Всем привет, вот решил поделиться новостями...
И так, с чего начать, начну. пожалуй с начала, с начала сезона. Как только стало тепло, хорошо и сухо, начались первые выезды после зимней спячки, доделки по мелочам всякие и регулировка зажигания-карбюратора, все отрегулировали по страбоскопу и по свече с окошком и зеркальцем) протестил все гуд! на следующей день вечером решил поехать на дачу, завожу, прогревается...убираю подсос а обороты не падают! чо думаю за фигня, начал разбираться - разобрался, оказывается не в порядке "крючок" (тяга газа) - нюансы описывать не буду. в общем привел в порядок все гуд. поехал - а она не едет! то есть меееееедленно так разгоняется, на низах вообще не тянет..покрутил холостые - до дачи кое как доехал таки...
там позанимался внешним видом
оттер-натер все стекла, хром и вообще всю машину) подправил по мелочам по салону ну и тдитп ничего интересного...
Повоевал с капотом, итог - ничья, стало конечно получше. но идеала я не добился...
http://cs620026.vk.me/v620026056/83f0/A4tIEeb3lxk.jpg
http://cs620026.vk.me/v620026056/8402/qaIr2U6rZqE.jpg
http://cs620026.vk.me/v620026056/5ad2/jfoB5umHjEg.jpg
http://cs620026.vk.me/v620026056/5ac9/uNE9Cmj9HBg.jpg
попка
http://cs620026.vk.me/v620026056/83f9/PGZplHtow8o.jpg
Обнаружились подтекания антифриза из кранов, моих рукоблудных и масла, с поддона
ясно было что из-за крючка вся регулировка была насмарку, на обратной дороге выяснилось что машина греется на ходу, то есть на скорости до 80 все нормально, как только выходишь на трассу и едешь 80-120 сразу идет повышение температуры и что самое интересное загорается аварийная лампочка (то есть от датчика которые в радиаторе стоит) а стрелка даже за 100 (градусов) не выходит...как только останавливаемся или сбавляем скорость моментально все остывает...
первым делом решил разобраться с кранами, демонтировал всю эту кранографию и поставил один шланг от помпы на танчик, то есть печку из циркуляции удалил вообще, зачем мне лишние соединения если я ей не пользуюсь? а включить ее при перегреве у меня и в мыслях не возникло...
протянул поддон, оказалось были ослаблены все болты, больше не сопливит
потом начал регулировку зажигания-карба по новой, оказалось у трамблера вообще лопнул хомут, ну сами знаете какой, и видимо уже после, то есть я знаю про эту беду, аккуратно его подтянул когда поставил и видимо чуть позже он лопнул, хорошо только не давно обзавелся трамблером про запас, переставил хомут и вперед регулировать, привел крючок в полный порядок, зажигание все выставили по меткам, тестирую - всю гуд! на следующий день завожу - хрен, идет провал при резком нажатии на газ
проверяю ускорительный насос и карб в целом - все норм, промучался целый день - оказалось что походу метки сбиты, при чем конкретно, перекручиваю зажигание и все становится норм...поехал на тест-заезд - на мкад, выезжаю набираю скорость - от рязанки и ближе к горьковки опять начинает загораться лапма "120" а стрелка в норме...разворачиваюсь, выключаю кондей - горьковка-рязанка все в норме, разворачиваюсь - включаю кондей - до горьковки и обратно все в норме
возможно просто уже начало вечереть и температура спала..не знаю, нужно будет еще тестить, разбираться с зажиганием и возможно карбом (смесь, холостые)
но самое главное едет и едет не плохо, нареканий нет, включаю музыку, возвращаюсь..
и тут, уже на подъезде к гаражу запищал приборчик (ну тот который тахометр - вольтметр - часы - будильник), он сигнализирует если напряжение в борт сети не в порядке (или упало или заношенно) обычно у меня на оборотах стоит, переключаю на вольтметр - так и есть - пропала зарядка - 10 с чем то показывает, пищит весь мигает, красота!
хорошо не далеко было, доехал, ну думаю что ж за херня такая. еще с одним до конца не разобрался тут другое, на следующий день начал искать концы
Ну что там может быть? выясняю что питание не дает генератор, начинаю проверять - диодный мост - в норме, хм, статор - в норме, ротор в норме! все в норме!
неделю чешу репу, пишу в "короткие вопросы" ...но загадка, как там выразились осталась загадкой..
в итоге читаю и изучаю статью по бычковскому генератору
http://putnik-club.ru/index.php?option= ... 8&Itemid=1
еду покупаю новый статор, диодный мост и РР именно от бычка
собираю гену и запускаю не подключая его, ну то есть обмотку возбуждаем на максимум но не + не - не вешаю, снимаю напряжение и чуть не падаю в обморок - 50В! реле регуляторы не реагируют, всего было три штуки, два советских и один современный для 2410, Тесла меня подери, где я свернул не туда!?, обзваниваю группу по идеи знающих людей, никто по этому поводу ничего сказать не может, лезу в инет и в паре статеек, где то, без конкретики читаю что вроде бы так и должно, напряжение падет при нагрузке...
ну что ж, вытаскиваю предохранитель "магнитолы" (остальное отключено - значит не повредится.... наверное) и...при холостых напряжение падает до 30, подключаю массу...накидываю + и..о чудо 13В! заработало!!!
ну дальше еще раз подключение поочередно РР - (кроме нового бычкоского) реакции ноль а современный вообще почему то начал дымиться..
ну ладно, собираю все по схеме из статьи:
в качестве "ограничивающего элемента" выбираю реле..тестирую - все работает
как выяснилось диодный мост стоял не на 90А а на 65А...почему? - ХЗ
но что именно "сломалось" я не знаю, так как и статор был в порядке и диоды все "звонились"...
http://cs620026.vk.me/v620026056/8426/x032k6Etm38.jpg
"кирпич" РР350 пришлось положить на полочку, жаль, нравился он мне, конечно в него можно было бы запихнуть и новый регулятор и реле и еще чего нибудь но лень и менять, если что, будет не удобно..
Сжог тут зарядку юизбишную (на два порта) в родной розетке прикуривателя..начал разбираться а она вообще окончательно развалилась...теперь только декоративную функцию несет, но перенес мощную, та что снизу бардачка была (ее закрыли новым блоком кондиционера) в бардачек, я так планировал с самого начала, но испугало то что провода будут торчать и не будет закрываться, оказалось все наоборот, дверца бардачка отлично дежит провода и они не болтаются по всему салону (в основном для регистратора) очень удобно
http://cs620026.vk.me/v620026056/842f/sTcRCyh5st0.jpg
Из-за погоды и поломки обламывается фотосесия и вообще поездки на ней, с погодой что то воообще облом этим летом, поехал до работы отчаявшись, на обратном пути попал под дождь, первый раз под дождем на ней проехал, вроде ничего страшного в принципе) приехал в гараж смахнул всю воду и натирать натирать натирать))))) всю отттер стала лучше чем была) сейчас жду погоды что бы поехать пофоткаться куда нить, а то все дача-гараж...еще жду коробку из Питера, почему из питера - не спрашивайте, так получилось, все никак не дождусь,но начал задумываться, может все таки исправную пятиступку поискать? неужели они все гудят? А и еще, когда двиг выходит на рабочую температуру, после некоторого времени в поездке, постоянно на холостых горит или мигает лампочка масла...
http://cs620026.vk.me/v620026056/83d5/fCRM306mT7A.jpg
звиняйте что фото ссылками, я так понял теперь у нас -
Ваши изображения должны быть не более 1200 пикс. в ширину.
уменьшать пере заливать ититп не хочется, особенно когда уже пост написал и разница в 80 пикселей