаливной горловине :).
Моторчик после просрачки явно повеселел, смазка тросика газа дала еще пару субъективных лошадей :). Тросик надо будет менять на некитайский и переделывать крепление т.к. проектировал малалетний далбайоп (причем еще японский). Оба конца торчат вверх, соответственно весь конденсат и прочая хня стекают в провис посередине и там зимой замерзают. А сам тросик, по словам опытных китайцеводов, свит из "черной" проволоки, ржавчина его кушает на ура :).
Масло в трансмиссии надо менять срочно, я ХЗ что за гуталин туда на заводе залили - наката нет вааще.
По поводу сапунения я, похоже, ошибся - по ладони шибает на 20см от горловины, но дыма-то нету. И шибает отрывисто. И масло ниоткуда не течет, что при таком сапунении было бы неизбежным. Есть предположение, что у длинноходных движков просто пульсации давления в картере намного сильнее - помнится, похожая картина наблюдалась на Надежде, у которой ход поршня был увеличен по сравнению с исходной тазоклассикой. Кто бы еще на Крайслере проверил... А лучше на ЗМЗ-51.
Если это так, то напрашивается интересный вывод: приблизительно определить геометрию КШМ можно просто приложив ладонь к маслозаливной горловине :).
Моторчик после просрачки явно повеселел, смазка тросика газа дала еще пару субъективных лошадей :). Тросик надо будет менять на некитайский и переделывать крепление т.к. проектировал малалетний далбайоп (причем еще японский). Оба конца торчат вверх, соответственно весь конденсат и прочая хня стекают в провис посередине и там зимой замерзают. А сам тросик, по словам опытных китайцеводов, свит из "черной" проволоки, ржавчина его кушает на ура :).
Масло в трансмиссии надо менять срочно, я ХЗ что за гуталин туда на заводе залили - наката нет вааще.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Так массы-то нет - откуда накату взяться?Mortis писал(а):наката нет вааще.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410