Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Загнал седня сарайку в цех, достал из багажника новые передние амортизаторы и новые ремни навесного. Ща, думаю, через полчаса уже домой поеду. Амортизаторы махнул действительно минут за 20, а потом полез ослаблять натяжной болт гены... и открутил ему голову. Вот и поебушечки на остаток вечера :). Впрочем Каширка на въезд в Москву один хрен стояла наглушняк, так что ничего не потерял. Снял гену, просверлил проушину насквозь и закрепил болтом с гайкой. Заодно поменял воздушный фильтр и по дороге домой заимел хлопки в карб: жиклеры-то подбирал с грязным фильтром :). Скоро ревизию карбу буду делать, поставлю побогаче.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Какие амморты?
А то я мучаюсь с выбором. Ищу на перед и зад. Хочу чтоб было нереально мягко, и выдерживали температуры до -40. Больше 80км/ч не езжу, так что на управляемость и крены пофиг. На лежачих не торможу и дороги у нас разбиты, надо что бы всё глотали
А то я мучаюсь с выбором. Ищу на перед и зад. Хочу чтоб было нереально мягко, и выдерживали температуры до -40. Больше 80км/ч не езжу, так что на управляемость и крены пофиг. На лежачих не торможу и дороги у нас разбиты, надо что бы всё глотали
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Замерил наконец сарайкин аппетит. Итого: после лункования всего и вся в движке средний расход по городу уменьшился примерно на литр: с 13 до 12. Это, напомню, на карбе с большой первой камерой и при активном стиле езды. По ощущениям, наибольший вклад внесли поршни. Карб все еще в процессе отстройки, экспериментирую с эмульсионками.
***
mike
У меня Hola все четыре. Неплохой баланс между комфортом и управляемостью, хорошая цена, но херовый ресурс (20 тык).
Чтобы было нереально мягко, это надо амортизаторы не от Волги, а от чего-то полегче. И пружины тоже. И листы лишние из рессор повыдергать.
ЗЫ: При сборке китаемотора (пикап Great Wall, весь из себя лифтованный и на лаптях) не удержался и запилил на башке канавки Сингха :). Посмотрим что хозяин скажет, в грязюке должно быть полезно.
***
mike
У меня Hola все четыре. Неплохой баланс между комфортом и управляемостью, хорошая цена, но херовый ресурс (20 тык).
Чтобы было нереально мягко, это надо амортизаторы не от Волги, а от чего-то полегче. И пружины тоже. И листы лишние из рессор повыдергать.
ЗЫ: При сборке китаемотора (пикап Great Wall, весь из себя лифтованный и на лаптях) не удержался и запилил на башке канавки Сингха :). Посмотрим что хозяин скажет, в грязюке должно быть полезно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, если кто (типа, я :)) возмущался корявой схемой распределения тосольных потоков из блока в башку на 402-м, то после лицезрения 4Y я кагбэ прозрел. То же проблемное место с двумя выпускными клапанами в центре охлаждается просто шикарно, зато на все остальное зобили жирный болт, то есть средние цилиндры охлаждаюццо, а внешние греюццо и задираюццо на повышенных нагрузках. Фотге прокладки приложу по мере протрезвения, с копейкой ценных мыслей каг обычно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Помпа закачивает тосол в блок по желтой стрелке - с одной стороны. На этой же стороне половина отверстий, ведущих в голову. Из собственного печального опыта я знаю что при такой схеме движение тосола за третьим цилиндром практически отсуствует, а по всей противоположной стороне блока весьма вялое. Причем в блоке нет ничего, облегчающего положение: просто закрытая ванна с массивом сросшихся гильза в центре. Нет даже шпилечных бобышек, как в 402-м, которые заставляют тосол затекать в промежутки между гильзами. Заменяющие их колодцы с резьбой под болты не глубоки, хотя их как раз можно было продлить до дна. И в блок можно было бы внедрить пару перегородок, чтобы направить тосол по более извилистому пути. Однако - ни фига подобного. В результате даже при штатной эксплуатации бывают задиры в четвертом цилиндре , при чуть менее штатном появляются в первом, а в "моем" движке (греванули его) были во всех. И это Тойота, афигеть... Неудивительно что японцы эти движки сейчас ставят только на погрузчики. Зато китайцы не зассали и ставят везде :).
Итого: долбоебизм, как видим, и у буржуев случается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, мне кажется надо искать трещину в магистралях, или трубки или шланги высокого давления.Mortis писал(а):При прокачке воздух идет постоянно.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Задние трубки посмотри внимательней. Там обжимы самодельные из наконечников шлангов, да и суппорта не первой свежести.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Уже смотрел трубки и левый суппорт. Поршни снаружи сгнили так что куски упорного пятака отваливаются, но шевелятся, собаки, как новые :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 13:34 pm
- Автомобиль: 31029 `1995
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Вот так читал анкету... Получается брат-китаевод к тому же?:)
_________________
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
garage
Неа, это на работе. В сервисе работаю, мотористом среди прочего.
-- 26 ноя 2013 19:12 --
Забавная прокладка обнаружилась в дизеле Transit Connect:
*** протечет :).
Неа, это на работе. В сервисе работаю, мотористом среди прочего.
-- 26 ноя 2013 19:12 --
Забавная прокладка обнаружилась в дизеле Transit Connect:
*** протечет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
"тире" забыл )))))))Mortis писал(а):*** протечет :).
Инженеры тоже люди!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Я картинку утащу себе в контактик, Олег - Вы же не против?)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Поковырял немного свой франкенкарб, сделал для второй камеры МД 14мм - укоротил ноги 131-му.
Если не хватит с БД 30мм, придется ваять сдвоенный. Пока устрою ему тестдрайв во второй камере того карба, что на сарайке стоит.
После сборки вскрылся один нюанс:
Заслонка 38мм не вполне дружит с дифом, у которого диаметр 34мм. При определенном градусе открытия заслонки зазора не остается совсем. Теперь я знаю зачем у веберов с заслонками 45мм в этом самом месте в стенке БД пропил. Сделаю такой же.
-- 27 ноя 2013 21:44 --
Кстати, я таки разобрался с эмульсионками. На самом деле уровень в колодце зависит ни фига не от оборотов, а от степени открытия дросселя. Причем меняется практически мгновенно. Если понимать что смотреть, по лямбде четко отслеживается динамика состава смеси при продавливании тапки, я просто раньше не ту зависимость искал. Соответственно строить надо так чтобы при легком нажатии смесь была бедная (оборотов при этом может быть хоть 6000, ничего не изменится), а если фпол - богатая. При штатном уровне в поплавковой камере наверное примерно так и получается (бензин невысоко над рядом дырок и сразу их открывает), а вот при повышенном, да еще и с проточенными как у меня трубками, при том же легком нажатии уровень до дырок не доходит и карб богатит. То есть дырки надо пересверлить повыше, или дополнительные там просверлить. Время будет - займусь.
Если не хватит с БД 30мм, придется ваять сдвоенный. Пока устрою ему тестдрайв во второй камере того карба, что на сарайке стоит.
После сборки вскрылся один нюанс:
Заслонка 38мм не вполне дружит с дифом, у которого диаметр 34мм. При определенном градусе открытия заслонки зазора не остается совсем. Теперь я знаю зачем у веберов с заслонками 45мм в этом самом месте в стенке БД пропил. Сделаю такой же.
-- 27 ноя 2013 21:44 --
Кстати, я таки разобрался с эмульсионками. На самом деле уровень в колодце зависит ни фига не от оборотов, а от степени открытия дросселя. Причем меняется практически мгновенно. Если понимать что смотреть, по лямбде четко отслеживается динамика состава смеси при продавливании тапки, я просто раньше не ту зависимость искал. Соответственно строить надо так чтобы при легком нажатии смесь была бедная (оборотов при этом может быть хоть 6000, ничего не изменится), а если фпол - богатая. При штатном уровне в поплавковой камере наверное примерно так и получается (бензин невысоко над рядом дырок и сразу их открывает), а вот при повышенном, да еще и с проточенными как у меня трубками, при том же легком нажатии уровень до дырок не доходит и карб богатит. То есть дырки надо пересверлить повыше, или дополнительные там просверлить. Время будет - займусь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если соберетесь покупать амортизаторы Hola, не ставьте идущие в комплекте резинки.
***
Сегодня наконец решил проблему обедненного 4-го цилиндра (напомню, коллектор или что-то еще устроено так, что 70% бензина достается 1-му цилиндру). Вынул распылитель и злостно его модифицировал. Снизу сделал косой срез юбки, сделав диф более открытым в сторону 4-го цилиндра. "Длинный" край юбки немного замял внутрь, отформовав направляющую, которая должна отклонять поток опять же в сторону 4-го цилиндра. Сфоткать забыл, разумеется.
Прокатился - движку как будто дали витаминов после долгого авитаминоза :). Ровнее работает и бодрее разгоняется на первой камере.
Вот сижу и думаю - а не ебу ли я гусей? В смысле, не могла ли проблема быть вызвана банальным отсутствием в распылителе 151с носика, выводящего бензин в центр? Дырочка-то как раз на стенке со стороны 1-го цилиндра. И возможно мне надо было просто взять и этот носик туда внедрить. Не знаю как проверить, ставить отдельную лямбду в 4-ю трубу жаба душит :).
***
Сегодня наконец решил проблему обедненного 4-го цилиндра (напомню, коллектор или что-то еще устроено так, что 70% бензина достается 1-му цилиндру). Вынул распылитель и злостно его модифицировал. Снизу сделал косой срез юбки, сделав диф более открытым в сторону 4-го цилиндра. "Длинный" край юбки немного замял внутрь, отформовав направляющую, которая должна отклонять поток опять же в сторону 4-го цилиндра. Сфоткать забыл, разумеется.
Прокатился - движку как будто дали витаминов после долгого авитаминоза :). Ровнее работает и бодрее разгоняется на первой камере.
Вот сижу и думаю - а не ебу ли я гусей? В смысле, не могла ли проблема быть вызвана банальным отсутствием в распылителе 151с носика, выводящего бензин в центр? Дырочка-то как раз на стенке со стороны 1-го цилиндра. И возможно мне надо было просто взять и этот носик туда внедрить. Не знаю как проверить, ставить отдельную лямбду в 4-ю трубу жаба душит :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Mortis
Пробовал менять распылители , 151с - говно говном бензин не распыляет а стекает просто по стенке. Я ставил от старых 151-х, или озон! обороты развивает чуть бодрее.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У меня 156-е есть. Как 151с, только с носиком.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Ребят а от чего зависит скорость падения оборотов? Вчера тестил волгу 1986года, с 126Г карбом, обороты набирает бодро, а вот скидывает как бы не охотно, гррррррррррр, такой же 402 но с 151 карбом гррррр скидывает до ХХ обороты заметно быстрее.
Может это от карба зависеть?
Может это от карба зависеть?
Последний раз редактировалось BT878A Пт дек 06, 2013 16:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Может тросик газа закис?BT878A писал(а):Ребят а от чего зависит скорость падения оборотов? Вчера тестил волгу 1986года, с 126Г карбом, обороты набирает бодро, а вот скидывает как бы не охотно, гррррррррррр, такой же 402 но с 151 карбом гррррр скидывает до ХХ обороты заметно быстрее.
Может это от карба зависить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Matros
Нет, я рукой крутил газульку на карбе при открытом капоте. Заслонка возвращается нормально и быстро в обоих случаях.
Нет, я рукой крутил газульку на карбе при открытом капоте. Заслонка возвращается нормально и быстро в обоих случаях.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
От того может быть что у 126 нету ЭПХХ, а соответственно при сбросе газа есть какая-никакая подача топлива
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ты уж, когда в следующий раз снимать будешь, не забудь сфотографировать.Mortis писал(а):Сегодня наконец решил проблему обедненного 4-го цилиндра (напомню, коллектор или что-то еще устроено так, что 70% бензина достается 1-му цилиндру). Вынул распылитель и злостно его модифицировал. Снизу сделал косой срез юбки, сделав диф более открытым в сторону 4-го цилиндра. "Длинный" край юбки немного замял внутрь, отформовав направляющую, которая должна отклонять поток опять же в сторону 4-го цилиндра. Сфоткать забыл, разумеется.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нет, не разобрался я таки с эмульсионками - все равно сюрпризы подкидывают. Или у меня просто лямбда накрылась?
Установкой 131-го МД и увеличением обоих ТЖХХ (75\110) добился таки беззатычной работы в конфигурации 28мм+ 26мм. После этого посмотрел в карб глазами и обнаружил что у него практически не работает ускорительный насос . Придется теперь чинить его и, видимо, откатывать назад ГТЖ на пару номиналов.
Тяга, задающая приоткрытие дросселя на подсосе реально задолбала - подгибать нужно по микронам, иначе или ХХ высокие, или при полностью закрытом воздухе движок бензином заливает. Надо выгнуть новую тягу со специальной подгибательной петлей, как на Holley:
Где написано "bend here". Удобно сжимать плоскогубцами и разгибать обратно широкой отверткой. Почему наши до такого не додумались?
Установкой 131-го МД и увеличением обоих ТЖХХ (75\110) добился таки беззатычной работы в конфигурации 28мм+ 26мм. После этого посмотрел в карб глазами и обнаружил что у него практически не работает ускорительный насос . Придется теперь чинить его и, видимо, откатывать назад ГТЖ на пару номиналов.
Тяга, задающая приоткрытие дросселя на подсосе реально задолбала - подгибать нужно по микронам, иначе или ХХ высокие, или при полностью закрытом воздухе движок бензином заливает. Надо выгнуть новую тягу со специальной подгибательной петлей, как на Holley:
Где написано "bend here". Удобно сжимать плоскогубцами и разгибать обратно широкой отверткой. Почему наши до такого не додумались?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А почему не сделать резьбовую муфту?Mortis писал(а):Надо выгнуть новую тягу со специальной подгибательной петлей, как на Holley:
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У меня левосторонних резьбонарезных приспособлений нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, ну можно и правую везде, просто тогда придётся один конец тяги отстёгивать для регулировки.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.