Анкета Scy.thian

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#661

Сообщение Scy.thian » Ср авг 31, 2011 17:29 pm

допилил, хоть и не поностью эпоксидка застыла.
Изображение
И :
Изображение
Ставить пока не стал, завтра буду убеждаться, что это ничего не дало :mad:

-- Ср авг 31, 2011 18:31 pm --
Sebastian писал(а):А смысл закручивать, если после карба поток упирается в дно коллектора и всё закручивание ломается? Если в каналах головы подкручивать непосредственно перед клапаном, тогда есть смысл.
А за это время какой-то % топлива должен успеть испариться . И не упадёт на стенки коллектора в виде топливной плёнки. А больше ничего и нужно.

-- Ср авг 31, 2011 18:32 pm --
FLO писал(а):Вот такая кооперативная тюнячка продавалась в СССР на ВАЗ,тож поток закручивала,ставилась под карбюратор,толку от нее был ноль.
Вот поэтому, я такую и не делал :nice: .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#662

Сообщение Сергей 33021 » Ср авг 31, 2011 17:39 pm

Scy.thian писал(а):Токо скруглить/сгладить все углы.
Если есть выход на хорошего токаря то подобные упгс можно точить с рядом отверстий больше меньше,еще и под конус и т.д.Я сделал пару таких ништяков :mad: Кстати,ты м.дифы сделал по типу солекса :nice: ,трубку и я вживлял-распыление визуально по-другому-правда быстрее ехать не стало :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#663

Сообщение Scy.thian » Ср авг 31, 2011 17:45 pm

Сергей 33021 писал(а):
Scy.thian писал(а):Токо скруглить/сгладить все углы.
Если есть выход на хорошего токаря то подобные упгс можно точить с рядом отверстий больше меньше,еще и под конус и т.д.Я сделал пару таких ништяков :mad: Кстати,ты м.дифы сделал по типу солекса :nice: ,трубку и я вживлял-распыление визуально по-другому-правда быстрее ехать не стало :sad:
Завтра попробую, если толку "0" , то переделаю на упгс, с конденсатора.
Токарь выточит, а сверлить ему не на чём.
Поэтому - на коленке, шуруповёртом, потом полирнём - посмотрим чего получится ... :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#664

Сообщение Сергей 33021 » Ср авг 31, 2011 17:54 pm

Scy.thian писал(а):а сверлить ему не на чём.
Если сверлить наши м.дифы то размер отверстий начинается от 0.7мм это чуть выше подающего окна и по радиусу с увеличением диаметра отверстий до низа 1.3мм- всего таких поясков 4-еще и с заходными фасками ,кАлхоз канешна импирический но распыление бвс тогда превращается в туман :nice:а не как в штатном варианте потоком бвс.

-- Ср авг 31, 2011 17:55 pm --
Scy.thian писал(а): потом полирнём - посмотрим чего получится .
Полирнул смотрю отлично! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#665

Сообщение Scy.thian » Ср авг 31, 2011 19:40 pm

Сергей 33021, только-что переделал на "кольцевое" распыление.
6 отверстий 1,5 мм .
Внутренний минимальный диаметр - 8 мм
Должно ссикать внутрь .
Изображение
Щелевой, у мну и так есть. Со 156го (которые на Озоновские похожи )
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#666

Сообщение Сергей 33021 » Ср авг 31, 2011 20:08 pm

Scy.thian писал(а):Внутренний минимальный диаметр - 8 ммДолжно ссикать внутрь .
Еще и смесь в клочки разрывать :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#667

Сообщение Scy.thian » Ср авг 31, 2011 21:46 pm

Сергей 33021, завтра посмотрим . :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Scy.thian

#668

Сообщение -=NASCAR=- » Чт сен 01, 2011 12:06 pm

Саш, а такое сделать? Токарый - 100% есть у вас там :)
Изображение
Изображение

Можно с разным количеством отверстий наточить, с разнымы геометрически размерами переходов, а соответственно распылительными характеристикам... :watchout:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#669

Сообщение Scy.thian » Чт сен 01, 2011 13:03 pm

Паша, классно...
Бум пробовать.
И у ихней вентури - диаметр около 20мм, походу ... Нет ? Наша мельче - 14 мм.
У знакомого токаря "каникулы" :sad:
Вот самодельные распылители работают :

Зы - снова мобилко, и не особо видно... :sad:
Свет-бы нормальный...
Сикает из всех отверстий, почти одинаково, но при усилении потока (при открытии заслонки) - струйки сносит резко вниз .
На ходу - что-то изменилось, а что , пока не понял.
Вроде-бы на в начале работы ГДС подхват получше.
Покатаемся, посмотрим разницу.
А тут на штатных распылителях :

На снятых МД , попробую сделать по другому.
Впечатление такое, что отверстий побольше желательно и меньшего диаметра.
Проходное сечение отверстия Ø 3,7 мм в ножке - 10,74 мм2
Сечение одного отверстия Ø 1,5 мм в распылителе 1,76 мм2 ; 1,76Х 6 = 10,59.
Маловато, однако... Нуно добавить наверное... :what:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#670

Сообщение Сергей 33021 » Чт сен 01, 2011 18:17 pm

Scy.thian писал(а):Зы - снова мобилко, и не особо видно... Свет-бы нормальный...
Нормально видно :nice:
Scy.thian писал(а):Сикает из всех отверстий, почти одинаково, но при усилении потока (при открытии заслонки) - струйки сносит резко вниз . На ходу - что-то изменилось, а что , пока не понял. Вроде-бы на в начале работы ГДС подхват получше.
Мотор кстати хорошо набирает :nice:
Scy.thian писал(а):Впечатление такое, что отверстий побольше желательно и меньшего диаметра.Проходное сечение отверстия Ø 3,7 мм в ножке - 10,74 мм2 Сечение одного отверстия Ø 1,5 мм в распылителе 1,76 мм2 ; 1,76Х 6 = 10,59.Маловато, однако... Нуно добавить наверное...
Ну да-отверстий нужно побольше и причем помельче 0.7 мм вверху и 1.3мм внизу еще и по кругу да еще засверливать под углом в 45 гр тогда видно что бвс распыляется как с пульвизатора туманом,жалко я эти сверленые дифы товарищу одному отдал надо еще сделать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#671

Сообщение Scy.thian » Чт сен 01, 2011 18:23 pm

Сергей 33021 писал(а):Ну да-отверстий нужно побольше и причем помельче 0.7 мм вверху и 1.3мм внизу еще и по кругу да еще засверливать под углом в 45 гр тогда видно что бвс распыляется как с пульвизатора туманом,жалко я эти сверленые дифы товарищу одному отдал надо еще сделать.
Там непростая зависимость.
Чем меньше диаметр - тем больше должно быть сумарное сечение всех отверстий.
К примеру - пропускная способность канала в ноге вентури Ø 3,7 мм имеет пропускную способность , как 12,9 (13 грубо) отверстий Ø 1,5 мм т.е сумарнй около 23 мм2 площади.
И чем меньше отверстия - тем больше эта разница. :surprise:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Scy.thian

#672

Сообщение -=NASCAR=- » Чт сен 01, 2011 21:26 pm

Саш, к такому нужно стремиться :)
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#673

Сообщение Scy.thian » Чт сен 01, 2011 21:29 pm

-=NASCAR=- писал(а):Саш, к такому нужно стремиться :)
Ога. Класс.
Болгаркой подпилим, аргоном сварим два 126х до кучи, один с 21 мм а другой с 27 мм диффами :nice: , и будет что-то похожее :verynice:
Или ты про стенд?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Scy.thian

#674

Сообщение -=NASCAR=- » Чт сен 01, 2011 21:54 pm

я про карб :) Хотя, стенд тоже интересен :) Для нас стенд - это конкретный двигатель :))
Ты только посмотри сколько он крутит "болтиков"))) Это не учитывая что там еще очень много регулировок, от сечений отверсий в эмисионных трубках, до изменения графика работы ускорительного насоса :) :mad:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#675

Сообщение Scy.thian » Чт сен 01, 2011 21:57 pm

-=NASCAR=- писал(а):я про карб :) Хотя, стенд тоже интересен :) Для нас стенд - это конкретный двигатель :))
Ты только посмотри сколько он крутит "болтиков"))) Это не учитывая что там еще очень много регулировок, от сечений отверсий в эмисионных трубках, до изменения графика работы ускорительного насоса :) :mad:
:sad: Паша, нам так не жить...
:nice:
Тут нуно со 126м/135м разобраться, поймать максимум, на что он способен. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Scy.thian

#676

Сообщение ed101utf8 » Чт сен 01, 2011 21:58 pm

А что за четырехкамерные карбюраторы ставили на Чайки? какой у них номер?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#677

Сообщение Mortis » Чт сен 01, 2011 22:00 pm

к-114
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Scy.thian

#678

Сообщение ed101utf8 » Чт сен 01, 2011 22:05 pm

Mortis, это на первых чайках и зилах, а на 14ую тоже к-114 использовался? его за 25 лет не апгрейдили?
Из праздного любопытства - если сравнить его с к-135 в контексте применения на змз402, то какие результаты получатся?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#679

Сообщение Scy.thian » Чт сен 01, 2011 22:07 pm

ed101utf8 писал(а): если сравнить его с к-135 в контексте применения на змз402, то какие результаты получатся?
Замечательные получатся результаты.
Токо впускной коллектор переделывать нужно.

-- Чт сен 01, 2011 23:09 pm --

Mortis, :nice:
Число сообщений :
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Scy.thian

#680

Сообщение Sebastian » Чт сен 01, 2011 22:38 pm

Scy.thian писал(а):Замечательные получатся результаты.Токо впускной коллектор переделывать нужно.
Учитывая редкость и среднюю стоимость этого карба, вопрос его применения на волге представляет лишь теоретический интерес =).
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#681

Сообщение Mortis » Чт сен 01, 2011 22:50 pm

ed101utf8
это на первых чайках и зилах, а на 14ую тоже к-114 использовался?
Угу. А на 31013 их два стояло. На зилах, кстати, свои четырехкамерники: к-254.

Из праздного любопытства - если сравнить его с к-135 в контексте применения на змз402, то какие результаты получатся?
Смотря как ставить - что делать с коллектором, какие подбирать жиклеры... Теоретиццки можно получить хороший выигрыш в эластичности, но коллектор придется ваять с нуля.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#682

Сообщение Scy.thian » Чт сен 01, 2011 23:12 pm

Сравнительные данные :
Изображение
Изображение
При четырехкамерном карбюраторе максимальная частота вращения двигателя ЗИЛ-130 увеличилась с 3500 до 3900 об/мин, максимальная эффективная мощность с 156 до 188 л. с. и макси­мальный крутящий момент с 41,3 до 43,5 кгс-м. Удельный расход топлива при полностью открытой дроссельной заслонке изменился незначительно — с 240 до 235 г/(л. с. ч).

При n = 3200 об/мин увеличение литровой мощности состав­ляет 11,8%, тогда как коэффициент наполнения при этой частоте вращения возрастает всего на 5—5,5%, что должно при неизмен­ных внутренних потерях повысить эффективную мощность на 12—13 л. с. Изменение внутренних потерь при указанной частоте вращения составляет примерно 6 л. с. Таким образом, общее повышение эффективной мощности должно быть равно около 1&— 19 л. с.

Как следует из рис. 144, при n = 3200 об/мин фактическое увеличение мощности составляет 21 л. с.
http://zil130.info/mnogokarbyuratornye-sistemy.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Scy.thian

#683

Сообщение Agent Fred » Чт сен 01, 2011 23:46 pm

Знаете, насколько стары эти таблицы и графики?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#684

Сообщение Scy.thian » Чт сен 01, 2011 23:49 pm

Agent Fred, примерно насколько, как и наши машины.
Есть поновее?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Scy.thian

#685

Сообщение Agent Fred » Чт сен 01, 2011 23:54 pm

Scy.thian писал(а):как и наши машины
Основа старее. А наличие в списке 302 наводит на некоторые мысли.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#686

Сообщение Scy.thian » Чт сен 01, 2011 23:58 pm

Agent Fred писал(а):Основа старее. А наличие в списке 302 наводит на некоторые мысли.
Дело в том , что принципы остаются неизменными.
И в старых справочных данных , в отличие от нынешних напрочь отсутствует влияние маркетинга на эти самые данные.
Поэтому - я больше верю старым, затёртым справочникам, чем нинешним рекламным проспектам, и сайтам.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Scy.thian

#687

Сообщение Agent Fred » Пт сен 02, 2011 0:06 am

Я не о сайтах, не о рекламе и не о маркетинге. О несколько ином.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#688

Сообщение Scy.thian » Пт сен 02, 2011 0:09 am

Agent Fred писал(а):Я не о сайтах, не о рекламе и не о маркетинге. О несколько ином.
Ну и ?
Agent Fred писал(а):Знаете, насколько стары эти таблицы и графики?
Стары, и что ? Они не правдивы ?
Или что ? :what:
Вообще-то я эти таблицы для примера привёл. И всё.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Scy.thian

#689

Сообщение Agent Fred » Пт сен 02, 2011 0:28 am

Scy.thian писал(а):Или что
Оно несколько не в контексте обсуждаемых моторных процессов. Но кореллируют, можно отдельную ветку открывать.
Кстати, касаемо доверия и к старым нашим справочникам: в списке есть две ошибки. Это видно невооруженным глазом. Никто не совершенен, конечно, но тут уже просто ляпы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Scy.thian

#690

Сообщение Aurora man » Пт сен 02, 2011 1:05 am

Mortis писал(а):ed101utf8
это на первых чайках и зилах, а на 14ую тоже к-114 использовался?
Угу. А на 31013 их два стояло. На зилах, кстати, свои четырехкамерники: к-254.

Из праздного любопытства - если сравнить его с к-135 в контексте применения на змз402, то какие результаты получатся?
Смотря как ставить - что делать с коллектором, какие подбирать жиклеры... Теоретиццки можно получить хороший выигрыш в эластичности, но коллектор придется ваять с нуля.
Олег, на 31013 не было 2х 114х карбов. Был один К114 и все.
Пара К114 ставилась только на мотор Чайки ГАЗ 14.
Хоть мотор 31013 очень близок к мотору 14ой они отличаются. На 31013 все проще. И так ка нет 2х карбов мощность такая же как на 13, 2424 моторе - 195 л.с. На 14ом моторе - 220 сил за счет 2х карбов.

Но, бывали редкие 31013 догонялки на которых стояли 14е моторы. Но это исключение Скорее эксперимент. Но это еще большая редкость чем догонялка 31013 с индексом 016 то есть с мотором V8 от Волги 3105 как в варианте с карбом, так и с инжектором. В последнем случае была очень быстрая машина, в ней было больше 200 сил и были они только в комитете.

Кстати ,вот одна редкая 31013 с 14м мотором засветилась на Драйв2. Но до конца не известно может это только коллектор и карбы от 14ой поставил владелец, а может мотор поменял.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31013/zibo/ Фото мотора есть и это единственное доказательство. Владелец как это обычно с этими машинами хитрый не разговорчивый жук.
Данная машина единственная известная сейчас с 2мя карбами ,все остальные 013е с одним как и положено.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить