Анкета Elrond
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Анкета Elrond
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Читаю форум уже довольно давно. Хочу поблагодарить участников за множество полезной информации и советов. Спасибо вам огромное!
Зовут меня Михаил. Сейчас мне 23 года. Родился и всю жизнь живу в Москве. По образованию я инженер-программист. В данный момент получаю второе высшее образование по специальности "информатика и вычислительная техника". Работаю в небольшой компании по специальности. Занимаемся разработкой систем анализа и обработки данных.
Моя история как обладателя Волги началась в 2009 году, когда дедушка подарил мне свою машину - ГАЗ 24 1977 года выпуска.
Машина досталась мне в хорошем состоянии. До того как попасть ко мне машина 6 лет стояла в гараже без движения. Но когда в нее был залит бензин, вода в радиатор и поставлен аккумулятор, машина лекго завелась! И легко своим ходом выехала из гаража. Были конечно некоторые недостатки. Самый большой из них - порядком запущенная ржавчина на передних крыльях и в мешьшей степени на переднем фартуке. Как ни странно в других проблемных местах ржавчина либо отсутствовала вовсе либо была только на поверхности.
Для ревизии машина была загнана на эстакаду. Там открылись проблемы с выхлопной системой. За 30 с лишним лет успел хорошо проржаветь и продырявиться глушитель и трубы. Днише оказалось в практически идеальном состоянии: в некоторых местах налеты ржавчины(под ней толща чистого металла) и разрушающаяся заводская мастика. Скорее всего именно эта мастика помогла сохранить машину. Тогда же была заменена выхлопная система целиком. Подтянут ручник и заменены колодки в передних тормозах.
Однако проблему с крыльями и фартуком требовалось решать и было принято решение заменить оба передних крыла и фартук. Начался поиск деталей. В начале поиска я не ожидал, что кузовня на 24-ку свободно продается в магазинах. В итоге в магазине были куплены крыло от 2410 и фартук от нее же. Другое крыло я купил с рук. Боюсь ошибиться, но мне кажется продавал его Олег (Retrogaz). В момент передачи мне крыла он приехал на красной 24-ке с номером 024. Если это действительно он - привет ему! Когда все запчасти были куплены началась их подготовка. Надо сказать, что с кузовными работами я опыта не имел, но очень хотел научиться. По этому решил делать все сам. Возможно в какой то мере это была ошибка Поскольку теплого гаража у меня нет пришлось все эти работы проводить дома или на лестничной клетке.
Параллельно с этим велись работы по приведению в порядок того, что нельзя снять унести домой. С передней части машины была снята старая мастика. Я так же попытался снять заводской грунт, но выяснилось что держится он очень крепко. По этому я решил не снимать его до металла целиком. До металла очищались места в которых были малейшие признаки ржавчины. Хочется выразить благодарность моему брату за помощь в приведении в порядок машины. Одному было бы очень тяжело. В итоге было зачищено, обработано и перегрунтовано пространство под крыльями, передок машины и пространство в котором помещается механизм дворников. В ходе этой работы было принято решение восстановить оригинальный фартук с подфарниками и откидной подставкой под номер.
Пока мы все это делали пришла зима и начались морозы и снега. Работать с кузовом в гараже стало невозможно. Зимой была перебрана помпа, приведен в порядок радиатор: вымыт, очищен и покрашен. Так же проинспектирован и настроен карбюратор. Еще раз благодарю участников форма за помощь и советы по его настройке. После этого до весны работы были замедлены.
С наступлением весны и схода снега возобновились работы по кузову. Были догрунтованы и окрашены поверхности под крыльями, полость под дворники. Что невозможно было снять с машины было обработано мастикой на месте. Дело приближалось к сборке
Как только все труднодоступные части на машине были обработаны мы приступили к сборке. На сборку потребовалось недели две очень ненапряженной работы.
Во время сборки были заменены фары. Поставил от 2410. Фары еще осенью были приобретены у Андрея (Iguana01), спасибо ему большое и привет! После сборки и настройки фар машина стала выглядеть так.
Настало время проходить техосмотр. В принципе пройти его можно было бы уже в мае-июне. Но меня угораздило заболеть, а потом начался аврал на работе... В итоге на техосмотр я созрел только к июлю. Техосмотр был пройден со второго раза Если не считать нулевого раза, когда я опаздал туда на 5 минут, потому что ехал туда после более чем 2 летнего перерыва в вождении. Начитавшись в сети страшилок про ТО проштудировал гост по нему (как, что и где проверяется). Приготовился к битве.. Но был приятно удивлен. Отношение вежливое, никаких придирок. Все по существу. В первый раз - ручник, гудок, туманки и глушитель. Ручник был натянут не очень, не знал как он проверяется и настраивается. Гудок из-за дохлого аккума работал сипло и не всегда. В глушителе была сечь и CO-CH они не смогли померять. Но при этом все показали рассказали где что не так и как это можно привести в порядок. Во второй к ним визит я получил талон. В итоге самый ужас - это очереди. Приходится потерять весь день только для того чтобы туда попасть.
После того как был пройден техосмотр начал потихоньку ездить на машине. За все лето случилось только 2 очень неприятных поломки. Они расскажу чуть позже. Осенью было перебрано сцепление - стала уходить жидкость.
С наступлением слякоти и холодов машина была отправлена на зимние каникулы в гараж. За лето в гараже был произведен ремонт крыши, переделана проводка и повешены яркие люминесцентные лампы. Перед отправкой в гараж машина была вымыта и выглядела так.
Вот такая моя история. В ближайщих планах приведение в человеческий вид днища - обработка, покраска и антикор.
Спасибо, что прочитали такую стену текста
Зовут меня Михаил. Сейчас мне 23 года. Родился и всю жизнь живу в Москве. По образованию я инженер-программист. В данный момент получаю второе высшее образование по специальности "информатика и вычислительная техника". Работаю в небольшой компании по специальности. Занимаемся разработкой систем анализа и обработки данных.
Моя история как обладателя Волги началась в 2009 году, когда дедушка подарил мне свою машину - ГАЗ 24 1977 года выпуска.
Машина досталась мне в хорошем состоянии. До того как попасть ко мне машина 6 лет стояла в гараже без движения. Но когда в нее был залит бензин, вода в радиатор и поставлен аккумулятор, машина лекго завелась! И легко своим ходом выехала из гаража. Были конечно некоторые недостатки. Самый большой из них - порядком запущенная ржавчина на передних крыльях и в мешьшей степени на переднем фартуке. Как ни странно в других проблемных местах ржавчина либо отсутствовала вовсе либо была только на поверхности.
Для ревизии машина была загнана на эстакаду. Там открылись проблемы с выхлопной системой. За 30 с лишним лет успел хорошо проржаветь и продырявиться глушитель и трубы. Днише оказалось в практически идеальном состоянии: в некоторых местах налеты ржавчины(под ней толща чистого металла) и разрушающаяся заводская мастика. Скорее всего именно эта мастика помогла сохранить машину. Тогда же была заменена выхлопная система целиком. Подтянут ручник и заменены колодки в передних тормозах.
Однако проблему с крыльями и фартуком требовалось решать и было принято решение заменить оба передних крыла и фартук. Начался поиск деталей. В начале поиска я не ожидал, что кузовня на 24-ку свободно продается в магазинах. В итоге в магазине были куплены крыло от 2410 и фартук от нее же. Другое крыло я купил с рук. Боюсь ошибиться, но мне кажется продавал его Олег (Retrogaz). В момент передачи мне крыла он приехал на красной 24-ке с номером 024. Если это действительно он - привет ему! Когда все запчасти были куплены началась их подготовка. Надо сказать, что с кузовными работами я опыта не имел, но очень хотел научиться. По этому решил делать все сам. Возможно в какой то мере это была ошибка Поскольку теплого гаража у меня нет пришлось все эти работы проводить дома или на лестничной клетке.
Параллельно с этим велись работы по приведению в порядок того, что нельзя снять унести домой. С передней части машины была снята старая мастика. Я так же попытался снять заводской грунт, но выяснилось что держится он очень крепко. По этому я решил не снимать его до металла целиком. До металла очищались места в которых были малейшие признаки ржавчины. Хочется выразить благодарность моему брату за помощь в приведении в порядок машины. Одному было бы очень тяжело. В итоге было зачищено, обработано и перегрунтовано пространство под крыльями, передок машины и пространство в котором помещается механизм дворников. В ходе этой работы было принято решение восстановить оригинальный фартук с подфарниками и откидной подставкой под номер.
Пока мы все это делали пришла зима и начались морозы и снега. Работать с кузовом в гараже стало невозможно. Зимой была перебрана помпа, приведен в порядок радиатор: вымыт, очищен и покрашен. Так же проинспектирован и настроен карбюратор. Еще раз благодарю участников форма за помощь и советы по его настройке. После этого до весны работы были замедлены.
С наступлением весны и схода снега возобновились работы по кузову. Были догрунтованы и окрашены поверхности под крыльями, полость под дворники. Что невозможно было снять с машины было обработано мастикой на месте. Дело приближалось к сборке
Как только все труднодоступные части на машине были обработаны мы приступили к сборке. На сборку потребовалось недели две очень ненапряженной работы.
Во время сборки были заменены фары. Поставил от 2410. Фары еще осенью были приобретены у Андрея (Iguana01), спасибо ему большое и привет! После сборки и настройки фар машина стала выглядеть так.
Настало время проходить техосмотр. В принципе пройти его можно было бы уже в мае-июне. Но меня угораздило заболеть, а потом начался аврал на работе... В итоге на техосмотр я созрел только к июлю. Техосмотр был пройден со второго раза Если не считать нулевого раза, когда я опаздал туда на 5 минут, потому что ехал туда после более чем 2 летнего перерыва в вождении. Начитавшись в сети страшилок про ТО проштудировал гост по нему (как, что и где проверяется). Приготовился к битве.. Но был приятно удивлен. Отношение вежливое, никаких придирок. Все по существу. В первый раз - ручник, гудок, туманки и глушитель. Ручник был натянут не очень, не знал как он проверяется и настраивается. Гудок из-за дохлого аккума работал сипло и не всегда. В глушителе была сечь и CO-CH они не смогли померять. Но при этом все показали рассказали где что не так и как это можно привести в порядок. Во второй к ним визит я получил талон. В итоге самый ужас - это очереди. Приходится потерять весь день только для того чтобы туда попасть.
После того как был пройден техосмотр начал потихоньку ездить на машине. За все лето случилось только 2 очень неприятных поломки. Они расскажу чуть позже. Осенью было перебрано сцепление - стала уходить жидкость.
С наступлением слякоти и холодов машина была отправлена на зимние каникулы в гараж. За лето в гараже был произведен ремонт крыши, переделана проводка и повешены яркие люминесцентные лампы. Перед отправкой в гараж машина была вымыта и выглядела так.
Вот такая моя история. В ближайщих планах приведение в человеческий вид днища - обработка, покраска и антикор.
Спасибо, что прочитали такую стену текста
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Elrond
молодцы что залезли под панель дворников, и плохо что в цвет не попали по крыльям. диски и колпаки теперь бы в порядок привести.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Elrond
C крыльями беда вышла. Сразу после покраски они были практически в цвет. Но за лето цвет почему то ушел. То ли я при покраске где- то накосячил, то ли краска левая попалась.
Диски постепенно привожу в порядок. Спереди осенью были перекрашены и отбалансированы. Сзади пока не дошли руки. Диски приходится делать по одному.. Снимаю колесо на обработку, и пока оно чистится и красится езжу на запаске. Колеса пока что до весны... В холоде с краской работать невозможно: как следует все равно не сделаешь.
Кстати о колпаках. Можно ли их чем нибудь обработать, чтобы придать блеск, как на решетке радиатора? Пробовал их мыть и тщательно вытирать - не получается такой блеск. Или все же он там недостижим?
Диски постепенно привожу в порядок. Спереди осенью были перекрашены и отбалансированы. Сзади пока не дошли руки. Диски приходится делать по одному.. Снимаю колесо на обработку, и пока оно чистится и красится езжу на запаске. Колеса пока что до весны... В холоде с краской работать невозможно: как следует все равно не сделаешь.
Кстати о колпаках. Можно ли их чем нибудь обработать, чтобы придать блеск, как на решетке радиатора? Пробовал их мыть и тщательно вытирать - не получается такой блеск. Или все же он там недостижим?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Elrond
Машинка супер !!!
Насчет блеска, нужно использовать полироль я вот такую юзаю http://avtopasker.ru/goods/45936.htm
Хватает на долго (пузырька) , в принципе если будешь полировать с периодичностью 1-2 недели (колпаки, бампера, накладочки ) то к первому теплу получишь слепящий блеск .... Да и самое главное всякие мелкие косячки на хроме она хорошо заделывает и защищает ...
Насчет чем полирую, использую вибрационную полировальную машинку, купил по случаю в Оби за 500 рэ ... кытай но как ни странно работает ...
Далее насчет цвета, можешь попробовать использовать полироль для белой краски, сначала эффект будет не очень заметен (ну кроме того, что с машины все соскальзывать будет ), но далее думаю к общему цвету прийти можно будет ...
Насчет блеска, нужно использовать полироль я вот такую юзаю http://avtopasker.ru/goods/45936.htm
Хватает на долго (пузырька) , в принципе если будешь полировать с периодичностью 1-2 недели (колпаки, бампера, накладочки ) то к первому теплу получишь слепящий блеск .... Да и самое главное всякие мелкие косячки на хроме она хорошо заделывает и защищает ...
Насчет чем полирую, использую вибрационную полировальную машинку, купил по случаю в Оби за 500 рэ ... кытай но как ни странно работает ...
Далее насчет цвета, можешь попробовать использовать полироль для белой краски, сначала эффект будет не очень заметен (ну кроме того, что с машины все соскальзывать будет ), но далее думаю к общему цвету прийти можно будет ...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Elrond
красивая машина
как делали отверстия под подфарники?Elrond писал(а):крыло от 2410 и фартук от нее же
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Elrond
Smooth Criminal мне помогла жена болгарина, думаю и тут так)
Волжанка просто офигенная)
Волжанка просто офигенная)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 16:01 pm
- Автомобиль: Gaz-24
- Откуда: Tomsk city
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Elrond
я если понял правильно и внимательно читал что купили новый от 2410 но потом решили восстановить старый фартук )Smooth Criminal писал(а):красивая машина
как делали отверстия под подфарники?Elrond писал(а):крыло от 2410 и фартук от нее же
_________________
Gaz 24 white 1979г.в. М 933 ОМ
Gaz 24 white 1979г.в. М 933 ОМ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Elrond
точно какой я не внимательныйElrond писал(а): восстановить оригинальный фартук с подфарниками и откидной подставкой под номер.
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Elrond
Красивая машинка!Смело всё делать самому то, что никогда ни делал!!!Респект и уважуха!
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Elrond
Благодарю за теплый прием
HoTKoT, спасибо. Надо будет попробовать. В принципе черепашка (TurtleWax) меня еще никогда не подводила.
Изначально я действительно планировал проделать отверстия под подфарники в новом фартуке. Металл там не очень толстый и вполне реально было аккуратно пропилить их дремелем (главное пилок не жалеть). Но я так и не нашел вменяемого способа перенести туда держатель для номера. Приварить его туда мне было нечем, да и снять со старого тоже целая история. К тому же у нас в гаражах отчего то запрещено варить, работать болгаркой вобщем все, что создает искры или брызги горючих жидкостей
HoTKoT, спасибо. Надо будет попробовать. В принципе черепашка (TurtleWax) меня еще никогда не подводила.
Изначально я действительно планировал проделать отверстия под подфарники в новом фартуке. Металл там не очень толстый и вполне реально было аккуратно пропилить их дремелем (главное пилок не жалеть). Но я так и не нашел вменяемого способа перенести туда держатель для номера. Приварить его туда мне было нечем, да и снять со старого тоже целая история. К тому же у нас в гаражах отчего то запрещено варить, работать болгаркой вобщем все, что создает искры или брызги горючих жидкостей
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Elrond
Привет. Для полировки колпаков надо использовать обчную пасту ГОИ и кусок грубого сукна, а лучше шлифмашинку ПШМ или эксцентрикувую. Начального уровня такой девайс стоит не дорого, а потом еще может пригодится. Полироль как у HoTKot - это для хрома, она годится для финишной обрботки.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Elrond
Паста Гои это конечно да тема, единственное муторное занятие .... я обычно наношу автомобильной губкой грубой (есть такие в продаже), жду когда высыхает, и уже полирую куском валенка ... получается ничуть не хуже чем у мега дорогих аналогом от 3М ...Z.A. писал(а):Привет. Для полировки колпаков надо использовать обчную пасту ГОИ и кусок грубого сукна, а лучше шлифмашинку ПШМ или эксцентрикувую. Начального уровня такой девайс стоит не дорого, а потом еще может пригодится. Полироль как у HoTKot - это для хрома, она годится для финишной обрботки.
Хотя есть аналоги от той же черепашки пастового типа (что то типа пасты Гои), ток цена
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Elrond
Пока машина стоит без движения решил провести ревизию системы отопления. Снять отопитель, поставить управляемый из салона кран отопителя и проклеить стыки в воздушных патрубках.
Слил тосол, неспеша снял шланги в моторном отсеке. Самым сложным оказалось снять отопитель. Вероятно создатели машины рассчитывали что снимать его следует только сняв торпеду. Но это в тесном гараже просто нереально. Пришлось расслабить крепление с одной стороны, оттопырить ее и вытащить отопитель. При этом отопитель идет строго по одному "маршруту", в случае малейшего отклонения упирается во что нибудь. После отопителя были сняты все патрубки, идущие под торпедой. И все это привезено домой.
Дома отопитель был вскрыт. Внутри за много лет скопились листья, пыль и насекомые. Радиатор отопителя был снаружи более менее чистый, зато внутри... После снятия из него текла даже не жидкость, а что то тягучее и ржавое, похожее на свежий мед. Радиатор промывал в ванной, присоединив шлангом к нему подвод воды. Где то за 2 часа удалось добиться выхода из него чистой воды в обоих направлениях.
Оставалась работа с корпусом отопителя и патрубками. Отпитель был оклеен изнутри утеплителем с отражающим слоем. Утеплитель лучше всего сажать на клей без разтворителей, иначе его может разъесть. Хорошо подходит клей для потолочных пенопластовых плиток или силикон.
При ревизии патрубков была замечена их неприятная особенность - их концы на стыках сминаются внутрь и начинаю пропускать очень много воздуха. Для решения этой проблемы стык был усилен тонкой алюминиевой полоской. Сами патрубки были снаружи оклеены отражателем.
Серьезно пришлось поработать над выходными соплами отопителя. То ли из-за дефектов при производстве, то ли от времени половины корпуса в этом месте никак не хотели соединяться правильно. Пришлось сделать направляющую и фиксирующую полоску из алюминия. После этого агрегат был собран прямо в комнате и запитан от аккумулятора.
Дуть стало значительно сильнее. Утечки воздуха через стыки прекратились. Осталось только установить все это обратно в машину.
На следующий день начался монтаж отопителя. Собрать все и проклеить в узком месте под торпедой оказалось непросто. В итоге через 2.5 часа все было соединено и как следует склеено, заправлен тосол. Результат превзошел все мои ожидания Во время установки отпителя от дыхания сначала запотели, а потом совсем замерзли окна. И после пуска отопителя и мотора через 7-10 минут они полнстью оттаяли. Единственно что меня смутило - в систему охлаждения "не поместилось" где-то 1.5 -2 литра жидкости. Видать где-то осталась воздушная пробка. Решил подождать пока выйдет. На днях зашел в гараж и вижу, что в расширительном бачке жидкости нет совсем, хотя в последний раз было чуть выше min. Под машиной сухо. Хочется верить что это ушел воздух, а не где то травит жидкость.
Я был бы очень признателен тем, кто смог бы сфотографировать крепление и управление штатным 2410 краном отопителя. Как это все крепиться и располагается в моторном отсеке.
Слил тосол, неспеша снял шланги в моторном отсеке. Самым сложным оказалось снять отопитель. Вероятно создатели машины рассчитывали что снимать его следует только сняв торпеду. Но это в тесном гараже просто нереально. Пришлось расслабить крепление с одной стороны, оттопырить ее и вытащить отопитель. При этом отопитель идет строго по одному "маршруту", в случае малейшего отклонения упирается во что нибудь. После отопителя были сняты все патрубки, идущие под торпедой. И все это привезено домой.
Дома отопитель был вскрыт. Внутри за много лет скопились листья, пыль и насекомые. Радиатор отопителя был снаружи более менее чистый, зато внутри... После снятия из него текла даже не жидкость, а что то тягучее и ржавое, похожее на свежий мед. Радиатор промывал в ванной, присоединив шлангом к нему подвод воды. Где то за 2 часа удалось добиться выхода из него чистой воды в обоих направлениях.
Оставалась работа с корпусом отопителя и патрубками. Отпитель был оклеен изнутри утеплителем с отражающим слоем. Утеплитель лучше всего сажать на клей без разтворителей, иначе его может разъесть. Хорошо подходит клей для потолочных пенопластовых плиток или силикон.
При ревизии патрубков была замечена их неприятная особенность - их концы на стыках сминаются внутрь и начинаю пропускать очень много воздуха. Для решения этой проблемы стык был усилен тонкой алюминиевой полоской. Сами патрубки были снаружи оклеены отражателем.
Серьезно пришлось поработать над выходными соплами отопителя. То ли из-за дефектов при производстве, то ли от времени половины корпуса в этом месте никак не хотели соединяться правильно. Пришлось сделать направляющую и фиксирующую полоску из алюминия. После этого агрегат был собран прямо в комнате и запитан от аккумулятора.
Дуть стало значительно сильнее. Утечки воздуха через стыки прекратились. Осталось только установить все это обратно в машину.
На следующий день начался монтаж отопителя. Собрать все и проклеить в узком месте под торпедой оказалось непросто. В итоге через 2.5 часа все было соединено и как следует склеено, заправлен тосол. Результат превзошел все мои ожидания Во время установки отпителя от дыхания сначала запотели, а потом совсем замерзли окна. И после пуска отопителя и мотора через 7-10 минут они полнстью оттаяли. Единственно что меня смутило - в систему охлаждения "не поместилось" где-то 1.5 -2 литра жидкости. Видать где-то осталась воздушная пробка. Решил подождать пока выйдет. На днях зашел в гараж и вижу, что в расширительном бачке жидкости нет совсем, хотя в последний раз было чуть выше min. Под машиной сухо. Хочется верить что это ушел воздух, а не где то травит жидкость.
Я был бы очень признателен тем, кто смог бы сфотографировать крепление и управление штатным 2410 краном отопителя. Как это все крепиться и располагается в моторном отсеке.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Анкета Elrond
А зачем пугаешь других наклейкой ученик ??
Вроде ж ведь права давно получил.
Вроде ж ведь права давно получил.
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Elrond
Я права получил не так давно, в 2007 году, в декабре. И на фотках он еще актуален. В этом году знак уже можно отклеивать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Elrond
Для того что бы снять отопитель, не обязательно его разбирать или снимать торпеду. Достаточно вынуть бардачок, и блок печки хорошо выходит. То что в начале тосол весь обратно не заливается - это нормально - воздушная пробка. Ты когда поездил, пробку разогнал, и того тосола, что не хватило (тот что ты не долил) - его просто затянуло из бачка. Долей в бачек эти 1,5 литра и усе.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
- Телефон: 89645352511
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Elrond
Добро пожаловать!! Молодец, что так работаешь на дней!!
Надо бы тебе родные фонари задние, катафоты и шильдик на заднюю панель!
Ах да, и молдинг на крышку багажника!)))
Надо бы тебе родные фонари задние, катафоты и шильдик на заднюю панель!
Ах да, и молдинг на крышку багажника!)))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Elrond
Шильдик и молдинг есть. Планирую летом поставить. Фонари на ней вроде были такие всегда, на них выштамповано "Сделано в СССР". Чего нет, так это катафотов. Нигде мне они в продаже не попадаются. Надо будет еще не полениться и поставить полуклыки, которые возле номера спереди. Вообще смотрю тут фотографии других машин и вижу, что на моей как то пересекаются элементы первой и второй серии. У меня бампера без клыков и молдинг спереди, под решеткой радиатора длинный, но повторители на крыльях уже стоят. Машину до меня никто капитально не переделывал, только сезонное обслуживание и ремонт после небольшого ДТП еще в старинные года (тогда судя по всему поменяли заднюю панель и крышку багажника. Вероятно что и фонари поставили тогда более новые).
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
- Телефон: 89645352511
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Elrond
Повторители поворотов появились в конце 76-го года!
Молдинг длинный убрали в самом начале 78-го года, клыки на бамперах появились весной 78-го!
Фонари старого образца и катафоты ставились до середины 79-го года.
Молдинг длинный убрали в самом начале 78-го года, клыки на бамперах появились весной 78-го!
Фонари старого образца и катафоты ставились до середины 79-го года.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Elrond
Viktoriys, спасибо. Значит надо будет поискать катафоты. А на экспортных моделях та же тенденция с внешним оформлением?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
- Телефон: 89645352511
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Elrond
Незачто! Почти те же тенденции, но есть отличия...Elrond писал(а):Viktoriys, спасибо. Значит надо будет поискать катафоты. А на экспортных моделях та же тенденция с внешним оформлением?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Работа над салоном.
Всем привет!
С наступлением весны и потеплением продолжил работы над машиной. Начал приводить в порядок салон. После установки управляемого крана отопителя понадобился еще один бегунок, чтобы его открывать и закрывать. Принял решение изготовить "бороду" под торпеду. Там разместить управление отопителем и обдувом заднего стекла, и вообще выключатели, которые раньше были под торпедой (что мне казалось очень неудобным).
Чтобы по многу раз не переделывать фанеру сначала были сделаны "выкройки" из картона. Которые много раз подрезались по месту. После этого уже была из фанеры выпилена основа. Подобрана под цвет и текстуру существующей пленки новая и основа была оклеена снаружи. Установлены выключатели и блок управление отоплением и вентиляцией.
После сделана разводка проводов. Проводка сделана через 2 клемника - один на вход, другой на выход. Предохранители на доп. устройства находятся под торпедой, чтобы их можно было легко менять в случае надобности.
Сейчас это все уже установлено в машине, но не как не выдастся случай сфотографировать.
Еще долго разбирался с сигналами. Почему то очень плохо работали, то тихо, то как то хрипло и трескуче. В итоге выяснилось что в рулевой колонке нет массы, а сделана она была через какой то дохлый проводок, который ко всему прочему еще реле поворотники коротил на массу. Из-за этого часто горели предохранители в реле поворотов. Один раз пришлось поставить жука. После этого из-за КЗ начали греться провода и контакты на замке зажигания. После этого расплавилась внутренность контакной группы после этого машина заглохла прямо на перекрестке. В конце концов проблема была решена. Масса на руль была подана через дополнительный провод. А вообще как изначально она туда подается?
Были неприятности с педалью газа. Иногда она западала на прогретой машине. То есть ногу убираешь, а обороты не падают. Проблема решилась очисткой и смазкой механизма, а так же регулировкой длины тяги.
С наступлением весны и потеплением продолжил работы над машиной. Начал приводить в порядок салон. После установки управляемого крана отопителя понадобился еще один бегунок, чтобы его открывать и закрывать. Принял решение изготовить "бороду" под торпеду. Там разместить управление отопителем и обдувом заднего стекла, и вообще выключатели, которые раньше были под торпедой (что мне казалось очень неудобным).
Чтобы по многу раз не переделывать фанеру сначала были сделаны "выкройки" из картона. Которые много раз подрезались по месту. После этого уже была из фанеры выпилена основа. Подобрана под цвет и текстуру существующей пленки новая и основа была оклеена снаружи. Установлены выключатели и блок управление отоплением и вентиляцией.
После сделана разводка проводов. Проводка сделана через 2 клемника - один на вход, другой на выход. Предохранители на доп. устройства находятся под торпедой, чтобы их можно было легко менять в случае надобности.
Сейчас это все уже установлено в машине, но не как не выдастся случай сфотографировать.
Еще долго разбирался с сигналами. Почему то очень плохо работали, то тихо, то как то хрипло и трескуче. В итоге выяснилось что в рулевой колонке нет массы, а сделана она была через какой то дохлый проводок, который ко всему прочему еще реле поворотники коротил на массу. Из-за этого часто горели предохранители в реле поворотов. Один раз пришлось поставить жука. После этого из-за КЗ начали греться провода и контакты на замке зажигания. После этого расплавилась внутренность контакной группы после этого машина заглохла прямо на перекрестке. В конце концов проблема была решена. Масса на руль была подана через дополнительный провод. А вообще как изначально она туда подается?
Были неприятности с педалью газа. Иногда она западала на прогретой машине. То есть ногу убираешь, а обороты не падают. Проблема решилась очисткой и смазкой механизма, а так же регулировкой длины тяги.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Elrond
Давно ничего не писал. Надо бы восполнить этот пробел.
В начале лета решил поставить бесконтактное зажигание с ДХ. Родное контактное стало слишком часто выносить мозг, то зазоры уходят в контактах, то контакты коптятся, то конденсаторы мозг парят. Внешне проблема выглядела как у Самоварыча, то есть двигатель трясло, было слышно фырканье, особенно на холостых. Сначала подозрение пало на карбюратор. Благо за зиму успел привести в порядок, отполировать и настроить другой. Поставил другой карбюратор. Тряска и фырканье не пропали, но обороты уже можно было выставить очень и очень малые. По приборам около 400. В старом карбюраторе вероятнее всего смолой из картера засорило воздушные жиклеры и смесь постоянно "богатило". После карбюратора была ревизия трамблера. Установка новых контактов, их настройка, а так же новой крышки и бегунка. Трясти стало меньше, но все же тряска осталась. После зажигания я искал возможные подсосы воздуха через коллектор, через неплотности карбюратора. Вобщем целый день поливал двигатель водой и WD40 по всем подозрительным местам. Так ничего и не нашел. Тут родился план попробовать бесконтактную систему. Долго искал по городу трамблер с ДХ. Объездил все (техком, кэмп, более мелкие магазины). Поехал в Южный Порт. Там меня ждала удача. В магазин напротив самого рынка лежал искомый трамблер. Очень хороший магазин, много чего там есть интересного и полезного на волгу (на всякий случай ссылка на карту вот). После установки трамблера тряска почти пропала. Но все же была еще заметна. Нет нет, да и дернется двигатель, фыркнет в трубу. Решено было обследовать всю систему зажигания с осцилогарфом. Обследование показало, что имульсы идут четкие, ровные без перебоев и перекосов, что на ХХ что на газу. Следовательно проблему надо искать в свечах и (или) клапанах.
Следующие два дня были посвящены подбору свечей и провдов. Неплохими проводами оказались синие провода Caesar, купленые в ЛОРДе в Новогиреево. А вот со свечами выяснилось что идеальная искра получается на А11 со слегка увеличенными зазорами. Лупит так, что слона можно убить. После доведения до ума зажигания пошли в ход клапана.
Настройка клапанов - это просто адский ад. Пришлось настраивать их первый раз, крутить кривым, проверять, потом второй раз. Опять проверять. потом стартер.. и снова. Потом чуток на ХХ, время на остывание и опять доводка Несколько часов упорного труда и дело сделано. Тряcка пропала полностью Только равномерная вибрация и равномерный тихий выхлоп из трубы. Клапана конечно слышно, но IMHO пусть лучше чуток цокают, чем тишина и тупит машина.
Тем временем я успел защитить диссертацию и завершить наконец обучение в иституте. После защиты правда волга устроила хулиганство - чуть только успел тронуться отвалился с лязгом резонатор Пришлось его отсоединять, ползая под машиной и подметая улицу галстуком. В итоге удалось черепашьим шагом заползти во двор, переодеться в рабочую одежду и присобачить его на место. Я бы наверное долго там копался, но на мое счастье рядом оказался друг, который помог водрузить резонатор обратно.
С установлением теплой погоды решил заняться днищем. Оно конечно очень крепкое, но старая мастика уже пооблезла, да и вообще днище уже просит к себе внимания.
За четыре выходных дня успел его отмыть и очистить от старой мастики. Очень хорошо в этом деле помогает Керхер, металлические шпатели и растворитель. После очистки было обнаружена пара тройка мест с небольшой поверхностной ржой. Все это было зачищено и закрашено. Следующим этапом была нанесена полимерно-битумная мастика. Дальше я думаю нанести еще один слой мастики и обновить антикор в скрытых полостях. Особенно в порогах и лонжеронах.
В ближайщих планах завершение работы по колесам (очистка и покраска 2х дисков) и установка пятиступенчатой коробки. Коробка уже есть, надо только найти время ее установить.
В начале лета решил поставить бесконтактное зажигание с ДХ. Родное контактное стало слишком часто выносить мозг, то зазоры уходят в контактах, то контакты коптятся, то конденсаторы мозг парят. Внешне проблема выглядела как у Самоварыча, то есть двигатель трясло, было слышно фырканье, особенно на холостых. Сначала подозрение пало на карбюратор. Благо за зиму успел привести в порядок, отполировать и настроить другой. Поставил другой карбюратор. Тряска и фырканье не пропали, но обороты уже можно было выставить очень и очень малые. По приборам около 400. В старом карбюраторе вероятнее всего смолой из картера засорило воздушные жиклеры и смесь постоянно "богатило". После карбюратора была ревизия трамблера. Установка новых контактов, их настройка, а так же новой крышки и бегунка. Трясти стало меньше, но все же тряска осталась. После зажигания я искал возможные подсосы воздуха через коллектор, через неплотности карбюратора. Вобщем целый день поливал двигатель водой и WD40 по всем подозрительным местам. Так ничего и не нашел. Тут родился план попробовать бесконтактную систему. Долго искал по городу трамблер с ДХ. Объездил все (техком, кэмп, более мелкие магазины). Поехал в Южный Порт. Там меня ждала удача. В магазин напротив самого рынка лежал искомый трамблер. Очень хороший магазин, много чего там есть интересного и полезного на волгу (на всякий случай ссылка на карту вот). После установки трамблера тряска почти пропала. Но все же была еще заметна. Нет нет, да и дернется двигатель, фыркнет в трубу. Решено было обследовать всю систему зажигания с осцилогарфом. Обследование показало, что имульсы идут четкие, ровные без перебоев и перекосов, что на ХХ что на газу. Следовательно проблему надо искать в свечах и (или) клапанах.
Следующие два дня были посвящены подбору свечей и провдов. Неплохими проводами оказались синие провода Caesar, купленые в ЛОРДе в Новогиреево. А вот со свечами выяснилось что идеальная искра получается на А11 со слегка увеличенными зазорами. Лупит так, что слона можно убить. После доведения до ума зажигания пошли в ход клапана.
Настройка клапанов - это просто адский ад. Пришлось настраивать их первый раз, крутить кривым, проверять, потом второй раз. Опять проверять. потом стартер.. и снова. Потом чуток на ХХ, время на остывание и опять доводка Несколько часов упорного труда и дело сделано. Тряcка пропала полностью Только равномерная вибрация и равномерный тихий выхлоп из трубы. Клапана конечно слышно, но IMHO пусть лучше чуток цокают, чем тишина и тупит машина.
Тем временем я успел защитить диссертацию и завершить наконец обучение в иституте. После защиты правда волга устроила хулиганство - чуть только успел тронуться отвалился с лязгом резонатор Пришлось его отсоединять, ползая под машиной и подметая улицу галстуком. В итоге удалось черепашьим шагом заползти во двор, переодеться в рабочую одежду и присобачить его на место. Я бы наверное долго там копался, но на мое счастье рядом оказался друг, который помог водрузить резонатор обратно.
С установлением теплой погоды решил заняться днищем. Оно конечно очень крепкое, но старая мастика уже пооблезла, да и вообще днище уже просит к себе внимания.
За четыре выходных дня успел его отмыть и очистить от старой мастики. Очень хорошо в этом деле помогает Керхер, металлические шпатели и растворитель. После очистки было обнаружена пара тройка мест с небольшой поверхностной ржой. Все это было зачищено и закрашено. Следующим этапом была нанесена полимерно-битумная мастика. Дальше я думаю нанести еще один слой мастики и обновить антикор в скрытых полостях. Особенно в порогах и лонжеронах.
В ближайщих планах завершение работы по колесам (очистка и покраска 2х дисков) и установка пятиступенчатой коробки. Коробка уже есть, надо только найти время ее установить.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Elrond
Приветствую всех!
Вчера все же поставили пятиступку. Кроме этого были поменяны крестовины в кардане. Старые были вобщем то ничего, но для спокойствия были установлены новые. Заменены сальники в заднем мосту. Старые были просто никакие, твердые как фанерка и соответственно масло не держали абсолютно.
Очень тяжело было снять старую коробку. Она почему то никак не хотела сниматься со шпилек.
Осталось теперь немного доработать рычаг. Новый получился чуть выше старого и плохо закрывается пыльником, в итоге слышно шум с улицы. Возможно еще попробую его немного изогнуть, потому что в отличие от оригинального он смотрит куда то не туда, очень сильно загнут в сторону водителя.
А в остальном только приятные впечатления. В машине стало тихо. На пятой передаче, на скорости 70-80 км/ч в машине можно говорить шепотом. Исчез гул и тряска на скорости 90-95 км/ч (мне кажется причиной этой проблемы был люфт ведущего вала КПП). 100 км/ч едется довольно легко, без особого рева двигателя, и чувствуется что запас еще есть (попробовать не удалось, на обратном пути была плохая погода и даже на мкаде быстро никто не ехал). Вобщем я очень доволен
Вчера все же поставили пятиступку. Кроме этого были поменяны крестовины в кардане. Старые были вобщем то ничего, но для спокойствия были установлены новые. Заменены сальники в заднем мосту. Старые были просто никакие, твердые как фанерка и соответственно масло не держали абсолютно.
Очень тяжело было снять старую коробку. Она почему то никак не хотела сниматься со шпилек.
Осталось теперь немного доработать рычаг. Новый получился чуть выше старого и плохо закрывается пыльником, в итоге слышно шум с улицы. Возможно еще попробую его немного изогнуть, потому что в отличие от оригинального он смотрит куда то не туда, очень сильно загнут в сторону водителя.
А в остальном только приятные впечатления. В машине стало тихо. На пятой передаче, на скорости 70-80 км/ч в машине можно говорить шепотом. Исчез гул и тряска на скорости 90-95 км/ч (мне кажется причиной этой проблемы был люфт ведущего вала КПП). 100 км/ч едется довольно легко, без особого рева двигателя, и чувствуется что запас еще есть (попробовать не удалось, на обратном пути была плохая погода и даже на мкаде быстро никто не ехал). Вобщем я очень доволен
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Писец
Пару дней назад решил повнимательнее посмотреть топливные шланги под капотом. Вроде ставил не так давно, чуть больше года назад все новые... А там оказывается писец полный... Шланги в куче мелких и не очень трещин. Топливный фильтр, поменяный всего 2 месяца успел как то погнуться и дать небольшую трещину со стороны выходного штуцера. Это полный писец, господа... Шланги хочу ствить gates, интересно сколько они продержатся?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Elrond
Сударь, так, значит, это Вас я заприметил на МКАДе
Смотрю, симпотная 24ка бежит без каких-либо наклеек. Непорядок!
ЗЫ: Я на Баргузине был.
Смотрю, симпотная 24ка бежит без каких-либо наклеек. Непорядок!
ЗЫ: Я на Баргузине был.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Elrond
Хаба! Да, это я. Несколько дней назад ездил там то в гараж, то в магазин. Готовился к пересадке 5КПП.
А как и где можно приобрести наклейку?
А как и где можно приобрести наклейку?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Elrond
На самом деле это было где-то в августе
Насчёт наклеек сам не в курсе...
Насчёт наклеек сам не в курсе...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток