Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#331
Сообщение
HoTKoT » Чт дек 16, 2010 21:50 pm
Godric писал(а):Короче, замена масла ровным счетом почти ничего не дала, разве что нужные для погасания лампы обороты уменьшились чуток, остается мысль (из оптимистичных) что с приборкой косяк случился после небольшого КЗ (карб упал и замкнул что-то на массу
)
Датчик который в стакане .... его нуно выкрутить и поменять (у некоторых он вообще на соплях прикручен ...)
Кстати когда маслице сливал, в болтике много каки было ???
Да и сам стакан хорошо отмыл ??
HoTKoT
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#332
Сообщение
Scy.thian » Чт дек 16, 2010 21:58 pm
Godric писал(а):Короче, замена масла ровным счетом почти ничего не дала, разве что нужные для погасания лампы обороты уменьшились чуток, остается мысль (из оптимистичных) что с приборкой косяк случился после небольшого КЗ (карб упал и замкнул что-то на массу
)
В самой приборке только лампочка задействована.
Вот схема включения сигнализатора аварийного давления масла .
Как его повредить можно ? Не представляю ...
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#333
Сообщение
valioot » Чт дек 16, 2010 22:00 pm
Может насос гуаном подзабило?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#334
Сообщение
Scy.thian » Чт дек 16, 2010 22:10 pm
Godric писал(а):Короче, замена масла ровным счетом почти ничего не дала, разве что нужные для погасания лампы обороты уменьшились чуток
А не палёное-ли маслечко залил ? Я так попадал . Сменил масло - давление упало(до замены было нормальным, что характерно...) . До того упало , что на 1000 об/мин лампа горела . На тёплой. На горячую при 1500...1700 горела . Сменил ещё раз масло - давка в норме .
ЗЫ, кстати вкрутил механический манометр , и так и оставил . Теперь я не токо по рисочкам ориентируюсь (на штатном), а и по цифиркам
на вкрученном .
Последний раз редактировалось
Scy.thian Чт дек 16, 2010 22:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#335
Сообщение
dima-ekb 2410 » Чт дек 16, 2010 22:14 pm
Ктонить посоветует уже механический манометр вместо датчика ввернуть?
Три страницы из пустого в порожнее...
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#336
Сообщение
valioot » Чт дек 16, 2010 22:17 pm
Да кто то уже советовал,но мне всё таки кажется у него не проводка,раз показания всё таки изменились после замены.
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#337
Сообщение
Scy.thian » Чт дек 16, 2010 22:18 pm
dima-ekb 2410 писал(а):Ктонить посоветует уже механический манометр вместо датчика ввернуть?
Три страницы из пустого в порожнее...
Было ...
Z.A. писал(а):Советую купить манометр для масла. Стоит рублей 200-300. Вкручивается вместо датчика. Все сразу станет ясно масло это или проводка мозги компоссирует.
Не помогло ...
В смысле не куплен и не вкручен .
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#338
Сообщение
dima-ekb 2410 » Чт дек 16, 2010 22:28 pm
Мдя...
Масло канешн "дешевле" менять..
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#339
Сообщение
HoTKoT » Пт дек 17, 2010 1:41 am
Не знаю у друга на 24 датчик который в панели (показометр), после коротыша в панели (из-за жучков, от предыдущего владельца) показывал 0 давление, и чуть приподнимался с набором оборотов ...
В итоге 3 раза промыли движку, 3 раза поменяли масло ...
Ну потом я его таки убедил поменять показометр в приборке (с колхозом влез от 2410 ), и датчик в стакане ... Теперь стабильное давление и стабильные показатели ...
А насчет насоса х.з на моей прошлой 2410, с х.з скольким пробегом, говняным маслом .. Насос выглядел вполне пристойно, и сейчас ездит на другой машине (хозяин которой наоборот сказал, что он как новый пашет ... )
На сервисах кстати часто разводят на его замену так как удовольствие дорогое ...
А всего то как следует надо отпидорить стакан и поменять датчик в нем же ...
HoTKoT
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#340
Сообщение
valioot » Пт дек 17, 2010 9:57 am
Советую установить вот такой датчик,стоит на работе на всех газонах и на камазе показывает сто процентов правильно
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#341
Сообщение
Godric » Пт дек 17, 2010 10:08 am
Короче...Свежие разведданные) Датчик теперь показыватет нормальное давление (как и было раньше), а вот аварийная лампа стала загораться раньше чем надо, в районе 0.5-1. Виновата та хернюшка внизу стакана?
А масло надо было поменять, ибо с покупки так и не поменял все-таки
Манометр куплю обязательно)
Godric
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#342
Сообщение
Godric » Вт дек 21, 2010 10:07 am
Это капец, граждане) в -31 такая веселуха, не знаю что залито в рулевой редуктор, ноо... Руль крутится если на нем повиснуть двумя руками и очень сильно крутить
Если отпустить педаль сцепеления движка глохнет)) приходится раскручивать и держать) Педальный узел тоже еле шевелится
Выезд из двора занял 15 минут, на дороге все смотрели как на дебила, на попытки руль крутить
Godric
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#343
Сообщение
Master General » Вт дек 21, 2010 10:54 am
Godric писал(а): не знаю что залито в рулевой редуктор, ноо...
покуда не узнаешь - так и будешь
Godric писал(а):Выезд из двора занял 15 минут, на дороге все смотрели как на дебила, на попытки руль крутить
однако раз такие морозы надо синтетику трансмиссионку лить
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#344
Сообщение
Godric » Вт дек 21, 2010 11:04 am
Master General ну, делал по принципу "не мешай машине работать", поэтому раз крутился и все нормально, ничего не стал менять...летом...Ну кто ж знал
Godric
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
#345
Сообщение
-=NASCAR=- » Вт дек 21, 2010 13:59 pm
Советую установить вот такой датчик,стоит на работе на всех газонах и на камазе показывает сто процентов правильно
А где бы взять штуки этак два таких датчиков?
Может они где-то продаются?
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#346
Сообщение
Латыш » Вт дек 21, 2010 14:30 pm
-=NASCAR=- писал(а): Может они где-то продаются?
Да продаются в магазине, в отделе все для гузовиков.
_________________
Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
#347
Сообщение
Sebastian » Вт дек 21, 2010 15:28 pm
-=NASCAR=-, собсно на самом девайсе, что на фотке, каталожный номер написан :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
#348
Сообщение
-=NASCAR=- » Вт дек 21, 2010 17:12 pm
спасибо! Нашел!
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#349
Сообщение
Godric » Пт янв 14, 2011 10:52 am
Стряхну ка я пыль с анкеты) Вот заинтересовал такой вопрос - у кого-то работает контрольная лампа уровня топлива?)если честно, не видел ее срабатывание ни на одной Волге
и что нужно сделать чтобы она заработала?
У меня вообще забавный глюк, когда топливо начинает подходить к концу, стрелка как и положено ложится почти на ноль, ноо.... когда оно уже действительно начинает заканчиваться, стрелка плавно растет от нуля до четверти бака, когда наступает четверть - машина встает
Godric
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#350
Сообщение
Эксцентрик » Пт янв 14, 2011 10:56 am
тоже ни разу не видел её работающей. себе ставил 2 разных стрелочных и 3 ленточных приборки. лампа не работала. в баке всё новое.
на ленточных-то даже лампы воды, масла и поворотов горели всего один раз, так что хз
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#351
Сообщение
Giorgio » Пт янв 14, 2011 11:01 am
В ленточной приборке даже и лампы нету) а на стрелочной есть,но у меня тоже не горела(
Giorgio
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#352
Сообщение
FLO » Пт янв 14, 2011 11:59 am
Штатно лампочка не работает.
В природе есть датчик в бак с 2-мя выводами,но найти его очень сложно и доп.провод тянуть нужно.
Решение есть в анкете Scy.thian,простейшая схемка и будет моргать.
FLO
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#353
Сообщение
Scy.thian » Пт янв 14, 2011 15:52 pm
Godric писал(а):У меня вообще забавный глюк, когда топливо начинает подходить к концу, стрелка как и положено ложится почти на ноль, ноо.... когда оно уже действительно начинает заканчиваться, стрелка плавно растет от нуля до четверти бака, когда наступает четверть - машина встает
Глюк, но не особенно забавный. При уровне топлива в баке "0" , сопротивление датчика тоже должно быть близко к "0" , от 0 до 6...8 Ом. При полном баке - около 100 Ом . Промежуточные уровни - промежуточные и значения сопротивлений . Если у тебя с уменьшением уровня начинает расти показание - это может означать нарушение контакта внутри датчика , и увеличение , а не уменьшение сопротивления самого датчика .Т.е. исправность датчика под сомнением .
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#354
Сообщение
Godric » Вт янв 18, 2011 10:23 am
Scy.thian а все оказалось печальней - пробка закручивается в баке намертво, без связи с атмосферой и образуется вакуум - нижнюю стенку бака всасывает внутрь, вот и растет "уровень"
Godric
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#355
Сообщение
Godric » Сб янв 22, 2011 18:37 pm
Дерьмо случается! Где-то в рулевой колонке отвалился провод, идущий на бибикалу и замкнул! Отсюда вопрос - как его достать и идентифицировать? откуда он в руль заходит? В темноте не разглядел нихера, а завтра надо за 2 часа до работы успеть все это дело сделать как-то
Godric
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#356
Сообщение
AkseleratoR » Сб янв 22, 2011 21:05 pm
Godric писал(а):Дерьмо случается! Где-то в рулевой колонке отвалился провод, идущий на бибикалу и замкнул! Отсюда вопрос - как его достать и идентифицировать?
Знакомая проблема) у меня провод оборвался прямо на выходе, который кстати находится прямо под укосиной и подлазит ьк нему дико не удобно...Так и индефицировать - под укосиной из рулевого вала один такой провод торчит - вот можешь его где нить обрезать пока и заизолировать
Последний раз редактировалось
AkseleratoR Сб янв 22, 2011 22:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
AkseleratoR
-
NoComments
#357
Сообщение
NoComments » Сб янв 22, 2011 21:35 pm
Где-то рядом с выходом проводов на "лягушку" стопов из жгута выходит ещё проводок, на нём маленький чёрный пластмассовый соединитель. С другой стороны в соединитель как раз вставлен провод из рулевого вала.
NoComments
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#358
Сообщение
Godric » Вс янв 23, 2011 8:29 am
AkseleratoRNoComments спасибо други, пойду поищу
Godric
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#359
Сообщение
Godric » Вс янв 23, 2011 19:36 pm
Чот я глянул и опечалился, он входит в какую-то узенькую дырень, как мне лучше всего будет его поменять? оборвать со стороны кнопки и выдернуть в подкапотное или как?
Godric
-
NoComments
#360
Сообщение
NoComments » Вс янв 23, 2011 22:11 pm
У тебя провод именно оборвался в трубе, или просто изоляция на нём стёрлась? Если он не порвался, новый подмотай изолентой к старому, и вытяни в любую сторону. А если оборвался... Ну, возьми новый, распрями хорошенько, и не торопясь пропихивай, покручивая, если застрянет. Лишь бы в трубе буртиков на выходе не было.
NoComments