Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Забрал блок из Иномотора - опять почти месяц колупались, ******. Видимо, волговодов считают людьми второго сорта повсеместно. Фотки позже т.к. фотик протерялся куда-то, на первый взгляд нигде не накосячили. Одна шипилька вывернулась по хорошему, три других (там еще две шпильки колокола обломаны были) высверливали с последующим внедрением футорок. Это потянуло на лишние 3500р, итого почти пятнашка. И пара часов вдумчивой ебли со старой гильзой и притирочной пастой: они сразу сказали что заглубить гильзовые колодцы с допуском +\- 2 сотки не смогут, так что сошлись на том, что целиться они будут на недоход в 3 сотки до желаемой глубины в 5мм и дальше как получится. То есть задача звучала как 4.97 (+0.03). По факту получился разброс от 4.94 до 4.99, причем не разные колодцы на разной высоте (тут более менее в пару соток уложились), а плоскости завалены, т.е. один край ниже другого. Это-то мне и предстоит устранить, приведя все колодцы к горизонтали и к последней цифре по глубине. Высота бурта гильзы в среднем 5.02, допуск на выступание из блока 3-4 сотки.
Иваныч говорит, что в наших конторах это норма, т.е. именно эту операцию лучше нигде не сделают.
Блок фрезеровали в несколько приемов: формально база - нижняя плоскость, но я решил не давать ЗМЗ ни единого шанса и взял за базу плоскость разъема коренных постелей, выкрутив оттуда шпильки. Блок поставили на постели, фрезернули верхнюю плоскость, потом поставили на нее и фрезернули нижнюю. Потом, не снимая блок, прикрутили коренные крышки и фрезернули их торцы. Вот теперь я уверен, что все рабочие поверхности в одной плоскости с коленвалом. Правда это меня не спасет в случае завала нижних гильзовых колодцев перпендикулярно коленвалу, ну да ладно, без удачи с этими движками никак :).
Привез с дачи мост с танка, который последние два года валялся под открытым небом. Пыльники ручника истлели, тормоза ХЗ в каком состоянии (предположительно мертвые, пока не могу проверить), но механика как новая - все крутится. Сменил масло, добавил смазки в колпачки и можно в бой. Завтра поеду менять. Хотел заодно и рессоры новые поставить, но только сегодня вспомнил, что прошлым летом воткнул их на танк. Придется на севших докатывать.
Иваныч говорит, что в наших конторах это норма, т.е. именно эту операцию лучше нигде не сделают.
Блок фрезеровали в несколько приемов: формально база - нижняя плоскость, но я решил не давать ЗМЗ ни единого шанса и взял за базу плоскость разъема коренных постелей, выкрутив оттуда шпильки. Блок поставили на постели, фрезернули верхнюю плоскость, потом поставили на нее и фрезернули нижнюю. Потом, не снимая блок, прикрутили коренные крышки и фрезернули их торцы. Вот теперь я уверен, что все рабочие поверхности в одной плоскости с коленвалом. Правда это меня не спасет в случае завала нижних гильзовых колодцев перпендикулярно коленвалу, ну да ладно, без удачи с этими движками никак :).
Привез с дачи мост с танка, который последние два года валялся под открытым небом. Пыльники ручника истлели, тормоза ХЗ в каком состоянии (предположительно мертвые, пока не могу проверить), но механика как новая - все крутится. Сменил масло, добавил смазки в колпачки и можно в бой. Завтра поеду менять. Хотел заодно и рессоры новые поставить, но только сегодня вспомнил, что прошлым летом воткнул их на танк. Придется на севших докатывать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
А я еще грешил на Воронеж, признаю был не прав! Если уж в Москве такой же подход, то....Mortis писал(а):Видимо, волговодов считают людьми второго сорта повсеместно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Не волговодов, а двигатели 402 считают вторым сортом.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, привет. Ты несоосность колокола когда исправлял, пересверливать не пришлось направляющие?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Эвона как. Пардон тады )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
я исправлял. По отверстиям хватило зазора между отверстием и шпилькой. Для разворачивания отверстий под ремонтные штифты пришлось сделать длинный(на длину блока) вал-удлинитель развертки.
А вот по плоскости были проблемы, так как на блоке плоскость явно была пожрана из-за отпущенных гаек крепления. Я правил плоскость к КПП кустарно - снимал лишнее болгаркой на глаз и пытался вывести плоскость - временный, подменный мотор.
А вот по плоскости были проблемы, так как на блоке плоскость явно была пожрана из-за отпущенных гаек крепления. Я правил плоскость к КПП кустарно - снимал лишнее болгаркой на глаз и пытался вывести плоскость - временный, подменный мотор.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Моя Волга 5 лет стояла на улице. С задними цилиндрами проблем почти небыло. Колодка только кончилась и цилиндрик побежал. Поменял колодки, задавил поршни назад монтажками и езжу дальше. А вот передние мозг мне поимели. Там в цилиндрах от долгова простоя остались отпечатки от манжет. За них манжеты и зацеплялись. Ход педали тормоза постоянно разный был, пока резинки в цилиндриках не поменял и стенки цилиндров деревянной палкой не прочистил.Mortis писал(а): Пыльники ручника истлели, тормоза ХЗ в каком состоянии
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Начал промерять коренные постели, а там полный ахтунг: две просажены на десятку, остальные некруглые. Тут только я и заметил, что крышки не от этого блока. Попадос...
Итого: сборка движка откладывается на неопределенное время, свободных денег больше нет. Скидаю пока для танка 24д из имеющихся деталей, чтобы хоть передвигался своим ходом.
Итого: сборка движка откладывается на неопределенное время, свободных денег больше нет. Скидаю пока для танка 24д из имеющихся деталей, чтобы хоть передвигался своим ходом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Печаль однако.
Между тем я всё еще не заменил помпу, т.к. ждал патрубки. Ставить буду завтра.
Не нравился мне в ней печной штуцер, внутренний диаметр 11мм, а рассверлить его нельзя, т.к. он под шланг 18мм, а в помпу вкручивается 15мм.
В итоге ребята из автотехцентра УАЗ рассверлили отверстие и нарезали резьбу в помпе под сантехштуцер 1/2"на20мм, внутренний диаметр 15мм.
Тела хватило, завтра буду собирать. А так же танк 4025. Штуцер к нему купил в магазе с отверстием 13мм и сбитым центром. В УАЗе же поправили - теперь и там 15мм.
Между тем я всё еще не заменил помпу, т.к. ждал патрубки. Ставить буду завтра.
Не нравился мне в ней печной штуцер, внутренний диаметр 11мм, а рассверлить его нельзя, т.к. он под шланг 18мм, а в помпу вкручивается 15мм.
В итоге ребята из автотехцентра УАЗ рассверлили отверстие и нарезали резьбу в помпе под сантехштуцер 1/2"на20мм, внутренний диаметр 15мм.
Тела хватило, завтра буду собирать. А так же танк 4025. Штуцер к нему купил в магазе с отверстием 13мм и сбитым центром. В УАЗе же поправили - теперь и там 15мм.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А, эта помпа более правильно в этом смысле устроена, чем те, что максимально близко к ЗМЗшному чертежу сделаны.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Мне товарищ показывал штуцер на 18мм, который у него остался от помпы Лузар, так он большой, как у меня новом танчике. И внутренний диаметр 15мм. Т.е. она как бы уже доработанная. Но вот мне в магазине какой-то не такой Лузар показывали.Mortis писал(а):А, эта помпа более правильно в этом смысле устроена, чем те, что максимально близко к ЗМЗшному чертежу сделаны.
-- Чт июл 10, 2014 1:35 am --
Олег, что лучше использовать для уплотнения при сборке?
Сантехнить типа унилок или пакля+герметик?
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
А можно и обычным герметиком покладочным резьбу мазнуть слегка.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Точно, он лучше в резьбе уплотняет, чем прокладочный. И, кстати, бензонасос на резьбовом герметике очень хорошо сидит. Впервые он абсолютно сухой!Mortis писал(а):Обычный резьбовой фиксатор.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Ну хуз, у меня есть оба, однако пользуюсь покладочным, им все уплотнено.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сарайко живе! Точнее, если учитывать общее состояние, больше подойдет англоязычное слово "undead", но ездить будет. Привез с дачи мост и заначенные зимой портеровские подрессорники, намутил у Индиги живую пару рессор и зарулил на пару дней на бывшую работу.
Новые рессоры выглядят так:
Отбойники здесь пока просто прикручены посмотреть (только задние), позже по результатам промеров передние были укорочены до высоты 1.5см, задние до 3см.
C умеренной загрузкой (один пассажир на заднем сидении) до них остается еще около санитметра.
Отбойники волговские, из передней подвески.
С увеличением нагрузки включаются подрессорники и подвеске становится похую мороз :). На следующей фотке запечатлена осадка машины, в которую загружено около 200 кило:
Выше чем пустая до того :). На ходу комфортно, примерно так же, как и без загрузки. Старые рессоры были совсем пластилиновые (новодел), на снятых нижние листы остались выгнутыми вниз.
Подварил в очередной раз оторванный выхлоп, потом провел ревизию тормозов. Не было передних, но был близок к тому, чтобы остаться вообще без: одна из трубок на мосту обломилась от легкого касания, была с трещиной. Спереди шланг перетерся о рычаг:
Шланг стоял газельный. Всего на сантиметр длиннее волговского, но как раз этого сантиметра и хватило. Поменял все три.
Осталось: заменить радиатор печки, все амортизаторы, оба цилиндра сцепления (один потеет, другой перепускает) и коленвал. Оживить вольвомост (или купить новый), сварить новый выхлоп, поставить обратно пятиступку. И сарайка снова будет похожа на машину :). Как вариант - продать ее как есть штук за 30, добавить из заначки и купить запланированный китаёзный бусик на год раньше.
Новые рессоры выглядят так:
Отбойники здесь пока просто прикручены посмотреть (только задние), позже по результатам промеров передние были укорочены до высоты 1.5см, задние до 3см.
C умеренной загрузкой (один пассажир на заднем сидении) до них остается еще около санитметра.
Отбойники волговские, из передней подвески.
С увеличением нагрузки включаются подрессорники и подвеске становится похую мороз :). На следующей фотке запечатлена осадка машины, в которую загружено около 200 кило:
Выше чем пустая до того :). На ходу комфортно, примерно так же, как и без загрузки. Старые рессоры были совсем пластилиновые (новодел), на снятых нижние листы остались выгнутыми вниз.
Подварил в очередной раз оторванный выхлоп, потом провел ревизию тормозов. Не было передних, но был близок к тому, чтобы остаться вообще без: одна из трубок на мосту обломилась от легкого касания, была с трещиной. Спереди шланг перетерся о рычаг:
Шланг стоял газельный. Всего на сантиметр длиннее волговского, но как раз этого сантиметра и хватило. Поменял все три.
Осталось: заменить радиатор печки, все амортизаторы, оба цилиндра сцепления (один потеет, другой перепускает) и коленвал. Оживить вольвомост (или купить новый), сварить новый выхлоп, поставить обратно пятиступку. И сарайка снова будет похожа на машину :). Как вариант - продать ее как есть штук за 30, добавить из заначки и купить запланированный китаёзный бусик на год раньше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
С рессорами офигенно получилось. Возьму на заметку. У мну щас стоят 7-листовые: добавлен подкоренной, и в самом низу ещё один длинный, но без прикрученных резиновых отбойников - и так на пустой машине касается концами основного пакета.
Блин, на пустой жестковато )
В целом красаучик. )
З.Ы. Сзади резина ИД-220? И как? У нас на белом пылесосе такая же, но уже пошли трещины.
Блин, на пустой жестковато )
В целом красаучик. )
З.Ы. Сзади резина ИД-220? И как? У нас на белом пылесосе такая же, но уже пошли трещины.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
З.Ы. Сзади резина ИД-220? И как?
Никак :). Никаких других функций, кроме демпфирующей, выполнять не в состоянии. Зато можно с буксом трогаться :).
Никак :). Никаких других функций, кроме демпфирующей, выполнять не в состоянии. Зато можно с буксом трогаться :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Хых)) А тут она стОит дороже, чем Бел-59 под заказ.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 1:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-3102, MMC Outlander
- Откуда: Калининград
Re: Анкета Mortis
где бы такой аппарат ещё надыбатьAdolf писал(а): как ZX Spectrum с бейсиком и кассетным магнитофоном Весна, который у меня в гараже валяется
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Serzzz
Явно не у меня в анкете :). На Avito, где еще.
***
Возвращаясь к вопросу "ну и как ИД-220?":
Пошла винтом, через несколько минут лопнула. Поставил запаску, проехал километр, встал в пробку - сарайка задергалась и заглохла. Вскрытие показало что в крышке трамблера вместа уголька мужской половой орган:
Почесав репу, взял саморез, обмотал изолентой, чтобы не выпадал, и воткнул вместо уголька. Так до дачи и доехал.
Блин, что хорошо было в севших рессорах - они были прямые. Поставил свежие - мост начал подруливать. Это усугубилось тем, что зад поднялся и кастер стал меньше, так что теперь поматывает сарайку в колеях.
Явно не у меня в анкете :). На Avito, где еще.
***
Возвращаясь к вопросу "ну и как ИД-220?":
Пошла винтом, через несколько минут лопнула. Поставил запаску, проехал километр, встал в пробку - сарайка задергалась и заглохла. Вскрытие показало что в крышке трамблера вместа уголька мужской половой орган:
Почесав репу, взял саморез, обмотал изолентой, чтобы не выпадал, и воткнул вместо уголька. Так до дачи и доехал.
Блин, что хорошо было в севших рессорах - они были прямые. Поставил свежие - мост начал подруливать. Это усугубилось тем, что зад поднялся и кастер стал меньше, так что теперь поматывает сарайку в колеях.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
А, для статистики, не глянешь, чьего производства? (на боковине всегда есть логотип завода).Mortis писал(а): Возвращаясь к вопросу "ну и как ИД-220?": Пошла винтом, через несколько минут лопнула.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Думаю, дело не в заводе - ей лет больше чем мне.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Ну это не показатель, какие твои годы. От тебя же куски не отваливаются не смотря на куда более суровые условия эксплуатации?Mortis писал(а):ей лет больше чем мне
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Только собрался я, значицца, забить на моторостроение до осени - хрен там, Вера пилит. Хренли, говорит, расселся? Вот те деньги, пиздуй покупай новый блок и чтобы к осени движок был .
Ну, я чо - попиздовал, купил.
А пока разбирать-промерять, отдал колено в шлифовку.
ЗЫ: Вдохновившись сим трудом - http://www.drive2.ru/l/3884304 - прикупил себе коммутатор на IGBT-транзисторах.
Пока только выяснил, что сам по себе он не дает ни хрена :).
Ну, я чо - попиздовал, купил.
А пока разбирать-промерять, отдал колено в шлифовку.
ЗЫ: Вдохновившись сим трудом - http://www.drive2.ru/l/3884304 - прикупил себе коммутатор на IGBT-транзисторах.
Пока только выяснил, что сам по себе он не дает ни хрена :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Олег! Береги эту женщину!Mortis писал(а):Вера пилит. Хренли, говорит, расселся? Вот те деньги, пиздуй покупай новый блок и чтобы к осени движок был
-- Вт июл 15, 2014 19:15 pm --
А ты мощную искру хотел?Mortis писал(а):Пока только выяснил, что сам по себе он не дает ни хрена :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)