Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9121

Сообщение Mortis » Вт ноя 05, 2013 21:44 pm

При прокачке воздух идет постоянно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9122

Сообщение Mortis » Чт ноя 07, 2013 21:27 pm

Загнал седня сарайку в цех, достал из багажника новые передние амортизаторы и новые ремни навесного. Ща, думаю, через полчаса уже домой поеду. Амортизаторы махнул действительно минут за 20, а потом полез ослаблять натяжной болт гены... и открутил ему голову. Вот и поебушечки на остаток вечера :). Впрочем Каширка на въезд в Москву один хрен стояла наглушняк, так что ничего не потерял. Снял гену, просверлил проушину насквозь и закрепил болтом с гайкой. Заодно поменял воздушный фильтр и по дороге домой заимел хлопки в карб: жиклеры-то подбирал с грязным фильтром :). Скоро ревизию карбу буду делать, поставлю побогаче.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#9123

Сообщение mike » Ср ноя 13, 2013 6:12 am

Какие амморты?

А то я мучаюсь с выбором. Ищу на перед и зад. Хочу чтоб было нереально мягко, и выдерживали температуры до -40. Больше 80км/ч не езжу, так что на управляемость и крены пофиг. На лежачих не торможу и дороги у нас разбиты, надо что бы всё глотали

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9124

Сообщение Mortis » Чт ноя 21, 2013 19:53 pm

Замерил наконец сарайкин аппетит. Итого: после лункования всего и вся в движке средний расход по городу уменьшился примерно на литр: с 13 до 12. Это, напомню, на карбе с большой первой камерой и при активном стиле езды. По ощущениям, наибольший вклад внесли поршни. Карб все еще в процессе отстройки, экспериментирую с эмульсионками.

***

mike
У меня Hola все четыре. Неплохой баланс между комфортом и управляемостью, хорошая цена, но херовый ресурс (20 тык).

Чтобы было нереально мягко, это надо амортизаторы не от Волги, а от чего-то полегче. И пружины тоже. И листы лишние из рессор повыдергать.

ЗЫ: При сборке китаемотора (пикап Great Wall, весь из себя лифтованный и на лаптях) не удержался и запилил на башке канавки Сингха :). Посмотрим что хозяин скажет, в грязюке должно быть полезно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9125

Сообщение Mortis » Вс ноя 24, 2013 0:59 am

Кстати, если кто (типа, я :)) возмущался корявой схемой распределения тосольных потоков из блока в башку на 402-м, то после лицезрения 4Y я кагбэ прозрел. То же проблемное место с двумя выпускными клапанами в центре охлаждается просто шикарно, зато на все остальное зобили жирный болт, то есть средние цилиндры охлаждаюццо, а внешние греюццо и задираюццо на повышенных нагрузках. Фотге прокладки приложу по мере протрезвения, с копейкой ценных мыслей каг обычно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9126

Сообщение Mortis » Пн ноя 25, 2013 22:00 pm

Изображение

Помпа закачивает тосол в блок по желтой стрелке - с одной стороны. На этой же стороне половина отверстий, ведущих в голову. Из собственного печального опыта я знаю что при такой схеме движение тосола за третьим цилиндром практически отсуствует, а по всей противоположной стороне блока весьма вялое. Причем в блоке нет ничего, облегчающего положение: просто закрытая ванна с массивом сросшихся гильза в центре. Нет даже шпилечных бобышек, как в 402-м, которые заставляют тосол затекать в промежутки между гильзами. Заменяющие их колодцы с резьбой под болты не глубоки, хотя их как раз можно было продлить до дна. И в блок можно было бы внедрить пару перегородок, чтобы направить тосол по более извилистому пути. Однако - ни фига подобного. В результате даже при штатной эксплуатации бывают задиры в четвертом цилиндре , при чуть менее штатном появляются в первом, а в "моем" движке (греванули его) были во всех. И это Тойота, афигеть... Неудивительно что японцы эти движки сейчас ставят только на погрузчики. Зато китайцы не зассали и ставят везде :).

Итого: долбоебизм, как видим, и у буржуев случается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#9127

Сообщение Ihsahn » Вт ноя 26, 2013 7:50 am

Mortis писал(а):При прокачке воздух идет постоянно.
Олег, мне кажется надо искать трещину в магистралях, или трубки или шланги высокого давления.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9128

Сообщение Mortis » Вт ноя 26, 2013 9:50 am

Ihsahn
Дык тогда бы наружу текло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#9129

Сообщение Hellcat » Вт ноя 26, 2013 10:33 am

Задние трубки посмотри внимательней. Там обжимы самодельные из наконечников шлангов, да и суппорта не первой свежести.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9130

Сообщение Mortis » Вт ноя 26, 2013 13:29 pm

Уже смотрел трубки и левый суппорт. Поршни снаружи сгнили так что куски упорного пятака отваливаются, но шевелятся, собаки, как новые :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 13:34 pm
Автомобиль: 31029 `1995
Откуда: МСК
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#9131

Сообщение garage » Вт ноя 26, 2013 14:42 pm

Вот так читал анкету... Получается брат-китаевод к тому же?:)
_________________
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...

Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9132

Сообщение Mortis » Вт ноя 26, 2013 16:50 pm

garage
Неа, это на работе. В сервисе работаю, мотористом среди прочего.

-- 26 ноя 2013 19:12 --

Забавная прокладка обнаружилась в дизеле Transit Connect:

Изображение

*** протечет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#9133

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 26, 2013 18:57 pm

Mortis писал(а):*** протечет :).
"тире" забыл )))))))
Инженеры тоже люди!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#9134

Сообщение motomaniak » Вт ноя 26, 2013 20:49 pm

Я картинку утащу себе в контактик, Олег - Вы же не против?)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9135

Сообщение Mortis » Вт ноя 26, 2013 20:55 pm

Тащи конечно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9136

Сообщение Mortis » Ср ноя 27, 2013 20:33 pm

Поковырял немного свой франкенкарб, сделал для второй камеры МД 14мм - укоротил ноги 131-му.

Изображение

Если не хватит с БД 30мм, придется ваять сдвоенный. Пока устрою ему тестдрайв во второй камере того карба, что на сарайке стоит.

После сборки вскрылся один нюанс:

Изображение

Заслонка 38мм не вполне дружит с дифом, у которого диаметр 34мм. При определенном градусе открытия заслонки зазора не остается совсем. Теперь я знаю зачем у веберов с заслонками 45мм в этом самом месте в стенке БД пропил. Сделаю такой же.

-- 27 ноя 2013 21:44 --

Кстати, я таки разобрался с эмульсионками. На самом деле уровень в колодце зависит ни фига не от оборотов, а от степени открытия дросселя. Причем меняется практически мгновенно. Если понимать что смотреть, по лямбде четко отслеживается динамика состава смеси при продавливании тапки, я просто раньше не ту зависимость искал. Соответственно строить надо так чтобы при легком нажатии смесь была бедная (оборотов при этом может быть хоть 6000, ничего не изменится), а если фпол - богатая. При штатном уровне в поплавковой камере наверное примерно так и получается (бензин невысоко над рядом дырок и сразу их открывает), а вот при повышенном, да еще и с проточенными как у меня трубками, при том же легком нажатии уровень до дырок не доходит и карб богатит. То есть дырки надо пересверлить повыше, или дополнительные там просверлить. Время будет - займусь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9137

Сообщение Mortis » Чт дек 05, 2013 19:49 pm

Если соберетесь покупать амортизаторы Hola, не ставьте идущие в комплекте резинки.

Изображение

***

Сегодня наконец решил проблему обедненного 4-го цилиндра (напомню, коллектор или что-то еще устроено так, что 70% бензина достается 1-му цилиндру). Вынул распылитель и злостно его модифицировал. Снизу сделал косой срез юбки, сделав диф более открытым в сторону 4-го цилиндра. "Длинный" край юбки немного замял внутрь, отформовав направляющую, которая должна отклонять поток опять же в сторону 4-го цилиндра. Сфоткать забыл, разумеется.

Прокатился - движку как будто дали витаминов после долгого авитаминоза :). Ровнее работает и бодрее разгоняется на первой камере.

Вот сижу и думаю - а не ебу ли я гусей? В смысле, не могла ли проблема быть вызвана банальным отсутствием в распылителе 151с носика, выводящего бензин в центр? Дырочка-то как раз на стенке со стороны 1-го цилиндра. И возможно мне надо было просто взять и этот носик туда внедрить. Не знаю как проверить, ставить отдельную лямбду в 4-ю трубу жаба душит :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета Mortis

#9138

Сообщение vlad-chk » Чт дек 05, 2013 21:01 pm

Пробовал менять распылители , 151с - говно говном бензин не распыляет а стекает просто по стенке. Я ставил от старых 151-х, или озон! обороты развивает чуть бодрее.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9139

Сообщение Mortis » Чт дек 05, 2013 22:44 pm

У меня 156-е есть. Как 151с, только с носиком.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета Mortis

#9140

Сообщение vlad-chk » Пт дек 06, 2013 6:17 am

ну да, с носиком) как мне показалось динамика чуть выросла)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#9141

Сообщение BT878A » Пт дек 06, 2013 15:42 pm

Ребят а от чего зависит скорость падения оборотов? Вчера тестил волгу 1986года, с 126Г карбом, обороты набирает бодро, а вот скидывает как бы не охотно, гррррррррррр, такой же 402 но с 151 карбом гррррр скидывает до ХХ обороты заметно быстрее.

Может это от карба зависеть?
Последний раз редактировалось BT878A Пт дек 06, 2013 16:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
Автомобиль: 2410 92г - был
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#9142

Сообщение Matros » Пт дек 06, 2013 15:56 pm

BT878A писал(а):Ребят а от чего зависит скорость падения оборотов? Вчера тестил волгу 1986года, с 126Г карбом, обороты набирает бодро, а вот скидывает как бы не охотно, гррррррррррр, такой же 402 но с 151 карбом гррррр скидывает до ХХ обороты заметно быстрее.

Может это от карба зависить?
Может тросик газа закис?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#9143

Сообщение BT878A » Пт дек 06, 2013 16:03 pm

Matros
Нет, я рукой крутил газульку на карбе при открытом капоте. Заслонка возвращается нормально и быстро в обоих случаях.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#9144

Сообщение George » Пт дек 06, 2013 16:15 pm

От того может быть что у 126 нету ЭПХХ, а соответственно при сбросе газа есть какая-никакая подача топлива
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9145

Сообщение Mortis » Пт дек 06, 2013 17:44 pm

+1
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9146

Сообщение esveka » Вт дек 10, 2013 19:54 pm

Mortis писал(а):Сегодня наконец решил проблему обедненного 4-го цилиндра (напомню, коллектор или что-то еще устроено так, что 70% бензина достается 1-му цилиндру). Вынул распылитель и злостно его модифицировал. Снизу сделал косой срез юбки, сделав диф более открытым в сторону 4-го цилиндра. "Длинный" край юбки немного замял внутрь, отформовав направляющую, которая должна отклонять поток опять же в сторону 4-го цилиндра. Сфоткать забыл, разумеется.
Ты уж, когда в следующий раз снимать будешь, не забудь сфотографировать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9147

Сообщение Mortis » Сб дек 14, 2013 11:14 am

Нет, не разобрался я таки с эмульсионками - все равно сюрпризы подкидывают. Или у меня просто лямбда накрылась?

Установкой 131-го МД и увеличением обоих ТЖХХ (75\110) добился таки беззатычной работы в конфигурации 28мм+ 26мм. После этого посмотрел в карб глазами и обнаружил что у него практически не работает ускорительный насос :verynice:. Придется теперь чинить его и, видимо, откатывать назад ГТЖ на пару номиналов.

Тяга, задающая приоткрытие дросселя на подсосе реально задолбала - подгибать нужно по микронам, иначе или ХХ высокие, или при полностью закрытом воздухе движок бензином заливает. Надо выгнуть новую тягу со специальной подгибательной петлей, как на Holley:

Изображение

Где написано "bend here". Удобно сжимать плоскогубцами и разгибать обратно широкой отверткой. Почему наши до такого не додумались? :fool:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#9148

Сообщение Sebastian » Сб дек 14, 2013 12:44 pm

Mortis писал(а):Надо выгнуть новую тягу со специальной подгибательной петлей, как на Holley:
А почему не сделать резьбовую муфту?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9149

Сообщение Mortis » Сб дек 14, 2013 14:27 pm

У меня левосторонних резьбонарезных приспособлений нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#9150

Сообщение Sebastian » Сб дек 14, 2013 14:53 pm

Mortis, ну можно и правую везде, просто тогда придётся один конец тяги отстёгивать для регулировки.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Ответить