Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Короче, чтобы стать гонщиком, надо вертолетные "дицке", ободранный салон, заглушенный малый круг и маленький акк.) А еще какую-нибудь солянку из рессор.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Это вытеснители пиздили по головке на перекладках - инфа 100%. Посмотри - там не выборка фрезой, а наклёп.Камеры сгорания практически без доработок, только на краях небольшие выточки. Не знаю чего они этим хотели добиться.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
436
Сделали где-то партию. Сибирались несколько штук на продажу привезти, но что-то не срослось.
-- 15 июн 2012 7:16 --
DMAD
Тогда почему только в этом месте?
Кстати замерил диаметр шарика на хундайской штанге - 11мм.
Сделали где-то партию. Сибирались несколько штук на продажу привезти, но что-то не срослось.
-- 15 июн 2012 7:16 --
DMAD
Тогда почему только в этом месте?
Кстати замерил диаметр шарика на хундайской штанге - 11мм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Товарищ один из Латвии обещал передних фартуков на продажу договориться привезти но чето у него со спарцменами тоже не срослось пока что
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Хочу такой фартук.George писал(а):Товарищ один из Латвии...
-- 15 июн 2012 10:00 --
DMAD, а может не от вытеснителей, а для них спецом сточено? Если бы
- развалился бы мотор нах!DMAD писал(а):вытеснители пиздили по головке
С противоположной стороны камеры сгорания тоже есть, только меньше и не так заметно.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Фартуг бы хотя бы один, а там копипаст сделать не проблема...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Парни.... Оно вам надо?Sebastian писал(а):Фартуг бы хотя бы один
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Потому-что именно в этом месте неверно расчитали радиус скругления вытеснителя и камеры сгорания.Mortis писал(а):Тогда почему только в этом месте?
У 402-х головок легко может быть смещение отверстий шпилек на 2-3мм в любую сторону. Если вытеснитель сделан без запаса - может касаться стенок камер сгорания и плоскости головки.
Ещё раз говорю - там не выточки, а наклёпы. На задней части вытеснителей на фото - тоже видны белёсые каймы на фоне чёрного нагара.а может не от вытеснителей, а для них спецом сточено?
Не развалился бы. Мотор успешно перемалывает гайки, куски свечей и т.п. - в обычной эксплуатации. Даже выпавшие сёдла и оборвавшиеся клапаны выводят мотор из строя не сразу.436 писал(а):- развалился бы мотор нах!
Могу рассказать, из-за чего это происходит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Никто не будет против)
ПЫ.СЫ.: "хорошо" по механике газа) Я сегодня праздную.
ПЫ.СЫ.: "хорошо" по механике газа) Я сегодня праздную.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Про неточности при изготовлении деталей я уже говорил. Потом:
1. При перекладке поршень качается на пальце - то один, то другой край преподнимаются, это особенно выражено у кованых поршней из-за большого зазора.
2. При перекладке поршень упруго деформируется.
3. При достижении ВМТ/НМТ шатун упруго деформируется.
Чем длиннее шатун и больше компрессионная высота поршня - тем больше выражены эти явления. Как ни удивительно - мотор прокручивается без заклиниваний, следов ударов при ручной прокрутке нет, а при работе - поршни набивают следы на головке.
1. При перекладке поршень качается на пальце - то один, то другой край преподнимаются, это особенно выражено у кованых поршней из-за большого зазора.
2. При перекладке поршень упруго деформируется.
3. При достижении ВМТ/НМТ шатун упруго деформируется.
Чем длиннее шатун и больше компрессионная высота поршня - тем больше выражены эти явления. Как ни удивительно - мотор прокручивается без заклиниваний, следов ударов при ручной прокрутке нет, а при работе - поршни набивают следы на головке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Шатун деформируется - в смысле сжимается и вытягивается?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Да, упруго сжимается и растягивается. Это в основном, но скорее всего ещё присутствуют изгибающий и скручивающий моменты.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Nescafe явно свои баночки спецом с прицелом на использование во впускных трубопроводах проектирует: новые заужены в середине, то есть если вырезать дно, получится диффузор. То есть если туда впаять штуцер вентиляции картера, сосать будет лучше :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, ты потом сделай так, чтобы не было палевно, что это баночка из-под кофе) Эт даже не смешно
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Растягивается шатун?!!!! Да Вы батенька ЕРЕТИК! )))DMAD писал(а):Про неточности при изготовлении деталей я уже говорил. Потом:
1. При перекладке поршень качается на пальце - то один, то другой край преподнимаются, это особенно выражено у кованых поршней из-за большого зазора.
2. При перекладке поршень упруго деформируется.
3. При достижении ВМТ/НМТ шатун упруго деформируется.
Чем длиннее шатун и больше компрессионная высота поршня - тем больше выражены эти явления. Как ни удивительно - мотор прокручивается без заклиниваний, следов ударов при ручной прокрутке нет, а при работе - поршни набивают следы на головке.
Да, все так. проверил на своей шкуре. Перепутав шатуны на американском дизеле. Двиг стучал только после прогрева и только под нагрузкой. Причем на ХХ без нагрузки горячий не стучал, при приложении нагрузки- стучал только через 1-2 минуты. Инженер с завода объяснил что шатун нагревается сильнее под нагрузкой из-за возросших нагрузок и поэтому в ВМТ удлинялся сильнее. А удлиненные шатуны были от сильно форсированного по наддуву двигателя, ибо сжатый воздух при сжатии не давал настолько удлинниться шатуну и двигатель был не настолько быстроходный.
ЗЫ Да, и жидкость оказывается сжимаема ) При увеличении оборотов дизеля увеличивается угол опережения впрыска железных моторов ибо скорость распостранения давления в жидкости конечна.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Считается , что это необходимо из-за ограниченной скорости вылета факела из форсунки, перемешевания с воздухом, воспламенения, распространения пламени ... что-то типа того.Frol писал(а): При увеличении оборотов дизеля увеличивается угол опережения впрыска железных моторов ибо скорость распостранения давления в жидкости конечна.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, привет. Подскажи, ты как-то просчитывал диаметр впускных патрубков от банок воздушных фильтров до дросселей? До какого рабочего объема мотора хватит волговских "бочонков"?Mortis писал(а):Nescafe явно свои баночки спецом с прицелом на использование во впускных трубопроводах проектирует: новые заужены в середине, то есть если вырезать дно, получится диффузор. То есть если туда впаять штуцер вентиляции картера, сосать будет лучше :).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Неа, влепил как влепилось. Думаю, что-нибудь как минимум трехлитровое потянет вполне.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Я, когда штуцер впаивал, то все ж отдал предпочтение незауженной баночке.)) Может, через зауженную сосать лучше будет, а может, пропускную способность ограничит. Херня, конечно, но "лишь бы не хуже"Mortis писал(а): сосать будет лучше :).
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Пасибо))Mortis писал(а):Неа, влепил как влепилось. Думаю, что-нибудь как минимум трехлитровое потянет вполне.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Волговский бочонок, в собранном виде, ограничивает слегка взбодрённый 406 примерно на 7% по мощи соотв. на 6000 оборотах.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Блин, 7 - это очень много.George писал(а):ограничивает слегка взбодрённый 406 примерно на 7% по мощи
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
А 7% по сравнению с чем? Нулевик, или вообще без фильтра?George писал(а):Волговский бочонок, в собранном виде, ограничивает слегка взбодрённый 406 примерно на 7% по мощи соотв. на 6000 оборотах.
Получается, на 4,6 до 3000 рпм в разобранном виде он сильно не повредит...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
По сравнению с располовиненным. Аналогично большое сопротивление дает резиновая гофра вместо прямого или изогнутого патрубка. По прикидкам у того опытного 406 было порядка 150лс. На своем 402 разницу если и замечал то между 3500 и 4500 и на уровне помыл машину протер фары.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Ясно, то есть душит не сам фильтр, а особенности распространения воздушного потока в бочонке. Хотя проходное сечение двух входных отверстий всяко больше выходного отверстия. Попробую бочонок вообще срезать, оставив только планку под уплотнитель, выходной и штырь...