Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6331

Сообщение esveka » Чт июн 14, 2012 21:02 pm

Короче, чтобы стать гонщиком, надо вертолетные "дицке", ободранный салон, заглушенный малый круг и маленький акк.) А еще какую-нибудь солянку из рессор.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#6332

Сообщение DMAD » Пт июн 15, 2012 3:45 am

Камеры сгорания практически без доработок, только на краях небольшие выточки. Не знаю чего они этим хотели добиться.
Это вытеснители пиздили по головке на перекладках - инфа 100%. Посмотри - там не выборка фрезой, а наклёп.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6333

Сообщение Mortis » Пт июн 15, 2012 6:13 am

436
Сделали где-то партию. Сибирались несколько штук на продажу привезти, но что-то не срослось.

-- 15 июн 2012 7:16 --

DMAD
Тогда почему только в этом месте?

Кстати замерил диаметр шарика на хундайской штанге - 11мм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#6334

Сообщение RAV_21 » Пт июн 15, 2012 7:50 am

Больше заинтересовали шкивы под поликлин.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#6335

Сообщение George » Пт июн 15, 2012 8:10 am

Товарищ один из Латвии обещал передних фартуков на продажу договориться привезти но чето у него со спарцменами тоже не срослось пока что
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#6336

Сообщение 436 » Пт июн 15, 2012 8:51 am

George писал(а):Товарищ один из Латвии...
Хочу такой фартук.

-- 15 июн 2012 10:00 --

DMAD, а может не от вытеснителей, а для них спецом сточено? Если бы
DMAD писал(а):вытеснители пиздили по головке
- развалился бы мотор нах!
С противоположной стороны камеры сгорания тоже есть, только меньше и не так заметно.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#6337

Сообщение Sebastian » Пт июн 15, 2012 9:14 am

Фартуг бы хотя бы один, а там копипаст сделать не проблема...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6338

Сообщение esveka » Пт июн 15, 2012 13:58 pm

Sebastian писал(а):Фартуг бы хотя бы один
Парни.... Оно вам надо?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#6339

Сообщение DMAD » Сб июн 16, 2012 8:29 am

Mortis писал(а):Тогда почему только в этом месте?
Потому-что именно в этом месте неверно расчитали радиус скругления вытеснителя и камеры сгорания.
У 402-х головок легко может быть смещение отверстий шпилек на 2-3мм в любую сторону. Если вытеснитель сделан без запаса - может касаться стенок камер сгорания и плоскости головки.
а может не от вытеснителей, а для них спецом сточено?
Ещё раз говорю - там не выточки, а наклёпы. На задней части вытеснителей на фото - тоже видны белёсые каймы на фоне чёрного нагара.
436 писал(а):- развалился бы мотор нах!
Не развалился бы. Мотор успешно перемалывает гайки, куски свечей и т.п. - в обычной эксплуатации. Даже выпавшие сёдла и оборвавшиеся клапаны выводят мотор из строя не сразу.

Могу рассказать, из-за чего это происходит.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#6340

Сообщение Колобок » Сб июн 16, 2012 12:27 pm

рассказывай, чего тянуть, думаю Олег не против будет.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6341

Сообщение Хромов » Сб июн 16, 2012 16:00 pm

Никто не будет против)

ПЫ.СЫ.: "хорошо" по механике газа) Я сегодня праздную.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#6342

Сообщение DMAD » Сб июн 16, 2012 17:08 pm

Про неточности при изготовлении деталей я уже говорил. Потом:
1. При перекладке поршень качается на пальце - то один, то другой край преподнимаются, это особенно выражено у кованых поршней из-за большого зазора.
2. При перекладке поршень упруго деформируется.
3. При достижении ВМТ/НМТ шатун упруго деформируется.

Чем длиннее шатун и больше компрессионная высота поршня - тем больше выражены эти явления. Как ни удивительно - мотор прокручивается без заклиниваний, следов ударов при ручной прокрутке нет, а при работе - поршни набивают следы на головке.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6343

Сообщение Хромов » Сб июн 16, 2012 19:45 pm

Шатун деформируется - в смысле сжимается и вытягивается?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#6344

Сообщение Колобок » Сб июн 16, 2012 20:10 pm

врядли расширяется и сужается.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#6345

Сообщение DMAD » Сб июн 16, 2012 20:15 pm

Да, упруго сжимается и растягивается. Это в основном, но скорее всего ещё присутствуют изгибающий и скручивающий моменты.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6346

Сообщение Mortis » Сб июн 16, 2012 22:46 pm

Nescafe явно свои баночки спецом с прицелом на использование во впускных трубопроводах проектирует: новые заужены в середине, то есть если вырезать дно, получится диффузор. То есть если туда впаять штуцер вентиляции картера, сосать будет лучше :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6347

Сообщение Хромов » Сб июн 16, 2012 22:52 pm

Mortis, ты потом сделай так, чтобы не было палевно, что это баночка из-под кофе) Эт даже не смешно
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6348

Сообщение Mortis » Сб июн 16, 2012 23:02 pm

Я свои уже покрасил :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#6349

Сообщение Frol » Пн июн 18, 2012 7:47 am

DMAD писал(а):Про неточности при изготовлении деталей я уже говорил. Потом:
1. При перекладке поршень качается на пальце - то один, то другой край преподнимаются, это особенно выражено у кованых поршней из-за большого зазора.
2. При перекладке поршень упруго деформируется.
3. При достижении ВМТ/НМТ шатун упруго деформируется.

Чем длиннее шатун и больше компрессионная высота поршня - тем больше выражены эти явления. Как ни удивительно - мотор прокручивается без заклиниваний, следов ударов при ручной прокрутке нет, а при работе - поршни набивают следы на головке.
Растягивается шатун?!!!! Да Вы батенька ЕРЕТИК! )))

Да, все так. проверил на своей шкуре. Перепутав шатуны на американском дизеле. Двиг стучал только после прогрева и только под нагрузкой. Причем на ХХ без нагрузки горячий не стучал, при приложении нагрузки- стучал только через 1-2 минуты. Инженер с завода объяснил что шатун нагревается сильнее под нагрузкой из-за возросших нагрузок и поэтому в ВМТ удлинялся сильнее. А удлиненные шатуны были от сильно форсированного по наддуву двигателя, ибо сжатый воздух при сжатии не давал настолько удлинниться шатуну и двигатель был не настолько быстроходный.

ЗЫ Да, и жидкость оказывается сжимаема ) При увеличении оборотов дизеля увеличивается угол опережения впрыска железных моторов ибо скорость распостранения давления в жидкости конечна.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4891
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#6350

Сообщение СержНовоч » Пн июн 18, 2012 15:36 pm

Frol писал(а): При увеличении оборотов дизеля увеличивается угол опережения впрыска железных моторов ибо скорость распостранения давления в жидкости конечна.
Считается , что это необходимо из-за ограниченной скорости вылета факела из форсунки, перемешевания с воздухом, воспламенения, распространения пламени ... что-то типа того.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6351

Сообщение Hellcat » Ср июн 20, 2012 9:27 am

Mortis писал(а):Nescafe явно свои баночки спецом с прицелом на использование во впускных трубопроводах проектирует: новые заужены в середине, то есть если вырезать дно, получится диффузор. То есть если туда впаять штуцер вентиляции картера, сосать будет лучше :).
Mortis, привет. Подскажи, ты как-то просчитывал диаметр впускных патрубков от банок воздушных фильтров до дросселей? До какого рабочего объема мотора хватит волговских "бочонков"?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6352

Сообщение Mortis » Ср июн 20, 2012 17:19 pm

Неа, влепил как влепилось. Думаю, что-нибудь как минимум трехлитровое потянет вполне.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6353

Сообщение esveka » Ср июн 20, 2012 19:42 pm

Mortis писал(а): сосать будет лучше :).
Я, когда штуцер впаивал, то все ж отдал предпочтение незауженной баночке.)) Может, через зауженную сосать лучше будет, а может, пропускную способность ограничит. Херня, конечно, но "лишь бы не хуже"
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6354

Сообщение Hellcat » Ср июн 20, 2012 22:25 pm

Mortis писал(а):Неа, влепил как влепилось. Думаю, что-нибудь как минимум трехлитровое потянет вполне.
Пасибо))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#6355

Сообщение George » Ср июн 20, 2012 23:11 pm

Волговский бочонок, в собранном виде, ограничивает слегка взбодрённый 406 примерно на 7% по мощи соотв. на 6000 оборотах.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#6356

Сообщение Колобок » Чт июн 21, 2012 6:07 am

Это со снятым низом или в сборе?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6357

Сообщение esveka » Чт июн 21, 2012 6:55 am

George писал(а):ограничивает слегка взбодрённый 406 примерно на 7% по мощи
Блин, 7 - это очень много.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6358

Сообщение Hellcat » Чт июн 21, 2012 8:43 am

George писал(а):Волговский бочонок, в собранном виде, ограничивает слегка взбодрённый 406 примерно на 7% по мощи соотв. на 6000 оборотах.
А 7% по сравнению с чем? Нулевик, или вообще без фильтра?

Получается, на 4,6 до 3000 рпм в разобранном виде он сильно не повредит...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#6359

Сообщение George » Чт июн 21, 2012 9:19 am

По сравнению с располовиненным. Аналогично большое сопротивление дает резиновая гофра вместо прямого или изогнутого патрубка. По прикидкам у того опытного 406 было порядка 150лс. На своем 402 разницу если и замечал то между 3500 и 4500 и на уровне помыл машину протер фары.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6360

Сообщение Hellcat » Чт июн 21, 2012 9:37 am

Ясно, то есть душит не сам фильтр, а особенности распространения воздушного потока в бочонке. Хотя проходное сечение двух входных отверстий всяко больше выходного отверстия. Попробую бочонок вообще срезать, оставив только планку под уплотнитель, выходной и штырь...
Ответить